Странно, у меня все работает. Хорошо, сегодня завтра гляну. Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
///Note that the housing and gun are 0.03% of there original size.... ///so you can scale them to anything you wish in their control dialigs
///DO NOT CHANGE THRSE VALUES int GUN = OBJ_0; int HOUSING = OBJ_22; int SHOOTER = OBJ_66; bool AUTOSHOOT = false; int timer = 0; int timerDelay = 20; float targetDistance;
///CHANGE THESE VALUES BASED ON YOUR GAME int BASE = OBJ_44; //Set this to the car or the rock to stand on int TARGET = OBJ_132; //Set this to the target to lock onto float targetRange = 60; //Set this to the range for autolock
///ADJUST THESE VALUES TO SET WHERE TO PLACE THE TURRET ON THE BASE (car) float baseUPDOWN = 1.2; //height on BASE to place the turret float baseFRONTBACK = 0; //Offset forward or backward on base to place turret float baseLEFTRIGHT = 0; //Offset left or right on base to place turret float gunHEIGHT = 0.35; //Height of housing to place turret gun float shooterOFFSET = 0; //forward offset to place projectile on gun
///--------------------------------------------------------------------------- void LocalToParent(int PARENT, int OBJ, Vector3 rotation, Vector3 translation) { Vector3 parentLocation; Quaternion parentOrientation; Quaternion newOrientation; Quaternion objectOrientation; Vector3 forward, location, newLocation; float x,y,z,ud,lr,fb; x = rotation.x; y = rotation.y; z = rotation.z; fb = translation.z; lr = translation.x; ud = translation.y; iObjectLocation(PARENT, parentLocation); iObjectOrientation(PARENT,parentOrientation); iObjectOrientationSet(OBJ,parentOrientation); iVectorRotate(forward,Vector3(lr,ud,fb),parentOrientation); newLocation = parentLocation + forward; iObjectLocationSet(OBJ,newLocation); iQuaternionFromEulerAngles(newOrientation,x,y,z,"xyz"); iQuaternionMultiply(newOrientation,newOrientation,parentOrientation); iObjectOrientationSet(OBJ,newOrientation); }
///--------------------------------------------------------------------------- Quaternion QuatGetLookAt(Vector3 a, Vector3 b){ Quaternion orientation; Vector3 up = Vector3(0,1,0); Vector3 direction = b - a; iQuaternionLookAt(orientation,direction,up); return orientation; }
//Get info for gun to look at the target iObjectLocation(TARGET,targetLocation); targetLocation.y += 0.5; //don't aim at the ground iObjectLocation(GUN,gunLocation); gunLookat = QuatGetLookAt(gunLocation,targetLocation); V = targetLocation - gunLocation; targetDistance = iVectorLength(V);
сделал стрельбу через пробел (строка 108), переключение режима через левый control (строка 116), правая кнопка теперь свободна, в конце скрипта пример как забивать действие на клавишу или мышь.
Соответственно DIK_X, где X - код клавиши, который ты можешь поменять как тебе надо. Коды всех клавиш тут:
if(iMouseButtonDown(0)) где 0 - ЛКМ, 1 - ПКМ. Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Сообщение отредактировал rkamo - Вторник, 21 Февраля 2012, 00:54
1)скорость перезарядки зависит от Projectile lifetime, чем он меньше тем быстрее перезарядка. Хотя как вариант можно добавить еще один Projectile и чтобы они стреляли поочередно. Так скорость перезарядки можно регулировать в больших пределах.
2) чтобы пушка только целилась, но не стреляла достаточно убрать строки 97-99 в Script - Turret AI (можно просто двойным слэшем отключить их):
3) насчет добавление таких пушек на другие авто ничего не скажу... Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
1) как я понял ты про скорость самого снаряда? если да, то это параметр Projectile velocity у объекта Projectile. 2) это надо в скрипте копаться Script - Turret AI. Будет время гляну сегодня завтра. 3) я надуюсь ты не к самому carAI это цеплял?)
На каком форуме ты спрашивал?
P.S. там кстати еще есть модификация этого проекта:
http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=6244.0
..автопушка может целиться на 5 объектов и выбирать ближайший из них. Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Сообщение отредактировал rkamo - Пятница, 17 Февраля 2012, 21:24
Не совсем понятно что тебе надо, но на сколько я знаю, в раде только скинмеши и ригиды подвергаются клонированию. Остальное ты можешь заранее включить в проект, только сначала скрыть или деактивировать и при необходимости активировать в процессе, так сказать симуляция клонирования.
Можешь прикрепить свой проект, чтобы понятней было, что ты хочешь там сделать. Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Suzyri, покури форум. Все это тут не раз обсуждалось, заодно много полезного узнаешь Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
странно, но висит надпись "ONLY AVAILABLE TO DONORS. WILL BE RELEASED TO THE PUBLIC DURING THE FIRST WEEK OF JANUARY 2012", а приписки "THIS VERSION IS AVAILABLE TO EVERYONE! DOWNLOAD IT HERE NOW!" нет, хотя уже середина января прошла... Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
хорошие проект пулемета, как с автонаведением так и от мыши ищи на 3drad.com по слову autoturret. Крепить всю эту конструкцию на авто по твоему желанию это уже сложнее. Хотя как вариант можно его заранее прицепить к машине и скрыть, а когда понадобится. сделать Unhide объектов и запустить скрипт, управляющий пушкой. Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Сообщение отредактировал rkamo - Среда, 18 Января 2012, 01:52
musicfuns, ты сначала сравни игровые движки 3D rad и Blender'а, а потом уже графику смотри. У Блендера она может и получше, но рад на порядок легче в освоении. Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Rei, у меня есть такие ссылки. Вроде должны работать, но тоже давно не проверял:
http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=2907.0 http://www.angelcode.com/angelscript/ http://www.gamedev.ru/tags/angelscript http://www.13d-labs.com/angelscript_manual/main.html // это русский перевод официального мануала http://www.gameengineer.net/tutorials-angelscript.html Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Сообщение отредактировал rkamo - Вторник, 18 Октября 2011, 23:55
понятно что с мешем напрямую нельзя взаимодействовать. Big, опиши подробнее что за проект? что-то вроде GTA? Просто если сталкиваются авто и здание, то можно обойтись rigidbody стенками по периметру или с какой-то стороны и не обязательно их делать по высоте с весь дом. Достаточно на столько метров на сколько возможно столкновение.
Через eventonlocation когда врезаешься в здание, то просто вырубаешь управление объектом, которым управляешь. Я пока только такой вариант вижу. Но тогда это будет не правдоподобное столкновение. Все коллизии естественней выглядят всегда с rigidbody. Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Сообщение отредактировал rkamo - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 23:14
Скорее всего через скрипт делается, но надо подумать как.. Если немного знаешь английский, то можешь сам спросить там на форуме в оффтопик темах. Если нет, могу спросить я Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
поставить туда невидимый rigidbody и связать их галочками. А зачем тебе? поясни подробнее что хочешь сделать? Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
roman453848, в смысле, что если делаешь какой-то мануал и тутор, то для наглядности желательно прикладывать сам проект из 3drad. т.е. файл .3dr. Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
а еще можно прикрепить сам проект, чтоб наглядней было Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Молодец, что продолжаешь просвещать народ:) У самого была подобная идея сделать видеотуторы, т.к. считаю что видеоуроки довольно эффективны и интересны. Но пока отложил все это вместе с Радом в сторону Пока траффика мало, как появится - заценю Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
не забросили, просто на форуме всегда бывают спады и подъемы в активности пользователей. Я пока ничего в нем не собираю, т.к. для моих затей Рад слабоват, а Юнити намного требовательней в изучении, но немного слежу за ним. Отчасти огорчает, что бесплатные версии выходят все реже и реже, хотя с другой стороны и 5$ не такая уж и большая цена, чтобы почуствовать себя творцом
P.S. имхо крупные серьезные проекты в раде делать проблематично, а протестить какие-то свои игровые задумки вполне. Или сделать небольшую оригинальную игру или просто получить фан от самого процесса создания Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Сообщение отредактировал rkamo - Суббота, 23 Июля 2011, 01:15
Это жесть конечно. Следующая публичная версия со всеми интересными плюшками появится ажно в январе 2012!! Т.е. ждать немного осталось Похоже Фернандо так ненавязчиво предлагает нам немного раскошелиться Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
roman453848, прежде чем хамить и наезжать (причем уже во второй раз), посмотри сколько лет Alek, а сколько тебе и научись говорить соответственно (хотя бы не хамить). Знаешь ли, тут еще не все в быдло превратились :)
+ читай мою подпись Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Сообщение отредактировал rkamo - Понедельник, 27 Июня 2011, 20:54
roman453848, он тебе дал практически эквивалент того, что ты просил, только и всего надо было прочитать пару постов. А вообще можно быть и поблагодарней немного, если тебе отвечают, а не рычать. Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.