Результаты поиска
|
|
rkamo | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 18:01 | Сообщение # 281 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| вопрос такой:на офиц сайте сказано что rigidbody с которыми предполагаются коллизии должны быть по размерам не меньше 0.2 метров - не больше 20м. Если у меня предполагается длинная локация (например корабль должен лететь по длинной трубе) то она будет состоять из множества сегментов. Если я пролетая через определенные области буду отключать те сегменты ,которые уже пролетел и включать те, которые еще будут, то существенно ли это ускорит работу и оптимизация ли это вообще???
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 16:24 | Сообщение # 282 | Тема: Текстуры |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| вроде бы это делать надо не врадуге, а в 3d редакторе (3d max, GoogleSketchUP и т.д.) а уже из редактора экспортировать в радугу свой скинмеш с текстурой или без нее...
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 13:39 | Сообщение # 283 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| я понимаю и использую форсы (взял модель самолета из AircraftDemo.3dr), мне просто надо чтобы объект идущий по path по нажатии на кнопку или через скрипт отлепился от него и упал. Пробовал и через EventOnInput и через iObjectStop не получается, он просто остается висеть в воздухе и покачиваться:)
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 00:35 | Сообщение # 284 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| вопрос: я соединяю rigidbody(aircraft) с path и он движется по моей траектории в воздухе. на path ставлю EventOnInput чтобы выключить путь по нажатии кнопкой и чтобы мой ригидбоди упал на землю, но он просто остается висеть в воздухе покачиваясь. что не так???
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 00:08 | Сообщение # 285 | Тема: Накопившиеся вопросы! Ответы на них! |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| to Akyltist: как писали"у меня такая замарочка создал игру в 3D RAD (гонки). когда запускаю её в самой программе то всё нормально пашет . но после компиляции запускаю игру и происходит следующее машины включая и машину игрока (car) едут без SkinMesh тоисть он остаётся на месте как вкопаный а скелеты машинок гоняют. помогите пожалуйста решить эту проблему." это действительно головная боль для многих. Помоги плиз:) замена библиотек object.dll и object_redist.dll (184кб) помогает с корректной рабой компилятора, но скинмешы все равно остаются статичны...
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 13:30 | Сообщение # 286 | Тема: Накопившиеся вопросы! Ответы на них! |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| к сожалению у меня эти dll'ки исправляют баг только с компилятором (теперь не вылетает при компиляции), но скинмеши все равно статичны. Может быть это связано с самим скинмешем. В http://www.3drad.com/importing.htm описывается как правильно работать с skinmesh и rigidbody. Ладно будем исправлять свои скинмеши и ждать новой версии:)
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 13:24 | Сообщение # 287 | Тема: Необходим ли 3DRad 6.41 на русском языке. |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| чтобы оплатить через PayPal тебе надо сначала создать аккаунт (это тоже немного стоит) наhttp://www.3drad.com/forum/index.php?board=6.0 есть темы, где описание новых фич и сколько осталось собрать на их разработку. Заходишь в ту, которая пригляделась или сюда http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=3195.0 (если не знаешь на что свои пожертвования направить, они там сами распределят). В каждой теме есть кнопка "Donate", нажимаешь и переходишь на страницу своего PayPal аккаунта и дальше там как-то перечисляешь бабки. После этого тебе должны прислать ссылку на скачивание новой версии. т.е. по этой системе стоимость новой версии будет 5$ + стоимость создания аккаунта на PayPal, но зато будет доступна уже 6.43 вот как-то так..
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 01:53 | Сообщение # 288 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| всем просто для справки!!! кому интересно, у кого много вопросов и в состоянии читать на английском смотрите это на офиц форуме http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=2907.0 - МНОГО полезной информации, документации и литературы по 3drad!!! СОДЕРЖАНИЕ General Official FAQ How to make a game? I'm missing Balls,Trees,Rocks and Terrains, where do I get them? I need sky5x, where do I get it? Editing 3dRad editor functions Editor Hotkeys Exporting/Importing How do I import my own .x into 3dRad? How to export from Google Sketchup How to export from 3dsmax 1 How to export from 3dsmax 2 How to export from 3dsmax 3 How to export from GMAX How to export from Maya How to export from Lightwave How to export from Silo : Save as .obj => Fragmotion => .x How to export from Animeeple : Save As .dae => Ultimate Unwrap 3d => .x How to export from Blender How to get/use RadImp to import fast Convert 3ds models to X models Common Issues 3dRad fails to start Running 3dRad on Vista Game in webpage - OSAKit issues My Car is upside Down How do I molebox my multilevel (protect my game)? I reached a limit, how do I get around it? ( Arrays.ini ) Compiled project is really big!!! Scripting Scripting Intro/Tutorial Angelscript manual Angelscript tutorial basics Angelscript 3d Rad Functions Script Tutorial by IronF Tip : Passing strings between Scripts Tutorials How do I create my own car ? Creating physics enabled props like a barrel Create a free kickass Terrain Create a kickass skybox for 3dRad How to create custom fonts How to start with Blender Shader Tutorial 1 Custom Shaders SkinMesh as sprites Outline Toon Shader Bump Texture Scroll Shader Simple Toon/Cel Shader Wireframe & Point Shaders A.I Airplane A.I A* Pathfinding Tools/Editors Terrain ShaderEditor Imposter Plotter Tool Ragdoll Editor Character Tool Bone Number Finder Imposter Grid Editor PathEditor GUI-sprite mapper MView Tool Other Useful Resources Dynamic Shadows for Andro Game Tools for all PDF Library Pimp your 3dRad GUI Youtube 3dRad ...а так же сами туторы и мануалы на офиц сайте 3drad.com и его форуме!!
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 01:08 | Сообщение # 289 | Тема: Работа с 3D Rad!!! |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| to Don_Alexey: вы писали: "Добавлено (07.01.2010, 03:17) --------------------------------------------- Вопрос с компилированием закрыт!!!! Теперь проблема вот в чём: 1. Когда я создавал свой проект,то при добавлении большого кол-во элементов он начал у меня тупить,да при чём оч сильно!!! 2. И после компиляции этого проекта,всё равно тупит!!! Помогите в решении проблемы!!!Заранее спасибо!!!" почитайте http://www.3drad.com/importing.htm там описаны все особенности и методы по поводу ригидбоди и скинмешей и еще много полезного. Дело в том что на эти объекты накладываются некоторые ограничения по размерам и структуре, соблюдение которых приводит к оптимизации вашего проекта, корректной обработке и ускорению.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 00:46 | Сообщение # 290 | Тема: Накопившиеся вопросы! Ответы на них! |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| эта частая проблема. Обсуждалась здесь: http://gcup.ru/forum/58-3486-1 http://gcup.ru/forum/58-2985-1 почитай, может поможет. Мне не помогло. AR писал что какой-то DLL исправляется, но я не нашел ее...
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Сообщение отредактировал rkamo - Среда, 03 Февраля 2010, 00:47 |
|
| |
rkamo | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 00:40 | Сообщение # 291 | Тема: как добовить SoundEffect? |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| в том то и дело что я ставлю на родной ригидбоди! это скорее всего баг самой проги, т.к. иногда открываешь - работает все нормально, иногда нет <_остается ждать новые версии, может они в адеквате...
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Сообщение отредактировал rkamo - Среда, 03 Февраля 2010, 00:41 |
|
| |
rkamo | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 00:34 | Сообщение # 292 | Тема: Необходим ли 3DRad 6.41 на русском языке. |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| на http://www.3drad.com/development_history.htm написано расписание новых версий и их новые фичи. на бесплатной основе они должны появиться: 6.41 - в первую неделю марта 6.42 - апреля 6.43 - мая, соответственно надеемся все будет вовремя:)
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Сообщение отредактировал rkamo - Среда, 03 Февраля 2010, 00:36 |
|
| |
rkamo | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 00:13 | Сообщение # 293 | Тема: Несколько вопросов по 3D rad |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| странно... а какая версия? какую ошибку выдает?
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 15:53 | Сообщение # 294 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| скорей всего через скрипты. Если интересно на офиц форуме есть PDF по скриптам AngleScript_tutorial_lesson(название файла) само название - AngelScript Basics 3DRAD by Darryl Hunt. Он там писал немного по поводу сохраненок.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 15:43 | Сообщение # 295 | Тема: Необходим ли 3DRad 6.41 на русском языке. |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Он не акулист, а акультист:) Они становятся доступными через 3 месяца после релиза. В феврале вроде должна стать доступной 6.41 Можно подождать, а можно заплатить 5 у.е. через PayPal через офиц форум и получить ссылку на скачивание последней версии. Может через кого-нибудь, у кого уже есть, но это искать надо.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 23:38 | Сообщение # 296 | Тема: Несколько вопросов по 3D rad |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| смотри и разбирай демку SUVRace (идет вместе с прогой), там все это есть.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 23:33 | Сообщение # 297 | Тема: Как сделать подсчет загнанных шаров.. |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| посмотри демки CounterObjectTest и ScoreDemo, возможно нужно будет привязать это к EventOnLocation
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 22:38 | Сообщение # 298 | Тема: как сделать чтоб враги убегал от тебя/догоняли тебя? |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| в примерах, идущих вместе с прогой есть демка RobotDemo, там как я понял от тебя убегают. Еще на оф сайте есть полезное видео http://www.3drad.com/character_12.htm сам интересуюсь этим вопросом, думаю там голову немножко придется поломать, особенно если мало знаком со скриптами.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Сообщение отредактировал rkamo - Пятница, 29 Января 2010, 22:41 |
|
| |
rkamo | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 12:06 | Сообщение # 299 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| to Zomer: можно. На You Tube видео видел аля Counter strike. Да и примеры есть. Ищи здесь и на офиц сайте 3drad.com
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Среда, 20 Января 2010, 23:09 | Сообщение # 300 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| to a112: как вариант, есть спец плагин для 3d max генерирующий городской ландшафт ( здания рандомных размеров), потом на все это можно наложить текстуры и конвертнуть в 3d rad. Сам так не делал, так что больше ничего сказать не могу. еще можно поискать на http://sketchup.google.com/3dwarehouse/?hl=ru готовые модели (сделанные в Google Sketchup), там куча всевозможных моделей, есць целые города:) потом их тоже очень удобно конвертить в радугу при помощи спец плагина. -------------------------------------------------------- Собственно свой вопрос: как можно реализовать миникарту??? то, что придется использовать скрипты я понимаю. Может кто-то видел конкретные примеры???
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |