Суббота, 23 Ноября 2024, 04:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FantargДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 15:35 | Сообщение # 61 | Тема: Кнопка "Отблагодарить разработчика"
участник
Сейчас нет на сайте
К чему вопрос? Что такое "коммерческая" и "не коммерческая"?
Если кто-то получает доход, не зависимо как, то этот кто-то - зарабатывает на игре КАК-ТО. Правильно?
Выводы сделаете сами, или как?

Нужно понять о чем речь:
1 пункт - разработчик использует чужой контент или чужой труд, но выдает за свой, и не хочет быть наказанным
2 пункт - разработчик не хочет платит налоги (или всё что связано с подобными вопросами предпринимательства)

В любом случае - пожертвования/донат/реклама не избавляют разработчика от проблем 1 и 2 пункта!
//Станьте уже взрослее по разуму, не будьте наивными.


Сообщение отредактировал Fantarg - Суббота, 01 Ноября 2014, 21:48
FantargДата: Среда, 15 Октября 2014, 11:28 | Сообщение # 62 | Тема: Борьба с вирусом[2D]
участник
Сейчас нет на сайте
... да, и почему "Defence"? Другой даже смысл наделяется, правильнее все же "Defense":)
FantargДата: Вторник, 07 Октября 2014, 13:45 | Сообщение # 63 | Тема: Как попасть в Десуру
участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы попасть в торговлю, нужно вначале получить согласие от редактора, а он может отказать (письмо придет). Когда он даст согласие, тогда только и дадут доступ прикрутить свою игру. Когда ты выложил (загрузил к ним) по всем правилам видео, скриншоты (минимум нужен определенный!), демку, ИКОНКИ... Есть там и закладка "PUBLISH", а на КРАСНОМ ФОНЕ надпись: "The game you are trying to view is not yet available on Desura. If this is your project and you would like to release it on Desura, click here to publish your game"
А ниже анкета и соглашение. Если этого нет, тогда ты не получал письма подтверждающие, и что ты заполнил первоначальное требуемое всё правильно:) И вообще, там письма и ссылки должны прийти, пока ты загружаешь первичный контент по требованию, через закладку "developers" и кнопку "submit game"...

То есть, пока ты должен получить письмо, для этого должен отправить заявку. Редактор получив твою заявку, как раз и будет смотреть твою страницу, что ты там загрузил. Потом уже начнется главное:)

(07.10.2014, 13:45)
---------------------------------------------
Цитата GC9572033390 ()
Какой раз подаю туда проект

Вот! Значит ты так и не заполнил все поля правильно, ибо название и страница с проектом остается навсегда и она ОДНА, ее просто далее редактируешь постоянно, до момента публикации в продажу или бесплатно (но и для бесплатной игры нужно РАЗРЕШЕНИЕ, могут и бесплатную не допустить в Десуру). Ты должен и галочку поставить (тебе же лучше), что и на других (десуровских) сайтах твоя страница доступна черновая (все видят ее, в отличие от Desura.com), только полную версию не загружай, если цель коммерция:) Для рекламы можно спокойно использовать другие десуровские сайты.
Как этот например: http://www.indiedb.com
Вот, например, моя "рекламная" (и ПК и ios): http://www.indiedb.com/games/15-defense-underwater-battle

Ты когда грузишь, там же сразу отписывается правильно или не достаточно что-то делаешь. И письма приходят на емайл твой. Там и ссылки дополнительные дают и ответы, что все ОК, правильно делаешь:)


Сообщение отредактировал Fantarg - Вторник, 07 Октября 2014, 13:52
FantargДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 18:28 | Сообщение # 64 | Тема: itch.io – для продажи игр ретро-стиля
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А indievania.com разве навсегда закрыт?

Домен был оплачен до 2015 года, поэтому и висит пока надпись - пересылка на itch.io
И твиттер (indievania) более года молчит и на фейсбуке - молчание глубокое...
Но 100% не могу знать, вернуться ли.
FantargДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 13:18 | Сообщение # 65 | Тема: Какие документы нужны, что продавать игры на Steam или FGL?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Serega-A ()
У меня на Конгерейт попросили что-то наподобие этого.

Ты же вроде игрушку отдавал издателю подобие МПС, там также (как и МПС) потребуют заполнить форму W8 (когда дело дойдет до реального вывода наличных). Так вот, если у тебя нет ИТИН, тогда ты указываешь свой ИНН. При этом, есть "бланк", в которых не указываешь ничего в соответствующей графе, а есть обязательное условие указать ИНН или ИТИН:)

В общем, издатель обычно сам тебе и помогает, когда дело доходит до выплат, там ничего сложного или ссылку дадут или через софт. У меня было через софт вначале (МПС когда наконец-то решили выплатить), а затем и через сайт специальный. При этом, менеджер помогала и отвечала на вопросы по скайпу, когда я некоторые тонкости не понял по заполнению (особенно пункт "Type of income")...

Добавлено (25.09.2014, 13:18)
---------------------------------------------

Цитата alexsilent ()
просто пока нет стимула, ибо уже нужно региться со всеми документами

Регистрируют везде без документов. Документы нужно будет оформлять только в случае контракта, там все и подскажут.
Вы сейчас всякую ненужную обузу можете себе наоформлять, да еще окажется другое:)
//Можно и не все оформлять, с хорошими потерями % (мало ли какие преграды могут быть или сложности)
FantargДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 12:04 | Сообщение # 66 | Тема: itch.io – для продажи игр ретро-стиля
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gamer4081016921 ()
да и заработки там, как говорят забугорные хоумбрю-разработчики, чаще всего хорошие (в районе нескольких K$) именно из-за хорошей аудитории ретро-геймеров.

Откуда сведения? Это же бывшие indievania.com? Там аудитория еще не набралась достаточной, практически большинство покупателей - это сами разработчики (опять же больше с этого же ресурса).

---------------------------------------------
Цитата Gamer4081016921 ()
Но как там с комиссией, с выводом?

Без комиссий (ВСЁ достается разработчику), без лимита - сразу переводят paypal, прямые переводы.
Вся схема и система - это наследство indievania.com

Для покупателей:
Цитата
PayPal supports all available currencies. A buyer is required to have or create a PayPal account before purchasing. A fee of $0.30 + 2.9% is taken for every transaction. As a seller you can use any PayPal account, it is not required to create a business account.


Для разработчика:
Цитата
Hey! Did you know that itch.io currently takes no cut of any transaction? Pretty cool, enjoy the extra money.


Цитата
Kind of game
Downloadable — Your game is downloaded to be played
Flash — You have an SWF that will be played in the browser
Unity — You have a Unity3d file that will be played in the browser
Java — You have a Java applet JAR that will be played in the browser
HTML — You have a ZIP of your game that will be played in the browser

Цитата
Platforms
Select the platforms you have downloads for if applicable.
Windows
Linux
OS X
Android


Вкусняшки:
Цитата
Press account application
itch.io's press sytem is a way to let indie game developers opt-in their purchasable games to allow members of the game community who create reviews, videos, articles, or other publications about games to freely download. It's a great tool for developers to instantly expose their games to a wide audience of enganged content creators.


Сообщение отредактировал Fantarg - Четверг, 25 Сентября 2014, 12:34
FantargДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 12:05 | Сообщение # 67 | Тема: Мир дверей (World of doors)
участник
Сейчас нет на сайте
Идея, вообще, удачная для мобайл. Это тот случай, когда треш может выстрелить (что бывает чаще, чем у путевых игр).
Просто слово "Дверь" многих видимо пугает:)

Цитата Jokkernaut ()
Флэппи Берд вроде проста, а затягивает, вот тут вроде того.

У тебя проблема к подходу в реализации, не домыслил ты, как устранить высокий шанс рандома на тупик.
Никому не нужно случайно получать геймовер на первых ходах. Или накупил пользователь бонусы "защитные" от монстра (или другой сути тупика), а рандом выдал ему цепь тупиков. Да любой выкинет эту поделку сразу же:)
//Ну и простота у концепции - узконаправленный взгляд, я бы сделал по другому. Во, так и сделаю при возможности:)
FantargДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 12:15 | Сообщение # 68 | Тема: Мир дверей (World of doors)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Jokkernaut ()
1000 уровней, каждый из уровней состоит из определенного количества дверей (допустим 6: проход, замок, ключ, монстр, пустота, телепорт)
Геймплей: допустим, открыли мы проход и идем на следующий уровень, ежели попался замок, ищем ключ и открываем, но мы можем и на монстра угодить и тогда Game Over.

- Где ищем ключ, не понял?
- Куда ведет телепорт, чем он отличается от других дверей?

Но знаешь, я вначале не правильно понял задуманное, и вспоминая другую концепцию, вдруг пришла мысль...
FantargДата: Суббота, 23 Августа 2014, 12:53 | Сообщение # 69 | Тема: Forge of Mage
участник
Сейчас нет на сайте
Название: "Forge of Mage"
Жанр: logic, puzzle, strategy (board game)
Пространство: 2D
API: DarkBASIC Professional 7.7

Воплощение в мини-играх (Путешествие, Кузница, Логово)
- Отправляясь в опасное путешествие, собираем различные ресурсы и ищем наемников.
- В кузнице формируем необходимое для битвы с боссом, на свое усмотрение, из собранных ингредиентов.
- Взламывать магические врата, ведущие к боссам.

Описание:
Маленький мирок поработили 5 злобных адептов Забытых Тайн. Каждый злодей укрылся за собственным таинственным, непроницаемым барьером. И чтобы проникнуть в их логово, нужно подобрать и разгадать магический код.
На нашу беду, встречающиеся наемники - все неудачники и слабаки. Придется их воспитывать и прививать определенные навыки, "ковать" из них специалистов. Но через портал, ведущий в логово каждого босса, можно проникнуть лишь четверым. Тяжелый выбор!
Ведь так необходим в бою и Жрец (которого можно обучить лечению всего отряда или сжигание манны противнику) и Следопыт (который может атаковать всех сразу или генерировать новый приток манны) и Гладиатор (который владеет сетью, обездвиживая противника или способен впадать в раж для двойной атаки) и... еще куча специалистов.
Выбор и, еще раз, выбор.

З.Ы. Интересный конструктор был придуман, но не было времени найти применения и способ реализации для боев или другой какой-то тематики. //Конкурс, как повод, но проект будет завершен (надеюсь)


Сообщение отредактировал Fantarg - Воскресенье, 31 Августа 2014, 11:03
FantargДата: Пятница, 01 Августа 2014, 12:19 | Сообщение # 70 | Тема: Издатели на подобии Falcoware
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
"Фалько один, Фалько уникальный, Фалько нет равных!"

Подтверждаю - нет равных!:)

И, к слову, всем новичкам советую к ним (особенно, если никуда не берут).
И тем, кому мало лет. И тем, кто W-8BEN не может или не хочет оформлять. Вообще , всем тем, кому волокита с оформлением и документацией не прет. А многие издатели или дистрибьюторы требуют не только этого (о чем высказал), это когда вам реально нужно будет получить заработанные деньги. "Задумайтесь, братья мои!" (с)

Цитата crazy_bot ()
Список издателей

Это что такое? Там нет в списке подобных фалко (МПС не в счет)
Да и список полумертвый, а многие сайты не являются ни издателями ни дистрибьюторами (самопал для себя)!
А несколько сайтов, вообще, из разряда для профессиональных разработчиков...
FantargДата: Пятница, 25 Июля 2014, 11:40 | Сообщение # 71 | Тема: Собираю команду для создания Sci-fi RPG
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RedFairn ()
Я сценарист и могу генерировать идее(хотя если мысль хорошая то ее можно и принять) учусь рисовать так что скоро буду еще и художником

у меня в голове хаос и я только на словах могу рассказать сценарий написать его у меня не получается)

Сценарист, у которого каша в голове, что он не умеет писать? Бро!
Или вот: "Сценарий не полный и по мере движения будет дорабатываться из уст". Дважды Бро!

Цитата RedFairn ()
Почему не юнити?
Потому что в данное время мобайл игры, браузерные игры делать я не собираюсь

А разница, если ты и не программист?:))) Естественно, ты и не будешь делать:)
И да, тогда можешь продолжать мечтать...

Цитата RedFairn ()
а на юнити персонажи моей хм летописи будут выглядеть особо невзрачными

Ты знаешь как они будут выглядеть не на Юнити? И ты считаешь, что Юнити модели искривляет?
Ты просто вундеркинд нелепицы!

Цитата RedFairn ()
для кикстартера можно что нибудь например zbrush а юнити это не совсем то.

Хотел вначале поржать над фразой "zbrush а юнити это не совсем то", но потом понял, что ты другую нелепицу высказал.
Понимаешь в чем дело, высокополигонные, качественные модели не используют в динамических играх - их заведомо упрощают. И если на Кикстартере показывают красотули, то это к контенту внутриигровому, обычно, не имеет отношения!

Цитата Ranger ()
позже будет оплата когда первая играбельная версия игры будет то выложить на кикстартер

ВАНГА что-ли? Или в Деда Мороза веришь?

---------------------------------------------

А теперь по сути твоего опуса.
Ты неправильно позиционируешь свою мечту. У тебя в голове замысел создать Adventure, но не RPG
И уж, тем более, не стратегию. Возможно могла бы быть игра в стиле старой отечественной игры "Князь" (с элементами стратегий). НО! Твоя каша в голове, как ты сам пишешь, это твое желание рассказать про свой сюжет!

То есть, здесь именно жанр приключения (и путь линейного сюжета). И больше подходит -> интерактивная книга.
Interactive fiction / Kinetic Novel / Visual Novel
А вот ЭТО, как раз, можно сделать на любом конструкторе. А ты?
А ты просто тупишь и... еще и не знаешь, а что же там дальше будет по сюжету! Может это и не ты придумывал начальное? ...если предупреждаешь, что далее будешь на словах (устно) описывать озвучивать:)))

Добавлено (25.07.2014, 11:40)
---------------------------------------------
Совет тебе простой: создай свой сюжет в примитивнейшем конструкторе RPG Maker
Для этого не нужно быть программистом, а нужно быть - сценаристом. Можешь даже и полноценную игру сделать, сложности в этом "ниже нуля" - главное время и усердие.
ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ сочинители своих фантазий! А мечтатели, только и создают бесполезные темы. Понимаешь?
Есть даже сайты, там такие рассказчики и юзают этот конструктор, чтобы рассказать свой сюжет людям...

1) Ты можешь потом демонстрировать свою задумку, в поисках команды для "серьезного".
2) Ты можешь дать на продажу созданное! [Английский язык - не требуется художественного перевода]
[Есть несколько мест площадок для этого; а лицензия дешевая]
3) Ты... просто осуществишь мечту и проверишь на людях состоятельность идеи!



Сообщение отредактировал Fantarg - Пятница, 25 Июля 2014, 11:45
FantargДата: Вторник, 08 Июля 2014, 11:27 | Сообщение # 72 | Тема: Конкурс на написание сценария квеста офлайн. Приз 1000$
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Вроде по условиям конкурса игра на 4 человека, но играть они не обязанны за людей, может это будут маленькие существа, например грызуны, жуки, гномы которые попали в комнату 50 кв метров.

По ссылкам ясно же - заказчики запускают в реальности в комнату команду из 4 человек, им нужны задачки-загадки.
Не знакомы разве с "Ночным Дозором", где на тачках разъезжают по городу и решают головоломки?
Тут - схожее, только в одной комнате. Новое развлечение, типа:)

Это не будет компьютерной игрой или мобильной. Возможно такое увлечение получит распространение, тогда и мобильные будут - тоже платные для команд, как и сейчас. ВО! - Пусть о таком подумают на будущее:)
Но сейчас суть в том, что им нужно куча задачек-загадок, вот и всё:)
...ну и со сценарным у них туго (сценарий им нужен по той же причине, что и в "Ночном Дозоре" тексты-сообщения)
ХОТЯ! Сценарий и загадки на основе образа других существ - это годно может быть, очень.

==
У организаторов вышел весь потенциал или попали впросак, вот и хотят выполнить свой "контракт" за счет этого конкурса, вдруг помогут:) Раз они спешат (в реале: квэсты назначаются в определенное время и команда вносит взнос на игру предстоящую). И раз они даже подсказывать будут 5-ти финалистам, от якобы профессионалов (только в какой области профи?). Но если за игру обычно берут 2000 рублей, то с каких левых доходов объявлен фонд?:)
Наверное из кармана, поэтому... подходящий емайл и все вопросы в личку, как и ответы по всей видимости. Бро!


Сообщение отредактировал Fantarg - Вторник, 08 Июля 2014, 11:43
FantargДата: Четверг, 26 Июня 2014, 15:42 | Сообщение # 73 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Но требуется около года.

Ну, хит и за два-три месяца легко отобьет. Хит создать - дело не простое, вот пусть a-365 и выстрелит:)
FantargДата: Четверг, 26 Июня 2014, 15:34 | Сообщение # 74 | Тема: [2D]Lord of Drugs [Gamiron №8]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата romeo98 ()
просто он будет не такой забавный.

Забавный - это когда нескучно и мило. Не вижу ничего милого и нескучного, или смешного!
И логики нет в действиях банд:)

Цитата romeo98 ()
Смысл игры легко изменить

Вот-вот, пусть муравьишки и жучки идут на ваш снежок сахарок, пытаясь откусить и утащить.
А мухи - вредины - нагадить...
Но у меня больше вопрос по части конкурса, где соблюдения условий "сделай сам"?
Drish, вон, со своим заявленным проектом хитро выкрутился, а здесь?:)
FantargДата: Четверг, 26 Июня 2014, 15:14 | Сообщение # 75 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата a-365 ()
стим, в котором выйдя на продажу вы обязательно окупите затраты с разработки игры

На заборах так и пишут - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Да и на витрину может и пропустят, но не запустят!:)
И времени уже осталось год-два и прикроют лавочку гринлайн, в том виде как есть...

Цитата a-365 ()
но не для людей которым нужен стабильный доход

На завод, к станку - стабильно!

Цитата a-365 ()
Лучше чем... Это мало важно

Вот-вот, вы дверью ошиблись, молодой человек:)
Фалко - это тем, у кого никак и никуда, или как отработанный продукт. Хоть что-то.
А можно завалить и количеством:) Кап-кап-кап и ладно, с треш-поделок, чем плохо?
Молодым и начинающим - руку набить, а другим... горе залить эксперимент.
FantargДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 17:32 | Сообщение # 76 | Тема: В преддверии Gamiron №8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Цитата Garm ()
Главное чтобы не камня.
Нет, именно такое и интересно было бы увидеть.

Уже создали. Есть не только камня, есть и симулятор туалета. Это так важно?:)
Но я вот помню, мне было интересно дождаться про акулу, но увы - не ахти вышла игра. Еще была задумка про жизнь червяка, но с позиции Дюны (родственно симулятору акулы, по идеи)...

==
Что не хватает для пользы дела?
а) Головоломки/логические (собственного сочинения, пусть и не зубодробительные), то есть, на "подумать" - геймплей.
б) Абстракция, с геометрическими фигурами (игроки должны сами понять, что в этой игре нужно делать, без подсказок)
г) Образовательные/обучающие (хоть детской тематики, хоть викторины, но с изюминкой).
д) Игра на реакцию (пусть хоть "успей нажать", но чтобы это было весело и не скучно с монотонностью)
Все пункты с требованием: "сессия на одном экране", чтобы упростить реализацию и поставить рамки конкурсантам, четкое требование.

На мой взгляд, лучший конкурс это тот, где дают жесткие рамки, чтобы выдавить перспективный проект.
Например. Создать футбольный менеджер. Всё - все в равных условиях и стараются внести что-то такое, чтобы удивить.
Скучно? При поставленной задаче, можно нарыть и придумать много интересного.
А вот если поставить задачу "создать тир", тогда в таком конкурсе шансы на победу у тех, кто предоставит качество арта и эффекты. Ведь в тире очень ограниченные факторы (больше шаблонов), чтобы выдать по-настоящему разный продукт.
FantargДата: Пятница, 20 Июня 2014, 15:25 | Сообщение # 77 | Тема: Desura Crowdfunding
участник
Сейчас нет на сайте
Десура не является американской компанией, зачем ей налоговая форма американская?
Десура, когда скидывает на ваш paypal, она уже забирает свою часть денег.

Если бы вам переводили на ваши банковские счета, тогда другое дело.
Но Десура работает только через paypal, и если будете выводить из Десуры напрямую на свой банковский счет или запросите помощь на перевод у Десуры, тогда вы и будете терять больше = не поможет никакой ИТИН/ЕИН
То есть, важно иметь аккаунт paypal со статусом проверенный (привязанный к карте), иначе не вывести деньги (не перевести на карту, счет банковский)...

Цитата TLT ()
При публикации проекта в сервисе Desura вы можете выбирать в качестве издателя GcUp.ru, чтобы не возиться с некоторыми формальностями и подчеркнуть принадлежность к нашему сообществу.

Есть возможность оформить через вас (как посредников), если нет собственного аккаунта? Указать ваш аккаунт (емайл)
То есть, к примеру, на ваш аккаунт поступает перевод денежных средств, а вы далее переводите на банковский счет тем, кто не может иметь свой аккаунт paypal. И вам прибыль (хоть что-то вы должны забрать себе за услугу) и польза тем, кто не в состоянии заиметь аккаунт paypal Возможен такой сценарий?


Сообщение отредактировал Fantarg - Пятница, 20 Июня 2014, 15:27
FantargДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 14:47 | Сообщение # 78 | Тема: Продажа своих игр - Статья
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tony_nylony ()
возрасли во много раз!

Фантазер и спамер! Как и на другом сайте вылез...
FantargДата: Пятница, 06 Июня 2014, 20:23 | Сообщение # 79 | Тема: Square Enix Collective
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Но тут уже вы, вероятно, потеряете независимость, приобретя условия издания Square Enix.

Японцы в лице Эникс всегда умели помогать отлично, что даже не жалко терять независимость. В данном случае, тут скорее всего потеря процентов, а в "худшем" авторам предложат откат (как была практика у Эникс в прошлом, когда они выкупали авторские права). В общем, затея их реально может быть популярной среди разработчиков. Именно с такой позиции, как посредничество и полигон обкатки.

Я в прошлом, через посредников работал удаленно с Эниксами (ну скромно конечно, в рамках обещанной практики после проведенных их конкурсов). Организация ориентирована по поиску со стороны на необычные идеи.
Ну, и японцы щедры были (сейчас не знаю).

За ссылку спасибо. Заинтересовало. Ведь это индигого - нашему брату проще, чем на кикстартере...


Сообщение отредактировал Fantarg - Пятница, 06 Июня 2014, 20:25
FantargДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 11:09 | Сообщение # 80 | Тема: Сервис GOG.com - Good Old Games
участник
Сейчас нет на сайте
У них есть раздел инди, эт понятно. Но для инди очень сложно пробиться. Если у вас на Стим игра вышла, то гораздо проще:) Если игра на Десура, тогда есть некоторые шансы в бонус. Скажу сразу, они рассматривают почти все игры, которые им высылают (правильно оформив и не перезагружать информацией), отвечать могут с очень большой задержкой. Логика их отбора не подлежит объяснению!

Иногда могут взять то, о чем никогда бы не подумали, могут легко отказать качественной и самобытной игре. По моим наблюдениям, в течение лета можно попасть на дежурных "на связи", которые более снисходительны и посылают далее по инстанции на рассмотрение. Если письмо и ссылки на материал проверил только сторожил из компании, тогда ахтунг - они привередливы к отбору. Ну и сама компания, они же выделяют окно для введение в магазин сторонних продуктов. То есть, нужно действительно удивить компанию, чтобы они могли подумать о выставление вас в очередь.

То есть, со сторонними (неизвестными, не засветившимися) инди они работают, но больше по причине выискивания самородком. Или уповать на звезды. В любом случае, нужно и в GOG пытать счастье.
В последний раз я получил такое письмо:
Цитата
it looks like a pretty unique puzzle game!
Unfortunately, however, we feel that the game would not be a good fit for GOG as it appears to be too casual to appeal to our core users.

Хотя казуальные игры они продают.
В конце письма была, видимо, дежурная фраза:
Цитата
If you have any other games in the future that might be a better fit for GOG, please let us know, and hopefully we’ll be able to work together.

Поэтому я все равно буду посылать и туда игры, что и советую любому - писать всем издателям и не сдавать свои позиции.
Успехов!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг