Результаты поиска
| |
Fantarg | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 17:54 | Сообщение # 101 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) Как бы с фалко приносит прибыль не игра, а реклама .... Что за глупости? Можно тогда я пиратски наштампую игры и отдам "рекламщикам"?:) Только вот они меня пошлют подальше, если я им скажу "какая разница, ведь зарабатывает реклама, а не игра" Или... я пойду конторам "рекламщиков" скину чужие игры, все равно же реклама зарабатывает. Не я же зарабатываю, а реклама. То есть, надо будет компаниям предъявить ультиматум, какого они понимаешь, игры бракуют и не берут по качеству, там же реклама зарабатывает, а не игры - пусть выкладывают любые поделки разработчиков и подписывают контракты!:)))
Цитата Aevien ( ) Единственное , что попросит игра при первом запуске, это ввести логин и пароль аккаунта Crytek Это точно, что проверяет собранный билд? У знакомых пробовали запуск финальной игры запускать? Я знаю, что условие через Crydev.net по случаю возможности использовать сдк в образовательный целях, для бесплатных игр. Для фалко (и для распространения нормального) тогда нужно активировать лицензию - и нет проблем (mycryengine.com)
--------------------------------------------- Цитата Labirintik ( ) Симулятор футбола, хоккея или другого вида спорта подходит? Любой вид спорта, если там условиям соответствует "Должен остаться только один", командные виды - не должны ...хотя опечатка уже есть в условиях: "- Игры типа Worms, с командными битвами" Это не правильно и вводит ошибочность девиза конкурса:(
== Сама идея конкурса достойная и привлекательная:)
Сообщение отредактировал Fantarg - Среда, 12 Марта 2014, 17:54 |
|
| |
Fantarg | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 17:50 | Сообщение # 102 | Тема: Лидеры игровых платформ 2013 года |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата First ( ) http://corp.mail.ru/upload/Igrovoj%20rynok%20v%20Rossii_Mail.Ru%20Group_2012.pdf Цитата First ( ) и что? за год все изменится или бабы резко возненавидят соц игры? Вы когда-нибудь будете понимать, что такое статистика? Цитата Качественный этап проходил в Москве. Опрос проводили в городах России с населением 100 тысяч и более Выборка составила 2033 респондента Но смешнее то, что не указано, а сколько мальчиков и девочек из этого нечетного(!) числа. А так, даже в социалках перевес жанров игр, где (как всегда) мальчиков гораздо больше:)
|
|
| |
Fantarg | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 11:37 | Сообщение # 103 | Тема: 60% мобильных разработчиков зарабатывают меньше $500 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата First ( ) Люди брезгливо относятся к этому рынку и понимают, что только 10-ая скачанная игра может быть игрой Как часто ты сам скачиваешь игры там? Как часто ты получаешь не игру, скачивая игру? Там даже указывают "игра" это или "развлечение":) А с точки зрения разбирательства философского "что есть игра" - очень не уместно, знаете ли.
Цитата First ( ) а не жалким подобием. Почему я не скачиваю такое? Почему мои знакомые не скачивают подобное? Зайдя в маркеты можно почитать, посмотреть и сделать вывод нужна ли вам эта игра.
Цитата First ( ) а разработчики тычат ее везде, забываю про пользователя, везде она, куда не тычь, не вписывается. А вот это уже культура разработчика, где "выделить место". Удалить приложение не составит труда, если вас раздражает, но вы закачиваете только бесплатные игры. Но честно, не видел игр, где разработчик наплевательски к пользователям "дырки" проделал для рекламы. Действительно, значит я не выбираю хню всякую? Или претензии просто против рекламы? Как бы для разработчика пока ничего другого не придумали, как можно заработать на бесплатной игре.
Цитата First ( ) Там каждуй кому не лень клепает игры на на рынок, типа игры там проще делать, игры простенькие. Почему ТАМ? Даже, решив создать Крайзис или ВоВ или ВоТ, многие думают, что это не сложно. Создают темы на форумах и спрашивают: а сколько нужно людей, а какой лучше движок, а как быстро...
