Результаты поиска
| |
Fantarg | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 19:18 | Сообщение # 161 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (login1k) нет не прав, при обращении в тех поддержку могут вывести сумму меньше 1к баксов. Подтверждаю. Даже не нужно отписывать, а сразу назначить порог на перевод денег например в $100
Тут вижу немного возни стартовой (в отличие от уже существующего кошелька вэб-мани или карточки банковской). Нужен валютный счет (в любом удобном банке), например на физ.лицо (не забыв запросить информацию про сфивт-код заранее - есть нюансы, не все банки афишируют это в документации). А если несовершеннолетний, просить родителей:) Ну и конечно, если MyPlayCity дали согласие взять игру (они и подскажут обо всем, они и с контрактом возни помогают).
|
|
| |
Fantarg | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 11:07 | Сообщение # 162 | Тема: Отдать игру в свободное пользование... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MegaLoMania) Mail.ru имеет гос. документ, подписанный самим Путиным Давай вместе посмотрим о чем ты? Просто покажи.
А пока, вот тебе инфа для размышления: http://www.biztass.ru/news/id/60741
...и вот: Цитата Основатели, владельцы: Группа выросла из почтового сервиса, созданного в 1998 году петербургскими программистами. В начале 2000-х в него инвестировал фонд Digital Sky Technologies Юрия Мильнера и Григория Фингера, а главой Mail.ru стал стремительно сделавший карьеру программист Дмитрий Гришин. В 2005 году Mail.ru стал холдингом и принялся скупать интернет-компании в России и за границей. Среди совладельцев появился миллиардер Алишер Усманов (№1 в списке Forbes — 2012), а Мильнер и Фингер постепенно отошли от управления и продали свои пакеты. Сейчас основные владельцы — южноафриканская медиагруппа Naspers (29%) и New Media Technologies Усманова (25,3%).
В 2012-м Mail.ru Group полностью вышла из состава акционеров Groupon и Zynga, часть вырученных средств, пообещал Усманов, будет потрачена на увеличение пакета «ВКонтакте».
Цитата (MegaLoMania) Что и требовалось доказать. Что такое инвестиции?:) А выручка около 700 млн$ и второе место в Форбсе среди российских компаний:) "Прирост капитала в результате увеличения по какой-то причине стоимости активов предприятия к выручке не относится" Майл ру зарабатывает не от того, что ее насыщают другие! Да и про гос-подачки, нужно понимать когда и на что:)
== З.Ы Да, прошу простить за оффтоп...
Сообщение отредактировал Fantarg - Понедельник, 11 Марта 2013, 12:07 |
|
| |
Fantarg | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 10:44 | Сообщение # 163 | Тема: Отдать игру в свободное пользование... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MegaLoMania) Но, они финансируются государством, поэтому не зарабатывают. Пичалька:))) Логика ну в улет, давно я так не смеялся. 1) Если государство финансирует, значит зарабатывают? Государство платит, чтобы они зарабатывали:))) 2) А если государство не финансируют, тогда что - воруют все? 3) Или это как политика военные и научные бюджеты? На те вам, только существуйте пожалуйста, развивайтесь:) - F2P - это хорошие заработки, но не подходящая дискуссия для именно этой темы.
Цитата (Knight1032) фри-ту-плейное взаимодействие, как можно тогда отбить хотя бы деньги на разработку? Модель заработка f2p (монетизации) это удел профессионалов, для остальных там плохой заработок. Требуется высокое качество и опыт. Это в социалках можно и на пиво-шоколадку заработать даже школьникам, но не те времена все равно. То есть, если ты неопытен и не профи - забудь про f2p.
Я предлагаю простой рецепт про "отбить разработку": 1) Если не взяли на gamersgate, значит ты плохой инди-разработчик! (Там есть шаблон отправки, но нужен английский) 2) Если тебя не взяли на myplaycity, значит у тебя вообще "неуд" с качеством контента. 2.1) Если берут на mpc, тогда можно попытаться и на gametop.com (там разовый гонорар от $1K до $10К) 3) Если нигде не нужен, тогда остается путь в низшую лигу - на falcoware.
Есть немало мест для инди-разработчиков, но я дал начальные и важные шаги. Когда разработчик имеет опыт и чувствует за собой качество, тогда можно идти к другим, где и цены есть за продукт.
Сообщение отредактировал Fantarg - Понедельник, 11 Марта 2013, 11:14 |
|
| |
Fantarg | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 13:36 | Сообщение # 164 | Тема: Защита авторского права на идею |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Hitguy) У меня не домыслов, а есть знание Российского законодательства. Ты стрелки не переводи, я тебе про РАО писал и возможности по защите.
Цитата (Hitguy) Я юрист с многолетним стажем, в том числе по защите авторских и смежных прав. А у Вас, как обывателя, в тексте ляп на ляпе: Так обычно малолетки пишут, которые никакого отношения не имеют к аудиту. Юристы по авторскому праву да опытные и успешные(!) - это редчайшее явление. У меня нет ляпов, ты просто аки тролль не вникаешь о чем я пишу, зато лишь бы тебе ответить и по-павлиничать. Поздравляю, у тебя это получилось.
Цитата (Hitguy) На идею на распространяется авторское право, поэтому защищать нечего. Теперь иди и найди где я писал, что на идею распространяется авторское право. А вот защищать - я уже ссылки приводил от РАО! Защищать всегда есть чего. Если закон не может защитить человека от бандитов, человек сам предпринимает способы защиты, хотя бы не ходить по ночам подшофе. Раньше (до сих пор даже) предлагают письмо себе отсылать с описанием концепции. Не скажешь зачем какие-то меры защиты, если нет защиты???
Цитата (Hitguy) Описание игры, согласно законодательству РФ - произведение, которое может быть не опубликованно, что не лишает его права на защиту. Ссылку пожалуйста, что описание игры - это произведение, согласно законодательству РФ!
Цитата (Hitguy) Опять же речь о произведении. Читайте ч.4 ГК РФ. Цитата 5. Авторские права не распространяются на идеи, концепции, принципы, методы, процессы, системы, способы, решения технических, организационных или иных задач, открытия, факты, языки программирования. Идея игры - это концепция игры. То есть, описание игры. Авторское право не распространяется на идею игры (концепцию игры), но защитить концепцию можно. Я уже повторяюсь, а куда деваться раз оппонент к доктору не желает сходить. Это называется: защитить концепцию игры (защитить идею игры) иными средствами! Нотариусы тоже предлагают ряд услуг, которые просто так по законодательству не предусмотрено. Ферштейн?
Цитата (Hitguy) Не нахожу. При создани первого и второго Воркрафта Близзарды - сраная маленькая компашка, которая только слегка переиначила мир успешной игровой компании. На тот момент Варка - это была вторая всего лишь ртс-игра да и успешная. Такое маленьким компашкам не под силу было! Так что, твой пук мимо темы, раз имена тебе ничего не говорят той команды и слияние каких компаний произошло. Без обид, юный подаван.
Сообщение отредактировал Fantarg - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 14:01 |
|
| |
Fantarg | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 20:16 | Сообщение # 165 | Тема: Защита авторского права на идею |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ShadowZi) А раз уж заявили про клонов и клонировании идей, то назовите принципиальные отличия Забыл ответить на вопрос. Я наверное смогу назвать почти все игры, которые являются парадигмой современных и не современных игр. По поводу Crush и Angry - с далеких спектрумских времен. Направления идеи идет от "Из пушки по воробьям". Целая плеяда игр выросла на арт-обстрелах. Далее это боковые перестрелки наводя угол и усилие выстрелов. "Недолет-перелет"
Любая игра и любая идея, всегда будет иметь корни других. Да и самые первые игры несут зерно от игр, в которые играли наши предки. И так вглубь веков до первобытности! Природа и игра - они взаимосвязаны. Человек и цивилизация не может существовать без игр, так сказать в крови. Поэтому нет ни одной идеи, которая является не чужой - все они чужие. Даже тогда, когда думаем, что наша. Но не будем путать контекст по теме:)
|
|
| |
Fantarg | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 19:54 | Сообщение # 166 | Тема: Защита авторского права на идею |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ShadowZi) Тем не менее вы так обиделись на обляпанье лучезарного близзарда Меня всегда умиляют высказывания в домыслах. Когда люди обижаются, они сопят в подушку, ибо обиженные. Не правда ли?
Меня, прежде всего, задевает надуманность и пустые обвинения (если я наткнулся на тему). Одно дело когда опыт или возраст виною, но когда начинают поддерживать сплетни и слухи без доказательной базы, при этом попугайничать (в том числе об идеях ничего нестоящих) = это как то не здраво всё. Напоминает dtf-рассадник в виде неких персон - пупы индустрии клонов. Которые обвиняют других в неумение делать игры и в воровстве, и сами воры и неумехи кроме сошалок-апи:)
Цитата (ShadowZi) Всё о том, что цена любой идеи без реализации 0, и сколько не защищай не поможет. Я и не спорю. Я говорю, что есть - существует - способы защиты.
Например, я не боюсь, что у меня украли-украдут-и-крадут идеи. Я нормально успеваю на них заработать:) Я так же не встречал идей от инди-разработчиков, все что мне присылали - это мусор. Так и хочется (как в теме этой) высказать во всеуслышание: "Ну когда же изволите подать идею?!" "Где ваша идея?" "Не вижу никакой идеи" "Есть ли среди вас, кто имеет идею?" Мало носителей идей, мало...
== Простите уж, что высказался:)
Сообщение отредактировал Fantarg - Пятница, 01 Февраля 2013, 19:55 |
|
| |
Fantarg | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 19:08 | Сообщение # 167 | Тема: Защита авторского права на идею |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ShadowZi) Тогда до варкрафта была ебольшой студей вроде единственным успехом которой был рок-н-рол рейсинг. Вам слова Davidson & Associates что-нибудь говорят? А имена людей, которые вошли в состав и имена тех, кто все это дело держал? Финансовая защищенность была на высоте. Они даже лицензии по не менее знаменитым комиксам приобретали до этого.
Цитата (ShadowZi) Так что орки вархамера тоже визитная карточка вахи. Но Орки Варкрафта отличаются:) Их объединяет зеленый цвет, как и у многих других игр.
Цитата (ShadowZi) А заодно это показывает насколько расплывчато понятие идея. В итоге получается что варкрафт построен на двух спёртых идеях графическо-вселенской идеи вахи, а также идеи-механики дюны Вот не поленился решил посетить интернет: Цитата Если диких зелёных орков у GW заимствовали все, кому не лень, откуда какая-то особая ненависть к Близзард с их Варкрафтом? Ответ прост. Вселенная Варкрафта стала столь популярна, что зелёных орков (в частности более человеческие черты лица и более «умный» бэкграунд) стали имитировать с неё, а не с творения Games Workshop. Очевидно, такие вещи задевают фанатов WFB, где раса зеленокожих появилась задолго до Варкрафта. Цитата Возможно, есть некая несправедливость в том, что орки первоисходника – Warhammer Fantasy Battles, — пытаясь сегодня закрепиться на новом для себя рынке игр, постоянно сравниваются со своими дальними родственниками из Варкрафта. Орки Вархаммера такой чести от Games Workshop удостоены не были, оставаясь всего лишь одной из многих армий обширного мира настольных варгеймов под названием Warhammer Fantasy Battles.
Цитата (ShadowZi) В итоге получается Если вырывать из контекста, то и войны неизбежны. На тот момент других игр и не было. Patrick Wyatt так и говорит, что Варка была вторая успешная ртс-игра на тот момент. Если бы Варка провалилась, то НИКТО бы не стал заглядывать у мусорные ведра и обвинять их в смертных грехах. Дюне повезло больше чем первоисточнику, с которого была слизана Дюна. помнят Дюну. Варке повезло больше, чем Дюне. помнят Варку... до сих пор некий эталон.
