А это не так? Плохим молотком гвоздь не забьешь. Да и плохой гвоздь *** войдет в дерево, может даже шляпа слететь. Теперь уж ты говоришь как кэп.
gcup пожалуйста, вибирайся из такого состояния я имел ввиду что спрашивают конкретно что брать, а ты говоришь что "в компе каждая деталь важна", да ты чо? серьезно? а я думал оперативка не нужнаа (это был сарказм, а то ты и это не поймешь)
Цитатаpsionic96 ()
morglodddd, Если спросишь зачем мне сток платить за комп и.т.д, то Мое нынешнее железо 2007 года. В 2007 все это стоило 40к, тогда все игры работали на максимум, и сейчас половина на максимум. Crysis 3 на высоких. С моей то видеокартой. У моего процессора кэш высокий. Да и сам процессор легенда. сам прочти про Q6600. Если не веришь, могу скинуть фаил от Dxdiag.
железо 2010 года, стоит меньше 20к, кукурузис на ультрах <_<
Сообщение отредактировал morglodddd - Вторник, 22 Июля 2014, 12:25
Короче: В движке важны: видеокарта, процессор, и опреативная память, Все это вместе взятых. Будет мало оперативы: Комп будет долго думать Будет слабая видюха: придется придерживаться слабой графе, как и сказал Flakky Будет слабый процессор: информация будет обрабатываться медленно.
Первой идеей для меня было создание двери, которая будет открываться реалистично (т.е. гг подходит к двери, протягивает руку к двери, идет вперед и рукой открывает дверь). Уже реализовал:
xMoonGuarDx, в unity 5 из нововедений, насколько я помню, (по поводу только мультиплеера) обещали только ввести webgl. И то он будет дополнительной платной лицензией. А по работе с сетью помомне они ничего пока что не хотят менять
Такие фишки можно реализовать на уровне ассета - в общем дополнить, улучшить. Переписывать всё не обязательно.
Добавлено (17.07.2014, 08:30) --------------------------------------------- Я больше скажу - такие ассеты уже есть. GI - есть ( не помнь как называется, но там в отличии от unity 5 запрограммиорваны абсолютно все виды псевдо GI), но там стоит вопрос с оптимизацией ( жду unity 5, надеюсь там будет gi качественное и без лагов), а шейдеры - поэтому и создал тему
upами ты ответ не найдешь, наврятли на данном форуме из unity-юзеров, кто то углублялся в данный вопрос глубже, чем "Skyshop unity скачать бесплатно"
Цитата
Sky Objects - The IBL cube-maps can be stored and managed by a custom Sky object in your scene. Sky objects are treated as ambient light-sources and work along-side Unity's direct lights. They also take care of binding all cube-maps, skyboxes, and exposure settings to our IBL shaders globally, making swapping out skies and messing with exposure through scripting very easy.