Результаты поиска
|
|
Saitei | Дата: Среда, 21 Декабря 2016, 05:36 | Сообщение # 41 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dimlksin - бан на 2 дня.
Создал три темы в несоответствующем разделе. По правилам ресурса я должен был дать бан на 14 дней и выше, но пожалел тебя и выдал на 2 дня. В следующий раз жалеть не буду, так что ознакомься с правилами ресурса ; ) Посмотри какие разделы форума существуют, а также научись давать своим темам более информативные названия.
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 21 Декабря 2016, 05:32 | Сообщение # 42 | Тема: путь до Button.prefab |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тема перенесена, т.к. не имеет никакого отношения к С/С++.
Также советую давать более информативные названия своим темам
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 21 Декабря 2016, 05:31 | Сообщение # 43 | Тема: unity 2d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тема перенесена, т.к. не имеет никакого отношения к С/С++
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 00:48 | Сообщение # 44 | Тема: Как правильно записывать голос? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, понял, спасибо за консультацию. Попробую
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 00:43 | Сообщение # 45 | Тема: Как правильно записывать голос? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, вот про поп-фильтр я тоже кстати подумываю. Реально помогает?
И чем поп-фильтр отличается от "мохнатки"? (как понимаю речь о материале, который надевается прямо на микрофон).
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 00:26 | Сообщение # 46 | Тема: Как правильно записывать голос? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Купил себе Samson Go Mic (небольшой конденсаторный микрофон). И как мне кажется микрофон шикарен - никаких шумов, способен записывать даже шепот.
Но вот после такой обновы... Я стал больше придираться к своему голосу, а не микрофону...
Имеются большие проблемы с буквой "с" - она очень свистит и часто её неприятно слушать на записи. Ну и я всё никак не могу понять техники "правильной" записи голоса. Хочется же записать голос так, чтобы его было приятно слушать.
Иногда у меня получается делать качественную запись, но это происходит по чистой случайности...
Пишу пока что с помощью Audacity, потом может быть перейду на что-то более серьёзное
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 07:08 | Сообщение # 47 | Тема: Язык программирования Io |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата colencor ( ) Просьба - нужен код (язык Lua) для перевода строки в список ("Hello" --> {"H", "e", "l", "l", "o"})
Прости конечно за грубость, но может за тебя ещё и язык выучить, да и программу написать? Ты просишь такое, что гуглится ровно минуту.
Цитата Saitei ( ) есть ли смысл гнаться за количеством языков? Может, лучше уделить больше внимания качеству своих знаний?
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 22 Ноября 2016, 16:21 | Сообщение # 48 | Тема: Ищу программиста-наставника С++ для реализации 2Д проекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AKelt, могу помочь. Программирую на плюсах семь лет, а также занимаюсь программированием компьютерной графики (OpenGL).
Правда вот как ты на работе учиться-то собрался?
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 21:34 | Сообщение # 49 | Тема: Стоимость MMO |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lluvia_qtibia, в документе чётко опиши что необходимо реализовать и в каких количествах. Вычеркни то, что можешь сделать самостоятельно. По оставшимся пунктам ищи специалистов, поинтересуйся сколько времени и денег им понадобится для реализации задуманного (числа записывай, равно как и контакты).
К полученной сумме прибавь 25-40% на всякий случай.
Теперь посмотри на свои нынешние доходы и подумай за сколько лет ты сможешь собрать нужную сумму денег. Если получается что-то неподъёмное - вычеркивай "влажные идеи", упрощай задумку. Например, сетевой шутер сделать в разы проще мморпг.
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 02:08 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| seregakalenik, http://en.cppreference.com/w/cpp/numeric/random https://stackoverflow.com/questions/7114043/random-number-generation-in-c11-how-to-generate-how-do-they-work
Если делать для старого С++99, то погугли про ф-цию rand.
Или ты имел ввиду как написать свой генератор псевдослучайных чисел (ГПСЧ)?
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 15:57 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата seregakalenik ( ) Генератор "правильных" чисел Смысл в том что бы сделать рандом который будет генерировать только "правильные" числа для деления. Например: 9/3 12/2 1/1 8/4 3/3 и т.д. . То есть нужно сделать что бы генерировало только те числа которые хорошо делятся друг на друга. Можно ли такое сделать? Топорный вариант: генерировать и проверять делится ли сгенерированное число с заданным. Нет - цикл продолжается.
ТруЪ вариант: N*your_random(...), где N - твоё число. N*your_random(...)/N = your_random(...) соответственно.
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 02 Ноября 2016, 02:13 | Сообщение # 52 | Тема: Загрузка obj файла на си и отображение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) Как закрыть тему? Темы у нас закрывают только в крайних случаях. Пусть остаётся открытой :)
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 03:42 | Сообщение # 53 | Тема: Язык программирования Io |
старожил
Сейчас нет на сайте
| colencor, есть ли смысл гнаться за количеством языков? Может, лучше уделить больше внимания качеству своих знаний? Как говорил Брюс Ли: ""Я не боюсь того, кто изучает 10,000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10,000 раз"
Но, с другой стороны, если это just for fun... То тут никто не запретит :)
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 23:10 | Сообщение # 54 | Тема: Художник на общественных началах. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Глюк, а почему flower's? 's - это сокращение "is", если не ошибаюсь. Ну или иногда этим подчеркивают как что-то/кто-то кому-то принадлежит (Andrew's hat)
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 20:06 | Сообщение # 55 | Тема: Масштабирование как в RTS или любых других стратегиях |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Syank ( ) /2 А если поставить /2.0? Просто не помню как в GML это устроено... Может быть тут целочисленное деление происходит?
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 20:00 | Сообщение # 56 | Тема: Космическая песочница (ММО) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| avkvl, прошу прощения за мою придирку)
Вообще, вы ошиблись разделом. Тему переношу
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 18:39 | Сообщение # 57 | Тема: Космическая песочница (ММО) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата avkvl ( ) прототип Это такая шутка? : )
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 18:18 | Сообщение # 58 | Тема: Подскажите как определить угол |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата uslucifer ( ) супер. и не нужно никаких паровозов. теперь подскажите какие материалы мне прочитать, чтобы понять чуть происходящего. ) Если ты о моём последнем ответе, то почитай про векторную алгебру.
Например, чтобы получить угол между двумя векторами можно сделать вот так: v0, v1; angle = atan2(v1.y, v1.x) - atan2(v0.y, v0.x); //edited. Немножко обманул :Р angle += angle < 0 ? 2 * M_PI : 0; //нормализация
Я просто не знал что было дано по условию, но увидев картинку всё встало на свои места
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 18:12 | Сообщение # 59 | Тема: Подскажите как определить угол |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хотя по идеи можно сделать проще:
v = normalize(o3 - base);
atan2(v.y, v.x);
То есть строим вектор от опорной точки к третьей, затем его нормализуем и получаем угол между ним и осью X
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 18:04 | Сообщение # 60 | Тема: Подскажите как определить угол |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Попробуй это (если значения sin и cos неизвестны):
x = sin(a)*R + x0; y = cos(a)*R +y0;
s = (x - x0)/R; c = (y - y0)/R
alpha = atan2(s, c);
|
|
| |