Пятница, 22 Ноября 2024, 22:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
YellowAfterlifeДата: Суббота, 09 Января 2016, 19:38 | Сообщение # 81 | Тема: Проблема с программным созданием событий UI
Сейчас нет на сайте
Цитата Cmaujluk ()
Эвент принадлежащий юнити, от сюда ошибка компилятора
Ошибка CS1503 Аргумент 1: не удается преобразовать из "System.Action" в "UnityEngine.Events.UnityAction".

Добавлено (09 января 2016, 19:09)
---------------------------------------------
Попробовал и так

В первую очередь нужно было попробовать заменить возвращаемый тип функции на тот, который оно просит. Это работает. Обновил код в моем ответе.


YellowAfterlifeДата: Суббота, 09 Января 2016, 19:32 | Сообщение # 82 | Тема: Нужен совет
Сейчас нет на сайте
В GameMaker бесплатная версия позволяет делать полноценные игры для Windows (в аналогию старым платным версиям движка).
В Construct бесплатная версия позволяет делать игры для HTML5, но имеет ограничения по максимальному количеству различных типов ресурсов. Тем не менее, может быть достаточным.
В Unity бесплатная версия позволяет делать полноценные игры для множества платформ (в том числе и HTML5), но этот самый HTML5 пока что может спотыкаться.
Не посылать же людей учить JavaScript если они хотят создать какую-то небольшую игру


YellowAfterlifeДата: Суббота, 09 Января 2016, 18:18 | Сообщение # 83 | Тема: Проблема с программным созданием событий UI
Сейчас нет на сайте
Это особенность работы делегатов - делегат не просто берет переменную "по ссылке", а имеет доступ ко всем локальным переменным метода, что его создал. Решается добавлением функции, которая "строит" делегаты,
Код
UnityEngine.Events.UnityAction GetWindowShopInsetChange(int i) {
return delegate { WindowShopInsetChange(i); };
}
// ...
ShopInsets[i].onClick.AddListener(GetWindowShopInsetChange(i));

Поскольку в таком случае делегат будет получать отдельно взятое значение, переданное в функцию, код будет работать правильно.
Общий тест:




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Суббота, 09 Января 2016, 19:37
YellowAfterlifeДата: Пятница, 08 Января 2016, 21:33 | Сообщение # 84 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Сейчас нет на сайте
Цитата wasterman ()
Вот мои вопросы. Мультитач
1 Можно ли для определенной части экрана использовать свой тач и как (например слева используются мышки номер 1 и 2 справа 3 и 4).
2 как вообще организовать мультитач если у меня просчитываются не только варианты нажатия но и варианты не нажатия. причем они друг друга перекрывают.

Общая идея:
Код
for (var i = 0; i < 5; i += 1) {
var _x = device_mouse_x(i);
var _y = device_mouse_y(i);
if (/* точка _x, _y в нужном регионе \ над нужным объектом \ ... */) break;
}
if (i < 5) {
// есть касание в области
}
if (i >= 5) {
// нет касания в области
}

Пример (клик по выполняющему код объекту любым из касаний):
Код
for (var i = 0; i < 5; i += 1) {
if (device_mouse_check_button_pressed(i, mb_left)
&& position_meeting(device_mouse_x(i), device_mouse_y(i), id)) break;
}
if (i < 5) show_debug_message("Click!");

Для удобства можно вынести в отдельный скрипт.




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Пятница, 08 Января 2016, 21:34
YellowAfterlifeДата: Вторник, 05 Января 2016, 16:34 | Сообщение # 85 | Тема: как поменять фон комнаты
Сейчас нет на сайте
Обычно сменой background_index[0]...background_index[7]. "Replace background" заменяет сам фон (ресурс), то есть сменит этот фон и в других комнатах.
background_index[0] = bck_some


YellowAfterlifeДата: Понедельник, 04 Января 2016, 19:00 | Сообщение # 86 | Тема: FreeBasic - проблема со Sleep()
Сейчас нет на сайте
Sleep не гарантирует паузу на точно указанное время.
"Проспанное" время может быть немного больше или меньше, поскольку возобновление работы потока полностью на совести операционной системы. Обычно время ожидание "округляется" в сторону ближайшего множителя точности системного таймера (обычно 16мс, но у тебя 15?).
Если нужна большая точность при ожидании, обычно это достигается смесью sleep и цикла, "замораживающего" поток на последние <16мс.


YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 23:53 | Сообщение # 87 | Тема: Помогите выбрать...Движок Js
Сейчас нет на сайте
Цитата Cannabisquit ()
Не нашёл неко в интернете...

http://nekovm.org/download




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Воскресенье, 03 Января 2016, 23:53
YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 22:21 | Сообщение # 88 | Тема: Помогите выбрать...Движок Js
Сейчас нет на сайте
Цитата Cannabisquit ()
Можете посоветовать движок/ки для js?Писал на Phaser,но там часто случаются ошибки при некоторых нужно скачивать Denwer и прочий софт...

Данные ошибки обрабатываются самим браузером из соображений безопасности - иначе любая открытая страница могла бы считать любой файл с компьютера, и что хорошего бы из этого получилось.
Есть значительно более компактные веб-сервера, чем Denwer\OpenServer -- к примеру, с Neko прилагается маленькое приложение nekotools, которое можно запустить с параметром "server [путь]" для запуска веб-сервера с содержимым указанной папки.
Как другой вариант, если есть установленный Chrome, его можно запустить с параметром "--disable-web-security", что отключает все эти проверки начисто (примечание: открывать недоверенные страницы в таком режиме - катастрофически плохая идея).


YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 22:16 | Сообщение # 89 | Тема: Следование за видом
Сейчас нет на сайте
Цитата MrVasLuk ()
Как исправить эту заторможенность?

Если вид перемещается в событии Step (или автоматически), то перенести код в End Step.
В крайнем случае перенести код в начало события Draw.


YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 15:58 | Сообщение # 90 | Тема: Сохранение полупрозрачности изображения
Сейчас нет на сайте
Цитата Vesterix ()
но при сохраняю в png формате, сохраняеться только сплошной цвет, без намека на прозрачность

В приведенной картинке прозрачность присутствует, но при просмотре на одноцветном фона этого не заметить.


YellowAfterlifeДата: Пятница, 01 Января 2016, 00:17 | Сообщение # 91 | Тема: Портирывать игру Eclipse
Сейчас нет на сайте
Eclipse - это редактор кода. Разного кода. Если игра написана на Java для настольных ПК, есть вероятность, что её можно заставить работать на Android (есть инструменты для помощи с разработкой Android приложений в Eclipse), но часть кода придется переписывать.

Добавлено: Ай. Не тот Eclipse. Прошу моё сообщение игнорировать.




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Пятница, 01 Января 2016, 00:23
YellowAfterlifeДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 18:24 | Сообщение # 92 | Тема: Вопрос про модификатор "Ocean"
Сейчас нет на сайте
Цитата Serg336 ()
Можно ли как-то использовать модификатор "Ocean" для создания водной поверхности в BGE? Можно ли перенести анимацию этих волн из режима Blender Render в BGE?

Ocean Modifier делает волны геометрией и из-за этого слишком медленный для использования в реальном времени.
В BGE (как и других игровых движках) такие вещи делаются шейдером (тут есть ряд ссылок на полезные материалы).


YellowAfterlifeДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 12:42 | Сообщение # 93 | Тема: Falco: Unity Программист.
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Работа сдельная - мы даем Вам проект. Вы портируете берете себе 50%.(минус 13% налог).
Обычно одна игра оценивается в $600-$1000.

"Игра оценивается" -- то есть исполнитель проделывает весомую работу (если игра сетевая, то переписывает всю сетевую часть полностью), и надеется, что портал выстрелит?
Средний RPM на используемом Google Adsense порядка $2..$5 на тысячу впечатлений (зависимо от источника аудитории).
То есть для "обычной оценки" игра должна будет получить от несколько сотен тысяч просмотров?
Мне кажется, это или "слегка" оптимистично, или попытка ввода исполнителя(ей) в заблуждение. Поясните.


YellowAfterlifeДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 12:05 | Сообщение # 94 | Тема: Как установить две одинаковых sis
Сейчас нет на сайте
Как вариант, установить Sandboxie, и установить в созданную песочницу один из экземпляров программы. Или установить оба в отдельные песочницы, чтобы они явно друг о друге не могли знать. Я такое для запусков нескольких экземпляров Steam однажды делал.

YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 11:36 | Сообщение # 95 | Тема: Открытие профилей (и прочего) как новых вкладок, а не окон
Сейчас нет на сайте
Как вы, возможно, заметили, при попытке открытия профиля пользователя (и нескольких других страниц), gcup открывает маленькое всплывающее окно. Что, возможно, не так уж и плохо, но открываются окна в верхнем левом углу монитора, и смену позиции не запоминают.
В Google Chrome клик средней кнопкой мыши открывает эти окна как новые вкладки.
В Firefox такой функции по какой-то причине нет. Но это исправляется 15 строками JS.
Шаги:
1. Добавить плагин GreaseMonkey для Firefox.
2. Добавить данный userscript в GreaseMonkey (код на виду; для установки нажать "Install this script").

Хорошего дня.


YellowAfterlifeДата: Пятница, 25 Декабря 2015, 17:01 | Сообщение # 96 | Тема: Онлайн браузерная ММОРПГ игра про покемонов.
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexLy ()
А у меня есть исходниые коды Dota 2, Game Maker`а и Construct`а второго!
Продам! Пишите в скуп!

Скриншоты, больше информации, цена, ссылка на демо. Продавцы воздуха не нужны.

Конечно, в теме информации не хватает, но, возможно, человек действительно что-то делал.


YellowAfterlifeДата: Четверг, 24 Декабря 2015, 20:54 | Сообщение # 97 | Тема: [GMS] Не работает мультитач
Сейчас нет на сайте
Ты для каждого "несовпавшего" тача сбрасываешь состояние кнопки, следовательно код работал бы лишь при зажатых 4х касаниях.
Как вариант,
Код
obj_butt_l.pressed=0
for(i = 0; i < 4; i += 1)
{
    if device_mouse_check_button(i, mb_left) && collision_point(device_mouse_x(i)-view_xview[0], device_mouse_y(i)-view_yview[0], obj_butt_l,0,0)
    {
        obj_butt_l.pressed=1
    }
}


YellowAfterlifeДата: Среда, 23 Декабря 2015, 11:07 | