Результаты поиска
|
|
Apati | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 16:51 | Сообщение # 41 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG . |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ruevit-shadow) онлайн MMORPG Цитата (Ruevit-shadow) QA основная — внутренняя команда разработчика, оценивает одиночный режим игры MMORPG с одиночным режимом? Цитата (Ruevit-shadow) Zombie Engine Почему именно Zombie Engine? И почему сценарист решает на чем делать игру, а не программисты?
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 23:25 | Сообщение # 42 | Тема: Как запустить код? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Либо пиши полный путь в двойных кавычках ("F:\Codes Python\script1.py "), либо используй команду cd для смены текущей директории:
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 11:29 | Сообщение # 43 | Тема: DirectX |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Deswing) В том и суть дела - я неуверен в себе. Это же, можно сказать, выбор раз и навсегда. Начни изучать и то и то, а там уже сам определишься что для тебя лучше - то и продолжишь изучать. Заодно будешь иметь представление и о OpenGL и о DirectX, а это полезно.
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 09:35 | Сообщение # 44 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) а я, пожалуй, сегодня убью ночь и поиграю во все игры при этом проголосовав ... и завысишь оценку своему очередному фейку как на прошлом голосовании, знаю я тебя.
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 19:26 | Сообщение # 45 | Тема: Требуются разработчики! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что за игра-то?
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 16:53 | Сообщение # 46 | Тема: SFML vs SDL vs Allergo |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Edison6) Прикручивать дополнительные библиотеки для загрузки изображения? А поддержки TGA в GLFW не хватает? Ты же не конвертер изображений какой-нибудь там делаешь, а игру. В играх обычно только один какой-нибудь формат используется и прикручивать целые библиотеки излишне. Да, TGA не самый распространенный формат, но можно взять что-то вроде вот этого, а не прикручивать целые библиотеки.
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:33 | Сообщение # 47 | Тема: SFML vs SDL vs Allergo |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотри еще GLFW
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 17:52 | Сообщение # 48 | Тема: Python or LUA? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fumlead) Всегда думал что он скриптовый. Он и есть скриптовый язык программирования.
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 17:36 | Сообщение # 49 | Тема: Python or LUA? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fumlead) Lua - это не язык программирования. Вот тут ты показал на сколько ты нуб в программировании.
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 18:38 | Сообщение # 50 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы что, не видите? rusverm и правда очень талантлив! Как он здорово описал все недостатки варфейса в 4-м сообщении этой темы, ведь если их убрать, то получится действительно великолепный шутер. Наконец-таки нашелся человек, способный создать грамотный, сбалансированный геймплей. Вместо того, чтобы завидовать, оскорблять и троллить, лучше б помогли ему собрать команду.
Я бы и сам пошел в команду, да только вот беда, с край енджином не знаком
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 16:34 | Сообщение # 51 | Тема: Люди которые вас бесят |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 13:09 | Сообщение # 52 | Тема: Управление с джостика |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GML -> User Interaction -> The Joystick
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 11:30 | Сообщение # 53 | Тема: Управление с джостика |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да блин, ну справка же! СПРАВКА! Читай ее!
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:11 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (sem6666) printf("%d\n",i, ": ", (float)ave/(float)N); Правильнее так: printf("%d: %f\n",i, (float)ave/(float)N);
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:18 | Сообщение # 55 | Тема: Логи консоли. Как реализовать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| в командной строке пишешь "программа.exe > полный_путь\log.txt" и жмешь ентер
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 13:53 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sem6666, Code #include <iostream>
#define N 4
int main() { int m[N][N]; for (int i=0; i<N; ++i) for (int j=0; j<N; ++j) m[i][j] = i+j; std::cout << "K:" << std::endl; for (int i=0; i<N; ++i) { for (int j=0; j<N; ++j) { while( m[i][j] - m[j][i] ) { j=N; break; } while(j == N-1) { std::cout << i << std::endl; break; } } } std::cout << "Average:" << std::endl; for (int i=0; i<N; ++i) { while(i%2) { int ave = 0; for (int j=0; j<N; ++j) { ave += m[i][j]; } std::cout << i << ": " << (float)ave/(float)N << std::endl; break; } } return 0; }
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 22:03 | Сообщение # 57 | Тема: Олимпиадная задача |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда условие >= подойдет лучше
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 21:56 | Сообщение # 58 | Тема: Олимпиадная задача |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deswing) не, если ставить ещё и "=", то получится, что в каком-то определенном случае он уберет единицу. А так он спокойно все поделит и цикл завершится Что? У тебя есть 30 рублей и банка колы стоит 30 рублей, сможешь ли ты ее купить?
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 18:37 | Сообщение # 59 | Тема: Олимпиадная задача |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| r >= b
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 00:09 | Сообщение # 60 | Тема: Защита процесса. Защита файла |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А просто не давать админские права школьникам не вариант?
|
|
| |