Результаты поиска
|
|
morglodddd | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 02:50 | Сообщение # 141 | Тема: нужна помощь новичку в осуществлении движения в реальном вре |
участник
Сейчас нет на сайте
| WebSockets
|
|
| |
morglodddd | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 22:00 | Сообщение # 142 | Тема: Не запускается на 32-битной системе. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Значит не стоит Win32 и компилится в 64
|
|
| |
|
morglodddd | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 04:10 | Сообщение # 144 | Тема: Как сделать дырку как в wolfenstein new order? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вначале декаль, потом по точкам вырезается меш и генерируются два новых, один из них - рагдолл, другой - стенка. Это же очевидно Хотя когда задают подобные вопросы, просто хотят чтобы все "за тебя" сделали и скинули готовый код
|
|
| |
morglodddd | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 03:38 | Сообщение # 145 | Тема: Как делаются сетевые игры? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Король википедии, ты ли это?
|
|
| |
morglodddd | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:00 | Сообщение # 146 | Тема: Создание реалистичного террейна для РПГ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если хочешь действительно хороший террейн - для начала нужен приблизительный план террейна для локации (где какие горы итд) Генерируешь болванку в какомнить terragen (или подобном, по вкусу) экспортишь heighmap и текстурки, заливаешь в mudbox (или любую прогу для скульптинга, blender тоже сойдет если мощность компа позволяет), подстраиваешь под локацию точнее, красишь где надо и алилуя заливаешь в двиг.
Если же в редакторе все хочешь, то в UE вроде можно heighmap импортировать... ну ты понял) просто реалистичных гор в редакторе не сделаешь)
|
|
| |
morglodddd | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 14:55 | Сообщение # 147 | Тема: Как настроить модем. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Позвони оператору, скажи "эта адская машина сбросила себе настройки, приедте настройте"
|
|
| |
morglodddd | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 14:50 | Сообщение # 148 | Тема: 2D && 3D Движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата goldsphere ( ) он под ПК только Кроссплатформенное программное обеспечение Microsoft Windows, Linux, Mac OS X и насколько помню, его под Android можно закомпилить
|
|
| |
morglodddd | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 04:25 | Сообщение # 149 | Тема: Unreal Engine 4 крашится через несколько секунд[Решено] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата IL-98-YA ( ) Скачал Поэтому надеюсь, тебе никто не подскажет.
Цитата FSProduction ( ) kana, ещё скажи, что игроку нужно будет самому игру себе компилировать. x3 Полный бред написал, движек нужно лицензировать и распространяется он в виде исходного кода.
|
|
| |
morglodddd | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 16:34 | Сообщение # 150 | Тема: Ошибка компилятора! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ошибка не компилятора, а твоя Или "ошибка компиляции"
|
|
| |
morglodddd | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 08:09 | Сообщение # 151 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DebieCooper ( ) отыскал статистики Видимо как обычно все человечество опросили Поэтому данные на столько точные
|
|
| |
morglodddd | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 17:35 | Сообщение # 152 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Все зависит от поставленных задач. C++ для backend (проще говоря, внутренних частей, типо движка) C# для frontend (интерфейс итд)
Лучше оба, начиная с C++ Если начнеш с C# то к C++ труднее будет переходить и будешь как большая половина данного ресурса
|
|
| |
morglodddd | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 16:19 | Сообщение # 153 | Тема: Project #1 [v.0.0.1] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата L1mit ( ) Наш движок только похож по работе с ним. Тебя уже можно к уголовной ответственности привлекать, остановись пока не загребли
|
|
| |
morglodddd | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 00:43 | Сообщение # 154 | Тема: [2D] Tap Happy |
участник
Сейчас нет на сайте
| Специально зарегистрировался, чтобы остановить это безумие. По "скриншотам" и так видно что это за 2 сек сделанная ... в Construct 2. Хвала модератору что обратит внимание и вынесет предупреждение.
Это видно даже по коду страницы, через которую предлагают проверить "игру"
в соседней теме данного представителя сложившейся школо-культуры тоже самое http://gcup.ru/forum/9-39019-1#620774
|
|
| |
morglodddd | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 00:39 | Сообщение # 155 | Тема: Project #1 [v.0.0.1] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Специально зарегистрировался, чтобы остановить это безумие. По "скриншотам" и так видно что это за 2 сек сделанная ... в Construct. Хвала модератору что обратит внимание и вынесет предупреждение.
в соседней теме данного представителя сложившейся школо-культуры тоже самое http://gcup.ru/forum/9-37849-1#608496
|
|
| |