Результаты поиска
| |
Astralangel | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 19:14 | Сообщение # 81 | Тема: Перевод документации Unity |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoqXert ( ) Выкладываю статистику по переводчикам документации по Unity за первую нееделю августа! А цифры это что? Кол-во символов, кол-во строк, кол-во блоков, кол-во разделов? И еще вопрос, взял в работу, указали на раздел, хотел бы заменить или выполнить другой, возможно такое?
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 23:29 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата zmkamagaria ( ) Assets/Standard Assets/Image Effects (Pro Only)/CameraMotionBlur.js(102,21): BCE0005: Unknown identifier: 'supportDX11'. При добавлении Ассетов Вылазит вот ета ошибка как боротся помогите прошу вас. Как вариант ответ из гугла: Цитата You've probably imported an asset that contains image effects scripts from an older version of Unity. Re import "Image Effects (Pro Only)" from the Assets->Import Package menu and it should fix the problem. Возможно вы импортируете ассеты которые содержат скрипты эффектов более старой версии Unity Необходимо вновь импортировать данную библиотеку из соответствующего меню.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 13:47 | Сообщение # 83 | Тема: В каком разрешении нужна графика? |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата Night_SH ( ) Vadich, вроде сообразил, посмотрим, какие еще варианты будут. Может и вовсе проще отдельно подготовить графику для айфонов и айпадов... Проще или нет, но практика весьма популярна. Наверняка могли замечать к примеру "Fruit Ninja" и "Fruit Ninja HD". Можно сделать по аналогии.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 09:04 | Сообщение # 84 | Тема: Обозначения для башен |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Лично я бы предложил тебе использовать подход Angry Birds, с возможностью увеличения сцены во время игры.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 21:52 | Сообщение # 85 | Тема: [2D] Последний оплот [Gamiron 8] |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата Shevron_7 ( ) где скрины? Со скринами сейчас беда. Художник в данный момент перерабатывает стилистику, для того, чтобы все выглядело адекватно.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 15:20 | Сообщение # 86 | Тема: Посоветуйте телефон |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Galaxy можно найти старой модели за эту сумму вполне, посолидней и помощнее любого китайфона так то.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 11:34 | Сообщение # 87 | Тема: [2D] Flappy World |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Делай, интерес будет однозначно. Как раз таки в играх вроде flapmmo срабатывает 2 вещи. 1. Соревновательный интерес (Я буду лучшим) 2. Синдром бога (смотрите я лучше вас у меня есть корона) И на этих вещах можно очень даже не хило подцепить людей на удочку. Тем более механика готова, бери да добавляй косметику.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 11:29 | Сообщение # 88 | Тема: Требуется копирайтер (оплата за 1000 символов) |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| А автору советую поискать услуги РЕрайтеров, которые с радостью возьмутся за работу за вышеуказанную сумму за кило. Как правило такие водятся на advego.ru при чем в больших объемах.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 11:27 | Сообщение # 89 | Тема: Коллайдер и урон (реализация шипов) |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата JonLivingston ( ) А как, в таком случае, понять, к какому конкретно объекту на сцене я обращаюсь, если скрипт (класс) может относиться к различным объектам? Это не имеет значения, если класс (поле, метод) static, но как быть в других случаях? А GetComponent однозначен, и точно понятно, кого именно ты имеешь ввиду. Хотя, если вы на каждый объект пишете новый скрипт, возможно GetComponent действительно неоправданная функция. Все правильно, от и до. Никак не понять, речь шла о конкретном параметре, который не имеет дублей, в остальном - разумеется нужно прибегать к подтягиванию нужного компонента.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 11:22 | Сообщение # 90 | Тема: Требуется копирайтер (оплата за 1000 символов) |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата DreamCraft ( ) Это что за непризнанные писаки-неудачники столько просят? Все зависит от качества текста. Но вышеописанная схема - бред. Не бывает 1000 символов за 3 минуты качественного материала. Если речь идет об обзорах, то тем более. Что такое обзор? К примеру цель - статья в 3 000 символов. Этапы - поиск информации, изучение информации, написание материала, редактура. Реально сделать за 12 минут? Не думаю. А на выходе даже при цене в 3 у.е. (~100р) за кило символов получаешь всего 9 долларов, 9 долларов за качественную статью на которую ты потратишь минимум полтора - два часа. Отсюда и образуется цена. Матерые спецы могут писать и за 10 у.е. за 1000 знаков, но они выдают качество, ведь поделка не ограничивается цифрой в 1к, средний объем статьи - 4-5к символов.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 11:18 | Сообщение # 91 | Тема: Коллайдер и урон (реализация шипов) |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) наверно про статику намикаете. проблем больше Для себя интересно просто, каких проблем больше со статикой? Цитата set16 ( ) к js нельзя использовать getcomponent Я видимо волшебством занимался, когда делал перелинковку скриптов на разных ЯП... тык
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Сообщение отредактировал Astralangel - Понедельник, 04 Августа 2014, 11:18 |
|
| |
Astralangel | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 08:08 | Сообщение # 92 | Тема: Коллайдер и урон (реализация шипов) |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) тоесть ищет обект с именем Player в нем находит скрипт Hpchar и пеняет переменную hp вот весь скрипт. Так то совет не очень. К GetComponent имеет смысл прибегать если 2 скрипта написаны на разных языках (C# - Javascript), в остальных случаях переменные прекрасно тянутся и без этого, а также, практика показала, что при наличии подобного костыля дико жрутся ресурсы, а значит, всегда нужно писать все скрипты на одном языке, тем более, что это вполне реально.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Сообщение отредактировал Astralangel - Понедельник, 04 Августа 2014, 08:09 |
|
| |
Astralangel | Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 22:18 | Сообщение # 93 | Тема: [2D] Последний оплот [Gamiron 8] |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата Shevron_7 ( ) сильно жду скриншотов Спасибо за проявленный интерес Завтра отпишусь в лог разработки и покажу первые скриншоты. А пока, чтобы не оставлять пост совсем пустым могу показать первый первый черновой концепт:
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Сообщение отредактировал Astralangel - Четверг, 31 Июля 2014, 22:19 |
|
| |
Astralangel | Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 00:00 | Сообщение # 94 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) atRand просто Random Как это просто Random? Можно весь кусок кода пожалуйста?
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 23:05 | Сообщение # 95 | Тема: [Android] Викторина: Сделано в СССР v1.0 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArtGr ( ) Ага, поколение 00-ых как раз знает, что такое СССР. Особенно когда постит в уютном ВК картинку с какой-то хрень времен Совка и паофсным "У меня было такое детство". В том то и суть, что для любого человека времен СССР все эти штуки - фигня, и викториной назвать это сложно, так как все очевидно.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 16:10 | Сообщение # 96 | Тема: [Android] Викторина: Сделано в СССР v1.0 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Игра для поколения нулевых чтоли? )
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 15:47 | Сообщение # 97 | Тема: [2D] Последний оплот [Gamiron 8] |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Feareles, среда разработки Unity 3D
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 13:27 | Сообщение # 98 | Тема: [2D] Последний оплот [Gamiron 8] |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Пожалуй внесу свою лепту и я, долго я отсиживался и не решался на участие, а теперь все же вступлю в лигу создателей игр для гамирона, главное довести до конца. Пространство: 2D Жанр: Tower Defence приправленный техномагией и паропанком Среда разработки: Unity3D
Магия… как много заключено в этом слове. Когда-то она помогала нам, никто из нас даже не мог подумать во что это выльется. Дворфы всегда были против нее, древнее придание их летописей гласило что именно магия погубит все живое, но до сих пор она приносила только добро. Но все когда-нибудь меняется. Тьма пробралась в сердца лучших и теперь ими движет желание господства, желание заполучить все, даже если не останется ничего кроме пепла. Тьма подсказала направление, показала обратную сторону волшебства и тот, кто еще вчера был рад помочь первому встречному излечить его раны, сегодня готов заживо сжигать целые города. Мы были не готовы, мы и не могли быть готовы, люди, которые из века в век жили в мире и согласии, мы не могли знать страшного слова “война”. Теперь, наш единственный шанс выжить - объединиться и отстоять последний оплот, небольшой островок парящий в небесной глади. Дворфы должны предоставить свои технологии, люди помочь рабочей силой, а маги, до которых не добралась тьма, объединить все это в кулак, способный нанести решающий удар. Сегодня решится наша судьба…
Описание: Мы владеем пустым островом парящим в небесах, на нем необходимо размещать защитные сооружения, которые мы предварительно создаем из имеющихся деталей, дополнительные детали/рецепты/магические эссенции, могут рандомно появиться в результате уничтожения единицы противника. Цель - продержаться на оплоте до самого конца и не дать тьме поработить землю.
Лог разработки:
Первые скриншоты появятся сразу, как только художник завершит работу над концептами.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Сообщение отредактировал Astralangel - Среда, 30 Июля 2014, 15:19 |
|
| |
Astralangel | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 11:42 | Сообщение # 99 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Никто не сойдет с дистанции? Вангую слив минимум половины участников.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 10:59 | Сообщение # 100 | Тема: Участники Gamiron№8 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Gamiron 8 в первом посте можно сделать ссылкой? )
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
|