Результаты поиска
| |
Astralangel | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 19:50 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] Fingers: Alien invasion (Android, iOS) |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Ух как же долго я не писал ничего. Но проект не забыт и релиз запланирован на начало декабря (успеть бы до всяких рождеств и прочих празднеств). Было переработано много всего. Переработан арт, добавлены новые фичи вроде уровневости главного персонажа, появления новых интересных способностей при повышении уровня, выпадающие предметы при уничтожении тарелки и многое другое.
В текущем состоянии это выглядит как то так:
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Сообщение отредактировал Astralangel - Суббота, 21 Ноября 2015, 19:51 |
|
| |
Astralangel | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 06:38 | Сообщение # 22 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| А давайте в качестве идеи рассмотрим "казуальщина на новогоднюю тематику".
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 12:50 | Сообщение # 23 | Тема: Проблема с destroy или setactive при вторичной инициализации |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Destroy идет перед этим кодом или после? Можно весь код скрипта? Там же, вместо setactive Код if (current == 1) { GameObject.FindWithTag ("stupa2").SetActive (false); GameObject.FindWithTag ("stupa3").SetActive (false); } else if (current == 2) { Destroy(GameObject.FindWithTag ("stupa1")); GameObject.FindWithTag ("stupa3").SetActive (false); }
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Сообщение отредактировал Astralangel - Вторник, 01 Сентября 2015, 12:50 |
|
| |
Astralangel | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 12:45 | Сообщение # 24 | Тема: Проблема с destroy или setactive при вторичной инициализации |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) if {} {} else if() {} Пробовал и так и сяк. Не срабатывает. Весь код смогу показать вечером.
Цитата seaman ( ) Ваши объяснения абсолютно непонятны. Переименуйте слово prefab в объект, станет более понятно.
Цитата seaman ( ) Верно, или я Вас не понял? В точку. При чем не отключаются только те части, которые были затронуты при инициализации первого объекта из префаба.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Сообщение отредактировал Astralangel - Вторник, 01 Сентября 2015, 12:46 |
|
| |
Astralangel | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 18:53 | Сообщение # 25 | Тема: Проблема с destroy или setactive при вторичной инициализации |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Есть проблема необычного характера. Имеем префаб, который при определенных событиях совершает instantiate. И далее, после его появлении на сцене происходит поиск параметров префаба, ненужные отсекаются, а остальные отображаются:
Код if (current == 1) { GameObject.FindWithTag ("stupa2").SetActive (false); GameObject.FindWithTag ("stupa3").SetActive (false); } if (current == 2) { GameObject.FindWithTag ("stupa1").SetActive (false); GameObject.FindWithTag ("stupa3").SetActive (false); }
Здесь сам префаб состоит из трех частей stupa1, stupa2, stupa3, если переменная current == 1, то первый (stupa1), видно по-умолчанию, остальные скрываются, если == 2 первый должен скрыться (или удалиться при вызове Destroy), второй отобразиться, а третий также скрыться. НО. Вся беда в том, что если при (current == 1) мы не затрагивали первый объект (stupa1), то при (current == 2) никакие действия с этим объектом не выполняются, ни destroy, ни setactive false, ничего не срабатывает. Гуглил, читал, смотрел, переписывал, результат всегда один, если объект остался Setactive == true при предыдущем вызове префаба, то на его клон не распространяются никакие действия при следующем значении current. При этом предыдущий префаб удаляется со сцены, и только после его удаления появляется клон и вновь проходит по скрипту фильтрации параметров.
Буду очень рад идеям или прямым указаниям по экзорцизму этой твари из моего кода.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Сообщение отредактировал Astralangel - Суббота, 29 Августа 2015, 19:06 |
|
| |
Astralangel | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 13:32 | Сообщение # 26 | Тема: Unity + Kinect 2 как скелет подключить к модели |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Красные ругательные сюда скопируйте, там ведь говорится в чем проблема )
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 06:31 | Сообщение # 27 | Тема: Unity + Kinect 2 как скелет подключить к модели |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата propsan ( ) нашел инструкцию! Вроде что-то получилось:) Что-то, или все-таки все получилось? ) Пожалуйста.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 14:16 | Сообщение # 28 | Тема: Обращение из игры к объекту в проекте |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата dimasik500 ( ) Я хочу обращаться к объектам(их много) и думаю либо создать скрипт с перечнем всех объектов(что очень муторно),либо искать их в проекте по имени. Вот как-то так. В проекте по имени искать нельзя. Можно сделать массив геймобджектов и положить все что нужно туда, ничего муторного в этом нет.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 14:09 | Сообщение # 29 | Тема: Инсталлы Андроид по фикс.ценам |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Astralangel, ?aft=CgY3Mzg3NzASAshv Блин, точно. А я со второй ссылочки перешел, а там напрямую без рефов и сижу думаю, в чем подвох...
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 14:08 | Сообщение # 30 | Тема: Unity + Kinect 2 как скелет подключить к модели |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Плагин для UNITY для Kinect2 покупали? Там есть дефолтная модель, а вроде даже две. С полностью готовыми скелетами и рабочим скриптом ссылочка на assetStore. По аналогии нужно будет внести все изменения в Вашу модель и все.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 14:03 | Сообщение # 31 | Тема: Инсталлы Андроид по фикс.ценам |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Вы являетесь представителем AppBrain? Каков Ваш интерес?
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 22:36 | Сообщение # 32 | Тема: Unity - Артефакты на смартфонах (5.1) |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо, проблема отпала. Решение в первом посте.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 20:36 | Сообщение # 33 | Тема: Unity - Артефакты на смартфонах (5.1) |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) Попробуй так: Пробовал. Не помогло. Еще может быть зацепкой будет. Сами спрайты не бьются если картинка статична. Артефакты появляются при проигрывании анимации. На скрине облака движутся вправо, а GUI прилетел сверху.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 19:35 | Сообщение # 34 | Тема: Unity - Артефакты на смартфонах (5.1) |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Неужели никто и в глаза не видел подобное? )
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 12:01 | Сообщение # 35 | Тема: Unity - Артефакты на смартфонах (5.1) |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) вы думаете графические артефакты зависят от версии ОС, а не от Аппаратной поддержки устройства (Видеокарта, разрешение экрана)? Нет, не думаю. Тут явно продемонстрирована проблема, которая возможно у кого-то возникала и кто возможно находил ответ. На всех планшетах - запустилось, на всех смартфонах - артефакты. Ну хорошо, и девайсы описал. Хотелось бы услышать хотя бы теорию по возникновению проблемы.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 11:56 | Сообщение # 36 | Тема: Unity - Артефакты на смартфонах (5.1) |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Планшеты - Ainol Novo Hero 2 (Китаец), Samsung Galaxy tab 2
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 11:53 | Сообщение # 37 | Тема: Unity - Артефакты на смартфонах (5.1) |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) хотя бы что за Смартфоны и планшеты бы написал Хм. Я ведь и пишу версию андроида, так как смартфоны были очень разные. Samsung Galaxy S4, Samsunga Galaxy S4 mini, HTC one.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 11:27 | Сообщение # 38 | Тема: Unity - Артефакты на смартфонах (5.1) |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Ребята, выручайте, в чем может быть проблема. При билде под android на всех смартфонах (Android 4.2, Android 4.4) появляются артефакты, скриншот ниже: При этом на планшетах (Android 4.1, Android 4.2) артефакты отсутствуют.
Рандомно менял настройки сборки, с разным api уровнем, всегда есть эти артефакты. Никто не сталкивался с таким?
Unity 5.1
UPD: Решение проблемы:
Disable Depth and Stencil установить в true (поставить галочку)
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Сообщение отредактировал Astralangel - Воскресенье, 26 Июля 2015, 22:35 |
|
| |
Astralangel | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 12:48 | Сообщение # 39 | Тема: [2D] Fingers: Alien invasion (Android, iOS) |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| vladhad22, спасибо, скоро небольшое обновление.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Astralangel | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 09:23 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] Fingers: Alien invasion (Android, iOS) |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Обновил шапку и содержание под спойлером, всем очень рекомендую ознакомиться. )
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
|