Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zaicev9797Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 16:58 | Сообщение # 101 | Тема: Unity 5 mali 400 пиксельное освещение
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну с etc уже успел проверить, ничего не изменилось. и к слову, баги эти очень заметны на модели кокпита, а он вообще без текстуры, просто с шейдером legacy specular

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 16:53 | Сообщение # 102 | Тема: Танчики 3D. Вопросы.
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
на счет просвечивающих теней - попробуй в настройках солнышка покрутить параметр normal bias

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 16:21 | Сообщение # 103 | Тема: Unity 5 mali 400 пиксельное освещение
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
don't override

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 11:31 | Сообщение # 104 | Тема: Unity 5 mali 400 пиксельное освещение
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Video
На мали 400 после перехода на unity5 стал наблюдать конкретную лажу с освещением. Вот прилагаю видео, там видно наглядно, что при переключении на пиксельное освещение некоторые поверхности начинают мерцать, отражениея начинают как то криво накладываться (причем особенно заметно это когда включен вид из кабины), а при вертексном освещении (в самом начале) и отражения нормально отображаются, и ничего не мерцает, но и графика становится весьма убогой. . при наружном виде это заметно далеко не так сильно (даже с тенями вполне норм все выглядит), но если приглядется, то всеравно заметно что такиеже приблизительно косяки и с освещением и с кубмапами присутствуют на кораблике ГГ.

Есть ли способ какойнибудь решить эту проблему (кроме конечно же отключения пиксельного освещения на устройствавх с мали)?


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 23 Октября 2015, 11:35
zaicev9797Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 19:24 | Сообщение # 105 | Тема: Ваша музыка
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
http://audiojungle.net/item/time-of-innovations/10763248
бубум, переиграл в X Rebirth biggrin


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 02 Апреля 2015, 20:30
zaicev9797Дата: Среда, 11 Марта 2015, 20:51 | Сообщение # 106 | Тема: Работы в 3D
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Все любят камешки, а те кто говорят что их не любят, любят их на самом деле гораздо больше остальных biggrin





проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 15:29 | Сообщение # 107 | Тема: Профессиональный композитор | Саунд-дизайнер
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
один я не в курсе что такое прайс?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 20:00 | Сообщение # 108 | Тема: Работы в 3D
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата SkorpyX ()
Minecraft

и при чем здесь это?


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 17:32 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос по поводу артов
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
вот нашел страничку со звездными артами Вот она. Среди всех можно найти прямо очень достойные. Собственно вопрос. Можно ли вообще чужие арты (хотябы с этого сайта) бесплатно использовать в качестве основы для своих моделек. Ну или какими способами можно узнавать, можно ли конкретныый арт использовать для себя или нет. Я конечноже хочу в любом случае относительно видоизменять эти кораблики. Но узнаваемые черты всеравно могут быть.

проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Воскресенье, 08 Февраля 2015, 17:33
zaicev9797Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 09:18 | Сообщение # 110 | Тема: Работы в 3D
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
доделал камешек



[/spoiler]


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 06 Февраля 2015, 09:19
zaicev9797Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 08:26 | Сообщение # 111 | Тема: нужна помощь по mudbox
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
асно, спасибо, буду разбираться

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 21:12 | Сообщение # 112 | Тема: Пиратка Unity
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
вот меня тоже постоянно такая мысля подмыливает, допилить полность проект на кряке, а потом просто когда уже ясно будет что проект готов, что я его не забросил и доделал до конца, купить прошку, и компильнуть все на ней. biggrin

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 17:06 | Сообщение # 113 | Тема: нужна помощь по mudbox
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
[хаха. я почти так и делал, только вместо move to bump выбирал move to normal и получалась кака biggrin :D теперь мне все стало ясно, всем спасибооо))

Добавлено (05 февраля 2015, 17:00)
---------------------------------------------

Добавлено (05 февраля 2015, 17:06)
---------------------------------------------
а есть еще какието настройки когда я переделываю обычную картинку в бамп? Например насколько видны крупные детали, насколько четкие мелкие, и тд?


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 05 Февраля 2015, 16:57
zaicev9797Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 16:10 | Сообщение # 114 | Тема: нужна помощь по mudbox
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
что то мне кажется что с фотошопом СС это не работет wink

Добавлено (05 февраля 2015, 16:10)
---------------------------------------------
кстати вот еще вопрос, как мне вернуть в панельки со слоями, чтоб были видны их названия, ато чето ткунул, и теперь нифига не видно, да и еще их преещать вверх вниз неполучается


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 15:45 | Сообщение # 115 | Тема: нужна помощь по mudbox
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а где можно с текстуры создать таку. карту?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 15:23 | Сообщение # 116 | Тема: нужна помощь по mudbox
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
cool продвигаюсь постепенно вперед, в общем новая теперь проблема, biggrin
засунул лоупольку в мабокс, накинул на нее запеченные нормали с АО, разукрасил.
И встала такая проблема, нужно както сделать чтоб от наложненной цветной текстуры тоже както зависела нормаль. Я это себе представляю, как просто дополнительный слой в группе с запеченной нормалкой. Проблема сосоит в том, как можно скопировать цветной слой дифуза который я сам наррисовал, и превратить его копию в нормали, и собственно смешать с запеченной уже картоой. Как это сделать проще всего, чтобы добииться наилучшего резулльтата?

на скринах вот видно, что при включении текстуры многие детали пропадают





если есть какие то другие способы справиться с этой утерей деталей, то милости прошу, раскажите сей секрет biggrin smile


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 05 Февраля 2015, 15:29
zaicev9797Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 09:42 | Сообщение # 117 | Тема: где лучше затекстурить природный обьект?
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
wink даже не знаю, у меня там вопервых проблемы с кистями, а во вторых я не соображаю что там творится с разверткой, ноя в общемто скачал сейчас мадбокс, вроде не лагает, малевать можно, да и к тгомуже удобно все усттроено со слоями, как в фотошопе, както привычней, да и подозреваю, что это все легко бкудет и в сам фотошоп потом перенести для окончательной доводки

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 21:20 | Сообщение # 118 | Тема: где лучше затекстурить природный обьект?
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
вот обратил внимание на программу mudbox, что можете сказать о ней, смогу я на своем компе там работать? (3ггц X2 видяха 300мб 192 бит nv gf 9600 gso, оперативки 3 гига)

Добавлено (04 февраля 2015, 21:20)
---------------------------------------------
ао, нормали и прочее уже снял в топогане


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 20:47 | Сообщение # 119 | Тема: где лучше затекстурить природный обьект?
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
вот заскульптил камешек, далее создание лоуполи и текстуринг.
Чем кстати посоветуете текстурить, с расчетом что комп не топовый(два ядра 3Гц. Видюшка nv gf 9600 gso, оперативки 3 гига)

Добавлено (04 февраля 2015, 08:55)
---------------------------------------------
ап

Добавлено (04 февраля 2015, 20:47)
---------------------------------------------
ап


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 03 Февраля 2015, 13:45
zaicev9797Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 18:42 | Сообщение # 120 | Тема: нужна помощь по запеканию карт в topogun
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
в том то и вопрос, как мне открыть в топогане сначала хайпольку, потом лоупольку с разверткой, и все это запечь. Можете если не трудно пошаговую инструкци персонально запилить? biggrin

Добавлено (04 февраля 2015, 18:42)
---------------------------------------------
аа, кажется сам разобрался biggrin


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 04 Февраля 2015, 18:38
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг