Результаты поиска
| |
Astralangel | Дата: Вторник, 28 Августа 2018, 10:38 | Сообщение # 1 | Тема: Jelly Rescue [Google Play] |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Большой пост с промежуточными результатами - Jelly Rescue: Опыт продвижения в Google play промежуточные результаты
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Понедельник, 20 Августа 2018, 16:38 | Сообщение # 2 | Тема: Jelly Rescue [Google Play] |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Arcade На каком движке/конструкторе: Unity В каком пространстве: 2D Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Android; Возрастной рейтинг: 0+; Сайт разработчика: https://gamalot.ru
Всем привет, меня зовут Александр и вот уже 5 лет я одержим идеей покорить Google Play *хлоп-хлоп-хлоп*.
За все время моей деятельности максимум которого удалось достичь это то, что изображено на картинке:
Это было великолепное начало 2017 года…
230 000 установок по таргетингу Индия, Вьетнам, Ирак в течении пары месяцев. А после, прилетел бан, за переспам ключей в описании… А корпорация добра в лице Google делает это как немцы в 41, без объявления войны в 4 часа утра, нещадно и навсегда. К сожалению, так и не удалось отследить источник трафика, все шло через Google Play без внешних ссылок, игра точно не попадала в фичер и “выстрелила” ровно через месяц после релиза, во время, когда наоборот должна была “вылететь” из топа новинок и кануть в небытие. Это был очередной Infinite Runner, который в разы уступал по качеству играм вроде Subway Surf, или Temple Run. К настоящему моменту игра удалена из сторов в любом ее виде.
Были попытки повторить успех, казалось что весь механизм прост и понятен, остается только проделывать все те же самые методы для продвижения игры. Закуп мотивированного трафика на пару долларов с отзывами, правильные вхождения ключей в описании без мусора и куча обратных ссылок на форумах.
Но, тут меня ждало очередное разочарование, если раньше работал метод попадания в похожие, и получения трафика оттуда, то сейчас, во всяком случае последний год, этот метод казался все менее эффективен, хотя нет, он не казался, он перестал приносить любые конверсии и поэтому его просто не стало. А может быть я один такой счастливчик, ведь я сужу со своей колокольни, если есть тут знающие люди, подскажите, будем делиться. Результатом всех этих “потуг” стала творческая стагнация длинною в один год.
Все это время активно вычитываются статьи по продвижению, смотрятся красивейшие графики о том как доходность мобайла в китае выросла на 146% до нескольких сиксилиардов долларов в месяц а на выставках все чаще говорят про ASO (App Store Optimization) и что за этим способом продвижения будущее (настоящие и прошлое). После терабайта прочитанной воды по всем этим вещам я наконец решился возобновить свои потуги в этом направлении. Вся теория звучала красиво но хотелось сфокусироваться на самых очевидных вещах, которые разработчики очень часто пропускают мимо себя, в погоне за своей “великолепной идеей на миллион”.
Пускай это будет слишком обобщенно, но я выделил для себя следующие моменты: Популярная механика Красивый вижуал Бюджет на продвижение
По первому пункту был просмотрен текущий топ приложений и выбор пал на самую популярную игру на текущий момент в google play - Rise Up. Сделан клон с намеками на “хардкорность”.
Красивый вижуал очень субъективное понятие, но оглядываясь назад, на все свои предыдущие поделки, я понимал что ни одна из них не тянет на этот громкий заголовок, нужно было что-то в разы “красивее” для такого обывателя как я и моего окружения. Оригинал отличается своей минималистичностью, однотонные background-ы, черно-белые препятствия. Я же решил что нужно разнообразить визуальную составляющую и добавил в нее растровых красивостей, которые составляют визуальную часть уровня. Персонаж вместо обезличенного предмета превратился в веселую желейку (признайся, все любят печеньки и желейки) со множеством различных анимаций, которые воспроизводятся рандомно.
В качестве бюджета было решено потратить $1500 на все. Из которых $700 долларов пойдет на контекстную рекламу AdWords с их новым форматом “Универсальная компания для мобильных приложений”, по таргетингу США - потому что прибыльно, Россия - потому что матушка родина и Индия - потому что это мои личные фавориты. $300 пойдут на мотивированные установки в случае если нужно будет дать толчок по ключевым словам, и $500 на ASO (да, да, меня подкупила эта тонна статей про значимость ASO в текущей “мете” Google Play).
В итоге удалось найти отличную компанию по продвижению, которая сделала мне пакет ASO и получили $450 я же получил: Семантическое ядро (RU / EN) Локализацию (RU / EN) 5 вариантов скриншотов на двух языках 5 вариантов иконок Основной баннер для маркета В качестве бонуса A/B тестирование иконок и скриншотов
Пример скриншотов:
По мне так отличный размен, при том что проделанная работа меня действительно впечатлила, если не текстом, то графически точно (а быть может просто я слишком впечатлителен). Будет круто если ты опишешь свое, не менее субъективное мнение в комментариях.
До - После
Разумеется отрисована landing страничка, придумано гордое название для новой “компании” GAMALOT, куплен домен, удалены все другие игры на аккаунте (кроме одной, которая вроде как дает какую-то статистику), в меру своей рукожопости организована симпатичная страничка разработчика в плей маркете. Также, чтобы не быть неугодным корпорации добра, название игры никак не связано с оригиналом и напрямую ассоциируется с геймплеем - Jelly Rescue (Спасение желейки - если угодно) Остается только надеяться что все вышеописанное в плюсе с русским “Авось” даст свои плоды, ну или хотя-бы “плодики”.
Ну а сегодня наступил день релиза, тот самый день, когда через пару недель или месяц я вновь буду искать пути покорения Google Play, или наконец то смогу поставить галочку в своем личном списке дел и пойду покорять другие вершины. Спасибо что выдержали столь длинное полотно текста, надеюсь было интересно.
PS:Разумеется, в процессе, по полному израсходованию бюджета, я опишу подробную статистику со всеми данными, чтобы немного приоткрыть завесу тайны над несколькими способами продвижения, на своей практике в полной мере убедился, что актуальной информации по этим методам можно сосчитать по пальцам одной руки опытного фрезеровщика.
Страница игры в Google Play: Jelly Rescue
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Понедельник, 22 Мая 2017, 19:33 | Сообщение # 3 | Тема: Нужна реклама |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Astralangel, Некрофил =) Я повелся на развод, некропостерства первоисточник не я был здесь
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 10:57 | Сообщение # 4 | Тема: Нужна реклама |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Жужа, Herobrine, конечно раскидаем. Я бы купил Русского игрового трафика у Алавара - http://gamesbannernet.com/ - 45 центов за 100 посещений. Вроде отбивается.
Где там кнопка купить? )
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Воскресенье, 26 Марта 2017, 13:46 | Сообщение # 5 | Тема: Грудь в Gooogle Play |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Банят. Вот тут подробнее почитать можно - https://habrahabr.ru/post/277529/
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Суббота, 18 Марта 2017, 23:40 | Сообщение # 6 | Тема: Как можно создать объект прикреплённым к другому объекту ? |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Код GameObject newObject = Instantiate (objectToSpawn, position, rotation) as GameObject; newObject .transform.SetParent (neededParentObject);
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Суббота, 18 Марта 2017, 11:54 | Сообщение # 7 | Тема: [Armored Kitten] - Доступна страница в стиме! |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Astralangel, "против" вообще не учитываются, вооооообще.
Как-то весьма удивительно. Спасибо за информацию )
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 20:32 | Сообщение # 8 | Тема: [Armored Kitten] - Доступна страница в стиме! |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Статстика интересная Не ходок в гринлайнт и в стим в целом, но неужели большинство "против" с легкостью дают "да" от гринлайта? При этом и посещений то было не так много.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:54 | Сообщение # 9 | Тема: Продвижение мобильных приложений |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Это что, собрание наркоманов?
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Вторник, 19 Апреля 2016, 14:29 | Сообщение # 10 | Тема: проблемма с компиляцией в apk |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата grossxx ( ) Вобщем когда запускаю компиляцию в юнити, начинаю компилироваться файлы и движок просто зависает, и проц при этом загружен под 100%... может у меня железо слабое, или версия юнити кривая... подскажите как быть) На слабой машине это нормальное поведение компилятора. Я так 100 раз делал. Компиляция занимала чуть более часа, но рано или поздно он "одуплялся" и выдавал вполне рабочий билд, если не падал с ошибкой разумеется.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 19:23 | Сообщение # 11 | Тема: Adtoapp поможет удвоить доход вашего приложения |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Сейчас пользуюсь appodeal. Буквально пару дней назад состоялся релиз игры. Все пространство занимает admob так как по требованиям системы нужно от 2000 показов в день для отображения других рекламных площадок. А у нас их всего по 500 в день. В результате с адмоба имеем чуть больше нуля за 2000 показов в общей сложности. Ваша система работает также?
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 11:19 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Fingers: Alien Invasion (релиз) |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ) Это хорошо, что мы не в Америке, там Годзилы и Всякие зомби апокалипсисы с пришельцами Гоаулдами. Ваще сума сошел бы. Это кстати да, про зомби, и до сих пор успешно клепают как фильмы, сериалы, так и игры. )
Цитата TLT ( ) Слишком уж приелись эти инопланетяне в летающих тарелках. Лично я только за прошлый год видел штук 50 таких игр. Я уже не говорю, что эта композиция мозолит глаза уже вот 30-40 лет, с выхода Спейс Инвейдерс, Дефендерс, Галаги и пр. А я вообще в игры не играю, только читаю про них, поэтому мне видимо не настолько сильно прошлый год запомнился. )
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 12:25 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Fingers: Alien Invasion (релиз) |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ) Красиво! Еще думал, что получится с этим пакетом графики для интерфейса )) У меня такой же лежит. Спасибо! Ну в нем много чего еще доделано было ) А в целом да. Но меня композиция финальная все-равно смущает немного. )
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 10:51 | Сообщение # 14 | Тема: Dungelot Shattered Lands |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Я джва года ждал эту игру! Шикарно. ) С зарплаты приобретемс. )
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| | |
Astralangel | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 09:44 | Сообщение # 16 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Ребятушки, кто отфайнридит дайте пожалуйста ссылочку на скачивание в ЛС, заранее большущее спасибо.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 11:49 | Сообщение # 17 | Тема: В поисках чертежей Хогвартс |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Nope. Разве что гуглить, а еще проще игрушку скачать, поставить, и скриншотиков понаделать. )
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 11:35 | Сообщение # 18 | Тема: Какой смартфон купить? |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Чет ерунду какую-то почти все советуют... ) Я бы с радостью взял Meizu. Зацени всю линейку http://mymeizu.ru/ И посмотри вот эту модельку - http://mymeizu.ru/mx4/
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 11:26 | Сообщение # 19 | Тема: В поисках чертежей Хогвартс |
STF Games
Сейчас нет на сайте
|
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 11:25 | Сообщение # 20 | Тема: В поисках чертежей Хогвартс |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) Vinchensoo, больше скажу, декорации менялись от фильма к фильму. Нет точных карт. Только составленные по кусочками от умельцев. А чем неугодили карты Хогвартса из игр прошлого поколения? ) Там вроде бы вполне все доступно нарисовано и спроектировано. )))
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
|