Результаты поиска
|
|
Saitei | Дата: Четверг, 19 Октября 2017, 06:44 | Сообщение # 1 | Тема: Предложения по улучшению |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Тоже использую Хром, всё в норме.
Есть у кого-то ещё такая проблема? Аналогично. Использую хром, проблем не наблюдаю
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 01 Октября 2017, 18:17 | Сообщение # 2 | Тема: Суббота скриншотов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| HelloAshKetchum, дверь и стены смотрятся более или менее нормально, а вот остальные спрайты было бы неплохо заменить :)
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 22:19 | Сообщение # 3 | Тема: алгоритм обхода препятсвий |
старожил
Сейчас нет на сайте
| drcrack, прежде чем использовать, полезно бы узнать как это работает.
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 21:50 | Сообщение # 4 | Тема: алгоритм обхода препятсвий |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почитай про алгоритм поиска пути А* (A star), например
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 10 Сентября 2017, 02:43 | Сообщение # 5 | Тема: VR в России |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Что может быть лучше ретро-голограмм, которые были 80-100 лет назад? На eBay можно купить. А можно поподробней? =)
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 12:46 | Сообщение # 6 | Тема: Кодинг под NES |
старожил
Сейчас нет на сайте
| При желании, кстати, можно игру и на картридж записать - сейчас это далеко не проблема
Причем есть картриджи весьма навороченные, с огромным количеством "банок памяти", которые можно переключать
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 12:18 | Сообщение # 7 | Тема: Суббота скриншотов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Отличная идея!
Тему закрепил.
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 12:04 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) void* bar = Bar; не думаю, что валидно.
Код typedef void (Foo::*FuncPtr)(); FuncPtr bar = &Foo::Bar;
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 12:52 | Сообщение # 9 | Тема: Затирание данных перед освобождением |
старожил
Сейчас нет на сайте
| from https://stackoverflow.com/questions/8423873/parallel-binary-search
Код You can easily use parallelism.
For k is less than n processors, split the array into n/k groups and assign a processor to each group.
Run binary search on that group.
Now the time is log(n/k).
There is also a crew method that is logn/log(k+1).
Просто тебе тогда придется хранить дерево в массиве
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 12:46 | Сообщение # 10 | Тема: Затирание данных перед освобождением |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, тык тык
Код // By using tasks explcitly. public static void DoTree<T>(Tree<T> tree, Action<T> action) { if (tree == null) return; var left = Task.Factory.StartNew(() => DoTree(tree.Left, action)); var right = Task.Factory.StartNew(() => DoTree(tree.Right, action)); action(tree.Data);
try { Task.WaitAll(left, right); } catch (AggregateException ) { //handle exceptions here } } (код выше просто показывает как работает thread pool в C#)
пысы: попробуй все же использовать thread pool. Суть в том, что необходимое количество потоков УЖЕ создано и готово к обработке информации.
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 21 Июля 2017, 13:27 | Сообщение # 11 | Тема: Затирание данных перед освобождением |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, если хочешь увеличить скорость выделения и "освобождения" памяти под объекты - почитай что такое object pool
смысл один - заранее выделить память и раздавать определенные кусочки по требованию. "Освободить память" - означает пометить участок памяти как "свободен". И да, обычно освобождение памяти куда дороже выделения
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 21 Июля 2017, 12:17 | Сообщение # 12 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dimaCyberpunk, прячь картинки под спойлер, пожалуйста
Цитата dimaCyberpunk ( ) Закончил рисовать иконки персонажей, можно заняться другими задачами
Улыбнуло) Но такой своеобразный стиль имеет право на существование
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 21 Июля 2017, 12:15 | Сообщение # 13 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| meganfox - бан навсегда. Спам, создание темы не в том разделе
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 21 Июля 2017, 11:12 | Сообщение # 14 | Тема: Затирание данных перед освобождением |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, на скорость выделения не влияют. НО после завершения работы твоей программы кто-нибудь может попробовать прочесть области оперативной памяти вместе с "не стёртыми" значениями
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 21 Июля 2017, 11:09 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата puksus ( ) GameComponent.h удалите строчку #include "GameObject.h" и добавьте вместо неё class GameObject; это даст компилятору инфу о том, что класс геймобджект определён в ином месте, +
Это называется forward declaration: https://en.wikipedia.org/wiki/Forward_declaration
На место всех include подставляются исходные коды. В твоем же случае получается своего рода рекурсия, компилятор просто не знает что делать. Поэтому действительно надо просто сослаться на класс с таким-то названием, но не подключать его файл описания
P.S. это работает с ссылками и указателями на класс, а вот просто инстансировать объект ты не сможешь:
Код class Foo; ... Foo a; //wrong! Error!
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 08 Мая 2017, 15:18 | Сообщение # 16 | Тема: Структура программы (приложения) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| system, к сожалению здесь нет единственно верного ответа.
Решай задачу пока так, как можешь. Пытайся большие задачи разделять на более мелкие и начинай решать их по-отдельности. Ты научишься правильно и красиво проектировать приложения лишь тогда, когда сам походишь по граблям - тут ничего не поделаешь :(
Ну и, собственно, нужно задавать более чёткие вопросы. С правильной постановкой вопроса повышается шанс того, что тебе помогут. Подучи язык, посмотри на исходники готовых библиотек, скажем, на сайте www.github.com
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 06:03 | Сообщение # 17 | Тема: OpenGL - проблема с функцией glShaderSource |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Batist, либо драйвер шалит, либо ошибка компиляции и линковки.
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 30 Апреля 2017, 20:44 | Сообщение # 18 | Тема: DevCheck |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем выслал инвайты. Будем ждать вас :3
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 19:24 | Сообщение # 19 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, уже дважды совершаешь одну и ту же ошибку.
В первый раз ты отделался устным предупреждением, но сейчас получишь бан.
Цитата TLT ( ) Сюда постят только админы и модеры о забаненных пользователях. Все остальные, кто сюда запостит, будут забанены!
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 03:42 | Сообщение # 20 | Тема: Ищу друзей - опытных разработчиков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| progrlans, GradmasterProger, бан навсегда за дабл акк.
|
|
| |