Результаты поиска
|
|
rkamo | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 03:11 | Сообщение # 81 | Тема: Грабитель корованов |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| DDTAA, вообще-то идею подал не Номад, а какой-то школяр. Над Номадом же просто постебались и приплели к этим корованам Bulgat, а проект интересный
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 03:02 | Сообщение # 82 | Тема: Покупка 3DRad v7.15 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Такое впечатление что рад сейчас переводят на более коммерческие рельсы, т.к. ближайшая бесплатная версия появится только в июне, а версии для доната выходят как пирожки из булочной Кстати в последней 7.16 появилась поддержка большого кол-ва ригидбоди - http://www.3drad.com/development_history.htm
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 18:46 | Сообщение # 83 | Тема: Ricochet Racing |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Молодец! Хорошая работа
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 00:24 | Сообщение # 84 | Тема: EventONinput |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Потому как читать хелп надо прежде чем сразу спрашивать. "Player number. This value specifies what connected PC will control the input for the EventOnInput object. The player number can be any value between 1 and 255, where 1 is the first client PC joining the game, 2 the second and so on."
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 18:24 | Сообщение # 85 | Тема: Ricochet Racing |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Молодец!! Прикольная задумка и оригинальное исполнение (тебя Трон вдохновил?:) Кстати что-то похожее я видел на ютубе - http://www.youtube.com/watch?v=O7U43kXQpvc
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 23:31 | Сообщение # 86 | Тема: Дополнения. Утилиты. Плагины. [Еxport\import] |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| (Sools), поясни что ты хочешь: открыть .х формат в скетчапе или экспортировать модель из скетчапа в .х формат ?
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 10:40 | Сообщение # 87 | Тема: Дополнения. Утилиты. Плагины. [Еxport\import] |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| (Sools), а что, второй пост на первой странице не получилось прочитать?
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 21:47 | Сообщение # 88 | Тема: Очень важные вопросы! |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nestea) Ну например воздушные бои, и мне надо чтобы враг летел на меня. Как это реализовать? - AircraftDemo_autobalance_AI (самолет противника) Quote (Nestea) И последнее. Я сделал лазер и огнемет, как замутить такое, штоб партиклом можно было убить Андро? Андро VS Андро - можно например прикрепить RigidBody (по форме и длинне с пламя огнемета) к твоему герою и проверять его на столкновение с супостатами через EventOnContact, когда столкновение есть - зажигай Particles. Еще через EventOnProximity и Scanner наверняка как-то можно...
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 21:18 | Сообщение # 89 | Тема: Трудный вопрос про 3D RAD |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Вот небольшая демка - random_visible Там скинмеш показывается рандомно через скрипт. Можешь подгрузить свою молнию и на короткое время стартовать этот скрипт, когда ее нужно зажечь.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22:16 | Сообщение # 90 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| ...и если нужно жестко зафиксировать объекты, то в Joint надо выбрать Fixed/Fixed Fast.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 02:24 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Ни че не понятно... Тебе нужен просто чат? Если да, то вот - chatterbox
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:36 | Сообщение # 92 | Тема: Мои вопросы по созданию 3D Шутера на 3D Rad |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| SEFA1370, 1) - смотри демку SpriteAnimation.3dr и такой проект Play_Movie_On_SkinMesh 2),3) - читай страницу хелпа help_compiler.htm в папке:\3D Rad\3DRad_res\help\ - там про все это написано. 4) это просто система сохранения. Надо курить оф форум, но там кажется так и нет готового решения...
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Сообщение отредактировал rkamo - Суббота, 19 Марта 2011, 21:41 |
|
| |
rkamo | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:30 | Сообщение # 93 | Тема: Проект конструктор |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Quote (slavavs) эта опора "висит" на мышке, если ее поднести к полка, то на полке появятся две (три) точки куда можно поставить опору. - это называется драг'н'дроп, скриптами наверняка можно сделать, но я такого еще не видел...Добавлено (19.03.2011, 21:30) --------------------------------------------- slavavs, вот здесь говориться что-то организацию сервера - http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=5588.0
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 12:24 | Сообщение # 94 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| z-z, проблема с проваливанием под землю на свои ландшафтах здесь наверное самая популярная Покури побольше форум, помню тут кто-то недавно с ней разбираля, вроде удачно...
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 01:28 | Сообщение # 95 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Выкинь куда-нить модель ландшафта для скетчупа. Глянем
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 01:20 | Сообщение # 96 | Тема: Проект конструктор |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Quote (slavavs) Самый непонятный вопрос, это как осуществить привязку элементов после выбора из меню их. При этом нужно указать к какому элементу именно (точке) привязывать. - скорее всего через скрипты, т.к. Joint тут мало чем поможет. Например мы конструируем шкаф. Сам шкаф допустим готов, осталось выбрать форму ручек. На месте ручки ставим стандартный Skinmesh и скрываем его (убираем галку Visible at start) - он будет обозначать место ручки на шкафу; в скрипте считываем его координаты функцией iObjectLocation и iObjectOrientation; выбираем нужную ручку из списка (спископодобные менюшки через Sprite можно сделать); в скрипте запускаем модель этой ручки iObjectStart(OBJ_ХХХ) или iObjectShow(OBJ_ХХХ) (перед этим она не должна быть видна или активна); и затем присваеваем ей координаты скинмеша ручки на шкафу - iObjectLocationSet, iObjectOrientationSet. Скажу сразу что в скриптах я не спец, поэтому могу подсказать только общий принцип Вместо списка из спрайтов, можно сделать список из самих уменьшенных моделей ручек например в углу и при нажатии на нужную ручку переносить ее модель на шкаф и увеличивать до оригинального масштаба через вышеописанные функции. Возможно пригодится демка iObjectPicked.3dr в папке 3D Rad\3DRad_res\projects\Script_Functions_Usage_Examples. Мне кажется сам конструктор как раз таки несложно сделать, а чтобы все это работало в браузере и данные куда-то передавало это уже не так просто...
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Сообщение отредактировал rkamo - Четверг, 17 Марта 2011, 01:23 |
|
| |
rkamo | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 21:46 | Сообщение # 97 | Тема: Проект конструктор |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Впринципе возможно, но опять же потребуется много скриптить, да + еще что-то с серверной частью делать. ИМХО такие проекты обычно делают с использованием PHP, Flash и JavaScript.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 20:31 | Сообщение # 98 | Тема: 3д рад обсуждение |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Quote (A_Uzumaki_D) И ещё как сделать гусеницу(Вместо колёс, на транспорте которая) что бы модель с гусеницами поворачивалась на месте, кроме того что бы они крутились(колёса и цепь.) ну как должно по настоящему быть пожалуйста помогите. смотри здесь - http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=5809.0 Вот хорошая озвучка танка со спецэффектами - http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=3394.0 Quote (SEFA1370) Ты видел чтоб танк в реале крутился на месте? - между прочим танк это действительно может и именно благодаря гусеницам, а точнее тому, что они могут вращаться в разные стороны
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Сообщение отредактировал rkamo - Пятница, 11 Марта 2011, 22:18 |
|
| |
rkamo | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 21:40 | Сообщение # 99 | Тема: Покупка 3DRad v7.15 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Фактически Alek расставил все точки над i Советую прислушаться к его мнению
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 00:20 | Сообщение # 100 | Тема: Покупка 3DRad v7.15 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nasa13) вот у меня в 6.50 проваливалось все, открыл то же самый проект в 7.03 и все нормально стало у меня как раз наоборот в семерке поначалу траблы с некоторой физикой были, в частности с Joint, поэтому пока и сижу на 6.50. Так же понимаю ваше рвение, т.к. отшлифованная семерка для народа должна вроде выйти только в июне Оплата там через PayPal работает, так что смотрите работают ли с ней банки вашего горада.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |