Результаты поиска
| |
minuzz | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:48 | Сообщение # 61 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..? |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoidetLi ( ) вопрос в другом, смогут ли они это проверить по идее смогут, посмотрят, что игра выпущена из под моего профиля, а на профиле данного пакета купленным не значится...
|
|
| |
minuzz | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:43 | Сообщение # 62 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..? |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на сколько соответствует правилам Asset stor'a "подарок" ассета.
Ситуация следующая. Захотелось мне приобрести замечательный компонент - Ferr2D (уж очень понравилось все, что еще нужно для платформера казалось бы).
И вот нашелся один замечательный человек, который сказал, что у него этот пакет имеется купленным, и мол не следует мне тратить деньги (человеку этому мое уважение и огромное спасибо).
И дал мне этот человек свои Пароль и Логин от Стора.
вопрос: если я скачаю этот пакет из под его аккаунта, и буду использовать данный компонент под своей персональной(читай бесплатной) лицензией, не нарушаю ли я чего? можно ли так делать?
|
|
| |
minuzz | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:31 | Сообщение # 63 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Теперь ждем комментариев. и ждем уже давно
|
|
| |
minuzz | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 12:57 | Сообщение # 64 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р. |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexHawx ( ) Прикольные деревья и грибы. Спасибо
продолжаю рисовать новое окружение, в свободное от работы время... и вот что получается:
несколько новых фишек придумал. Думаю с ними должно быть весело) + задумываюсь над прbобретением Ferr2D дабы такую красоту творить: кто что может сказать по поводу данного компонента?
|
|
| |
minuzz | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 17:04 | Сообщение # 65 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р. |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| AlexHawx, спасибо, постараюсь сделать все еще лучше! Цитата MemoryDreams ( ) только последний вызвал у меня небольшие (!) трудности. Игра и не должна вызывать больших трудностей, она должна приносить веселье и удовлетворение от побед в заявленных правилах. Конечно, уровни будут усложняться со временем, но хардкора не будет, не это цель.
немного объектов из нового окружения:
|
|
| |
minuzz | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 10:03 | Сообщение # 66 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Rutraple, спасибо за поздравления спасибо организаторам и спонсорам. и спонсорам-организаторам
но впереди еще много работы)
|
|
| |
minuzz | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 21:30 | Сообщение # 67 | Тема: УГОбзор Gamiron#9 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| EvilT, а мне понравилось) возможно я конечно предвзято сужу, но здорово. да и посмеялся в паре моментов над комментариями. прикольные вставки "чувака в противогазе" с надписями различными)
кстати спасибо за совет по поводу вращения ауры... как-то и не додумался сделать при активации объектов ускорение вращения.
|
|
| |
minuzz | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 10:09 | Сообщение # 68 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р. |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ternox ( ) но на каждую зону было бы прикольно объявлять свои, новые правила, я планирую, конечно не на каждую, но хочу сделать что-то типа "летающего" уровня, где будем на чем-нибудь(животное, может комар ) летать... стрелять, выстрелы будут "оживлять" окружение... + хочу уровень-раннер(условно) сделать, все будет рушиться под нами, мы бежим от чего-то или что-то догоняем.
|
|
| |
minuzz | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 10:02 | Сообщение # 69 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| falcoware, я тоже вечером архивчик подготовлю. не успел еще этим заняться) на MPC стоит смотреть? как считаете?
|
|
| |
minuzz | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 09:52 | Сообщение # 70 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р. |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ternox ( ) МНОГО ДИНАМИКИ, но здесь это не очень нужно, верно?)) верно, в данном случае это будет не очень логичным)
Цитата Ternox ( ) советую несколько зон сделать этот момент я исправляю неспешными темпами) будет 4 или 5. в данный момент рисую "грибную" зону. + планирую в каждой зоне добавлять что-то новое в плане геймплея.
Цитата Ternox ( ) например, предметик, временно убирающий это хорошая мысль. может быть сделаю типа поля такого. через него проходишь и аура отключается. помечу себе в блокнотик.
Цитата Ternox ( ) которые могут убить, например с вражескими снарядами и врагами можно сделать наоборот - они двигаются, но как только входят в ауру, останавливаются. вот над ними я много думаю, может быть будут какие-либо аборигены кидающиеся косточками + их можно будет убить прыжком сверху.
и спасибо еще раз. Вообще всем спасибо, здорово помогаете.
|
|
| |
minuzz | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 08:03 | Сообщение # 71 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р. |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) то максимум раза в два. А лучше в полтора. я сам примерно так и думал. но теперь уверенности в этом больше.
что на счет графики? везде и все устраивает? как анимации игрока? как общая динамика? высота прыжков и т.д. может кто чего посоветовать хочет?
|
|
| |
minuzz | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 08:07 | Сообщение # 72 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р. |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Ordan, ок, спасибо. возьму на заметку
|
|
| |
minuzz | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 08:03 | Сообщение # 73 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р. |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Ordan, очень крутая идея! спасибо большое... прям картинка перед глазами встала, как это все сделать можно.
а вот еще какой вопрос: считаете нужно делать уровни длиннее? в два раза,в три? и нужно ли изначально вести адаптацию под мобилки? или же правильнее будет сосредоточиться на ПК, доделать поддержку геймпада и преимущественно смотреть на steam? а то кажется мне, что платформеры не совсем хороши для мобилок...
|
|
| |
minuzz | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 07:49 | Сообщение # 74 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р. |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| собственно я приступил уже к отрисовке новых окружений, пока не в полную силу (дома ремонт) но по мере возможностей в этом мне помогли добрые отзывы и ваши слова о том, что стоит продолжать
кое-что по игре придется переписать. возможно, поменяю героя. уровней планирую 40-50. и 4-6 типов окружений. хочется сделать своеобразные отсылки (геймплейные) к играм с консолей детства, но здесь как получится.
планирую включить в игру порталы, за прохождение через них будет браться время. + думаю сделать "зоны" постоянной активности времени. Типа поля, где все объекты будут вести себя как в обычной игре. хочу ввести врагов, но их еще обдумываю...
может кто посоветует что? как мою механику можно обыграть еще?
буду презнателен
Сообщение отредактировал minuzz - Среда, 29 Апреля 2015, 07:49 |
|
| |
minuzz | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 07:36 | Сообщение # 75 | Тема: УГОбзор Gamiron#9 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| прочел я тут некоторые из вышесказанных сообщений и... не знаю, зачем так остро реагировать. evilT вроде как, в жюри не входит, роль судьи не играет. Человек просто высказывает свой беглый-первичный взгляд. Но! Ведь почти все, почти всегда и почти всеми так оценивается. (я про обычных игроков). А наша задача, как геймдизайнеров, сделать так, чтобы при первичном взгляде на игру юзер ей заинтересовался, втянулся. Если не получилось, то в этом вина создателя игры... понятно, что такая форма обзоров может быть обидной, но может быть и полезной evilT, спасибо что заморачиваешься, летсплеишь, тратишь свое время на нас
ps не исключено, что я свое мнение поменяю после обзора на свою игру. шучу-шучу
pps а во втором видео так вообще все по-доброму
кстати мою можешь оценивать самым суровым образом.
Сообщение отредактировал minuzz - Среда, 29 Апреля 2015, 07:40 |
|
| |
minuzz | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 15:07 | Сообщение # 76 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р. |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Кубика и платформы не достаточно собственно поэтому уровней так немного. из имеющихся геймплейных-штук я выжал максимум. а вот на внедрение новых, и их оттачивание... времени мне не хватило. Делать игру забагованной не хотелось. Вот и пришлось жертвовать фишками
спасибо за мнение!
Цитата ASH2 ( ) ну чес. слово, не засекать же кто сколько игру делал Ну естественно засекать не нужно. я и не предлагаю. кстати, продолжительность игры не показатель ее "лучшести", показатель - доработаность и качество, на мой взгляд.
ps и я не в коем случае не утверждаю, что моя игра лучшая :
|
|
| |
minuzz | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 14:25 | Сообщение # 77 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р. |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| ASH2, здесь не только прощупывание почвы, здесь еще и новый движок, для меня. это первый законченный проект на unity. игры для прошлых конкурсов делались на construct и construct2. (не считая одного так и незавершенного ) здесь же писал свой контроллер для персонажа. прочие моменты... в общем побывал силы не только как художник-дизайнер.
Цитата ASH2 ( ) где продолжительность и, следовательно, трудозатратность куда выше
вот здесь я не согласен. Оценивать трудозатратность таким образом некорректно. я очень много сил потратил на то чтобы моя( пусть короткая) игра была без багов. Чтобы звуки все в одну картинку сливались, чтобы управлять ГГ было приятно. работал над графикой, кодом. старался придумывать уровни и простые и интересные... + различные эффекты, переходы... загрузки...
в общем работы куча была сделана. Я все это сводил к оптимальному варианту, чтобы игроку было легко играть, приятно видеть и слышать... коротко - я старался сделать цельную игру\картинку.
Ternox, Движок позволяет. думаете есть смысл идти в steam?
друзья гкцпушники, кто, что скажет? просто я немого сомневаюсь в ее(игры) продавабельности\востребованности.
ps За добрые слова спасибо всем:)
Сообщение отредактировал minuzz - Суббота, 25 Апреля 2015, 14:27 |
|
| |
minuzz | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 13:36 | Сообщение # 78 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| я прошу прощения, такой вопрос вероятно поднимался уже, но кто входит в жюри? а то замучило меня любопытство мое
И спасибо организаторам и сайту за конкурс вот прям замечательное явление это:)
|
|
| |
minuzz | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 07:24 | Сообщение # 79 | Тема: Gnome's Age [Gamiron#9] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| cnstntn, мне понравилось)) может из этого что-то типа рогалика сделать получилось бы? сделать генерацию уровней. сундуки из которых выпадает н-ное кол-во денег... или монстр. А по окончанию уровня, допустим, на деньги улучшать здоровье или атаку:) о эт так, размышляю)
проект здоровский) с интересом поигрался)
|
|
| |
minuzz | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 07:20 | Сообщение # 80 | Тема: [3D] Dilation |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Flakky, а музыка у нас действительно одна и та же я сначала думал, что мне показалось... но нет) в одном интернете живем все же
как и говорил, игра сильная. но если позволишь... не в обиду, а улучшения проекта для. - было бы здорово если бы коллзии между шариком (зеленым, пластиковым) и игроком не учитывались. а то я их на пол настрелял... и ходил спотыкался) - анимации руки, не самые лучшие, думаю ты и сам это признаешь, возможно от них можно было бы отказаться, а "действия" сопровождать эффектами экрана и звуковыми? - было бы здорово, если при наведении прицела на задействуемые-активируемые объекты, писалось что-то типа "press E" - не хватает указателей. я по первому уровню запарился бегать, пока пушку нашел. да и уровни визуально похожи, в коридорах не мудрено заблудиться. - не круто, чт пушка сквозь стены проходит
Надеюсь не задел и не обидел! просто думаю у игры отличный потенциал... может даже "убийца портала", но нужно ее чуть дружелюбнее сделать, звуки добавить. Сделать более развлекательной. Дать игроку больше побед:) награждать его...
я конечно не спец, но эт мой взгляд со стороны) здорово, если прислушаешься. а если не прислушаешься, то пойму, все же ты - автор)
Сообщение отредактировал minuzz - Суббота, 25 Апреля 2015, 07:20 |
|
| |
|