Результаты поиска
|
|
Saitei | Дата: Четверг, 01 Сентября 2016, 22:40 | Сообщение # 81 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Greyf24 - оскорбление пользователей, порча репутации и обсуждение политических тем. Бан навсегда
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 22:20 | Сообщение # 82 | Тема: Переключение передач? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) if (currentGear == 1){ currentGearForce = gear1; } if (currentGear == 2){ currentGearForce = gear2; } if (currentGear == 3){ currentGearForce = gear3; } if (currentGear == 4){ currentGearForce = gear4; } if (currentGear == 5){ currentGearForce = gear5; } Лучше заменить на else if. Ещё лучше - switch
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 11 Августа 2016, 09:02 | Сообщение # 83 | Тема: Подбор пароля при помощи имитации нажатия кнопок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата GameMix ( ) *.doc файл, который защищён паролем.
Если что - погугли. Пароли на word документах бесполезны, они очень легко ломаются =)
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 11 Августа 2016, 07:33 | Сообщение # 84 | Тема: Ctrl + V |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Metal Frank Klepacki
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 11 Августа 2016, 04:01 | Сообщение # 85 | Тема: Ctrl + V |
старожил
Сейчас нет на сайте
| to glm
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 10 Августа 2016, 08:06 | Сообщение # 86 | Тема: Как один меш равномерно разделить на N других мешей? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И как ситуация изменится, если я захочу разделить на меши по кол-ву треугольников?
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 10 Августа 2016, 08:04 | Сообщение # 87 | Тема: Как один меш равномерно разделить на N других мешей? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно ли меш разделить на N других мешей? Просто делаю ландшафт, а при экспорте в движок хотелось бы работать не с ландшафтом целиком, а некоторыми его частями. Допустим, меш у меня с размерами 100х100 условных единиц (высоту не беру в расчёт), я хочу его разделить на маленькие меши с размерами 10х10
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 09 Августа 2016, 02:49 | Сообщение # 88 | Тема: Где взять портфолио программисту? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Matou, этой теме уже три года, нет смысла отвечать)
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 03 Августа 2016, 14:38 | Сообщение # 89 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата dalikivug ( ) за 2 недели C++ на базовом уровне Базовый уровень за 2 недели? По плюсам? Простите, не верю)
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 14:18 | Сообщение # 90 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата aveBHS ( ) И в общем я решил что выберу С#
Поздравляю с выбором) Желаю тебе профессионального роста :)
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 14:16 | Сообщение # 91 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexLy ( ) C# - не иначе. Только ситхи возносят всё в абсолют, meh.
Выбирая между чаем и кофе, не пробуя ни то, ни другое - можно ли с уверенностью положиться на чужое мнение? Мне кажется что нет, ведь всё зависит от предпочтений конкретного человека. Пусть попробует, пощёлкает. Душа сама подскажет какой путь лучше избрать.
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 00:08 | Сообщение # 92 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) aveBHS, для C++ есть C++, ? =)
Цитата aveBHS ( ) Здравствуйте! Я уже давно задавался вопросом - какой яп учить мне для разработки игр, С++ или С# ? Говорят что С++ мощнее, но С# легче . И какой движок для языка есть (для С# слышал есть Unity 3D ).
А ты просто попробуй. Потом сформируй своё мнение и реши что тебе подходит лучше всего)
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 01 Августа 2016, 08:56 | Сообщение # 93 | Тема: Асинхронный JS - медленный? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dalikivug, bodya_WM, Чисто формально тема не нарушает правил, правило 2.1.5 соблюдено) Только смотрите не нарушайте 2.1.1/2.1.3 и прочие правила.
"Вебщики - не люди" - это какой-то стереотип, не подкрепленный фактами. Найти сайт без использования JavaScript - та ещё задачка)
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 01:30 | Сообщение # 94 | Тема: Forest Offroad Racing |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, у тебя довольно много батчей. Почитай про instance rendering и вообще подумай как можно сократить их количество. Тут вся трава и деревья одинаковые - их вообще за 1 draw call вывести можно
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 13:54 | Сообщение # 95 | Тема: Forest Offroad Racing |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) MSAA, он экономнее. Ты что, это полнейшее вранье!
MSAA - это "честный" antialising, тобишь один из САМЫХ медленных. FXAA - одна из самых быстрых его аппроксимаций, практически без потери качества!
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 13:09 | Сообщение # 96 | Тема: Forest Offroad Racing |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Как мне кажется, ты используешь текстуры без карт нормалей. Найди с нормалями или сгенерируй сам через CrazyBump. Это сильно повлияет на качество картинки. +, как мне кажется, разрешение у текстур не особо большое. Они как будто мыльные, вот.
Ещё что там с фильтрацией и сглаживанием? Анизотропную фильтрацию и FXAA используешь?
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 13:02 | Сообщение # 97 | Тема: Forest Offroad Racing |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) У кого какие предложения? Как мне кажется, ты используешь текстуры без карт нормалей. Найди с нормалями или сгенерируй сам через CrazyBump. Это сильно повлияет на качество картинки.
Ну и хотелось бы большего разнообразия травы, деревьев и камней. Удели внимание мелким деталям.
Ещё можешь попробовать начать проектировать GUI
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 01:58 | Сообщение # 98 | Тема: Forest Offroad Racing |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Дело даже не в производительности, это просто будет странно выглядеть. DOF обычно применяют когда пользователь на чём то сосредоточен, к примеру целится. Да ну нет, что за стереотипы) Глубину резкости можно менять, например, в зависимости от скорости машины. Или же прослеживать направление взгляда и по некоторым критериям решить на какие предметы стоит сфокусировать внимание. Глубина резкости со статичными параметрами - скукота, согласен.
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 22:26 | Сообщение # 99 | Тема: Forest Offroad Racing |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, на скриншоте ошибка: купаться (что делать?)
А так молодец, виден прогресс! Для улучшения качества добавь больше текстур, удели внимание мелким деталям. Можешь попробовать добавить частицы и эффект Depth of Field (DOF)
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 18:15 | Сообщение # 100 | Тема: Forest Offroad Racing |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, нет, я прекрасно понимаю о чём говорю. К сожалению, ты просто не хочешь слушать. Поэтому откланяюсь.
|
|
| |