Результаты поиска
| |
Fantarg | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:21 | Сообщение # 181 | Тема: Turbo Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Fantarg, диски сейчас никто не покупает. У одной Акелы снижение прибыли в 10 раз за последний год. "Снижение прибыли" как-то не связываются с "никто не покупает". В моем городе (в десятки раз меньше Москвы) около 200 торговых точек, несмотря на доступный интернет безлимитный в 100 рублей. Люди идут и покупают, каждый день. Удивительно, не правда ли?
Quote (falcoware) 2. Сравните Алексы: http://www.alexa.com/siteinfo/falcoware.com http://www.alexa.com/siteinfo/turbogames.ru И что там? По всем важным пунктам рейтинговым ТГ лучше, чем ФВ. Не понял, зачем тогда ссылки были на Алексу?:) И кстати, у вас есть платный аккаунт там, чтобы владеть правдивой информацией? И представляете, если бы ТГ ориентировался еще и на запад?:)
Вот есть еще одно сравнение по рейтингу алексы:
Но хватит оффтопа
|
|
| |
Fantarg | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 12:09 | Сообщение # 182 | Тема: Turbo Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) что-то относительно издания у них своих игр? Это издатель и дистрибьютор. В основе его деятельности сотрудничество с другими компаниями (не разработчиками). Они никогда не были самостоятельными, как автономная организация.
Но если у вас есть мобильная разработка, то шанс на публикацию через ТГ побольше будет. Если казуальные на ПК, то до недавнего времени - маловероятный шанс. Или если у вас действительно годная потенциальная коммерческая вещь (и то не не факт, что переговоры успешные будут). Опять же, если продукт достаточно хорош, тогда и к другим издателям идти нужно. В общем, они сотрудничают с "проверенными" людьми, у них не развито сотрудничество на прямую с одиночками или неизвестными людьми. Но всегда есть исключения, было бы желание писать всем и искать свой уголок - случаев достаточно в жизни. А так, лучше тогда обратиться в компанию "Новому Диск". А как ретейл, там вообще хорошие шансы для инди-разработчика.
Quote (SilkT) CD может быть и скорее всего пиратский Нет. По причине, что они издают не свою продукцию. То есть, пираты в основном "работают" с первоисточником. Да и отличить ретейл пиратский от не пиратского легко (ну более менее просвещенным - не сложно).
Quote (falcoware) у них посещаемость ниже нашей... Откуда дровишки? У них ретейл только в несколько миллионов продаж. А по рейтингам всяким, сайт сильно уступает "Новому Диску", но обгоняет твой сайт в два раза:) Но речь не об этом, естественно...
|
|
| |
Fantarg | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 16:44 | Сообщение # 183 | Тема: . |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zahidylin_Marat) возможна ли создание нормальной команды, когда все участники находятся в разных городах? Существует лишь один рецепт, подобный этому: http://ru.wikipedia.org/wiki/Basecamp Изучайте и постарайтесь понять, почему так.
Все же эти, выше сказанные советы, больше из области вредных. Предупреждаю:) Про скайп - так это рецепт "как убить проект", если что.
На примере basecamp, скажу, что такой метод позволяет работать не_зависимо у кого какой график жизни, у кого проблемы с интернетом и какой интернет, у кого какие житейские проблемы... Проверяешь почту, ага куча сообщений (можно не заходить даже на сайт), получаешь задания, рефы и прочее - и работаешь. Что профи, что инди, что в свободное лишь время от основной работы - проект развивается и работа идет. Каждый может отписать вопросы, уточнения. Все видят результаты, как идет работа. Всё всегда будет на своем месте, не нужно искать или вспоминать чего-то...
Маленький скриншот:
Сообщение отредактировал Fantarg - Вторник, 28 Августа 2012, 16:52 |
|
| |
Fantarg | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 14:33 | Сообщение # 184 | Тема: Инвестиции в игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (VarXdar) Встречи с бизнес-ангелами, без спиртного редко бывают. И много ты повидал ангелов?! Поди во сне.
Что же так вас много фантазеров то... Одному мерещатся КРИ со стендом своим, у другого издатели так и просят и просят (даже разработчиков нагонят), третий - художница с чужим портфолио. Бррр
Quote (egor_makarov) Есть пару идей по разработке игры. Перспективы отличные. Слушаю.
|
|
| |
Fantarg | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 21:06 | Сообщение # 185 | Тема: ХОРОШИЙ 2D ХУДОЖНИК(Я:) ХОЧЕТ В КОМАНДУ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (gizmo) Работать буду БЕСПЛАТНО. В команду хочу, чтоб опыта понабраться (для портфеля) Quote (gizmo) Конкретно по играм ничего нет, зато есть желание работать. Надежда, почему у вас в профиле не правильно указан возраст?:) Если это действительно вы, что странно, тогда давайте поговорим, ибо профессионал вашего уровня за бесплатно - это чудо раз в сто лет. Но вознаграждение обещаю, на этапе паблишинга. Морская тематика, как вам? Осьминожка, морские звезды, акулы... или несколько фонов морских глубин (или иконки).
Вот моя компания: http://65gb.net/ мы пока не очень раскрутились. "Мультяшное" обожаю, что и требуется на не сложный текущий проект. Если тематика устраивает, тогда подготовлю ТЗ, а вы выберите что вам интересно. Согласны?
Сообщение отредактировал Fantarg - Пятница, 13 Июля 2012, 21:11 |
|
| |
Fantarg | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 14:58 | Сообщение # 186 | Тема: Коммерческий вопрос |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demix) будет ли это законно ?
Пока сумма не превышает 200.000 рублей за год - вас не накажут за неуплату налогов. Если выше, тогда спецслужбы должны иметь четкие и железные факты, что нереально зачастую.
Ст. 198 Уголовного кодекса РФ (физическое лицо или ИП)
"Скромные бабушки, которые получают за свои квартиры менее 600 000 рублей (за 3 года), и не платят налог от сдачи квартиры, под уголовное наказание не подпадают" "На практике инспекторы не всегда находят нарушителей. Можно контролировать только то, что как-то регистрируется."
Quote (iLORd) ORLY? Пруфы, господа, пруфы в студию! Ах да, гуглить про статью УК, которую выделил - как всегда - не до ума?:) Хорошо, покажем другое: http://www.audit-it.ru/news/account/198480.html
Quote (iLORd) и продажу через интернет, где платёжные системы всё фиксируют и при необходимости сливают данные Ключевая фраза здесь "при необходимости". На практике гораздо все банальнее...
А бабушки... это была именно цитата с подвохов - в том случаи нарушается аж несколько статей УК РФ!!! Но закон не может противостоять чаще, чем хочется думать самому закону. При этом, бывают и чудеса, когда мало кому нужный "Джо Неуловимый", вдруг раскручивается на штраф ...штраф, который он мог и не платить по закону:)
Сообщение отредактировал Fantarg - Суббота, 16 Июня 2012, 19:04 |
|
| |
Fantarg | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 23:16 | Сообщение # 187 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, если вы будете продолжать откровенный шлак раскидывать, тогда начнется постепенный спад общих скачек, ибо получите недоверие. На своем основном сайте такое держите (да и то, ясельные поделки рекомендую уже убрать (серьезно), и не принимать больше). Начните прямо сейчас, не откладывайте. Дело в том, что так вы получите дурную славу, и по логотипу вас будут узнавать и уже нормальные игры не будут скачивать (шансы будут падать с нарастанием снежного кома). - И главное! Западный потребитель без проблем Черную Метку присвоит вам, он шустро на такие непотребности реагирует (я не шучу), потеряете многих потенциальных и постоянных клиентов. Это не выгодно вам же - в первую очередь...
Ваша задача сейчас (особо) не дать опередить славу в чрезмерной шлаковой политике. Найти потребителей сложно, как и известность, но легче всего потерять все наработки и загадить свою же тропу, которую и будут обходить стороной. Каждый недовольный шлаком, может "заразить" ещё минимум двоих, и так далее - затормозите потенциальную доходность. Мусор принесет вам рубль, но не даст заработать три, из-за того, что потенциальный потребитель (увидев название "falcoware") даже не будет смотреть игру. При отсутствии откровенного гумна, те три потенциально упущенных рубля могут превратиться в пять, ибо желание скачать повышается при виде более вменяемого...
== Задумайтесь, по-серьёзному. А игры вам и так будут нести, даже больше и шустрее. Это не парадокс, это обратный рычаг - доверие и уважение. У вас как раз, сейчас удачный этап, не распугайте и разработчиков. Лучше чуть прижать движуху и доходность разовую, но дать росту и перспективности в развитии с нарастанием. Мудрость и неспешность приносят хорошие плоды. Доказано жизнью.
С уважением, и удачи!
Сообщение отредактировал Fantarg - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 23:35 |
|
| |
Fantarg | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 12:18 | Сообщение # 188 | Тема: IndieVania: Заработок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DreamCraft) на Steam бочку гнать, не дорос ты до них и не дорастешь со своим "фалко". Игр типа "ойл раша" у вас никогда не будет. Прошу простить, но странно видеть перепалки в таком стиле против того, кто дает жизнь$ новичкам и посредственным (мягко сказано) играм:) Политика агрессивной рекламы не преследуется законом и является правомочной, но об этом позже. У Алавара раньше тоже был мусор и никто не верил, что когда-нибудь будет супер-качество требований и вообще наличие высококачественных и высокобюджетных игр.
Однажды "Алавару" так же кидали претензии и обвиняли в развращении "молодежи" (история становления шароварной продукции). Мол, кто вы такие, чтобы рекламировать агрессивно свою конторку, против крутых 1С, Бука... (А "Бука", в свое время тоже была в оппозиции - революционная контора пошла против всех со своей политикой, благодаря которой страна стала получать западные игры дешевле! И все изменилось, застой спал.) Так вот: Алавар сманивал всех горе-разработчиков (а это вся остальная братия против гранд-контор) и брали ужасные и посредственные поделки (но с каждым годом поднимали планку качества требований). Алавар закидал рынок трешом и мусором - дал насыщение, чтобы сдвинуть, чтобы движуха пошла! - Я помню, в 2000г, запросил про условия приема игр (я писал на ДаркБейсикКлассик и вес был 50мб+), не важно ответили, лишь бы игра была похожа на игру:) Люди были рады такому событию, что можно было сбыть своё кривое. Другие (конторы) порой презрительно относились к Алавару (даже сейчас над ними подшучивают, мол что же вы все казалки штампуете, а не идете в социалки за баблом, но они остаются на своем месте). Презрение было именно в том, что конторка сманивала к себе убогих и убогое, деморализуя так сказать индустрию крупную: "Ну кто они такие, чтобы создавать конкуренцию?" "Кто они такие, чтобы сравнивать себя с нами?"
Сейчас Алавар имеет хороший рейтинг-место Forbes: http://www.forbes.ru/investi....24 Интересно рассказывает и приукрашивать не перестает: http://www.uraldev.ru/articles/52 [Ссылки полезные в плане игровой индустрии]
Так вот, вернемся к обсуждению Falcoware. Агрессивная реклама на ТВ многих уже не удивляет, про вранье и конкуренцию (на то она и агрессивная реклама). Но что мы видим? Falco не врет, что у них выгоднее порошок "Дося". (Заработок малый для разработчика, так и указано) Falco не говорит, что у них порошок "Тайд" лучше. (Требование слабые по условию приема и качества игр) Falco не призывает отдаться именно в их "МММ", как панацея. (Права остаются у авторов и игру эту же можно продавать и продавать далее, любыми методами) ИТОГ: 3:0 (по честности, без обмана)
Исход. Где можно жалкой посредственности (как разработчику и самой игре) найти приют??? Нет такого шанса, кроме как с Falcoware. А ведь это дорога поверить в себя, при этом заработать что-то. И знаете, даже когда будете достойными профи (или уже состоялись) вот никак не зазорно отдать отыгравшую (или на спад идущую) свои игру к ним. Что и сделали некоторые профи.
== А будущее покажет, если Falcoware будет на плаву, возможно и качество требований поднимут. И игры будут ого-го. Но тогда, что будете делать "вы" - неопытные и начинающие? Думаю, нужно пользоваться моментом:) Будет замечательно, если и впредь Falco будет брать посредственные игры. И себе и другим заработок. И будет потрясающе, если и способ доходности сменят. Почему бы и нет, в будущем?
Сообщение отредактировал Fantarg - Четверг, 12 Апреля 2012, 12:37 |
|
| |
Fantarg | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 18:14 | Сообщение # 189 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть вопрос. Если постоянный пользователь falcoware.com скачивает игры, но уже установлен модуль (FunMoods), как происходит просчет? Значит ли это, что учитываются только уникальные загрузки пользователей? То есть, как обстоят дела с просчетами загрузок-установок игр у тех, кто уже установил однажды модуль?
Игрок установил игру_А и с ней модуль, но затем устанавливает игру_Б... как и что происходит далее? Если игрок на следующих играх убирает галочку (модуля), то игра не принесет создателю ничего? А если игрок оставляет галочку, но уже модуль уставлен? Иными словами, если игрок установил однажды модуль, он с большей вероятностью скорее всего будет убирать галочку (раз уже поставил модуль)... но какой алгоритм для обработки постоянных клиентов игроков?
|
|
| |
|