== НО! обрати внимание, что мы приходим к выводу, что ИДЕИ нужны и востребованы. И их воруют (я не шучу). Если не явно, то как с художником - под влиянием любимых с детства фигурок Вахи:D
Сообщение отредактировал Fantarg - Пятница, 01 Февраля 2013, 19:35 |
|
| |
Fantarg | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 17:57 | Сообщение # 168 | Тема: Защита авторского права на идею |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Hitguy) Нет не понимаю. Согласно 4 части ГК РФ действие авторского права на идеи не распространяется. Согласен, действительно не понимаете. Мою цитату используете по другому назначению.
Авторское право - это авторское право, а не защита. Речь была о защите идеи, как средство заявление прав на нее. Если на идею (концепцию) не распространяется авторское право или патент (как аудит), тогда есть рычаги именно защиты. При этом, комплекс мер предоставляет автору потребовать справедливости, если его идею используют без какого-то вознаграждения. В этом и оказывает РАО помощь. О другом не было и речи.
Цитата (Hitguy) путаете понятие "идея" и "произведение". В чем выражается ваши домыслы? Описание игры - это и есть идея игры. И произведения тоже входят в перечень по сертификации РАО. В чем ваше недопонимание? Если вы, как обыватель, думаете, что идея - это пара слов и мыслей в мечтаниях, то это ваше заблуждение, а не мое. Мы же не говорим о терминах "идея", что это пара слов или пустозвон. Еще можно высказать другую сторону: Есть документация, но нет игры - нет реализации. Пока нет релиза, все это на уровне идеи. "Я делаю игру" - это равноценно "у меня есть идея":D
Цитата (Hitguy) Близзарды заимствовали очень многое из Вахи ФБ и это только слепой не увидит. Вархаммер - это не визуальное оформление, здесь уже вопрос по лицензиям к дизайнерам. А сам Вархаммер вырос на AD&D вообще! В смысле там есть личности, которые причастны и к Вахи и к АД&D. Ваха - это система, а не внешность. Система которая лет 30 оттачивалась, и в правилах (вечно меняясь). Лицензии на Ваху есть несколько типов. На систему, на Вселенную, на бренд (имя). Если Близардам нужна была вселенная, то заплатить 5 копеек для компании, которая сама покровитель для многих и которая сама имеет покровителей - это как-то смешно. Не находишь? AD&D, как и Ваха, тоже создавалась на более ранних варгеймах, оттуда все эти схожести, когда арт-революция стала бредить марсианами и пошли всякие выдумки на то, что в последствии вышло в ИДЕЮ - "танки против Орков". До этого рисовали космо-подобную тематику с оскалом зубастых тварей шипованных... НИКАКОГО ПЛАГИАТА не было.
Цитата (Hitguy) В любом случае чести это Близзардам не делает. Знаешь как это бывает? Кто-то не знающий, вдруг узнает о существование какой-то продукции. Вау! - это же как у этих. Смотрите все - здесь длинное острое ухо и оскал такой же. Все начинают присматриваться, Вау! чел прав, я тоже заметил это. Это плагиат, ай-ай! Затем чей-то первоначальный пук приобретает массовую лихорадку. А далее создается миф и слухи, эффект "глухого телефона"... Если пришла какая-то идея и мысль на основе чего-то, то это называется порыв и озарение - получили толчок. "Для моей идеи большее влияние оказала такая-то игра". Естественно отпечаток будет, это как маленько родимое пятно на теле. НО! когда близзарды создавали свою игру, как думаешь, кто создавал эскизы? Именно те, кто варился в культуре арт-движения!
Однажды "Нивал" провел эксперимент - продемонстрировал кучу работ от мульон разных художников. Задание - нарисовать вооруженную злобную тварь. Большинство рисовала Орков, со стилистикой явной от WoW и Ко. Когда в другом тесте предложили рисовать только Орков, то все художники рисовали WoW. По-своему, своей рукой и своим взглядом и мастерством. Но от концепции WoW не ушли далеко. Трудно рисовать круглое колесо, когда другого колеса и нет, а изобретать квадратные колеса - не п р а к т и ч н о.
Сообщение отредактировал Fantarg - Пятница, 01 Февраля 2013, 18:19 |
|
| |
Fantarg | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 00:14 | Сообщение # 169 | Тема: Защита авторского права на идею |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) Я думаю что не помоет никакое депонирование идеи. ВСегда можно взять поменять имена и сменить сеттиг. Защита авторских прав или депонирование существует не для того, чтобы их не украли. Да и не украсть их в этом случае:) Изменить имена и сеттинг с чего? Значит игра вышла?:) Или с той концепции которую никто не видел (раз в сейфе)? ИДЕЯ ИГРЫ - это не сеттинг и имена. "У меня есть идея Орки против Эльфов" - это не идея игры. Для того чтобы понять, что такое идея задайте вопрос, в чем была идея "Диабло", найдите там идею - особенность. Если вы поймете про Диабло, то вы способный разработчик. И ваши идеи могут быть стоящими! Но не в этом суть, дана информация не более. О пользе и ситуаций в пользе здесь не просили...
Стоимость идей существует у знаменитых людей, их единицы. Остальные авторы должны сами платить за свои идеи, чтобы их реализовали. Собираем крупную сумму и идем в конторы - вот вам деньгА, сделайте мне игру:) А бегая по компаниям и отсылая в надежде на чудо, можно и упустить из виду ценность своего труда. Но к сожалению новичок/начинающий/неопытный автор не знает есть ли в его опусах что-либо интригующего. Поэтому и говорят - идеи ничего не стоят. Со стороны.
Можно создать безыдейную игру и она будет и успешной и иметь поклонников. Можно создать на основе потрясающей идеи, но не одной идей сыт будешь (фиаско), поэтому чаще и делают безыдейные подделки. Поэтому в идеи никто не верит, ибо индустрия игровая - это не гадание верить или не верить в проект. Для инди - это всегда будет увлеченностью. Инди сам процесс важен. И они этим живут. Или с идеями или без идей - просто делают. Я это к тому, что идеи бывают опять же у малого числа. То есть, идеи - это редкость! Понимаете о чем я? Настоящие идеи нужно уметь лепить, и пластилином этим уметь обращаться.
Цитата (mef1sto) Наверное имелось ввиду это: На заборе пишут и не такое. В самой цитате прокол на проколе:)
Если кто верит слухам и домыслам, то перепроверять не мешает первоисточники публикаций или английскую википедию. Близзарды не смогли бы найти соглашение о лицензии? Она и не дорогая была. Это же не смешно даже, если что:) Цитата "поэтому орки в игре очень напоминают орков Warhammer'а" Могу сто Орков показать все они похожи, среди рисунков будет датой 80-ых годов и раньше 60-х, ранее чем у Вахи. Глупо как-то из-за Орков чего то там городить. Еще глупее верить, что близзарды переделали в что-то оригинальное. а) переделали б) оригинальное
Но мы увлеклись и отвлеклись:)
Сообщение отредактировал Fantarg - Пятница, 01 Февраля 2013, 10:47 |
|
| |
Fantarg | Дата: Среда, 30 Января 2013, 13:39 | Сообщение # 170 | Тема: Защита авторского права на идею |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (paranoya) Цитата из Википедии: Авторское право также не распространяется на идеи, концепции, принципы, методы, процессы, системы, способы, решения технических, организационных и иных задач, открытия, факты, языки программирования. Правильно. На ЯП и открытия получают патенты. Системы и процессы - закрепляют через бренд (то есть, как приложение). На методы и концепции - продают неоднородные лицензии (сделки между корпорациями, там и так все защищено) Лишь идеи получают защиту, если эта идея больше, чем описание: "давайте сделаем тоже самое, только лучше"
Цитата (ShadowZi) Так было с вархамером и вархамером 40К когда близарды ответили варкрафтом и старкрафтом, сделав суровую настолку более казуальной поделкой. Шутить изволите? Все игры компьютерные, сделанные по Вархаммеру (их около 20) все они имеют лицензии! Даже игры "Warhammer: Shadow of the Horned Rat" и "Warhammer: Dark Omen" имели лицензию, хоть и нет их в списке википедии по вышедшим играм на основе Вахи:)
Детищи от Blizzard это парадигма игры "Dune" (но не Вахи!). А "Dune" это парадигма вот этой игры: http://ru.wikipedia.org/wiki/Stonkers
Цитата (Nubiru1981) ащитить идею игры Вам сударь сюда: http://rao.ru/index.php/pravoobladatelyam/deponirovanie-proizvedenij Код *авторское описание игр Этот способ самый правильный, и он правомочный и полезнее, чем нотариусы. Но если кому-то нужно перестраховаться, то нужны комбинированные меры, если так прет. Тогда и нотариус еще плюс к депонированию - самое то!
== Идеи охраняются даже в России уже давно, просто не все знают как это делать:) Патенты и авторское право - это другой пласт защиты.
Сообщение отредактировал Fantarg - Среда, 30 Января 2013, 13:54 |
|
| |
Fantarg | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 18:57 | Сообщение # 171 | Тема: Статьи нужные для настроя на создание игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| КАК ДОДЕЛАТЬ ИГРУ : http://habrahabr.ru/post/119711/ МАНИФЕСТ ИНДИ-РАЗРАБОТЧИКОВ: http://inwebwetrust.org/trust/Indie_Game_Design_Manifesto.html
|
|
| |
Fantarg | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 15:46 | Сообщение # 172 | Тема: Тема закрыта! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BO84) 2. Текстовый объём сценария ограничен минимальным числом: - 100 страниц. 2.3. Грамматические ошибки не допустимы. 1. Сто страниц минимум? Каких страниц? Давайте укажите нормальные единицы измерения - авторские листы. Ок? 2. Вы знаете как редакторы относятся к таким фразам? Ненормативная лексика, аки мат! Боже, "ошибки недопустимы", это в гробу великие литераторы перевернулись все и редакторы/рецензоры заплакали.
Год людям парить и высасывать сто графоманских пудов, потуги при этом - не дай бог ошибку совершить!:) В общем, весело у вас тут. Затея может и оправдана и интересна кому-нибудь из ребят, но не будьте напыщенными.
|
|
| |
Fantarg | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 18:02 | Сообщение # 173 | Тема: STEAM и Desura |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (marsep) Вроде, по закону РФ разработчик может не платить налоги, если его доходы не превышают 200.000 рублей в год Цитата (Raven84) Кто вам такое сказал??? Граждане РФ ОБЯЗАНЫ платить налог на ЛЮБОЙ доход Здесь возникает стандартное недопонимание. Я уже писал: http://gcup.ru/forum/55-23498-390138-16-1339844303 Цитата Пока сумма не превышает 200.000 рублей за год - вас не накажут за неуплату налогов. Ст. 198 УК РФ То есть, если вы скрываете доходы (например: получаете деньги через вэбмани, но перед налоговой не отчитываетесь), тогда вас не смогут наказать = если сумма не превышает 600К рублей за 3 года.
Закона не платить налоги - такого не существует. Есть нельзя наказать за неуплату налогов по Ст 198 УК РФ
|
|
| |
Fantarg | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 20:54 | Сообщение # 174 | Тема: Сколько зарабатывают разработчики приложений ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Я из топа сразу взял пример, чтоб парень загорелся и стремился сделать все самое лучшее. То есть, ты допускаешь, что он не знает какие шансы на заработок у крупных компаний?:) Но я согласен, когда заманивают:) Возникает лишь осадок, а нужно ли, чтобы кто-то не забивал на это дело?
От себя добавлю, что если бы я умел рисовать или лепить модели (да хотя бы средней руки мастерства), то ничем бы другим не занимался - создавал бы игры в одиночку (и без издателей), ибо хватило бы и на семью и на мечту. И если уж не качеством, то количеством в индустрии игровой легко выжить. Ширпотребом прожить везде можно.
А беда большинства разработчиков в том, что они считают свои первые идеи и игры волшебством и чудом откровения перед другими. В смысле, затем пропадает и желание продолжать и каждодневность монотонная давит. Да и несбывшееся сказка чаще отваживает от игр, мол займись чем-нибудь полезным (говорит внутренний голос), раз не сорвал банк. А нужно то, просто быть губкой, впитывая, и мастерить-мастерить... ...это если размышлять на тему "я обыденный разработчик игр":)
|
|
| |
Fantarg | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:10 | Сообщение # 175 | Тема: Сколько зарабатывают разработчики приложений ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (robertono) Сколько зарабатывают небольшие разработчики приложений для МОБИЛЬНЫХ платформ (андройд, айОС) ? Если не сдаваться и продвигать, то отдача на уровне любой среднестатистической скромной профессии:) Но не у всех получается. Хотя вопрос звучит как: "Мы с другом хотим пойти в разработчики, это реально выгоднее?"
Более важное уже pixeye отписал. Вообще, без активности сарафанить свой продукт ничего не выйдет. А разница между инди и офисными компаниями новичков работающих без издателя - никакой. Ибо вложить в начальную рекламу 500-1000$ способен каждый (не такая и гиганская сумма для публикаций обзоров в интернете). А если нет возможностей или жаль тратить денег в пустую, то всегда есть форумы и соцсети, а без минимума даже мечтать вредно, на чудо надеясь.
Quote (FERAMON) Удачные приложения имеют бабки бешшшшшеные! Игра Асвальт 7 Вот сколько его Установок: 500 000 - 1 000 000 Вопрос был про малые команды, типа инди (не Ванга). "Асфальт 7" - это хит среди гонок и от солидной компании. Ну и реальное количество установок всегда иное, чем статистика на сайтах разных (но я не опровергаю множественные закачки на девайсы)...
Quote (pixeye) Ноль. Это ровно тот ответ к которому ты должен привыкнуть прежде чем что либо получать. Хороший совет. Но я за то, чтобы разработчик мечтал, ибо вера и настроение позитивное открывает не просто легкое дыхание, но и способствует развитию качественного продукта. Кстати, ios конторы, которые открываются, они именно преследуют выстрелить:) То есть, не важно что они превратятся в серость или среднего уровня конвейер, главное - мечта выстрелить - позволяет вообще открыться такой компании. *Кстати, твоя игра достойна внимания, попробую накаркать успешность. Пту-пту-пту
Quote (pixeye) -kairo soft -Lima sky Хм... первые - это топовая компания с 90-х годов. [Вон, Эниксы выпустили 8-битную игрушку "774 смертей" и кто бы подумал, чьих это рук "непотребство"] Второй пример, хоть и более правильный, но там условно можно назвать ребят инди. Да и не каждый инди способен оплатить за иллюстрации известным мастерам художникам, как они сделали с первыми играми.
И я больше про то, что правильнее искать средних инди, которые просто получают по чуть-чуть, но постоянно.
Сообщение отредактировал Fantarg - Суббота, 08 Декабря 2012, 18:13 |
|
| |
Fantarg | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 14:27 | Сообщение # 176 | Тема: [Вопрос] PayPal |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (komstol) Всяко проще подождать. Я думаю откроется вывод в Россию спустя год. Не прикроют его навсегда, т.к. большие потоки выводятся Россиянами. Прикрывать и не намерены:) За шесть лет (когда дали доступ) аккаунтом от России много зарегистрировано, но активных аккаунтов примерно пока 1-2 млн российских. Но вот беда в том, что многие из этих активных имеют лимит в 500$ и чаще всего лишь 100$ в месяц. Ну и больше оплачивают интернет-покупки, чем обналичивают.
А так: система живых денег (а не "знаков"), поэтому и ценится и будет развиваться для нашей страны. Давно, кстати, готовят вариант работы через "Почту России", было бы здорово и проще.
Сообщение отредактировал Fantarg - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 14:27 |
|
| |
Fantarg | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 12:37 | Сообщение # 177 | Тема: [Вопрос] PayPal |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Химера, на данный момент вывести средства нельзя. Хотя говорят скоро можно. Вывожу более двух лет, но теряю процент (около 15%, как постоянному, но сбавил темпы).
Химера Во многих городах есть конторы. Я, например, работаю через эту: http://www.web-capital.ru/ На всякий случай: поступления на простой аккаунт PayPal без проблем осуществляется, а вот вывод - иметь статус "проверенный"
|
|
| |
Fantarg | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 15:09 | Сообщение # 178 | Тема: сколько платят с рекламы в англояз. приложениях для эпплов? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (komstol) Не так много там заработаешь.. ) Попасть в топ приложений - и нормальный заработок:) Бесплатным играм попасть на поток закачек проще, чем платным. Если игра сможет удерживать игрока не на 5 секунд, тогда пользователи смогут и не один раз просматривать рекламу (речь про еСРМ). Если американцы будут качать игру, тогда около 3$ прибыль возможна с "пакета". И можно тогда помечтать, как в этом случае: http://adage.com/article....5 Пи этом, Mobclix - это посредник! Не хило, да?:)
Если "хотя бы" 10К американцев закачают игру и раз 10 успеют посмотреть рекламу, то 300$ вам обеспеченно (или 100$ за счет других стран)...
Добавлено (17.11.2012, 15:09) --------------------------------------------- Quote (Aquadruos) Казалось бы зачем лезть в нишу, где все занято? Детская ниша как раз просторнее, чем другие. Вот, например, моей конторы: http://65gb.net/app/pet-fashion/ Приносит в день около 20$, но и в топы не попали. Даже в регистр по скачкам не занеслась игра:)
Сообщение отредактировал Fantarg - Суббота, 17 Ноября 2012, 15:16 |
|
| |
Fantarg | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 18:18 | Сообщение # 179 | Тема: сколько платят с рекламы в англояз. приложениях для эпплов? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IIyxMASTER) На данный момент андроид занимает 75% рынка смартфонов, ябл - 15%.
Лишь 10%-20% от всех проданных андроидов, являются хорошими моделями, на которых можно запустить нормальные игры. Игры, в которые не стыдно включить рекламу, чтобы она смогла принести прибыль. А совместимость? А учитывая, что у андроида 70% всех приложений являются "Hello World", то картина предстает плачевной.
Добавлено (15.11.2012, 18:18) --------------------------------------------- Quote (alpot) Подумал и решил, что единственный способ как-то заработать это создание бесплатного приложения ios с рекламой. Но сколько за нее платят? За скачачивание, если приложение англоязычное?
За 1000 просмотров 0.43$ (android) или 0.72$ (apple) - это еСРМ. Если реклама на кликах, тогда от 1 до 5 центов за клик (по среднему)
Вот вам полезная статья: http://yakovilyin.com/2011/01/20/androidpromotion/#more-358 Обратите внимание на пункт №8.
Дополнительно: http://vlad8.com/tech/kak-zarabotat-na-android-prilozheniyah/
Практическая инфа (на всякий случай): http://freehabr.ru/blog/android/2166.html
== Но нужно помнить, что заработок на рекламе - это дополнительный юридический/правовой вопрос. Хотя упростили с недавнего времени для разработчиков и этот момент:)
Сообщение отредактировал Fantarg - Четверг, 15 Ноября 2012, 18:47 |
|
| |
Fantarg | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:54 | Сообщение # 180 | Тема: Desura - обмен опытом,советы и т.д. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Маркер, http://falcoware.com/TheJuicer.php - скажете плохая игра? Но не пошла ни на индивании, ни на десуре. За два-три года игра "Джусер" уже свое отжила на казуальных порталах, а сейчас везде можно скачать бесплатно. Да и 5$ это всё же перебор для старичка.
Сообщение отредактировал Fantarg - Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:55 |
|
| |
|