Пятница, 22 Ноября 2024, 04:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Результаты поиска
rkamoДата: Пятница, 30 Мая 2014, 17:46 | Сообщение # 1 | Тема: Свет через стены при лайтмапинге
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Все, разобрался. Чтобы свет не просвечивал все насквозь, надо при запекании у всех Area Light включить параметр Baked Shadows.



Можно закрывать тему.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Пятница, 30 Мая 2014, 13:35 | Сообщение # 2 | Тема: Свет через стены при лайтмапинге
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Версия юньки 4.3.4. При запекании света он проходит через все стены и запекается там, где не надо. У спотлайта это можно исправить, если включить тени и увеличить параметр Bias. Но у Area light такого параметра нет, поэтому он пробивает через все. Может кто сталкивался?



Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Вторник, 09 Июля 2013, 01:29 | Сообщение # 3 | Тема: Работы в 3D
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
а что за баг с мармосетом? И кстати, он у тебя не вылетает периодически? а то у меня часто наблюдается такой косяк...Ждем обнову wink

P.S. до скольки полигонов мармосет может открыть модель?


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Вторник, 09 Июля 2013, 01:29
rkamoДата: Вторник, 09 Июля 2013, 00:56 | Сообщение # 4 | Тема: Работы в 3D
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Gardall^ хороший урок по текстурингу, как раз по твоей теме Hardsurface model texturing

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Вторник, 09 Июля 2013, 00:30 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Gardall^ а в чем рендеры делаешь? Marmoset или в максе?

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 01:16 | Сообщение # 6 | Тема: Работы в 3D
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fall_Of_Troy)
rkamo, а разве не стремление к самосовершенствованию является наисильнейшей мотивацией? В противном случае, тебя ждет крах, если ты борешься за деньги, а не за победу над самим собой.
- а тебе кто-то сказал, что я борюсь за деньги?:) Я просто подсказал, как это сделано на других ресурсах. Можно просто пройтись по CG сайтам и посмотреть как там организованы конкурсы и устроить свой конкурс. Не вижу ничего плохого, чтобы поощрять чье-либо стремление к совершенству, иначе в конкурсе нет никакого смысла, т.к. люди по прежнему будут просто выкладывать свои работы в эту ветку и все...

Как вариант, предлагаю более технический конкурс: т.е. дается четкое задание сделать несложную определенную деталь/модель/перса в разных 3d редакторах. И тут возможно два варианта:

1) все показывают как они лихо заворачивают полигоны в своем любимом редакторе - т.е. происходит сравнение 3d редакторов и обмен опытом между пользователями;

2) либо наоброт, просят отойти от своего любимого редактора и сделать это в незнакомом пакете, после непродолжительного его изучения (например за месяц), т.е. конкурс способствует расширению проф. кругозора моделлера.

Это лишь мои мысли и предложения. Сам пока ни в чем учавствовать скорее всего не смогу, т.к. еще учусь и поставил себе целей на год вперед biggrin


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Понедельник, 08 Июля 2013, 01:17
rkamoДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 19:41 | Сообщение # 7 | Тема: Работы в 3D
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
на render.ru например, такие конкурсы регулярно проводятся, на разные темы и разной длительностью. Тем великое множество можно придумать, только если и делать здесь конкурс, то желательно за какое-нибудь вознаграждение, чтобы мотивировать людей к активности. Это могут быть и деньги, и слава и интерью у победителей, и всяческие плюсы в карму и пр. ИМХО, чтобы был толк, нужно хорошо организовать конкурс wink

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Суббота, 06 Июля 2013, 21:05 | Сообщение # 8 | Тема: Работы в 3D
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Моя первая почти полноценная работа в 3d smile Делал по уроку Creative Development: Mixed Modeling Techniques in 3ds Max 2012. Учился моделлингу и немного работе с материалами и визуализацией.



А такой цветовой трэш был во время знакомства с освещением и настройками Vray biggrin :



Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Четверг, 04 Июля 2013, 23:22 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
seaman, спасибо за ответ! А какие форумы поддерживают вставку плеера? Наш форум или unity3d.ru это может?

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:24 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
т.е. именно хостинг, а не файлообменник?

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Четверг, 04 Июля 2013, 21:14 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Народ, вопрос наверное уже не раз обсасывался, но я че-то не нашел ответа. После компиляции проекта под Web Player как загрузить его в нет, чтобы можно было открыть его на странице? Как я понял нужен хостинг, а какой? Заранее спасибо!

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Четверг, 20 Июня 2013, 15:35 | Сообщение # 12 | Тема: Хочу сделать игру типа гта!
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Nasa13, да забей ты на них! biggrin Даже при огромном желании сделать свою ГТА, человек, пришедший сюда и не удосужившийся поискать ответ на свой самый "редкий" вопрос, уже обречен wink А на счет 3D Rad - согласен. Хоть сам его давно и забросил, но считаю конструктор классным smile

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Четверг, 20 Июня 2013, 15:11 | Сообщение # 13 | Тема: танк
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
На хабре есть тема про это: http://habrahabr.ru/post/115557/. Правда там другой метод имитации гусениц используется. Сам пробовал делать по его урокам - получилось smile

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Вторник, 29 Мая 2012, 01:35 | Сообщение # 14 | Тема: Клонирование RigidBody и SoundSource.
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Kilobyte, Насколько я знаю в реалтайме нельзя. С импостерами сильно не разбирался, но по моему и они не выручат..

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Суббота, 12 Мая 2012, 00:45 | Сообщение # 15 | Тема: ОСНОВНЫЕ СТАДИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИГРЫ В 3DRad.
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Приятная новость smile Еще не дочитал, но уже появилась идея коллективно дописать книгу. Можно конечно и в блогах каждому свои мысли писать, но сделать один коллективный труд, мне кажется было бы интересней..

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Четверг, 10 Мая 2012, 00:59 | Сообщение # 16 | Тема: Ограничение на 3 захода в локацию
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
alex32381,


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Среда, 09 Мая 2012, 01:20 | Сообщение # 17 | Тема: Значение ориентации
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Kilobyte, этот вопрос обсуждали на оф. форуме:

http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=5665.0


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Среда, 09 Мая 2012, 01:04 | Сообщение # 18 | Тема: Отслеживание перемещения мыши
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Kilobyte, функция i3DLocationToScreen помогает в этом. Изучай этот проект:

http://depositfiles.com/files/o0jnic9e4

Автор Akyltist, вроде smile


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Среда, 09 Мая 2012, 00:54 | Сообщение # 19 | Тема: Синхронизация
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
alex32381, есть такая тема:

http://depositfiles.com/files/tuxngilvl

Взято с оф. форума.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Среда, 09 Мая 2012, 00:52 | Сообщение # 20 | Тема: Ограничение на 3 захода в локацию
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
alex32381, перезалил на депозит.

http://depositfiles.com/files/ft8e5iru4

Надеюсь мой пример лучше, чем у Nasa13 tongue


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Среда, 09 Мая 2012, 00:53
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг