Среда, 13 Ноября 2024, 11:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AstralangelДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 19:50 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] Fingers: Alien invasion (Android, iOS)
STF Games
Сейчас нет на сайте
Ух как же долго я не писал ничего. Но проект не забыт и релиз запланирован на начало декабря (успеть бы до всяких рождеств и прочих празднеств).
Было переработано много всего. Переработан арт, добавлены новые фичи вроде уровневости главного персонажа, появления новых интересных способностей при повышении уровня, выпадающие предметы при уничтожении тарелки и многое другое.

В текущем состоянии это выглядит как то так:



Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир

Сообщение отредактировал Astralangel - Суббота, 21 Ноября 2015, 19:51
AstralangelДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 06:38 | Сообщение # 22 | Тема: В преддверии Gamiron №11
STF Games
Сейчас нет на сайте
А давайте в качестве идеи рассмотрим "казуальщина на новогоднюю тематику".

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 12:50 | Сообщение # 23 | Тема: Проблема с destroy или setactive при вторичной инициализации
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Destroy идет перед этим кодом или после? Можно весь код скрипта?

Там же, вместо setactive
Код
if (current == 1) {   
         GameObject.FindWithTag ("stupa2").SetActive (false);   
         GameObject.FindWithTag ("stupa3").SetActive (false);   
}   
else if (current == 2) {   
         Destroy(GameObject.FindWithTag ("stupa1"));   
         GameObject.FindWithTag ("stupa3").SetActive (false);   
}


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир

Сообщение отредактировал Astralangel - Вторник, 01 Сентября 2015, 12:50
AstralangelДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 12:45 | Сообщение # 24 | Тема: Проблема с destroy или setactive при вторичной инициализации
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
if {}
{}
else if()
{}

Пробовал и так и сяк. Не срабатывает. Весь код смогу показать вечером.

Цитата seaman ()
Ваши объяснения абсолютно непонятны.

Переименуйте слово prefab в объект, станет более понятно.

Цитата seaman ()
Верно, или я Вас не понял?

В точку. При чем не отключаются только те части, которые были затронуты при инициализации первого объекта из префаба.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир

Сообщение отредактировал Astralangel - Вторник, 01 Сентября 2015, 12:46
AstralangelДата: Суббота, 29 Августа 2015, 18:53 | Сообщение # 25 | Тема: Проблема с destroy или setactive при вторичной инициализации
STF Games
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Есть проблема необычного характера. Имеем префаб, который при определенных событиях совершает instantiate.
И далее, после его появлении на сцене происходит поиск параметров префаба, ненужные отсекаются, а остальные отображаются:

Код

if (current == 1) {
       GameObject.FindWithTag ("stupa2").SetActive (false);
       GameObject.FindWithTag ("stupa3").SetActive (false);
}
if (current == 2) {
       GameObject.FindWithTag ("stupa1").SetActive (false);
       GameObject.FindWithTag ("stupa3").SetActive (false);
}


Здесь сам префаб состоит из трех частей stupa1, stupa2, stupa3, если переменная current == 1, то первый (stupa1), видно по-умолчанию, остальные скрываются, если == 2 первый должен скрыться (или удалиться при вызове Destroy), второй отобразиться, а третий также скрыться.
НО. Вся беда в том, что если при (current == 1) мы не затрагивали первый объект (stupa1), то при (current == 2) никакие действия с этим объектом не выполняются, ни destroy, ни setactive false, ничего не срабатывает. Гуглил, читал, смотрел, переписывал, результат всегда один, если объект остался Setactive == true при предыдущем вызове префаба, то на его клон не распространяются никакие действия при следующем значении current. При этом предыдущий префаб удаляется со сцены, и только после его удаления появляется клон и вновь проходит по скрипту фильтрации параметров.

Буду очень рад идеям или прямым указаниям по экзорцизму этой твари из моего кода.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир

Сообщение отредактировал Astralangel - Суббота, 29 Августа 2015, 19:06
AstralangelДата: Суббота, 08 Августа 2015, 13:32 | Сообщение # 26 | Тема: Unity + Kinect 2 как скелет подключить к модели
STF Games
Сейчас нет на сайте
Красные ругательные сюда скопируйте, там ведь говорится в чем проблема )

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Пятница, 07 Августа 2015, 06:31 | Сообщение # 27 | Тема: Unity + Kinect 2 как скелет подключить к модели
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата propsan ()
нашел инструкцию!
Вроде что-то получилось:)

Что-то, или все-таки все получилось? ) Пожалуйста.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Четверг, 06 Августа 2015, 14:16 | Сообщение # 28 | Тема: Обращение из игры к объекту в проекте
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата dimasik500 ()
Я хочу обращаться к объектам(их много) и думаю либо создать скрипт с перечнем всех объектов(что очень муторно),либо искать их в проекте по имени. Вот как-то так.

В проекте по имени искать нельзя. Можно сделать массив геймобджектов и положить все что нужно туда, ничего муторного в этом нет.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Четверг, 06 Августа 2015, 14:09 | Сообщение # 29 | Тема: Инсталлы Андроид по фикс.ценам
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Astralangel, ?aft=CgY3Mzg3NzASAshv

Блин, точно. А я со второй ссылочки перешел, а там напрямую без рефов и сижу думаю, в чем подвох... smile


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Четверг, 06 Августа 2015, 14:08 | Сообщение # 30 | Тема: Unity + Kinect 2 как скелет подключить к модели
STF Games
Сейчас нет на сайте
Плагин для UNITY для Kinect2 покупали? Там есть дефолтная модель, а вроде даже две. С полностью готовыми скелетами и рабочим скриптом ссылочка на assetStore.
По аналогии нужно будет внести все изменения в Вашу модель и все.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Четверг, 06 Августа 2015, 14:03 | Сообщение # 31 | Тема: Инсталлы Андроид по фикс.ценам
STF Games
Сейчас нет на сайте
Вы являетесь представителем AppBrain? Каков Ваш интерес?

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 22:36 | Сообщение # 32 | Тема: Unity - Артефакты на смартфонах (5.1)
STF Games
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, проблема отпала. Решение в первом посте.

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 20:36 | Сообщение # 33 | Тема: Unity - Артефакты на смартфонах (5.1)
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Попробуй так:

Пробовал. Не помогло. Еще может быть зацепкой будет. Сами спрайты не бьются если картинка статична. Артефакты появляются при проигрывании анимации. На скрине облака движутся вправо, а GUI прилетел сверху.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 19:35 | Сообщение # 34 | Тема: Unity - Артефакты на смартфонах (5.1)
STF Games
Сейчас нет на сайте
Неужели никто и в глаза не видел подобное? )

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 12:01 | Сообщение # 35 | Тема: Unity - Артефакты на смартфонах (5.1)
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
вы думаете графические артефакты зависят от версии ОС, а не от Аппаратной поддержки устройства (Видеокарта, разрешение экрана)?

Нет, не думаю. Тут явно продемонстрирована проблема, которая возможно у кого-то возникала и кто возможно находил ответ. На всех планшетах - запустилось, на всех смартфонах - артефакты. Ну хорошо, и девайсы описал. Хотелось бы услышать хотя бы теорию по возникновению проблемы.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 11:56 | Сообщение # 36 | Тема: Unity - Артефакты на смартфонах (5.1)
STF Games
Сейчас нет на сайте
Планшеты - Ainol Novo Hero 2 (Китаец), Samsung Galaxy tab 2

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 11:53 | Сообщение # 37 | Тема: Unity - Артефакты на смартфонах (5.1)
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
хотя бы что за Смартфоны и планшеты бы написал

Хм. Я ведь и пишу версию андроида, так как смартфоны были очень разные. Samsung Galaxy S4, Samsunga Galaxy S4 mini, HTC one.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 11:27 | Сообщение # 38 | Тема: Unity - Артефакты на смартфонах (5.1)
STF Games
Сейчас нет на сайте
Ребята, выручайте, в чем может быть проблема. При билде под android на всех смартфонах (Android 4.2, Android 4.4) появляются артефакты, скриншот ниже:

При этом на планшетах (Android 4.1, Android 4.2) артефакты отсутствуют.

Рандомно менял настройки сборки, с разным api уровнем, всегда есть эти артефакты. Никто не сталкивался с таким?

Unity 5.1

UPD: Решение проблемы:



Disable Depth and Stencil установить в true (поставить галочку)


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир

Сообщение отредактировал Astralangel - Воскресенье, 26 Июля 2015, 22:35
AstralangelДата: Вторник, 21 Июля 2015, 12:48 | Сообщение # 39 | Тема: [2D] Fingers: Alien invasion (Android, iOS)
STF Games
Сейчас нет на сайте
vladhad22, спасибо, скоро небольшое обновление.

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Пятница, 17 Июля 2015, 09:23 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] Fingers: Alien invasion (Android, iOS)
STF Games
Сейчас нет на сайте
Обновил шапку и содержание под спойлером, всем очень рекомендую ознакомиться. )

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг