Результаты поиска
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 19:00 | Сообщение # 61 | Тема: Создаю клон GTA 6 (вопрос по оптимизации) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а там планетка рендерится на фоне. в принципе обьектов сцене не много, поэтому уменьшение врятли даст результат. Добавлено (05 мая 2016, 19:00) --------------------------------------------- ну блиииииин, интвертированный капслок в названии был задуман.. ((((((((((((((((((((((((((999999999999999 это не баг, это фичааааа!!!!!!!!!!!!!111111111111
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 05 Мая 2016, 18:02 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 15:44 | Сообщение # 62 | Тема: Создаю клон GTA 6 (вопрос по оптимизации) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) заморозка физики если невидно обьект
ну вот конкретно физику замораживать не пробовал, не знаю, на сколько это возможно кронкретно в моем случае. но когда например обьекты не видимы - их сосотяние обновляется гораздо реже. Например пульки за пределами экрана у меня перемещаются не каждый фрейм а приблизительно 10 раз в секунду. Рейкастят же пульки всегда около 10 раз в секунду (там количество рейкастов на секунду зависит от скорости пули)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 12:34 | Сообщение # 63 | Тема: Создаю клон GTA 6 (вопрос по оптимизации) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) кости
у меня боты без костей - это кораблики летают в космосе как обычные болванки. ладно, буду в общем тоже копать. может чего нарою Ну если есть еще у кого то какаилибо варианты, пожалуйста делитесь) буду рад
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 06:35 | Сообщение # 64 | Тема: Создаю клон GTA 6 (вопрос по оптимизации) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Лагает или заторможенность вообще? Т.е. игра останавливается в моментах или вообще стабильно медленная картинка?
стабильно низкий фпс. когда 6 ботов в сцене держится на уровне 30 фпс, при 18 садится до 18. (это на устройствах). Боты перемещаются физиклй, но все это дело происходит даже не в фиксед апдейте, а в короутине. Тоесть боты токлкаются физикой приблизительно от 10 до 3 раз в секунду. Я вообще почти все скрипты вынес в короутину. До оптимизаций с четырьмя ботами фпс был в районе 24-26. после оптимизаций стал около 33.
Цитата ShortKedr ( ) для оптимизации можешь оптимизировать GUI(меньше левых расчётов в отрисоке) или перевести его на UI(почти не жрёт ничего), твоё решение.
вот это попробую, на UI перевести, спасибо за совет, ато ща все OnGUI рисует.
Цитата ShortKedr ( ) Можно Occlusion Cucling прикрутить для уменьшения времени рендера.
оклюжн кулинг врятли подойдет, т.к. сцена просторная (это вообще космос) мало ситуаций, когда обьекты перекрывают друг друга. Это если бы уровни корридорные были, был бы смысл использовать.
Цитата ShortKedr ( ) По поводу фризов
В данный момент, когда я профайлил, я снизил все графические настройки на минимум, чтоб видеть нагрузку на скрипты без рендера. На устройствах фризов практически не наблюдается, только перепады ФПС в раене 10-и единиц.(по крайней мере таких периодичных фризов как в профайлере нет, ну а на компе тем более мощностей побольше, поэтому там стабильно 60 фпс при любой нагрузке). Когда же Выставляю максимальные настройки графики, рендер подрастает приблизительно раза в 2-3, да и в целом протребление в профайлере немного вырастает и эти скачки становятся незаметными
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 05 Мая 2016, 06:40 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 21:57 | Сообщение # 65 | Тема: Таинственный космос. Упущенное мгновение |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| да, я с этими товарищами тоже общался и даже в раскол поигрывал немного давно, у них зато "Восход" попер. Ща у меня космос снова, но на этот раз решили не заморачиваться с открытым миром (покачто), да и в целом планку приопустили, теперь это просто шутер в космосе с сюжетной линией, никакого открытого мира. Игрок берет миссию, вылетает со станции , попадает в необходимый сектор сразу, выполняет миссию, возвращается на станцию, прокачивает корабль, берет следующую миссию, и .т.д.. В первую очередь сделаем разнообразный сеттинг и динамичный геймплей. Игровой мир решили ограничить одной солнечной системой, но при этом постараемся проработать его максимально подроно На этой стадии сформируем общее представление об игровом мире (солнечной системе), его предысторию, и визуальное представление. И вот если попрет боевка, то можно будет и проработать уже лучше прорпаботать взаимодействие игрока с этим открытым миром, возможно это даже будет какаято торговля и вплести в будущем в игру. После чего выпустить в виде второй части игры.
Да и темболее я поднабрался опыта уже, текстурки и модельки лучше стали получаться, по 2Д заррисовкам и артам коечто поднакопилось. ну и остальное тоже могу. Музыку пишу, скрипты тоже, с движком разбираюсь. Если присоединятся люди - ништяк. если не присоединятся, или уйдут, то я впринципе худо бедно смогу довести проект доконца, т.к. знания хоть и не сильно обширные, но есть во всех необхоимых областях, ну пожалуй за исключением распространения готовой игры.
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 04 Мая 2016, 22:01 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 21:20 | Сообщение # 66 | Тема: Создаю клон GTA 6 (вопрос по оптимизации) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| С переходом с Unity 4 на unity 5 бнаружил, что игра стала сильнее тормозить. Погоревал, и начал оптимизировать все что только видел. Оптимизировал, оптимизировал, да наоптимизировал на столько, что уже скрипты ничего не потребляют практически.
тут скрин сделан в тот момент, когда в сцене летают 16 ботов (передвигаются физикой) и друг друга колошматят. Игра расчитана на мобилки, поэтому 16 ботов - это потолок, но они его должны обрабатывать более менее шустро, а пока это происходит слишком уныло.
behaviourUpdate занимает около 10- процентов времени. Camera.Render - около 15-и физика - тоже около 10-и процентов. осоновной процент отьедает пункт Others, причем он увеличивается, когда я увеличиваю колличество ботов в сцене. про него написано весьма размазанно в документации - на счет того что он там в себе может содержать. Собственно есть у когонибудь какиелибо рекомендации по оптимизированию может быть? очень прям нужно, ато лагает. заранее спасибо)
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 05 Мая 2016, 19:00 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 31 Марта 2016, 16:57 | Сообщение # 67 | Тема: Путин против Инопланетян (опрос) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| фотошоп бы подтянуть. мне единственное что не нравится- это не сочность этих всех тизерных картинок. Я прям обложки от дисков игрушек пиратских вспоминаю, которые я покупал где то в 2000-х
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 31 Марта 2016, 17:41 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 19:37 | Сообщение # 68 | Тема: Может ли 8GB стоить 1200р? (DDR2 2x4GB) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| я точно уверен, т.к. при работе с музыкой у меня заполняется весь обьем ныне установленной оперативки (3 гига) да еще и плюс 3 гига закешированнн (так сказть свап на жестком диске наверное) и после закрытия секвенсора система ооочень долго оживает, пока из кеша не выгрузится снова в оперативку. Да и игры современные тоже не просто подлагивают, а просто в определенный момент начинают жутко фризить, хоть и иногда показывают средний не колеблющийся фпс в размере 20-30. При этом в мониторинге видно как немного скачет количество используемой оперативки от 95 до 99 процентов
Добавлено (22 марта 2016, 19:37) --------------------------------------------- beril, оо, ок, тогда беру не колеблясь
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 22 Марта 2016, 19:42 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 19:10 | Сообщение # 69 | Тема: Может ли 8GB стоить 1200р? (DDR2 2x4GB) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| на алиэкспрессе вот лежит к примеру номер первый номер следующий номер последний
собственно материнка только на два слота, поэтому надо именно 2х4=8.
Нормально заработает эта память в моем компе, и какова вероятность того что мне придет вместонормальных рабочих 8-и гигов какоенибудь фуфло? вот конфиг такой вот если что.
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 22 Марта 2016, 19:27 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 12:45 | Сообщение # 70 | Тема: насколько быстро можно привыкнуть к граф. планшету? |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата там есть батарейка (в самом пере имею ввиду) в моей модели нет походу, перо очень легкое. На счет толшины - согласен что оно потолще среднестатистической ручки, но мне при работе дискомфорта это не создает.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 21:41 | Сообщение # 71 | Тема: насколько быстро можно привыкнуть к граф. планшету? |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата Но как не странно серфить на планшете до сих пор не могу.
Цитата О да, тоже не понимаю людей, которые купив планшет - начинают юзать его везде и повсеместно )))
а мне наоборот, стало неудобно постоянно от мышки к карандашу тянуться, поэтому я и не стал париться. без проблем все тыкается и пером. Кстати к слову, планшет взял - bamboo pen&touch cth-470. И под конец дня уж точно нисколько не жалею об этом.Добавлено (18 марта 2016, 21:41) ---------------------------------------------
Цитата Всё зависит от самого художника. Это примерно как сравнивать карандаш, кисть или пастель. Короче даже от качества планшета почти ничего не зависит. Другое дело, если ты долго рисовал карандашом или кистью, такое сейчас ни один планшет не заменит. Считай планшет просто другим инструментом. На навык рисования это никак не влияет. Хотя лично мне до сих пор легче и комфортней рисовать шариковой ручкой. Ведь всю жизнь ей писал и рисовал ) вот как раз таки с рисованием реальными кистями - красками у меня бошьшие проблемы. Нормально получается только карандашем в графике. . Но зато теперь на компе мне с цветом проще гораздо
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 21:35 | Сообщение # 72 | Тема: насколько быстро можно привыкнуть к граф. планшету? |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Ну в конечном итоге к концу дня все не так уж плохо)) это конечно же срисовки. но я думаю посли срисовок не долго и до своих идей ждать
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 18:23 | Сообщение # 73 | Тема: насколько быстро можно привыкнуть к граф. планшету? |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Хочется узнать у более опытных людей. сам только сегодня приобрел, с первых минут было очень не привычно. Но за 3 часа абсолютно не пользуясь мышкой привык достаточно для того что бы серфить по интернету без особых проблем. но вот рисунки пока не очень получаются. до бумажного уровня моих же рисунков планшетные не дотягивают. В общем как у кого быстро привыкание приходит? И еще если есть у кого поделиться рисунками созданными на планшете, очень интересно было бы посмотреть
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| | |
zaicev9797 | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 21:41 | Сообщение # 75 | Тема: Работы в 3D |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| освещения не хватает. затенение есть, а нисточника света нету. не порядок
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 24 Февраля 2016, 21:41 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 15:32 | Сообщение # 76 | Тема: Работы в 3D |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а где же углы???? я уже привык что они есть.
Модель зачет
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 19 Февраля 2016, 19:58 | Сообщение # 77 | Тема: Работы в 3D |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, ООхх, я бы сказал, что я сделал, но тут цензура )). Зачот
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 18:08 | Сообщение # 78 | Тема: плохая производительность в unreal engine 4, как бороться |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ну я таки нашел, где можно было постэффекты повырубать и прочие графические плюшки , немного получше ситуация стала, даже чет делать можно но всеравно 24 - 30 фпс, не фонтан
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 19:15 | Сообщение # 79 | Тема: плохая производительность в unreal engine 4, как бороться |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Всю сознательную жизнь работал в unity, тут решил попробовать unreal. Запустил, и сразу офигел от тормозов. проц на сто процентов, карточка на сто процентв, хотя в сwене всего пара кубиков (twin stick template) пробовал полазить в настройках редактора(ничего не нашел) в настройках камеры в поисках постэффектов и cпособа их отключения. тоже ничего не нашел. кароч лагает(около 15 - 25 фпс), работать совсем не комфортно. Может кто подсказать, что можно сделать для улучшения производительности?
ПЫ СЫ
проц 2 X 2.7 ГГц (возможно разогнать до 3.3 но тогда частенько ловятся блюскрины, поэтому я пока от этого воздерживаюсь) видеокарта 384 - с чем то мегабайт, шина - 192 бит http://www.nvidia.ru/page/geforce_9600gso.html
характеристики компа хоть и не убер, но кубики то тянуть должны по идее. Тем более на юнити даже PBR идет без сильных тормозов. А тут такое уныние
в общем что можно сделать? можно как то подправить вручную в программе, или идти тратить мамины денежки на карточку?
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Суббота, 06 Февраля 2016, 19:17 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 21:08 | Сообщение # 80 | Тема: tonemapping требует gles 3.0? |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| да/нет если нет, есть ли возможность допилить так, чтоб работало и на 2.0?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
|