что ты, можно. Только треугольник будет совсем белый
ахахахахах, иди учись
первый попавшийся график в гугле
без шейдеров у тебя вообще ничего выводиться не будет. если ты думаешь, "я не юзаю шейдер, значит его нет", то это не так. используются стандартные шейдеры.
Привет! Подскажите - как из скрипта можно менять что-то в окне разработки? Т.е., например - скрипт на кубике, и что-бы вокруг него генерились, там, еще кубики, например, но без запуска игры.
Код
[ExecuteInEditMode]
Сообщение отредактировал morglodddd - Пятница, 05 Сентября 2014, 07:48
UDK - это Unreal Development Kit, какой нафиг редактор?
Цитатаwaysros ()
У меня 32-разрядная сис-ма, а нужна 64.
Если бы ты не качал движек с торрента, то мог бы скомпилить под 32
Цитатаwaysros ()
Ну если я сделаю на UE3 , то как мне потом продавать игру, не имея лицензию, и что получается мне надо делать??переходить на другой двиижок?или покупать другой комп?
Написать Epic'ам, продают ли они лицензию на UE3, если нет -> покупать UE4
Как посоветовали выше, английский (везде нужен, а то кол-во глупых вопросов будет приближаться к бесконечности)
Если ты умеешь неплохо рисовать (или даже хорошо) (только не по твоему мнению, а по мнению окружающих - друзей/знакомых, родители не считаются =D ), то лучше развивайся в направлении игрового дизайна (тщательно обдумывай игровые моменты, баланс итд и освой gimp, photoshop). Одновременно можеш изучить какой нибудь конструктор (Construct, GameMaker), потом переходи на Unity.
Если ты не умеешь рисовать или тебя это не прикалывает, учись программированию, книжки лучше не брать т.к. много устаревшой фигни + из-за перевода это превращается в список вредных советов. Определись для какой платформы хочешь разрабатывать (Web/PC/Mobile), это повлияет на выбор языка.
Так под Web (кэп) JavaScript, который кстати довольно простой да и можно сразу портировать на все платформы. Под PC - Windows лучше C# или Managed C++ Под PC - Мультиплатформу C++ Под Mobile - C#/Java
Если хочешь под Web, начинай сразу с JavaScript (никаких проблем не будет), попутно разбирайся с теорией алгоритмов. JavaScript lessons Под PC лучше осилить C++ (чего многие не понимают ) и потом тебе любой язык непочем будет (так с C++ на C# можно за пару часов перейти). И не слушай никого про то что "только C#, только Unity", не будешь потом задавать вопросы вида "мой код игровые блоки не видит" (взято из одной темы на этом форуме). Под Mobile определись опять же, какие игры хочешь делать. Можно использовать тот же Unity (с C#), можно в виде Web страницы на JavaScript оформлять, можно нативно на C++ (имхо слишком паревно), можно на языке платформы (Android - Java, IOS - ObjC/Swift).
Хочешь самый простой и быстрый способ? GameMaker/Unity Но ты скорее всего станешь посмешищем нормальных разработчиков, создавая тысячи тем вида "как создать инвентарь помогите". Если все же избрал этот путь, никогда не останавливайся и скорее вырастай из GameMaker/Unity
PS я не говорю что ВСЕ кто используют Unity, ничего не знают, но их БОЛЬШИНСТВО, именно поэтому "скорее всего"
BarneoGameTV, игра слишком сырая для показа, будем честны - всё это можно спокойно слепить за пару вечеров (даже не используя готовые скрипты). Если очень хочешь просто показать, что есть в игре, то не надо обращаться к зрителю, как к другу (только если бы ты умел корректно и уверенно вести монолог); В качестве демонстрационной версии, не показывай через окно юнити, собери в обычный exe'шник, будет лучше выглядеть (или подготовься, и убери лишние части интерфейса) Распеши гденить на бумажке, что будешь показывать, где находится итд. Типо: начинаешь рассказывать про игру, камерой облетаешь локацию, потом например подлетаешь к оружию, рассказываешь про систему оружия, итд
Жаль что на gcup (в большинстве своем) народ настолько деградировал, что даже не может адекватно реагировать и что то посоветовать
PS
Сори, мысль мб может быть скомканой, ща слегка в неадеквате
какой смысл вообще что то советовать? Видно же по самой формулировке вопроса "Как сделать ..., как в ...". Человек не хочет ничего знать, ему нужно что то готовое, что он сразу запихнет в проект. Если вы все равно советуете в надежде что он настолько глуп, ты вы упускаете огромнейшую кучу деталей (без которых ваш совет бесполезен);