Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
morgloddddДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 05:14 | Сообщение # 101 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
работал только на гпу

Ага, еще ОС на гпу и все программки запустить... dry biggrin
morgloddddДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 02:28 | Сообщение # 102 | Тема: NVidia quadro 420
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
Если я правильно помню, то серия Quadro специально разработана для работы с графикой.

Если я правильно помню, графические процессоры специально разработаны для работы с графикой.

Цитата Serg1971 ()
Что это? Почему одна и та же видеокарта в десятки раз меняет свою производительность в тех же условиях? Может в Nitros просто искусственные тормоза удалось отключить, ну или они не действуют? Не в этом ли кроется причина производительности "Квадр"

Много раз проскакивала эта инфа, видимо в этом happy

Цитата romgerman ()
Речь шла о видеокарте для графики, а никак не для игр. Если бы вы внимательнее читали тему, то не говори ли бы такие глупости.

Видимо в играх для отображения игрового мира до сих пор используется ASCII консолька...

Вся разница между "игровой" видеокартой и "для работы" в частоте ядра -> памяти + объем памяти.
Для "игровых" карт важна скорость обработки шейдеров (т.к. большие данные о сцене загружаются единожды и затем иногда понемногу подгружаются), а для "профессиональных" важна частота памяти т.к. изменение геометрии и подгрузка огромных частей сцены случается часто.

А вообще под разный софт и разные задачи свою карточку. happy
morgloddddДата: Пятница, 27 Июня 2014, 08:47 | Сообщение # 103 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
участник
Сейчас нет на сайте
morgloddddДата: Четверг, 26 Июня 2014, 20:55 | Сообщение # 104 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
участник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (26.06.2014, 20:55)
---------------------------------------------

morgloddddДата: Четверг, 26 Июня 2014, 16:32 | Сообщение # 105 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
участник
Сейчас нет на сайте
morgloddddДата: Четверг, 26 Июня 2014, 16:13 | Сообщение # 106 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
участник
Сейчас нет на сайте
morgloddddДата: Четверг, 26 Июня 2014, 15:31 | Сообщение # 107 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
участник
Сейчас нет на сайте
morgloddddДата: Четверг, 26 Июня 2014, 14:40 | Сообщение # 108 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
участник
Сейчас нет на сайте
morgloddddДата: Четверг, 26 Июня 2014, 14:00 | Сообщение # 109 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
участник
Сейчас нет на сайте
morgloddddДата: Четверг, 26 Июня 2014, 10:53 | Сообщение # 110 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
участник
Сейчас нет на сайте
morgloddddДата: Четверг, 26 Июня 2014, 00:12 | Сообщение # 111 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
участник
Сейчас нет на сайте
morgloddddДата: Среда, 25 Июня 2014, 10:18 | Сообщение # 112 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
участник
Сейчас нет на сайте
morgloddddДата: Среда, 25 Июня 2014, 04:49 | Сообщение # 113 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
участник
Сейчас нет на сайте
morgloddddДата: Вторник, 24 Июня 2014, 14:30 | Сообщение # 114 | Тема: Курсовик на с++
участник
Сейчас нет на сайте
morgloddddДата: Вторник, 24 Июня 2014, 14:10 | Сообщение # 115 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
участник
Сейчас нет на сайте
morgloddddДата: Вторник, 24 Июня 2014, 14:05 | Сообщение # 116 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
Это скорее зло

Это урезанная фича ООП, о чем ты и спрашивал...

Ты что неадекватен? biggrin
morgloddddДата: Вторник, 24 Июня 2014, 14:02 | Сообщение # 117 | Тема: Курсовик на с++
участник
Сейчас нет на сайте
morgloddddДата: Вторник, 24 Июня 2014, 06:55 | Сообщение # 118 | Тема: Курсовик на с++
участник
Сейчас нет на сайте
morgloddddДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 00:51 | Сообщение # 119 | Тема: Последовательное выполнение действий
участник
Сейчас нет на сайте
Чего тут обсуждать?

Простейшая "покадровая" анимация или перемещение по графу

есть значение X - это позиция на прямой времени анимации.
на этой же прямой отмечены точки (кадры) Yn.
значит Y0 - это начало анимации, а Y? это конец (первый и последний кадр).
к X прибавляется delta времени каждый кадр
дальше берем отрезок прямой, на котором находится X, и представив его ( Yn X Yn+1 ) в виде процентов, легко вычисляем нужные координаты.

Не в виде кода, чтобы ТС начал учиться, а не только спрашивать готовый код.


Сообщение отредактировал morglodddd - Понедельник, 23 Июня 2014, 00:51
morgloddddДата: Пятница, 13 Июня 2014, 23:50 | Сообщение # 120 | Тема: Polar Studio
участник
Сейчас нет на сайте
Бесконечный цикл вижу я в методе Run biggrin
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг