Результаты поиска
|
|
rkamo | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 00:50 | Сообщение # 21 | Тема: Ограничение на 3 захода в локацию |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| alex32381, держи: http://www.4shared.com/file....OL.html
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 23:40 | Сообщение # 22 | Тема: Перезагрузка уровня |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Не за что Я думаю тему можно закрывать.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 02:24 | Сообщение # 23 | Тема: Игра Последний путь |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| wing13, пограть не смог, т.к. было просто слайд шоу у меня ноут конечно давно не зверь, может и не потянул, но судя по всему игра тоже нуждается в оптимизации
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 02:00 | Сообщение # 24 | Тема: Перезагрузка уровня |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Ну самый известный способ - это просто добавить EventOnInput, связать его со всеми объектами на уровне и выставить в нем RESET ON INPUT на все объекты.
Можешь открыть например AircraftDemo_autobalance из демок и посмотреть.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 20:03 | Сообщение # 25 | Тема: кто знает angel script |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| coolmi998, здесь и на оф. форуме и так по горло тем о гонках. Гонки - это самое простое, что можно сделать, при чем даже без сложных скриптов.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 20:01 | Сообщение # 26 | Тема: Сделайте шрифт.. |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| lipis, в paint.net без проблем открывается либо плагин нужен для фотошопа.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 23:21 | Сообщение # 27 | Тема: Заказы видеоуроков |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Ну вот, может скоро и игры уже начнем клепать под заказ ))
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 00:30 | Сообщение # 28 | Тема: Следование за мышкой |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, Ну кстати у него есть интересная альтернатива,если не нужно обходить препятствия, а просто направлять куда-то объект или группу объектов:
http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=5390.0
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 21:06 | Сообщение # 29 | Тема: PointLight |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Если можешь, то выложи сам проект, потому что так сложно понять из-за чего тормоза могут быть...
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:22 | Сообщение # 30 | Тема: Оптимизация производительности в проекте |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, Cre-game, а перевод оффициального мануала я, блин, для кого делал ?! Ребята, пожайлуста, читайте этот форум, прежде чем создавать темы и задавать вопросы. И пользуйтесь советом из моей подписи
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:16 | Сообщение # 31 | Тема: PointLight |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kilobyte) Единственная громоздкая модель - поезд в каком плане громоздкая? Чем больше ригидбоди объектов (вообще все чтопросчитывает физику) в проекте (как я понял у тебя это рельсы и платформы), тем больше нагрузка на железо компа. И pointlight тут ни при чем.
И как ты рельсы реализовывал:вручную все объекты расставляли или скрипт для бесконечной генерации ландшафта использовался?
P.S. Называй темы адекватно. "PointLight (Недоумок)" - ни о чем
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:07 | Сообщение # 32 | Тема: Значение ориентации |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Kilobyte, что ты подразумеваешь под значением ориентации? Тебе какие-то координаты нужны или угол поворота? Старайся подробно описывать вопросы.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:00 | Сообщение # 33 | Тема: Следование за мышкой |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| alex32381, в том примере скорее скинмеш был прикреплен к ригидбоди и у последнего просто была скрыта геометрия.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 18:30 | Сообщение # 34 | Тема: Как в 3D Rad играть по сети? |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| lapendown, возьми словарик и почитай:
http://3drad.com/how-to-make-multiplayer-games.htm
Сам недавно интересовался этим. Почитал, попробовал, стало понятно
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 22:25 | Сообщение # 35 | Тема: В чем состоит сложность того чтобы сделать рпг или фпс? |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| а что, youtube для вас теперь мерило возможностей движка? смотрите лучше специальную для этого тему на оф. форуме:
http://www.3drad.com/forum/index.php?board=10.0
только не первые две страницы, а желательно хотя бы половину всех страниц...
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 22:18 | Сообщение # 36 | Тема: АвтоСтельба башен |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| ну теперь ясно:) посмотрим что можно сделать. И еще советую побольше порыться на оф. форуме. Там наверняка есть что-то именно для этой цели.. Добавлено (27.02.2012, 22:18) --------------------------------------------- Теперь стреляют друг в друга. Надо просто в 15ой строчке указать цель.
http://zalil.ru/32789400
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23:09 | Сообщение # 37 | Тема: В чем состоит сложность того чтобы сделать рпг или фпс? |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| 1) рпг сложно делать на любом движке или конструкторе. Что касается именно рада, то нужно будет много моделить и кодить. Подключать базы данных. Вообщем рпг это всегда большой емкий и сложный проект. 2) для фпс есть более заточеные вещи, например тот же FPS creator. Хотя и на раде есть куча небольших примеров. 3) гонки легче всего сделать, но рад далеко не ограничевается только этим. Много чего можно, в том числе и неигровые проекты. RAD - rapid application development, т.е. быстрая разработка приложения, и не обязательно игрового. 4) для чего? если ты про шутер, то смотри демки с радом и форумы, там есть примеры именно для шутера, без всякого изврата
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 02:02 | Сообщение # 38 | Тема: АвтоСтельба башен |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| ок, посмотрел проект. У меня продолжает стрелять постоянно в цель. И поэтому немного не понимаю, что у тебя именно не так и что ты хочешь? Так напиши четко, что надо сделать
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 13:10 | Сообщение # 39 | Тема: The History of Hammerfight |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Хоть и некропост,но все же:
Игра - бриллиант Меня даже не многие 3d игры цепляли как эта. Сам по себе уникальный геймплей, графика шикарная (по этой части даже удостоена номинации и кажется выйграла в ней) + куча спецэффектов и хорошая физика. Много разнообразных уровней, так же очень много видов оружия, нелинейное прохождение, очень атосферная, хороший сюжет и можно сказать, была созданна своя вселенная.
Конечно не обошлось без ложки дегтя: ИМХО, не до конца реализована (хотя и делалась 5 лет одним человеком), это сказывается на оружии, не все успеваешь открыть и на сюжете, как буд-то в концовках что-то недосказано.
А так для меня это самое яркое впечатление прошлого года
10/10.
P.S. тут процесс создания - http://forums.ag.ru/?board=skive&action=display&num=1162627735
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Сообщение отредактировал rkamo - Среда, 22 Февраля 2012, 13:11 |
|
| |
rkamo | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 12:26 | Сообщение # 40 | Тема: АвтоСтельба башен |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
|
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |