Результаты поиска
|
|
Saitei | Дата: Среда, 22 Июня 2016, 22:34 | Сообщение # 121 | Тема: Your Zombie Army [Gamiron #12] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата EzKekPolice ( ) You Zombie Army А вы уверены в правильности названия?
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 19:23 | Сообщение # 122 | Тема: Ogre3d samples |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Herrgott, обращайте внимание на дату последних сообщений, пожалуйста. Тема уже вряд ли актуальна
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 13:33 | Сообщение # 123 | Тема: Как продвигаться на YouTube? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MasterSambo, абсолютно бесполезная галочка. На её наличие никогда не обращал внимания)
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 13:33 | Сообщение # 124 | Тема: [2D]Void eaters [space, shoot 'em right][Gamiron 12] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vicka, желаю удачи в разработке, проект замечательный ;)
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 14:46 | Сообщение # 125 | Тема: Ассоциации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Бытовой компьютер
PC
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 12:44 | Сообщение # 126 | Тема: Genetic's apprentice |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата radmak ( ) На каком движке/конструкторе: Unity3D
Цитата radmak ( ) Какой Язык Пр. используется в игре: C++ А как так получилось?
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 03:12 | Сообщение # 127 | Тема: Как это называется? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, что меня больше всего печалит - так это вымирание RTS как жанра... Появились новомодные MOBA-игры и прочая ерунда, а вот годных стратегий уже практически и нет.
Под годными я понимаю такие игры как Dune, C&C, StarCraft I, Age of Empires, Warcraft 2 и т.п. Почти все знакомые играют в шутеры, людям не интересен этот жанр... А жаль
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 21:22 | Сообщение # 128 | Тема: To The Capital |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата easy163 ( ) p.s. цитирование не работает
Выдели текст и нажми кнопку "цитата".
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 21:16 | Сообщение # 129 | Тема: Мультибитный процессор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Minskii ( ) TLT, Сам не в курсе про название,купил и всё...Просто по идее он быстрее обрабатывает информацию.
На его корпусе нет никакой информации?
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 07 Июня 2016, 23:53 | Сообщение # 130 | Тема: Ассоциации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата GC-Vic ( ) Банан Жёлтый цвет
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 07 Июня 2016, 22:39 | Сообщение # 131 | Тема: Работа со системой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Minskii, не шучу. Если возникает необходимость дёргать системное API напрямую - лучше задуматься о целесообразности GM в целом
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 07 Июня 2016, 21:35 | Сообщение # 132 | Тема: Портал |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Valik_Fenko, портал может переместить игрока в промежуточный коридор, например. Это тот же телепорт, всё логично) Вопрос лишь в количестве порталов
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 07 Июня 2016, 21:32 | Сообщение # 133 | Тема: Работа со системой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Minskii, для GM можно писать добавочные библиотеки. Но если до этого дойдёт... Не проще ли отказаться от GM и перейти на что-то более подходящее?
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 01:47 | Сообщение # 134 | Тема: Ассоциации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) нацизм Фанатизм
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 17:58 | Сообщение # 135 | Тема: Движение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Valik_Fenko ( ) Сотрите есть юниты,они выделяются и двигаются в заданую точку.Как мне сделать чтоб они не проходили сквозь друг друга, число не могли У каждого юнита есть свой ограничивающий объём (например, AABB (axis-aligned bounding box)).
Чтобы юниты не проходили сквозь друг друга надо проверять столкновения между их ограничивающими объёмами. К тому же, как заметил beril, можно кидать лучи в сторону движения юнита + проверять столкновение с другими юнитами: если было столкновение, то смотрим на расстояние до точки столкновения + тем или иным способом регулируем скорость юнита, чтобы его AABB не проник в AABB другого юнита
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 17:52 | Сообщение # 136 | Тема: Создание игровой компании. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JohnnyHam, тема довольно старая, вряд ли ТС отзовётся. Попробуйте поискать другие темы (ну или создайте свою)
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 17:50 | Сообщение # 137 | Тема: Ассоциации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Устои
Традиции
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 17:49 | Сообщение # 138 | Тема: Как продвигаться на YouTube? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата MasterSambo ( ) А давайте поможем мне! Поставьте мои видео на автообновление, с каждого по 350 просмотров (это максимум) вообще огонь будет. Буду очень благодарен откликнувшимся! Никто в здравом уме (тем более бесплатно) не будет крутить тебе просмотры. Продолжай делать видео, улучшай качество контента
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 19:03 | Сообщение # 139 | Тема: Ошибка: Нарушение прав доступа при чтении |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nik8bit, ты мог перепутать сами lib файлы. "-d" - для дебага, остальные - релиз
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 17:27 | Сообщение # 140 | Тема: Ошибка: Нарушение прав доступа при чтении |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nik8bit, попробуй отключить антивирус.
+надеюсь, ты подключил необходимые lib файлы? См. официальный урок
|
|
| |