Если я правильно помню, то серия Quadro специально разработана для работы с графикой.
Если я правильно помню, графические процессоры специально разработаны для работы с графикой.
ЦитатаSerg1971 ()
Что это? Почему одна и та же видеокарта в десятки раз меняет свою производительность в тех же условиях? Может в Nitros просто искусственные тормоза удалось отключить, ну или они не действуют? Не в этом ли кроется причина производительности "Квадр"
Много раз проскакивала эта инфа, видимо в этом
Цитатаromgerman ()
Речь шла о видеокарте для графики, а никак не для игр. Если бы вы внимательнее читали тему, то не говори ли бы такие глупости.
Видимо в играх для отображения игрового мира до сих пор используется ASCII консолька...
Вся разница между "игровой" видеокартой и "для работы" в частоте ядра -> памяти + объем памяти. Для "игровых" карт важна скорость обработки шейдеров (т.к. большие данные о сцене загружаются единожды и затем иногда понемногу подгружаются), а для "профессиональных" важна частота памяти т.к. изменение геометрии и подгрузка огромных частей сцены случается часто.
А вообще под разный софт и разные задачи свою карточку.
Я и коллега по холивару выразили свое мнение в начале топика, надо же неадекватов на место ставить
ЦитатаHPlusDiese ()
А почему нет? Обычно так и происходит.
присоединяюсь, если бы лалка имела хоть немного реального опыта, догадалась бы что за всем этим мусором, .NET бы просто не уследил ну или по производительности было бы полный атас.
И кстати, ололо, лалка изначально чушь начала нести про reference type
Цитата
Во-вторых, про это: "в языке N нет указателей -> язык N говно!" - ты, конечно, ждешь, что я процитирую именно такие слова. Но заметь, я лишь привел пример, оттого там стоит словечко "типа", гроссмейстер. Но и тем не менее: "На самом деле с C# лучше не начинать, т.к. потом будет намного сложнее перейти на нормальный язык." - твои словечки, а "Возможность работать как на низком, так и на высоком уровне." нежно намекает на использование указателей.
либо ты спорол полную фигню (как обычно), либо смысл в том что мне не нравится C# из за того что там не указателей (при том что я не говорил что мне он не нравится), при том что reference type и есть по сути умный указатель Омг wcpt ты хотябы осознаешь, насколько у тебя проблемы с мышлением?
Если бы ты не был таким упортым C#ером ты бы знал, что указатель на объект, является указателем на его первое поле. В примере разница между указателями = 4 и ваш кэп, указатель на поле 'a', таким образом является указателем на объект.
просто пруфоф то и нет, просто человек хотел показать какой он умный и облажался(((
Я о том же =D
Цитатаwcpt ()
"На самом деле с C# лучше не начинать, т.к. потом будет намного сложнее перейти на нормальный язык." - твои словечки
ну я знаю, и че? к чему эта истина относится?
Цитатаwcpt ()
"Возможность работать как на низком, так и на высоком уровне." нежно намекает на использование указателей.
Ахахахаха тоесть ты думаешь что в C# нет указателей?
Цитатаwcpt ()
А вот насчет того, что ты свалил из нашей прошлой беседы - так это вообще ужас, посмотри, что я тебе ответил. Потом попытайся найти свой ответ. И не позорь себя еще больше
Какая беседа, я никак не могу понять?! Ссылку в студию
Ну ничего себе, на этот раз ты не свалил, поджав хвост
пруф
Цитатаwcpt ()
в языке N нет указателей -> язык N говно!
пруф
Цитатаwcpt ()
Я НЕ за конкретные технологии, а за выбор адекватного инструмента под конкретные нужды
Цитатаwcpt ()
А ты любишь повторять за другими, как видно
Ахахахах Пруф к "повторам"
Цитатаwcpt ()
множественное наследование
Вопрос был в наличии фичи, а не её полезности... Да и будучи человеком, постоянно ведущим разработку (кем ты явно не являешься), очень часто использую множественное наследование.
Простейшая "покадровая" анимация или перемещение по графу
есть значение X - это позиция на прямой времени анимации. на этой же прямой отмечены точки (кадры) Yn. значит Y0 - это начало анимации, а Y? это конец (первый и последний кадр). к X прибавляется delta времени каждый кадр дальше берем отрезок прямой, на котором находится X, и представив его ( Yn X Yn+1 ) в виде процентов, легко вычисляем нужные координаты.
Не в виде кода, чтобы ТС начал учиться, а не только спрашивать готовый код.
Сообщение отредактировал morglodddd - Понедельник, 23 Июня 2014, 00:51