Это понятно, но тут ведь как: вначале ищем и отписываем издателям, а далее - как пойдет и сколько сил имеем. Имея популярность, конечно, лучше самим. Да и самим всегда успеем, важнее через издателя, даже если ничего не заработаем. Мы же тогда уже портфолио статусный пополним, а далее все одно - к лучшему, не помешает.
ЦитатаRanger ()
оффтоп:
ЦитатаRanger ()
Сказать, что впечатлен - ничего не сказать.
Спасибо, учитывая, что проект держался до последнего момента одним-двумя персонами. Я был в этом проекте эпизодом.
ЦитатаRanger ()
Если не секрет, сколько людей у Вас в команде? Собрана ли команда в одном месте, или люди работают удаленно??
Сейчас там уже коллектив приличный, но не большой. Есть и удаленные - естественно. Игра преобразуется в красивую обертку, благодаря инвесторам. То есть, ожидаем, что будет просто великолепная игра, пту-пту-пту. Даже порой хочется всем показать новые видео-ролики и редизайн, новую систему боя, интерфейс переделанный, приличный. Но нельзя:) Я сам по случаю (свое выдал, что требовалось), но в любой момент могут призвать - обязательно буду помогать, в этом случае. Связь держу с главным автором, он же левэл-дизайнер.
Сообщение отредактировал Fantarg - Четверг, 22 Мая 2014, 13:10
Нет там никакой п2п, есть фиксированная цена, разовая. Но много прибыли у них идет именно с ф2п:) А п2п - это прижививший термин в онлайновых игрищ, постоянно платить, обязательная ежемесячная плата.
ЦитатаRanger ()
А секрет прост: Они просто делают качественные/интересные игры.
Ширпотреб, местами убогий. Однообразные поделки под одним шаблоном, меняют только пиксели и темы (сеттинг).
ЦитатаRanger ()
И достаточно неплохо продает (судя по статистике).
Это Kairosoft - японцы, знаменитые и популярные, и они делают для японцев. В странах Китая и Японии местные зарабатывают ВСЕГДА отлично! Мало того, если кто-то из Европы полезет к ним на рынок, то шансы нулевые, даже с отличными играми, а не такими "особенными". Из их (Kairosoft) английских версий, там 20-25% играют американцы, а большинство из Таиланда, Южной Кореи. Я это к тому, что очень криво и неправильно высказываете, сравнивая с ними: Не все возможности для инди производства/продажи еще исчерпаны
---------------------------------------------
ЦитатаRanger ()
Я рассматривал вопрос именно с точки зрения инди разработчика. Так сказать, со своей колокольни
А что тут рассматривать? Через издателя только! Не дотягиваем умом-качеством до издателей? Тогда плохи наши дела, шансы мизерные для получения прибыли, и чтобы на нас обратили внимание пользователи. Но это уж никак не изменить, рыть и надеяться на хорошее.
Сообщение отредактировал Fantarg - Четверг, 22 Мая 2014, 00:36
Это обыденная практика с тех пор, как придумали смс-замок. С запада взяли пример на сайты под подписку. То есть, чтобы пользоваться сервисом-сайтом (скачивать программы или читать), нужно оплатить "копеечку" на месяц (или локально за каждый доступ)...
Цитатаfalcoware ()
будующее за бесплатными играми!
Пока существует и под законом реклама - так и будет. Уже движуха идет к тому, чтобы перекрыть всякую "кривую" монетизацию (покупка за реал виртуальных денег/товара), затем перекроют другие каналы заработка. Могут вообще перекрыть многое, тогда и останется только один способ на бесплатных зарабатывать только через рекламу. Кстати, так начинала Япония, когда вводила внутренние сети, за счет рекламы реальных товаров (заказов через интернет безделушек различных), вот и был доступ к контенту разному и интернету ограниченному.
Сообщение отредактировал Fantarg - Пятница, 09 Мая 2014, 12:32
А покупать те игры которые идут к вам никто не будет(
Если сравнивать с движением инди (особенно не профессиональных разработчиков), то на других сайтах или площадках достаточно много безобразных или слабых игр. Но они смеют их продавать:)
Здесь же, суть может быть такой, что Фалко отсеет для продаж более-менее достойные и есть шанс уже развивать площадку свою с тем же принципом как Десура или как еще слабее существующие непопулярные сервисы (которые, кстати, ниже по рейтингу посещений, чем Фалко). Ведь все привыкли к цене в $1 (0.99), а здесь можно мусор продавать за $0.1. Понимаете в чем суть? Полный запрет на адваре можно избежать прямыми продажами, иностранцу не сложно прикупить за $1 пачку несерьезных игрушек. А если игры более-менее прошли отбор (из 600, продаем 100), тогда и вероятность есть выше на оплату, которая еще и мизерная. Подпиской можно решить или некой схемой: демоверсии закачиваете и выбираете пачку игр, составляя в письме или на сайте в личном кабинете помечаете нужное. За десяток игры платите всего баксик. А потом (или сразу, как возможность) полноправно за каждую игру ценник.
Тут же почти бренд:) Не с нуля, поэтому есть шанс на успешность, предлагать игры не уступающие Десуре. Никакого смеха не вижу. Здесь пока просто больше игр мусорных, чем у других. Но у других вот незадача, выставлены подобные игры (просто их меньше), и это не портит их имидж на то, чтобы от них убегал потребитель.
А если завершенных проектов будет мало, конкурс смогут продлить? Или все готовые проекты и будут победителями и проигравших не будет? Завершенные проекты и будут автоматически победителями, раз другие не успели? А если их два-три всего будет?
Я, вот, думал почему-то о сроках до 20 мая (даже не понимаю зачем так думал), ну и долго раздумывал над концепцией игры. Хотел тактическую игрушку домыслить, и когда уже "нашел" - оказалось, что не успею реализовать до 11 числа. Эх, знать бы что в следующий конкурс могло бы быть, может к нему бы и допилил бы:)
Так, а что мешает продавать тому у кого лицензия? Я издателем отправлял свои билды (на лицензии), когда мне присылали исходники "пиратские" (ассистенты программисты писали код, но у них не было лицензий и они вообще в другой стране).
Если у вас там какие-то проблемы и обязательно нужно тебе выступить в качестве автора, тогда никому не говори:) Другое дело, все лицензии легко проверить. При покупке инструмента вы заноситесь "в список", тем более у конструкторов - по почте же отслеживается аккаунт(?)
ЦитатаSanchez06 ()
Ведь необязательно всей конторе брать лицензию
Правильно, лицензия - это койка-место. На машинах работают разные люди, но аккаунт корпоративный (или хозяин) - один Так и тут, схожая суть. За продукт созданный на инструменте отвечает обладатель (хозяин) лицензии.
Там требования высокие к продукту, особенно у геймптоп (раньше - проще было). Качество, аккуратность. Посылаешь скриншоты (ссылку на видео - не помешает), краткое описание геймплея... этого достаточно, чтобы с тобой связались (если продукция их хоть как-то зацепила). Если не заинтересовало (не увидев потенциал), то даже не ответят. Можно и на демо-версию дать ссылку, но скажу сразу - не будут проверять демо, если скриншоты и/или описание про игру им не понравятся. При всем при этом, бывают случаи, когда берут игру не очень супер-качественную, но очень завлекающая чем-нибудь (стиль, атмосферность, юмор)
Добавлено (19.04.2014, 10:58) --------------------------------------------- В геймтоп можно посылать материал на не законченную игру (указав об этом), с целью уточнения: "делаю игру, может ли она вас заинтересовать?". Таким образом, можно сразу понять ценность затеи для них, или получить инструкцию, как лучше и что сделать (если игра для них подходит).
Фотошоп. Почему 107, а не 17? В уникальных стоит четко: 5, 11, 12 и... 12 означает последний результат 12 где 0.05. Врунишка!:))) За прошлый месяц стоит 12 (всего 12 уникальных), ибо за все время и было всего 24 уникальных. То есть, доход в 0.05. И проверочные слева верху там как раз и будет не 5.10, а всего 0.10 Другое проверочное - это фраза "средний заработок 3.4 за 1000" (это потенциальная возможность). А по статистики у вас только 24 закачки. Если бы было на сумму 5.05 за прошлый месяц, то средний заработок не был бы примерным в 3.4).
Было бы чего демонстрировать важное, чтобы так врать:)
== Ой... или $5 на счету базовые?:) Тогда - да - вы заработали 0.10 за все время. Это прогресс.
Сообщение отредактировал Fantarg - Пятница, 18 Апреля 2014, 11:48
Нет такой индустрии. Есть игровая индустрия. А слово "геймерская" - это от слово геймер, а не английского "гейм".
ЦитатаLord_Ozon ()
Создание геймерской фирмы
Правильнее тогда "девелоперская фирма" (и то такое слово в обиходе строительства). Но всегда говорят так: фирма разработчиков / компания разработчик
Цитатаfessman ()
Моделлеры создают модели.
Нет. Есть только дизайнеры (моделей), есть моделисты, есть модельщики. А моделлер - это программа! Если учите кого-то, то не используйте стереотипы надуманные (неправильные). Все слова в наш язык идут с запада, а там в академиях учили и учат не моделлеров, а дизайнеров и зд-художников. Их так и называют по профессии.
