Вторник, 26 Ноября 2024, 10:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
morgloddddДата: Вторник, 22 Июля 2014, 12:25 | Сообщение # 21 | Тема: Системные требования
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал morglodddd - Вторник, 22 Июля 2014, 12:25
morgloddddДата: Вторник, 22 Июля 2014, 10:56 | Сообщение # 22 | Тема: Системные требования
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал morglodddd - Вторник, 22 Июля 2014, 12:26
morgloddddДата: Вторник, 22 Июля 2014, 10:19 | Сообщение # 23 | Тема: Системные требования
участник
Сейчас нет на сайте

ТС бери
Цитата Lord_Ozon ()
i3
morgloddddДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 13:40 | Сообщение # 24 | Тема: Povstalez W.I.P.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Povstalez ()
Первой идеей для меня было создание двери, которая будет открываться реалистично (т.е. гг подходит к двери, протягивает руку к двери, идет вперед и рукой открывает дверь). Уже реализовал:


Вы прицепили Joint к RigidBody? 0_O технология!


Если это заняло больше 5 минут, я вам сочувствую happy
morgloddddДата: Четверг, 17 Июля 2014, 21:58 | Сообщение # 25 | Тема: [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата marsep ()
Все это можно реализовать достаточно просто. К тому же никто не запрещает использовать плагины или самому написать нужное.

На то конструктор и берут, что есть все готовое happy
morgloddddДата: Четверг, 17 Июля 2014, 15:18 | Сообщение # 26 | Тема: Texture Paint
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
morglodddd, да кое что я там включила) только результата не увидела)


Вот например Layers в панельке справа (там за плюсик можно выдвинуть)


Сообщение отредактировал morglodddd - Четверг, 17 Июля 2014, 15:18
morgloddddДата: Четверг, 17 Июля 2014, 14:25 | Сообщение # 27 | Тема: Help Me please
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
xMoonGuarDx, в unity 5 из нововедений, насколько я помню, (по поводу только мультиплеера) обещали только ввести webgl. И то он будет дополнительной платной лицензией. А по работе с сетью помомне они ничего пока что не хотят менять

WebGL никак не связан с мультиплеером wacko
morgloddddДата: Четверг, 17 Июля 2014, 14:23 | Сообщение # 28 | Тема: Unity3D Мультиплеер
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал morglodddd - Четверг, 17 Июля 2014, 14:23
morgloddddДата: Четверг, 17 Июля 2014, 14:18 | Сообщение # 29 | Тема: Marmoset skyshop shader's versus unity 5 shader
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Такие фишки можно реализовать на уровне ассета - в общем дополнить, улучшить. Переписывать всё не обязательно.

Добавлено (17.07.2014, 08:30)
---------------------------------------------
Я больше скажу - такие ассеты уже есть. GI - есть ( не помнь как называется, но там в отличии от unity 5 запрограммиорваны абсолютно все виды псевдо GI), но там стоит вопрос с оптимизацией ( жду unity 5, надеюсь там будет gi качественное и без лагов), а шейдеры - поэтому и создал тему

facepalm именно поэтому и "лагает", потому что
Цитата morglodddd ()
надо много что изменить
а не просто прикрутить сверху dry
morgloddddДата: Четверг, 17 Июля 2014, 14:15 | Сообщение # 30 | Тема: Texture Paint
участник
Сейчас нет на сайте
Это аддоны happy
Большинство (идущих в базовом паке) есть в File->User Preferences->Addons
Поставь галочки чтоб их врубить


Сообщение отредактировал morglodddd - Четверг, 17 Июля 2014, 14:15
morgloddddДата: Четверг, 17 Июля 2014, 07:15 | Сообщение # 31 | Тема: Marmoset skyshop shader's versus unity 5 shader
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
GI и physically based shader


Чтоб нормально добавить все эти фишки, надо много что изменить -> считай с нуля переписать
morgloddddДата: Четверг, 17 Июля 2014, 07:11 | Сообщение # 32 | Тема: Мышка на андроиде
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TheAce ()
В общем, наверное рутану планшетик и жизнь проще станет. Ну, или геймпад куплю.

+
лучше геймпад))

ты только проверь, может ли любой робить с OnLive или OnLive геймпад на Win
Так под две платформы =D

А то рутить страшновато иногда бывает))
morgloddddДата: Четверг, 17 Июля 2014, 07:09 | Сообщение # 33 | Тема: [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата marsep ()
На С2 можно сделать все тоже самое, что и на СС, не вижу никаких ограничений... А графика у игры хорошая, нравится, удачи!

Много вещей убрали, к сожалению не могу сказать какие, не установлено ни то, не другое
morgloddddДата: Четверг, 17 Июля 2014, 07:08 | Сообщение # 34 | Тема: Помогите, оружие в UDK
участник
Сейчас нет на сайте
В скрипты залезь и убери
morgloddddДата: Среда, 16 Июля 2014, 18:50 | Сообщение # 35 | Тема: Marmoset skyshop shader's versus unity 5 shader
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Если и будет, то в про версии

В про версии поддержка на разные платформы, у них в FAQ'е есть
IBL одна из фишек нового рендера -> будет в обычной версии
morgloddddДата: Среда, 16 Июля 2014, 18:35 | Сообщение # 36 | Тема: Мышка на андроиде
участник
Сейчас нет на сайте
Сорь недоглядел)
Похоже нет решения (погуглив, ответы разрабов что поддержки нет wink )
Попробуй с винды, там норм тоже все стримится
morgloddddДата: Среда, 16 Июля 2014, 18:31 | Сообщение # 37 | Тема: Нужен движок для создания игры по типу skyrim или oblivion
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
почитай тему, посвященную огре на gd ru, по-моему, там критики много. Я сам огре в глаза не видел, но ты просто почитай.

Так ты увидь в глаза, отличный движек, просто требует хороших знаний C++
morgloddddДата: Среда, 16 Июля 2014, 11:24 | Сообщение # 38 | Тема: Мышка на андроиде
участник
Сейчас нет на сайте
http://forum.xda-developers.com/showthread.php?t=1382899
morgloddddДата: Среда, 16 Июля 2014, 09:19 | Сообщение # 39 | Тема: Динамические скайбоксы в marmoset skyshop
участник
Сейчас нет на сайте
upами ты ответ не найдешь, наврятли на данном форуме из unity-юзеров, кто то углублялся в данный вопрос глубже, чем "Skyshop unity скачать бесплатно" biggrin

Цитата

Sky Objects -
The IBL cube-maps can be stored and managed by a custom Sky object in your scene. Sky objects are treated as ambient light-sources and work along-side Unity's direct lights. They also take care of binding all cube-maps, skyboxes, and exposure settings to our IBL shaders globally, making swapping out skies and messing with exposure through scripting very easy.
morgloddddДата: Среда, 16 Июля 2014, 05:02 | Сообщение # 40 | Тема: Проблемы с использованием эффектов камеры
участник
Сейчас нет на сайте
Просто в DepthBuffer пиши глубину оружия, как будто оно перед стеной
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг