Просто тяжело сразу не скептически относится к новому убийце скайрима и т.п.. Слишком уж много было таких заявок...
Да, разумеется, штампы делают свое дело. Ожидайте результатов, они в любом случае будут. А мы тем временем все еще нуждаемся в хороших концепт-арт художниках.
Добавлено (22.10.2013, 12:21) --------------------------------------------- Для разогрева еще один концепт и описание: Изображение:
Описание: Когда-то, в далекие времена, неупокоенные оракулы были могущественными предсказателями, силой мысли они могли контролировать любое живое существо. Многие из них не выдерживали соблазна и начинали творить хаос. Такое стечение событий полностью не устраивало население королевства, но оракулы хранили бесценные знания, их дар позволял предотвращать многие беды, поэтому их нельзя было просто убить, а точнее, данный ход посчитали абсолютно неразумным. В результате, было принято решение заточить их в самых глубоких подземельях, в лабиринтах, в неисследованных пещерах до тех пор, пока жители королевства не научатся сопротивляться их силе. Многие маги объединились, для того чтобы создать временное заклятие, не позволяющее оракулам завладеть разумом живого существа на время “отлова”, но его силы было недостаточно и как только каменные глыбы закрыли все проходы подземелий, все оракулы попавшие в заточение слили свои мысли воедино, и сотворили заклинание бессмертного разума, чтобы рано или поздно выбраться и отомстить всему живому за их муки. Пометка: Постепенно придумывая варианты выхода из этих подземелий, они также захватили разум неупокоенных воинов, неупокоенных лучников и неупокоенных странников (всех неупокоенных).
Добавлено (24.10.2013, 02:48) --------------------------------------------- Неужели до сих пор не заинтересовало? Тогда ловите еще один концепт и описание Описание: Жители королевства Златых Земель - армия Королевство Златых Земель редко вступает в войны с кем-либо, большинство просто подозревают, что там где такие огромные деньги там и великая сила которой попросту нечего противопоставить, другие же стараются дружить со столь богатым союзником, который запросто может одолжить несколько повозок с золотом и навсегда забыть об этом. Поэтому регулярная армия в королевстве используется для красоты. Рыцари в сияющих серебряных доспехах которые сплошь разрисованы красивейшими узорами выгравированными золотом, патрулируют города, окружающую их территорию и стоят на заставах лишь для того чтобы очередной раз продемонстрировать степень величия своего королевства. А для отвода глаз, территория Королевства золотых земель ограждена огромной стеной высотой с самую высокую башню великого мага и создается впечатление, что за этой стеной могут жить только истинные воины, численность которых превышает любую армию, которая кажется ничтожной по сравнению с этими великими стенами.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
2.1 Меня зовут Даниил Фетисов, мне 12 лет (Не смейтесь)
Для 12 лет, то что ты решил организовать это просто ну очень "круто", главное не сдавайся, чтобы все не ограничилось рассказом друзьям о том что когда-то ты начинал делать свою игру. Удачи. А если не делать ссылку на возраст, то нужно выдать "идею" более развернуто, как мне кажется. И возрастной ценз с вакансий убери, ибо выглядит это не очень хорошо. И еще много всяких "и". Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Сообщение отредактировал Astralangel - Среда, 23 Октября 2013, 09:27
Gorko, спасибо за советы. Я отвечу все же. Даже тут указана информация под спойлером:
Цитата
Первоначально необходимо создать с десяток “мини-игр”. Для каждой из этих “мини-игр” будет прописываться свой сценарий и художественное произведение (Рассказ/повесть/роман). Каждая мини игра рассчитана на два-четыре часа игрового времени и создана для того чтобы показать ключевые “фичи” и раскрыть историю той или иной территории.
Объясню об этой идее немного подробнее. Мы собираемся как Вы и сказали, реализовать сначала что-то малое, а именно ряд бесплатных мини игр с небольшой продолжительностью, но на той же базе и на том же движке в рамках нашей вселенной (к примеру есть рассказ описывающий хроники прошлого времени той или иной территории, игра будет основываться на этом). В результате мы убиваем сразу двух зайцев. Получаем опыт (реализовываем полноценную "мини" игру) и в это же время создаются какие-то вещи которые будут использоваться в геймплее основной игры (территория, модели, код). Помимо вселенной разумеется мы прорабатываем и диздок, который с каждым днем становится все больше, ориентировочно и выйдет примерно 200+ страниц как Вы и сказали.
Мы понимаем что прыгнуть в пропасть сразу с разбега не очень то и приятно, и поэтому сначала мы построим дельтаплан и уже потом нырнем в нее. Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
для этого и вам надо 100 и более сотрудников... и лицензии на все прогр.3Д пакеты Max,Maya,CryEngine3,Photoshop, оборудования для записи звуков и т.д. к 20 лет + еще 10 лет.
Есть цель, есть знания как реализовать то или иное действо, есть идея, есть люди готовые ее реализовывать, остальное - условности. И не переживайте за нас и наше время, я более чем уверен все время потраченное на реализацию не пройдет даром. И если бы все рассуждали как вы, то не было бы сейчас ни одной крупной компани, и не только касающейся игр, которые появлялись как "Идея" а в последствии превращались в огромные корпорации. Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Ну имхо сложно будет ибо проект не выглядит маленьким да и планка качества есть. Сроки намечались?)
Есть сроки по отдельным задачам, но нет сроков по реализации проекта в целом, так как не собрана вся команда. Как только соберем костяк, будут озвучены приблизительные сроки исходя из кол-во людей определенной должности/на срок всех задач данной специальности. Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Ура! В этот раз вроде правильно построил первое сообщение темы. Надеюсь у других людей будет такая же реакция или лучше и мы таки найдем нужных нам людей. Спасибо. Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
И снова я, и вновь со своим вопросом. Предыдущая тема все же не смогла набрать нужных людей из за неправильного построения - признаю. Попытаюсь исправиться и хотя бы как то заинтересовать художников профессионалов и тех кто только начинает свой путь.
В интересный проект, который находится в зарождающемся состоянии требуется концепт-арт художник(и). Все же воспользуюсь некоторыми советами из предыдущей темы. Под спойлером вырезка из диздока/википедии которая, как я надеюсь, поможет понять основную задумку и масштаб проекта и как следствие (я надеюсь) заинтересует людей.
Общее описание
Создание RPG со всеми современными возможностями и абсолютно новыми идеями на базе ядра Cryengine 3. Похожие игры: The Elder Scrolls 1 2 3, Gothic - 1,2,3,4 Ведьмак 1,2,3, местами Assasins Creed. Упор делается на сюжетную составляющую в рамках абсолютно новой вселенной. Основная атмосфера - европейское средневековье, остальные локации, жители - тоже время но с другой архитектурой, жителями и традициями, зависит от текущей территории, также львиную долю проекта занимаю сказочные/вымышленные существа персонажи, каждый со своими особенностями. Планируется разработка собственной вселенной, по которой можно делать ряд/линейки игр, каждая из которых будет относится к определенной территории. Первоначально необходимо создать с десяток “мини-игр”. Для каждой из этих “мини-игр” будет прописываться свой сценарий и художественное произведение (Рассказ/повесть/роман). Каждая мини игра рассчитана на два-четыре часа игрового времени и создана для того чтобы показать ключевые “фичи” и раскрыть историю той или иной территории. В конечном итоге создается open world вселенная (разумеется ограничивающая перемещения персонажа, но в рамках разумного) и создается релизная версия игры, со сценарием который относится абсолютно ко всей вселенной.
Вселенная игры
Для игрового пространства используется своя собственная вселенная с различными локациями, народностями, необычными существами. Существует целая википедия (База данных) вселенной игры, в ней описаны все существующие локации, существа, народы, графства, деревни, предметы быта и многое другое.
+ парочка описаний из википедии чтобы понимать примерно что и как:
Гарпии (охранницы рудников) Когда-то Гарпии были свободны и сеяли хаос, несмотря на то что данные существа разумны ими движет вечное желание разрушить все вокруг и забрать как можно больше жизней. Но в один из своих походов, великий Элрон смог пленить королеву Гарпий, воле которой подчиняются все остальные существа этого вида, и теперь они верно исполняют приказы своей хозяйки, которая выполняет ультиматум короля. А король Златых Земель единовременно извлек тройную выгоду. Смог остановить бесконечные потери среди мирного населения, привлек внимание и уважение к своей особе, и нашел самых верных охранниц для золотых рудников. Гарпии — одни из самых свирепых и уродливых персонажей. Они, подобно прочим чудовищам, наводят ужас на людей. Изображаются в виде диких полуженщин-полуптиц отвратительного вида с крыльями и лапами грифа
Рабочее название - Незрячий (Хагвос) Незрячий, или Хагвос (в пер. с местного языка – охотник) –крупное крылатое разумное существо степей. Человек всегда был источником невероятной энергии. Во времена, когда степь еще не была степью, когда на месте раскаленного камня рос столетний дуб, укрывая пышными ветвями заячьи норы; во времена, когда земля под лапами многочисленных зверушек была сплошь покрыта густой травой – это место было волшебным, прекрасным, живым. Хагвосы когда-то помнили эти времена. Они помнили людей. Людей, что были добрыми, словно познали любовь творца, были любознательными как дети. Люди не знали ненависти, лжи, страха, корысти. Люди ухаживали за землей столь же трепетно, сколь нежно ухаживает мать за новорожденным. Тогда Хагвосы были вестниками воли творца. Мудрыми и гордыми птицами, которых люди почитали. Ясные цвета самого чистого неба глаза Хагвоса дарили знания несведущим, служили весами справедливости, позволяли видеть суть естества. За советом человек всегда обращался к Хагвосам. Случалось, Хагвосы укрывали человека исполинскими крыльями, спасая от хищников. Перья Хагвоса считались символом знаний, опавшие перья собирали и хранили, веруя, что в обратном случае, знания будут утеряны. Но мир изменился. Степь, выжженная, мертвая, носит на выстраданной земле лишь горстки людей, да немногочисленные убогие твари. От мудрости Хагвосов не осталось и следа. Потеряв все перья, Хагвосы стали похожи скорее на летучих мышей. Утратив Перья Знаний, Хагвосы потеряли и Глаза Мудрости. Ослепшие Хагвосы были охвачены злостью, обидой, пока гордыня не заставила забыть всё что когда либо Было. Инстинкты овладели Хагвосами, и лишь обоняние позволило выжить. Слепые, серокожие они стали охотиться на людей, которых когда-то защищали. Люди, обезумевшие, познавшие страх, боль, голод, смерть изменились навсегда. Хагвосам всё сложнее становилось питаться человеческим мясом – люди научились избегать нападений, скрывая свой запах. С тех пор, великий разум Хагвоса стал служить совсем другим целям – ночами они крали детей кочевников, которые пахли «чистой энергией», оставляли их в чистом поле и ждали, пока заблудившийся путник поспешит на помощь ребенку. Тогда массивный Хагвос набрасывался на жертву, попавшую в ловушку, загрызая клювом. Хагвос, Незрячий - четырехметровая птица, слепая, с острым крючковатым клювом, с средней длины шеей, огромными «лысыми» крыльями, вместо пернатого хвоста, длинный «хвост ящерицы».
+ одна из фич геймплея/сюжета из великого множества
1. Возможность игрока менять текущее положение дел в истории вселенной. Игрок имеет возможность менять историю, писать ее “самостоятельно”. Вне зависимости от сюжета у ГГ будет врожденная способность, “проживать” все события того или иного НПС/ситуации встретившегося(ейся) на его пути, дабы разрешить какие-то ситуации. Благодаря чему он может изменять историю/судьбу одного человека/ возрождать или напротив губить целые королевства. Планируется создать что-то вроде “степень развития врожденной способности”. Таким образом, когда ГГ только начинает свой путь, он не совсем понимает, как работает его способность, что именно она позволяет делать. На следующей ступени велик шанс того что герой не сможет исправить ситуацию и будет вынужден пережить события так, как они были написаны в истории/рассказаны человеком. На последней стадии развития, практически любая ситуация является разрешимой. Также есть понятие “всемирного баланса” если ГГ решает вернуть человека/королевство к жизни путем исправления прошлого, то обязательно будут какие-то последствия которые отразятся на текущем состоянии вселенной. ________ Надеюсь этого хватит чтобы понять масштабы проекта и его суть.
На данном этапе у нас есть небольшая команда. Состоящая из следующих людей: Программист, web-программист, web-мастер, 2 непрофессиональных художника, 4 сценариста, дизайнер игровых уровней. Как можно понять этих людей не достаточно для реализации игры с амбициями описанными выше.
Ну на данном этапе информации о проекте более чем достаточно, ну и еще плюшки в виде имеющихся концептов чуть ниже.
Для нашего проекта были нарисованы следующие концепт-арты по описаниям:
В большинстве своем требуются именно такие изображения, выполненные на графическом планшете. Идеальный вариант - отображение персонажа в разных ракурсах, детализация, один вариант в цвете.
В данный момент проект не приносит никакой прибыли, и возможно он и не будет ее приносить в конечном итоге (рассматривается самый грустный вариант), но все-равно нам приходится вкладываться в определенные вещи.
В связи с вышеописанным мы ищем художников, которые на безвозмездной основе (возможны своеобразные "плюшки" более подробно при личном общении) желают поучаствовать в чем-то таком. Нужны люди которые имеют богатое воображение и могут выразить его кистью на планшете. Для кого-то это может быть хороший опыт, для других - интересные задачи и интерес их реализации. В общем пишите, обсуждайте, задавайте вопросы. Рады всем.
PS: Авось и тут найдутся нужные люди, также в команду требуются:
1. 3D дизайнеры (фауна), 3D дизайнеры (архитектура, флора). - Использует концепт арты для дальнейшего превращения концепт арта в полноценную 3д модель со всеми вытекающими плюшками акромя анимации. 2. Аниматоры - Анимирование персонажа в соответствии с заранее приложенным документом, описанием анимируемого существа 3. Художники - Художники нужны всегда и везде, многие для концепта, один для создания игрового стиля. Все работы всегда имеют ТЗ или подробное описание.
Можете писать в тему, в личку, или сразу в скайп frangovalex<b></b> Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Сообщение отредактировал Astralangel - Понедельник, 21 Октября 2013, 08:48
Если бы ТС создал тему "Хочу создать проект на CryEngine подскажите с чего лучше начать" - это было бы куда адекватней. А пока что ТС прыгает на граблях и удивляется реакции на свой пост.
Не претендую на звание "Мистер адекватность 2013". Не удивляюсь реакции ни капли, так как в большинстве своем реакция положительна. Я всего-лишь хочу чтобы большее кол-во людей заглянуло в эту тему. И благодаря Вам это все еще возможно!
PS: Мне не нужны советы "с чего лучше начать" и "как это сделать". Стоит прямая цель делать, а не холиварить на форумах. Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Первый пост темы, это конечно ГОРШОК С ПЕТУНИЕЙ, НО без дурацкого "Поработайте за меня пацаны", [i]сразу настраивает на позитивный лад, ( + Фактор концепта, и уже собранной команды). Вот на таком отношение можно много чего построить, так что удачи.
Именно такая цель и стояла изначально. Про остальное - да, так и есть, практически во всем правы.
Цитата (wotar)
П. С. Хех, прям настроение поднял.
Спасибо, всегда рад Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Вы думаете, что это рационально - требовать внимания к своей персоне, ничем не заинтересовав?
Думаю да. Смысл нам выкладывать свои идеи, возможности, какие-то уникальные вещи, в общий доступ до их реализации? Но и команду нужно как-то собрать. Соответственно приходится изворачиваться...
Цитата (Max_Flint)
Не увидел пока перспективы в коммерческом плане. Вообще ничего не увидел.
Разумеется профессионалы не подойдут для данной команды, так как выхлопа "Здесь и сейчас" не будет ближайшее время точно... Поэтому нужны те, кто будет создавать и учиться, а уже когда научится, тут же появится и коммерческая выгода. Схема проста. Но если мы заинтересуем профессионала, то почему бы и нет. Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Asteroid, туда же к 3D дизайнерам. Строения и некоторая растительность должна делаться по концептам. Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Сообщение отредактировал Astralangel - Вторник, 08 Октября 2013, 09:48
Особенности игры: • 10 классических песен в 8-битной обработке • Процедурная генерация планет. У каждой планеты уникальное название и небо. • Минималистичная графика • Создание своего персонажа
Прочитал, скачал, зашел, поклацал пробел. Бред бредом А музычка неплохая, да. Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Я с недавнего времени тоже заинтересовался Cry Engine 3. Я гейм диз и сценарист, изучать стал 3д дизайнерство локаций т.к. только начал его изучать. Таких принимаете? Состряпать карту, диздок, сюжеты, сеттинг и прочее в моей сфере работ.
Пожалуй можно придумать что-нибудь. Предлагаю более предметно пообщаться завтра.
Цитата (Cpt_Flash)
Astralangel, могу с концептами помочь, не за спасибо конечно ...
А можно в личку примеры Ваших работ и расценки? По схеме "работа" - "цена", и т.д.
Добавлено (07.10.2013, 07:50) --------------------------------------------- fessman, можешь отписать в скайп frangovalex
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Сообщение отредактировал Astralangel - Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:51
<?php echo 'hello $usename' ?> <?php if($this->countInterestedPeoples(>1) :?> Этот топик мог начаться со слов "Ищу энтузиастов для совместного создания игры - мечты", но нет, он так не начнется, хотя суть этого изложения и близка к истине.
На данном этапе у нас есть сборище гиков http://www.youtube.com/watch?v=-6LnwNK8rh0 , которые вдоволь насытились рынком имеющегося кала на прилавках современных магазинов. И, как большинство школьников во время летних каникул, захотели сделать что-то свое, да настолько "крутое", что не уступает ни одной существующей игре выбранного жанра. Как вы думаете какого? Верно, великого и могучего Role-playing game, в простонародье - "РПГшечка", а в данном контексте скорее "РПГэха".
Итак. Уже на начальном этапе мы нарушили основные правила начинающих game девелоперов 1. Не делать игру мечты - потрачено 2. Не делать РПГ - потрачено 3. Не делать MMO - а вот тут мы молодцы. Цели делать онлайн игру нет. Максимум кооперативчик, не более.
Но мы такие, очень помешанные гики, нас не устроит Game maker, в отличае от любого школьника, и даже более, нас не устраивает Unity, который так боготворят современные Инди. разработчики. Наш выбор пал на страшного монстра с милым названием Cryengine 3.
Многие просят информацию о проекте, его идею, чтобы заинтересоваться и помочь на безвозмездной основе. И вновь мимо. Для того чтобы ответственно подойти к делу, мы пишем Википедию абсолютно новой игровой вселенной, со своими уникальными существами, архитектурой, физикой, законами природы. Также как и с общим сюжетом, с названием все еще хуже. Для хороших маркетологов совсем не секрет, что название это чуть ли не большая часть будущего успеха, поэтому и торопиться с ним абсолютно не нужно. Да и Un-titled Project of No-name studio звучит куда круче какого-нибудь глупого, бесмысленного или вовсе сплагиатченого названия. В общем тут к сожалению не будет сюжета, описания и т.п. Все это будет на внутреннем портале разработки проекта, и до определенной стадии информация будет только там. Но чтобы хотя бы как-то оправдать ожидания от вашего "входа" в эту тему прикладываю одно описание из нашей википедии и сразу в догонку эскиз к этому же существу (концепт арт).
Описание + коцепт
Рабочее название - Снежный пес:
Снежный пес схож с одноименным животным лишь манерой поведения и образом своего существования. В связи с постоянным нахождением и появлением данного вида животных на территории вечных снегов в племенах суровых бойцов за выживание, имеет густую белую шерсть, которая покрывает всю его верхнюю часть туловища. Голова и брюшная полость покрыта лишь мышцами и кожей, никакой растительности на них нет.
Имеет 2 ряда зубов в пасти. Так как на территории вечных льдов не всегда получается полакомиться свежей тушей, данному виду приходится пережевывать практически каменные продукты для того чтобы просто выжить. Неприрученные экземпляры имеют ярко выделенные скулы (жевательные мышцы) которые в дополнение к их вытянутой (диназавроподобной) голове добавляют устрашающий фактор. Вместо носа на лицевой части черепа есть 6 отверстий которые позволяют владеть органом обоняния в разы лучше любого животного. Эти же носовые отверстия позволяют «видеть» и чувствовать добычу на расстоянии, так как глаза у них попросту отсутствуют. Поговаривают, что если посмотреть им в то место где у всех должны быть глаза, можно лишиться рассудка, поэтому горные племена перевязывают своим верным спутникам лобовую часть черепа черной повязкой.
Снежный пес имеет два хвоста (или один, шипы скрыты в густой шерсти), которые служат одним из основных орудий в руках этого могучего хищника. На конце каждого из них имеется жало, на конце которого выделяется парализующий яд.
Язык (во рту) – рептилии. Кол-во конечностей – 4 лапы.
С набором не торопимся, пока налаживаем систему общения между командой, прорабатываются варианты совместной работы по удаленке. И решаются многие другие вопросы.
Фух. Ну наконец мы и подошли к самому главному. Кто же нам нужен, или лучше начать с тех кто у нас уже есть? В данный момент состав команды: Программист, web-программист, web-мастер, 2 непрофессиональных художника, композитор, 2 сценариста, дизайнер игровых уровней.
Соответственно нам требуются:
1. 3D дизайнеры (фауна), 3D дизайнеры (архитектура, флора). 2. Аниматоры 3. Художники
1 - Использует концепт арты для дальнейшего превращения концепт арта в полноценную 3д модель со всеми вытекающими плюшками акромя анимации. 2 - Анимирование персонажа в соответствии с заранее приложенным документом, описанием анимируемого существа 3 - Художники нужны всегда и везде, многие для концепта, один для создания игрового стиля. Все работы всегда имеют ТЗ или подробное описание.
Ну и главное, а на данном этапе грустное. В данный момент все делается исключительно на голом энтузиазме, с хорошими перспективами вырваться в коммерцию в дальнейшем, при чем выйти на получение заработной платы за выполняемую работу задолго до релиза "Игры - мечты".
Всем спасибо, особенно тем кто дочитал, местами поулыбался и серьезно отнесся к данному топику. <?php endif ;?> Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Сообщение отредактировал Astralangel - Вторник, 08 Октября 2013, 11:34
Просто задал бы все эти вопросы непосредственно в отдел Crytek, отвечающий, за лицензирование. Там, вам ответят более чем понятно. Объясните им ситуацию, покажите наработки, видео и прочее. Докажите им, что ваша идея достойна жить в коммерческом плане. И больше у вас проблем не будет со всякими обходами лицензий
У меня нет цели обходить лицензирование, просто получить поддержку на кикстартере можно раньше, чем получить лицензирование в крайтеке. То есть по сути первое делается для второго.
Цитата (fessman)
Я так понимаю, об обходе запрета СНГ на кикстартере вы подразумеваете работу с зарубежными студиями, личностями, которые зарегистрируют и будут обновлять вашими материалами проект?
Личностями, резидентами нужной страны, хорошими знакомыми. Как такового запрета на творчество ребят из СНГ нет, есть условие быть резидентом US. Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
fessman, спасибо за ответ. Я знаю об оригинальности идеи, знаю про недоступность ресурса на территории СНГ, знаю как это можно обойти и воспользоваться услугами кикстартера будучи оставаясь резидентом РФ. Это все не суть, интересует именно момент, при котором в процессе создания наша команда сможет получить фин. поддержку на доработки, написания саундтреков, звуковых композиций и т.п во время разработки, а лицензирование крайенджай произойдет в более глубокой стадии, сейчас я понимаю это так, именно поэтому и узнаю все подробности. Спасибо за наводку на пользователя IvanKorobko, пожалуй обращусь к нему. Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир