Результаты поиска
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 16:58 | Сообщение # 101 | Тема: Unity 5 mali 400 пиксельное освещение |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ну с etc уже успел проверить, ничего не изменилось. и к слову, баги эти очень заметны на модели кокпита, а он вообще без текстуры, просто с шейдером legacy specular
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 16:53 | Сообщение # 102 | Тема: Танчики 3D. Вопросы. |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| на счет просвечивающих теней - попробуй в настройках солнышка покрутить параметр normal bias
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 16:21 | Сообщение # 103 | Тема: Unity 5 mali 400 пиксельное освещение |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| don't override
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 11:31 | Сообщение # 104 | Тема: Unity 5 mali 400 пиксельное освещение |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Video На мали 400 после перехода на unity5 стал наблюдать конкретную лажу с освещением. Вот прилагаю видео, там видно наглядно, что при переключении на пиксельное освещение некоторые поверхности начинают мерцать, отражениея начинают как то криво накладываться (причем особенно заметно это когда включен вид из кабины), а при вертексном освещении (в самом начале) и отражения нормально отображаются, и ничего не мерцает, но и графика становится весьма убогой. . при наружном виде это заметно далеко не так сильно (даже с тенями вполне норм все выглядит), но если приглядется, то всеравно заметно что такиеже приблизительно косяки и с освещением и с кубмапами присутствуют на кораблике ГГ.
Есть ли способ какойнибудь решить эту проблему (кроме конечно же отключения пиксельного освещения на устройствавх с мали)?
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 23 Октября 2015, 11:35 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 19:24 | Сообщение # 105 | Тема: Ваша музыка |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| http://audiojungle.net/item/time-of-innovations/10763248 бубум, переиграл в X Rebirth
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 02 Апреля 2015, 20:30 |
|
| | |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 15:29 | Сообщение # 107 | Тема: Профессиональный композитор | Саунд-дизайнер |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| один я не в курсе что такое прайс?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 20:00 | Сообщение # 108 | Тема: Работы в 3D |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата SkorpyX ( ) Minecraft и при чем здесь это?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 17:32 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос по поводу артов |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| вот нашел страничку со звездными артами Вот она. Среди всех можно найти прямо очень достойные. Собственно вопрос. Можно ли вообще чужие арты (хотябы с этого сайта) бесплатно использовать в качестве основы для своих моделек. Ну или какими способами можно узнавать, можно ли конкретныый арт использовать для себя или нет. Я конечноже хочу в любом случае относительно видоизменять эти кораблики. Но узнаваемые черты всеравно могут быть.
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Воскресенье, 08 Февраля 2015, 17:33 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 09:18 | Сообщение # 110 | Тема: Работы в 3D |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| доделал камешек
[/spoiler]
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 06 Февраля 2015, 09:19 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 08:26 | Сообщение # 111 | Тема: нужна помощь по mudbox |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| асно, спасибо, буду разбираться
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 21:12 | Сообщение # 112 | Тема: Пиратка Unity |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| вот меня тоже постоянно такая мысля подмыливает, допилить полность проект на кряке, а потом просто когда уже ясно будет что проект готов, что я его не забросил и доделал до конца, купить прошку, и компильнуть все на ней.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 17:06 | Сообщение # 113 | Тема: нужна помощь по mudbox |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| [хаха. я почти так и делал, только вместо move to bump выбирал move to normal и получалась кака :D теперь мне все стало ясно, всем спасибооо)) Добавлено (05 февраля 2015, 17:00) ---------------------------------------------
Добавлено (05 февраля 2015, 17:06) --------------------------------------------- а есть еще какието настройки когда я переделываю обычную картинку в бамп? Например насколько видны крупные детали, насколько четкие мелкие, и тд?
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 05 Февраля 2015, 16:57 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 16:10 | Сообщение # 114 | Тема: нужна помощь по mudbox |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| что то мне кажется что с фотошопом СС это не работет Добавлено (05 февраля 2015, 16:10) --------------------------------------------- кстати вот еще вопрос, как мне вернуть в панельки со слоями, чтоб были видны их названия, ато чето ткунул, и теперь нифига не видно, да и еще их преещать вверх вниз неполучается
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 15:45 | Сообщение # 115 | Тема: нужна помощь по mudbox |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а где можно с текстуры создать таку. карту?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 15:23 | Сообщение # 116 | Тема: нужна помощь по mudbox |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| продвигаюсь постепенно вперед, в общем новая теперь проблема, засунул лоупольку в мабокс, накинул на нее запеченные нормали с АО, разукрасил. И встала такая проблема, нужно както сделать чтоб от наложненной цветной текстуры тоже както зависела нормаль. Я это себе представляю, как просто дополнительный слой в группе с запеченной нормалкой. Проблема сосоит в том, как можно скопировать цветной слой дифуза который я сам наррисовал, и превратить его копию в нормали, и собственно смешать с запеченной уже картоой. Как это сделать проще всего, чтобы добииться наилучшего резулльтата?
на скринах вот видно, что при включении текстуры многие детали пропадают
если есть какие то другие способы справиться с этой утерей деталей, то милости прошу, раскажите сей секрет
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 05 Февраля 2015, 15:29 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 09:42 | Сообщение # 117 | Тема: где лучше затекстурить природный обьект? |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| даже не знаю, у меня там вопервых проблемы с кистями, а во вторых я не соображаю что там творится с разверткой, ноя в общемто скачал сейчас мадбокс, вроде не лагает, малевать можно, да и к тгомуже удобно все усттроено со слоями, как в фотошопе, както привычней, да и подозреваю, что это все легко бкудет и в сам фотошоп потом перенести для окончательной доводки
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 21:20 | Сообщение # 118 | Тема: где лучше затекстурить природный обьект? |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| вот обратил внимание на программу mudbox, что можете сказать о ней, смогу я на своем компе там работать? (3ггц X2 видяха 300мб 192 бит nv gf 9600 gso, оперативки 3 гига) Добавлено (04 февраля 2015, 21:20) --------------------------------------------- ао, нормали и прочее уже снял в топогане
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 20:47 | Сообщение # 119 | Тема: где лучше затекстурить природный обьект? |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| вот заскульптил камешек, далее создание лоуполи и текстуринг. Чем кстати посоветуете текстурить, с расчетом что комп не топовый(два ядра 3Гц. Видюшка nv gf 9600 gso, оперативки 3 гига)
Добавлено (04 февраля 2015, 08:55) --------------------------------------------- ап Добавлено (04 февраля 2015, 20:47) --------------------------------------------- ап
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 03 Февраля 2015, 13:45 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 18:42 | Сообщение # 120 | Тема: нужна помощь по запеканию карт в topogun |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| в том то и вопрос, как мне открыть в топогане сначала хайпольку, потом лоупольку с разверткой, и все это запечь. Можете если не трудно пошаговую инструкци персонально запилить? Добавлено (04 февраля 2015, 18:42) --------------------------------------------- аа, кажется сам разобрался
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 04 Февраля 2015, 18:38 |
|
| |
|