Сообщение отредактировал Fantarg - Воскресенье, 13 Апреля 2014, 17:51
Для мака и айоси уровень игр низкий, там отбор строже, чем на MPC, я думаю
К слову, МПС давно вышла на рынок ios и андроид. Есть человек в штате, который принимает мобайл игры. Уровень по качеству требований пока не_высокий. Думаю, для Фалко не будет сложностей связать и мобайл через МПС:)
На данный момент можно назвать только одно различие - "фримиум". Есть только на мобильных, и то это отличие - условное! Ибо уже всё можно и там и там:) Абсолютно всё, просто разработчики не будут делать тот же фримиум на социальной игре - ибо не выгодно! Но вот фримиум и плюс дополнительные выманивание - почему бы и нет? Так и в мобайл никто не запрещает и это сделать:))) - Так что: нет никаких ограничений! Любые рычаги реализовывают и там и там. ЛЮБЫЕ. Сейчас даже в казуалках на ПК (попробуй и купи) свободно используют те вещи, которые раньше никогда не использовали - систему принципов социалок/браузерок/ммо
Трололо-ололо? Клоун? Погугли о чем ты спрашиваешь и с чем сравниваешь, может и ума прибавишь себе; заодно и узнаешь, что нужно анализировать. А то говоришь о посетителях, а хочешь узнать про выручку; пипец:)
--------------------------------------------- А так, обобщая, 1 человек каждый день играет и 1 человек в месяц. Допустим это я. Вот ничего не изменилось по ДАУ и МАУ, значит только я и играю, а значит: вначале платил чаще (это обычно так и есть у игр фритуплей или сосалок). Далее мне все скучнее и скучнее, или нет стимула или повода платить. Непродуманная монетизация или непродуманная игра. Или все вместе - шлак. Но главное - игра не развивается, как и пиар ее. В застывших параметрах ДАУ и МАУ, при спаде доходности ответ чаще в самой игре - сделано от балды. Хотя чаще все сосалки и фритуплейки - это банальная агр-система на удержание игроков и подталкивание к оплате:(
Сообщение отредактировал Fantarg - Понедельник, 24 Марта 2014, 22:03
Майплейсити: Нахождение месяц в топ-10 зоны RU, это 300-500$ Gamerpub: Первые места в топе, это 150-200$ ну и дальше по ниспадающей.
Геймтоп: это 500-2500 $, в зависимости от игры (флет) Nuclear Games: это 500-2000 (флет)
По поводу gametop, там можно получить выше $4К, просто уровень качества (во всем!) уже должен быть отменный. А toomkygames поднимается по возможности заработка.
Все названые работают с ПК-версиями и с мобильными играми.
---------------------------------------------
ЦитатаFeraset ()
Если можно ссылочки конкретно на партнёрки
МПС и Gamerpub вам вышлет шаблон договора, там и указаны расценки точные. Там нет тарифа по странам всем, есть две основные позиции Х$ (от $2 до $5) за столько-то просмотров/установок. Два других рекламщика в списке - это осмотр вашей продукции и оценка ее, разовый гонорар, если им подходит ваша игра.
Сообщение отредактировал Fantarg - Пятница, 14 Марта 2014, 16:44
Конечно можно, вот тут же написана выдержка из лиц. соглашения
Внимательно прочитайте фразу: (не зарабатываете на ней, как прямым, так и косвенным образом) Бесплатный продукт является таковым, когда на нем никто и никаким способом(!) не получил какую-либо прибыль.
ЦитатаLabirintik ()
ай не в этом дело, Нельзя именно продавать игру, а так ты её просто бесплатно раздаёшь, раздавать же вроде бы бесплатно можно, а пиратские нельзя
Суть в обучение инструментов и бесплатные игры - это безвозмездное любительская поделка, за которую вы не получаете денег. Отдав "рекламщикам", вы получаете за нее деньги, как и сервис. То есть, вы зарабатываете деньги, ваша игра приносит вам прибыль. Даже если вы откажетесь от денег, ваша игра ЗАРАБАТЫВАЕТ. "Рекламщики" - это вид коммерции!
Компании, которые предоставляют такие услуги разработчику, по статусу являются издателями (сервисом), а вернее "торговцами". Их так и называют "рекламщики", ибо они зарабатывают за счет рекламы и выплачивают роялти разработчику. Есть сервисы, которые сразу выплачивают разработчику "флет" (разовый гонорар), но в большинстве - отчисления роялти (часть дохода с рекламы идет авторам постоянно). Статус правовой этих компаний именно предоставление услуг населению, именно получение дохода. С авторами заключается коммерческий договор, который подразумевает еще и налоги (или с вас или с сервиса ЗА ВАС). Так что: мимо кассы, когда кто-то думает, что бесплатная игра такой и остается, если реклама лишь. Даже Фалко платит налоги, а так же у него договоры через МПС (одна из "рекламщиков"). А МПС, к слову, хоть и самая простенькая контора наша, но однажды смогла побороть большую израильскую компанию: http://www.siliconrus.com/2013....-3-mlrd МПС имеет средства на своем БИЗНЕСЕ с рекламы, которые смогла оплатить американский(!) суд и поддерживать издержки более года:)
---------------------------------------------
ЦитатаLunarPixel ()
как уже было сказано, команды подходят, если брать команду за единицу измерения.
Спасибо за уточнение. Еще вопрос: а если соревнование "один на один" (или команды или поединок), но на выбывание (типа кубок), такое тоже подходит? Или чемпионат и там определяется чемпион, с наличием таблица очков. Или все же только на выбывание строго, но разрешено "один на один"?
Сообщение отредактировал Fantarg - Четверг, 13 Марта 2014, 11:25