Пятница, 29 Ноября 2024, 08:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
minuzzДата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:48 | Сообщение # 61 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..?
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
вопрос в другом, смогут ли они это проверить

по идее смогут, посмотрят, что игра выпущена из под моего профиля, а на профиле данного пакета купленным не значится...
minuzzДата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:43 | Сообщение # 62 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..?
Woute.
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на сколько соответствует правилам Asset stor'a "подарок" ассета.

Ситуация следующая. Захотелось мне приобрести замечательный компонент - Ferr2D (уж очень понравилось все, что еще нужно для платформера казалось бы).

И вот нашелся один замечательный человек, который сказал, что у него этот пакет имеется купленным, и мол не следует мне тратить деньги (человеку этому мое уважение и огромное спасибо).

И дал мне этот человек свои Пароль и Логин от Стора.

вопрос: если я скачаю этот пакет из под его аккаунта, и буду использовать данный компонент под своей персональной(читай бесплатной) лицензией, не нарушаю ли я чего? можно ли так делать?
minuzzДата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:31 | Сообщение # 63 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Теперь ждем комментариев.

и ждем уже давно smile
minuzzДата: Суббота, 02 Мая 2015, 12:57 | Сообщение # 64 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р.
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexHawx ()
Прикольные деревья и грибы.

Спасибо happy

продолжаю рисовать новое окружение, в свободное от работы время... и вот что получается:


несколько новых фишек придумал. Думаю с ними должно быть весело)
+
задумываюсь над прbобретением Ferr2D дабы такую красоту творить:

кто что может сказать по поводу данного компонента?
minuzzДата: Пятница, 01 Мая 2015, 17:04 | Сообщение # 65 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р.
Woute.
Сейчас нет на сайте
AlexHawx, спасибо, постараюсь сделать все еще лучше!
Цитата MemoryDreams ()
только последний вызвал у меня небольшие (!) трудности.

Игра и не должна вызывать больших трудностей, она должна приносить веселье и удовлетворение от побед в заявленных правилах.
Конечно, уровни будут усложняться со временем, но хардкора не будет, не это цель.

немного объектов из нового окружения:
minuzzДата: Пятница, 01 Мая 2015, 10:03 | Сообщение # 66 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9
Woute.
Сейчас нет на сайте
Rutraple, спасибо за поздравления cool
спасибо организаторам и спонсорам. и спонсорам-организаторам smile

но впереди еще много работы)
minuzzДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 21:30 | Сообщение # 67 | Тема: УГОбзор Gamiron#9
Woute.
Сейчас нет на сайте
EvilT, а мне понравилось) возможно я конечно предвзято сужу, но здорово. да и посмеялся в паре моментов над комментариями. прикольные вставки "чувака в противогазе" с надписями различными)

кстати спасибо за совет по поводу вращения ауры... как-то и не додумался сделать при активации объектов ускорение вращения. cool
minuzzДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 10:09 | Сообщение # 68 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р.
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
но на каждую зону было бы прикольно объявлять свои, новые правила,

я планирую, конечно не на каждую, но хочу сделать что-то типа "летающего" уровня, где будем на чем-нибудь(животное, может комар biggrin ) летать... стрелять, выстрелы будут "оживлять" окружение...
+
хочу уровень-раннер(условно) сделать, все будет рушиться под нами, мы бежим от чего-то или что-то догоняем.
minuzzДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 10:02 | Сообщение # 69 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
Woute.
Сейчас нет на сайте
falcoware, я тоже вечером архивчик подготовлю. не успел еще этим заняться)
на MPC стоит смотреть? как считаете? cool
minuzzДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 09:52 | Сообщение # 70 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р.
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
МНОГО ДИНАМИКИ, но здесь это не очень нужно, верно?))

верно, в данном случае это будет не очень логичным)

Цитата Ternox ()
советую несколько зон сделать

этот момент я исправляю неспешными темпами) будет 4 или 5. в данный момент рисую "грибную" зону. + планирую в каждой зоне добавлять что-то новое в плане геймплея.

Цитата Ternox ()
например, предметик, временно убирающий

это хорошая мысль. может быть сделаю типа поля такого. через него проходишь и аура отключается. помечу себе в блокнотик.

Цитата Ternox ()
которые могут убить, например с вражескими снарядами и врагами можно сделать наоборот - они двигаются, но как только входят в ауру, останавливаются.

вот над ними я много думаю, может быть будут какие-либо аборигены кидающиеся косточками cool + их можно будет убить прыжком сверху.

и спасибо еще раз. Вообще всем спасибо, здорово помогаете.
minuzzДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 08:03 | Сообщение # 71 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р.
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
то максимум раза в два. А лучше в полтора.

я сам примерно так и думал. но теперь уверенности в этом больше.

что на счет графики? везде и все устраивает? как анимации игрока?
как общая динамика? высота прыжков и т.д. может кто чего посоветовать хочет?
minuzzДата: Среда, 29 Апреля 2015, 08:07 | Сообщение # 72 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р.
Woute.
Сейчас нет на сайте
Ordan, ок, спасибо. возьму на заметку happy
minuzzДата: Среда, 29 Апреля 2015, 08:03 | Сообщение # 73 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р.
Woute.
Сейчас нет на сайте
Ordan, очень крутая идея! спасибо большое... прям картинка перед глазами встала, как это все сделать можно.

а вот еще какой вопрос: считаете нужно делать уровни длиннее? в два раза,в три?
и нужно ли изначально вести адаптацию под мобилки? или же правильнее будет сосредоточиться на ПК, доделать поддержку геймпада и преимущественно смотреть на steam?
а то кажется мне, что платформеры не совсем хороши для мобилок...
minuzzДата: Среда, 29 Апреля 2015, 07:49 | Сообщение # 74 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р.
Woute.
Сейчас нет на сайте
собственно я приступил уже к отрисовке новых окружений, пока не в полную силу (дома ремонт) но по мере возможностей cool
в этом мне помогли добрые отзывы и ваши слова о том, что стоит продолжать smile

кое-что по игре придется переписать. возможно, поменяю героя. уровней планирую 40-50. и 4-6 типов окружений.
хочется сделать своеобразные отсылки (геймплейные) к играм с консолей детства, но здесь как получится.

планирую включить в игру порталы, за прохождение через них будет браться время.
+ думаю сделать "зоны" постоянной активности времени. Типа поля, где все объекты будут вести себя как в обычной игре.
хочу ввести врагов, но их еще обдумываю...

может кто посоветует что? как мою механику можно обыграть еще?

буду презнателен cool


Сообщение отредактировал minuzz - Среда, 29 Апреля 2015, 07:49
minuzzДата: Среда, 29 Апреля 2015, 07:36 | Сообщение # 75 | Тема: УГОбзор Gamiron#9
Woute.
Сейчас нет на сайте
прочел я тут некоторые из вышесказанных сообщений и... не знаю, зачем так остро реагировать. cool evilT вроде как, в жюри не входит, роль судьи не играет. Человек просто высказывает свой беглый-первичный взгляд. Но! Ведь почти все, почти всегда и почти всеми так оценивается. (я про обычных игроков). А наша задача, как геймдизайнеров, сделать так, чтобы при первичном взгляде на игру юзер ей заинтересовался, втянулся. Если не получилось, то в этом вина создателя игры... понятно, что такая форма обзоров может быть обидной, но может быть и полезной happy
evilT, спасибо что заморачиваешься, летсплеишь, тратишь свое время на нас cool

ps
не исключено, что я свое мнение поменяю после обзора на свою игру.
шучу-шучу cool

pps
а во втором видео так вообще все по-доброму biggrin

кстати мою можешь оценивать самым суровым образом.


Сообщение отредактировал minuzz - Среда, 29 Апреля 2015, 07:40
minuzzДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 15:07 | Сообщение # 76 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р.
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Кубика и платформы не достаточно

собственно поэтому уровней так немного. из имеющихся геймплейных-штук я выжал максимум. а вот на внедрение новых, и их оттачивание... времени мне не хватило. Делать игру забагованной не хотелось. Вот и пришлось жертвовать фишками cool

спасибо за мнение!

Цитата ASH2 ()
ну чес. слово, не засекать же кто сколько игру делал

Ну естественно засекать не нужно. biggrin я и не предлагаю.
кстати, продолжительность игры не показатель ее "лучшести", показатель - доработаность и качество, на мой взгляд.

ps
и я не в коем случае не утверждаю, что моя игра лучшая : happy
minuzzДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 14:25 | Сообщение # 77 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р.
Woute.
Сейчас нет на сайте
ASH2, здесь не только прощупывание почвы, здесь еще и новый движок, для меня. это первый законченный проект на unity. игры для прошлых конкурсов делались на construct и construct2. (не считая одного так и незавершенного sad )
здесь же писал свой контроллер для персонажа. прочие моменты... в общем побывал силы не только как художник-дизайнер. cool

Цитата ASH2 ()
где продолжительность и, следовательно, трудозатратность куда выше


вот здесь я не согласен. Оценивать трудозатратность таким образом некорректно.
я очень много сил потратил на то чтобы моя( пусть короткая) игра была без багов. Чтобы звуки все в одну картинку сливались, чтобы управлять ГГ было приятно.
работал над графикой, кодом.
старался придумывать уровни и простые и интересные... + различные эффекты, переходы... загрузки...

в общем работы куча была сделана. Я все это сводил к оптимальному варианту, чтобы игроку было легко играть, приятно видеть и слышать... cool
коротко - я старался сделать цельную игру\картинку.

Ternox,
Движок позволяет. happy думаете есть смысл идти в steam?

друзья гкцпушники, кто, что скажет?
просто я немого сомневаюсь в ее(игры) продавабельности\востребованности. smile

ps
За добрые слова спасибо всем:)


Сообщение отредактировал minuzz - Суббота, 25 Апреля 2015, 14:27
minuzzДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 13:36 | Сообщение # 78 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
Woute.
Сейчас нет на сайте
я прошу прощения, такой вопрос вероятно поднимался уже, но кто входит в жюри?
а то замучило меня любопытство мое cool

И спасибо организаторам и сайту за конкурс happy вот прям замечательное явление это:)
minuzzДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 07:24 | Сообщение # 79 | Тема: Gnome's Age [Gamiron#9]
Woute.
Сейчас нет на сайте
cnstntn, мне понравилось)) может из этого что-то типа рогалика сделать получилось бы? сделать генерацию уровней. сундуки из которых выпадает н-ное кол-во денег... или монстр. А по окончанию уровня, допустим, на деньги улучшать здоровье или атаку:)
о эт так, размышляю)

проект здоровский) с интересом поигрался)
minuzzДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 07:20 | Сообщение # 80 | Тема: [3D] Dilation
Woute.
Сейчас нет на сайте
Flakky, а музыка у нас действительно одна и та же cool я сначала думал, что мне показалось... но нет)
в одном интернете живем все же happy

как и говорил, игра сильная. но если позволишь... не в обиду, а улучшения проекта для.
- было бы здорово если бы коллзии между шариком (зеленым, пластиковым) и игроком не учитывались. а то я их на пол настрелял... и ходил спотыкался)
- анимации руки, не самые лучшие, думаю ты и сам это признаешь, возможно от них можно было бы отказаться, а "действия" сопровождать эффектами экрана и звуковыми?
- было бы здорово, если при наведении прицела на задействуемые-активируемые объекты, писалось что-то типа "press E"
- не хватает указателей. я по первому уровню запарился бегать, пока пушку нашел. да и уровни визуально похожи, в коридорах не мудрено заблудиться.
- не круто, чт пушка сквозь стены проходит sad

Надеюсь не задел и не обидел! просто думаю у игры отличный потенциал... может даже "убийца портала", но нужно ее чуть дружелюбнее сделать, звуки добавить.
Сделать более развлекательной. Дать игроку больше побед:) награждать его...

я конечно не спец, но эт мой взгляд со стороны) здорово, если прислушаешься.
а если не прислушаешься, то пойму, все же ты - автор)


Сообщение отредактировал minuzz - Суббота, 25 Апреля 2015, 07:20
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг