Результаты поиска
|
|
goldsphere | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 06:18 | Сообщение # 61 | Тема: Выкладываю ваши игры на Google Play |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndrewVersus ( ) Наглость Я бы даже сказал дерзость
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 05:27 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| morglodddd, не слов, а классы, возможно для нужд студии или чего-то ещё...
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 15:30 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я собираюсь в своём проекте в VS использовать классы Image и Object, при создании мне пишут, что они зарезервированы, не будет ли проблем, если я заключу их в namespace?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 13:16 | Сообщение # 64 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| arlaid, хотеть мало, надо заниматься
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 23:29 | Сообщение # 65 | Тема: как за раз удалить массив текстур SDL2 ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Alkosha, в цикле надо удалять for int i ... delete [] collisMap.bitmap[i];
ТК у тебя двухмерный массив. http://cppstudio.com/post/432/
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 06:17 | Сообщение # 66 | Тема: Ruby |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Меньше задавать вопросов и читать учебники/гугл.
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 23:03 | Сообщение # 67 | Тема: Returning of Megaman [ранняя версия] (1st lvl test) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати автор оригинального мегамена тоже делает ремейк) Посоревнуйтесь что ли)
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 09:48 | Сообщение # 68 | Тема: Будет ли работать такой синтаксис? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А с чего автор, вдруг, взял, что такое будет работать? Так в уроках каких-то написано? Если не работает, значит подобный способ не уместен. Зачем такие глупые вопросы задавать?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 17:43 | Сообщение # 69 | Тема: Паскаль мертв? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Кому надо пускай занимается если нравится, а кто возмущается пускай идут к маме и клянчат деньги на новую батлфилд Хах, так это ж одни и те же люди
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 08:32 | Сообщение # 70 | Тема: Паскаль мертв? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мёртв и закопан очень глубоко. А что на счёт кумира, то автор на картинке жжёт мы его в школе тоже учили вместе с Паскалем, точнее как учили, первый день посмотрели ключевые слова ну и выучили)
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 06:41 | Сообщение # 71 | Тема: Спрайты оружия с рукой |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| О, Хоспаде, дайте две
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 11 Августа 2014, 06:42 |
|
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 15:16 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vector<myEnemy> bird; bird.push_back(myEnemy()); bird[0].x = ...
Если вам заранее известно сколько должно быть объектов можно и как в вашем случае - просто в скобках написать кол-во. При надобности можно добавить ещё функцией push_back(myEnemy()) тогда в конец добавится ещё один объект
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 03 Августа 2014, 15:32 |
|
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 04:23 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vector <myEnemy> bird( 10 );
создаст тебе вектор на 10 элементов. вроде после этого можно обращаться к его элементам.
заполнять : bird.push_back ( тут_структура ); Что это? Тут создаётся 10 элементов, а потом ещё и 11 зачем-то. Достаточно Код vector<myEnemy> bird; bird.push_back(myEnemy()); Потом уже можно обращаться к элементу bird[0].x ...
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 03 Августа 2014, 04:24 |
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 00:53 | Сообщение # 74 | Тема: Летсплей - OK |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Очевидно и не в популярности. Кому ты эти инди игры показываешь? Людям с gcup? Так они и сами их могут посмотреть в отведённом на это разделе. А что на счёт твоего мнения, то всем побоку, каждый своё мнение строит об игре. Заинтересовать ты можешь только, если у тебя будет хорошо развить ораторское искусство. Я не призываю бросить это дело совсем, если тебе нравится делать летсплеи - делай, но возможно стоит немного изменить направленность, формат видео. И, конечно, всё время совершенствоваться, учиться у других популярных лестплейщиков, развивать речь, работать над голосом. И всё у тебя будет хорошо. Бобра тебе P.S заставка ужасная, уж лучше на какой-нибудь анимированный текст заменить или закажи у людей с gcup, может быть найдутся добровольцы.
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 30 Июля 2014, 00:53 |
|
| |
goldsphere | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 11:43 | Сообщение # 75 | Тема: C++ Compiler VS or MinGW |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MinGW, Visual только для Windows
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Вторник, 29 Июля 2014, 11:44 |
|
| |
goldsphere | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 07:18 | Сообщение # 76 | Тема: Как вынести игровую логику в скрипты? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как я понял, ты хочешь через скрипт рисовать определённый объект? Ну, я вижу это так : есть ассоциативный массив объектов и их id, регистрируешь id как простые переменные в lua, и профит. Остаётся сделать при вызове функции из C++ взять аргумент и по этому Id определить какой объект надо рисовать. И так с остальными функциями
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 07:54 | Сообщение # 77 | Тема: Летсплей - OK |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sasha97L, какая твоя цель? Стать хорошим летсплеером, или зачем ты всё это делаешь? На играх с БоБо далеко не уедешь, тебя смотрят полтора анонимуса. И ты говоришь, что не смотря на то что БоБо тебе больше не платит(поправьте, если я ошибаюсь), ты всё равно его рекламишь, но не из-за денег? Тогда зачем конкретно тебе это?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 03:20 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vip_and_Rip, совсем не по теме, С++ тут не причём. По Unity и C# есть отдельные разделы...
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 01:17 | Сообщение # 79 | Тема: Как разнообразить животных? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто сделай одну светлую(почти альбинос) вторую тёмно серую
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 20:20 | Сообщение # 80 | Тема: С++ и Lua проблема с require |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй require("url.lua")
FinderX - Android Аркада
|
|
| |