Это везде. Но как и везде, есть умный потребитель, который выбирает, а не жует то, что невозможно кушать:) Выбирает то, что самому нужно, а не накиданное по столу. Ну и суть в том, чтобы заработать - нужно делать хорошую игру, даже для хомячков:) Это всегда не просто делать. А уповать на очередной Майнкрафт или Flappy Bird... простите - не серьезно. Хотя горе разработчики и такие есть, кто либо в клоны, либо на конвейер - штамповать беекризябр разных.
== То есть, описанные нюансы не являются проблемой неуспешности разработчика, если рассматривать контекст проблемы с позитива, когда мы хотим заработать, а не выкидыш разродить непотребства:) Вся статистика - это аналитический потенциальный мониторинг по тем разработчикам, у которых какие-то проекты засветились. То есть, получили индексацию по рейтингам. Вот здесь например для ios: http://www.topappcharts.com/ Если игры нет в списке, значит их не учитывают в статистике. Уже минимум 50% от всего мусора не будут учитывать, уж так:)
Здесь (рассматривая проблему) откровенные непотребства не учитываются. То есть, если учитывать школоту с их гумном, тогда нужно менять статистику - там будет 90% нищих:) Ибо гумно (откровенное) может зарабатывать в редких случаях (тут хорошие вещи не могут порой пробиться до игрока, вот уж где трагедии больше для разработчика, словно его вынуждают делать мутотень насильно)
Сообщение отредактировал Fantarg - Вторник, 18 Февраля 2014, 11:59 |
|
| |
Fantarg | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 11:41 | Сообщение # 104 | Тема: 60% мобильных разработчиков зарабатывают меньше $500 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата First ( ) + надоедливая реклама Как это стыкуется со словом "потому что"? Реклама - это прибыл для разработчика, если что. Она наоборот может вывести границы заработка в плюс.
Цитата First ( ) потому что рынок мобильных игр грязный Что подразумеваем? Как грязь может влиять на малые доходы?
Цитата First ( ) и там столько хлам Ну если не считать хлам, тогда разработчики игр вообще в ауте:) Там примерно 80% в рамках $100 живут Если считать только игровые приложения, естественно.
Цитата Tiodor ( ) я был бы рад и 400-500$ в месяц) Согласен, в месяц и постоянно, особенно когда сделал и забыл. Но нужно добавить, что суть фразы "меньше $500" это в рамках от 0-50$ в массе огромной, а потом нарастание до $499 выпадает на малую долю из тех 60% разработчиков.
|
|
| |
Fantarg | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 21:41 | Сообщение # 105 | Тема: 60% мобильных разработчиков зарабатывают меньше $500 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Может эта информация окажутся кому то полезной. Чем?
Цитата OpenGOO ( ) 60% мобильных разработчиков зарабатывают меньше $500 А почему должно быть иначе? Если бы это были прилавки в магазинах, то любая игра могла принести больше и больше. Но маркет - это склад (для всех инди), где без пиара и рекламы вашу продукцию никто НЕ УВИДИТ! Это раньше, в былые дни, была возможность для инди на что-то рассчитывать без затрат. Чтобы случайно наткнутся на игру, нужно знать примерно название игры. А как потребитель может узнать?:) Поэтому для большинства людей так и есть, откровения никакого и нет.
|
|
| |
Fantarg | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 18:38 | Сообщение # 106 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MaxRiga ( ) Смешной сайт, фантазеры. Не знать, что такое FGL, эт просто полный пипец
|
|
| |
Fantarg | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 12:46 | Сообщение # 107 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FGL ( ) Спонсор может перечислить деньги банковским переводом, нужно оформить долларовую карту и получить реквизиты для SWIFT-платежа Обязательно карту? А если есть просто валютный счет и swift код?
|
|
| |
Fantarg | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 17:45 | Сообщение # 108 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) больше 200 уе в первый месяц, то сделаем Вам 5% скидочку. Об этом и речь. Ок! При следующих случаях, так и поступим.
|
|
| |
Fantarg | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 16:51 | Сообщение # 109 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) дело в том, что мы еще 13% платим налоги за Вас. Ух, получается 12% у вас дохода от МПС (если все переводы остлеживаются), а у нас 75%, но лишь бы нам не попасть под налоговую? Выходит, если я накоплю $5,000 и я спокойно могу снять?:) Нет ведь! Меня обяжут платить ибо я не смогу предоставить документы, что вы уже заплатили налоги... Но не суть, я же не буду копить такую сумму:)
В общем, ясно. тогда другой вопрос: Можно ли (в индивидуальной договоренности) поднять ставку в 30% в пользу вас, но уменьшить (в пользу автора) за первый месяц от МПС? Может быть такой вариант рассмотрен?
Сообщение отредактировал Fantarg - Четверг, 30 Января 2014, 17:02 |
|
| |
Fantarg | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 11:41 | Сообщение # 110 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) МПС берем 25% себе Раньше вроде 20% писали или нет? 25 ощутимее, чем 20:) с каждой сотни:) Это с малых сборов не заметно... а вот и вопрос: Можно ли уменьшить процент, когда первые сборы (в первый месяц релиза)? А в последствие пусть 25%
|
|
| |
Fantarg | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 11:18 | Сообщение # 111 | Тема: Hopy - выгодние условия для заработка на играх |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хороший способ рекламы и пиары для сайта:) Если даже и платят, тогда только флет. Милипизерный
|
|
| |
Fantarg | Дата: Среда, 15 Января 2014, 23:22 | Сообщение # 112 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Fantarg, гляжу Вы реанимировали свой проект. Где взяли инвестиции? Ну, там помогли люди свести к нужным:) Первые $100К на переработку контента, а потом с обновлением на Кикстартер. После - Стим. Инфа под неразглашением, а вот на другие проекты - ручейки от Noosphere Ventures Но мое вмешательство на уровне муравьишки:) Этот год намерен держать в узде только самопальные инди-проекты
|
|
| |
Fantarg | Дата: Среда, 15 Января 2014, 21:42 | Сообщение # 113 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Вообще есть данные сколько за сессию и сколько за инсталлы с других сайтов? У них стандартный договор, я уже выкладывал в темах соседних про МПС. Нужно много 1000 сесcий, чтобы всего 2-3 бакса засчитать. Но из-за посещаемости сайта, там на этом в обе версии как раз можно и $1.400 снять за пиковый в топе. То есть, очень много запусков приходится на одну топовую игру в месяц:) - Но я уже советовал, отдавать игры сразу на фалко (если нет надежды на супер топ). Меньше волокиты. Для новичков или посредственных игр - нормальная схема. Да и не много теряем, чтобы переживать:)
Цитата Raven84 ( ) сколько раз запускалась игра на одном и том же компе И перед игрой идет запуск рекламы и при выходе из игры. То есть, если я правильно понимаю, идет прием и вылет на сайт МПС, его и отслеживает "жучок" (отслеживает именно игры, а не адресат). А если вы запустили игру без инета, жучок недоволен и возмущается:) Но у многих инет автоматически запускается при старте винды:)
Сообщение отредактировал Fantarg - Среда, 15 Января 2014, 21:54 |
|
| |
Fantarg | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 20:39 | Сообщение # 114 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Почему это? Разве начисления в MyPlayCity идут не от кол-ва установок? От кол-ва запусков что-ли? Открою тайну. За саму инсталляцию идут зачеты только с других и чужих сайтов:) Начисление именно с сайта МПС идет только с сессий (с других сайтов, коих немало, идет только за инсталлы)
Просто, когда пользователь скачивает игру с МПС, он минимум один раз запустит сессию:) Если бы там платили от загрузок игры, тогда и 20 баксов было слишком много для топ-10:) И после первого месяца ожидать прибыль повторную было бы проблематично, до бесконечности к нулю.
--------------------------------------------- Цитата MyDreamForever ( ) Неа, не гарантировано Я получил ~60 баксов, хотя она было в топе примерно на середине 2-3 дня точно. Напрямую договор с МПС, и обе версии? Ну, возможно два-три дня = чуток и не хватило (если действительно за обе версии) Скорее всего у тебя за одну версию, или нет?
Сообщение отредактировал Fantarg - Понедельник, 13 Января 2014, 20:43 |
|
| |
Fantarg | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 19:35 | Сообщение # 115 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) первый месяц может долларов 50, потом падение по 5-10 уе. Ну, падение может быть резким, если игру все чаще не запускают на компе.
Цитата URGINSAN ( ) а сколько примерно собирает денег средняя игра на мпс за месяц? Если проникла хотя бы в топ 100 на несколько дней и в серединке, то $100 гарантировано (общее за две версии). Если посидели дольше среди сотни мест, тогда общая сумма больше. А так - да - за одну версию (англ или рус) можно смело рассчитывать на минимальные $50 - Обычно рекламный блок МПС обязательно поднимет любую игру в топ 100, пока он висит дней 10 Главное! Делать такие игры, которые нужно долго играть (ну и сложность геймплея не завышать).
Сообщение отредактировал Fantarg - Понедельник, 13 Января 2014, 19:35 |
|
| |
Fantarg | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 15:46 | Сообщение # 116 | Тема: Весь русский геймдев |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Прямо перевернули мое мировоззрение Только википедические цитаты ничего не подтверждают о вашем мировоззрение. И где у Ожегова сказано то, что вы подразумеваете?! Молодой человек вы такой наивный, что стали приводить цитаты, словно я не знаю что написано в других источниках. Славный оффтоп, чё:)
Вы же утверждаете (если вы сами не поняли, что сказали), что наша с вами сейчас переписка - это ЛИТЕРАТУРА! Так вам доходчивее?
Сообщение отредактировал Fantarg - Четверг, 19 Декабря 2013, 15:49 |
|
| |
Fantarg | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 15:24 | Сообщение # 117 | Тема: Весь русский геймдев |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) про другие движки уже и забыли Не замечал, чтобы про другие движки нельзя было найти инфу.Добавлено (19.12.2013, 15:24) ---------------------------------------------
Цитата LunarPixel ( ) Литература - любые письменные тексты. В чем проблема?! Это для вас, молодой человек, так. Но это не так:)
|
|
| |
Fantarg | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 15:18 | Сообщение # 118 | Тема: Весь русский геймдев |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) Печально, литературу на русском только про Unity море ГДЕ??? Хочу! Имешь ввиду переводы в интернете, то так и пиши, а то пугаешь:)
|
|
| |
Fantarg | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 18:38 | Сообщение # 119 | Тема: Определение лута с сундука |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TheAce ( ) я то же самое вторым постом в теме написал Ты же написал полным рандомом из категории. А суть такая, что в пирамиде вложений нужна неравноценность изъятие из отдельных категорий. То есть, даже уникальные предметы будут иметь свой "раритет"...
Хотя с другой стороны, зачем идти в такой анальный рандом? Если только доить в играх f2p:)
|
|
| |
Fantarg | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 18:07 | Сообщение # 120 | Тема: Определение лута с сундука |
участник
Сейчас нет на сайте
| Японско-корейский рандом это и есть пирамида вложенная по категориям:) То есть, синтез озвученного от Serg1971 и lentinant И еще, пирамидальный принцип, это когда вероятность шанса мы проверяем не за раз, а вложениями. RND(50)*RND(50)= проверка 25% шанса
== вариант мазохиста (для размышления, куда можно смотреть):
Каждый предмет имеет свой id номер Номера не назначают по задуманному заранее, чтобы всегда можно было добавлять БД, а не исправлять. Теперь смотрите: id143512 - такой предмет у игрока просто нет шансов вынуть:) А вот этот: id905885 - проще! И вот это: id999999 - тот самый предмет невезунчикам (если предусмотрено разные предметы невезенчикам, тогда достаточно разбавлять нулями в длинном порядке цифр по id, см. ниже)
Мы можем использовать систему лотерейных билетов и проверку вероятности, где каждая цифра - это шанс: 3-30% 9-90% 0 - 100% 1- 10% Сейчас поясню. Как указал выше, у нас есть 6 разрядов на каждый предмет (6-ти значное число по id) Это значит, что будет произведена проверка в 6 этапов. Пример. RND(100) дает первое число 65, это означает что у нас первый разряд 6 (начало id6*****) Это же означает, что все предметы от id1***** до id5***** не будут участвовать в дальнейшем "розыгрыше"
Сообщение отредактировал Fantarg - Понедельник, 16 Декабря 2013, 18:11 |
|
| |
|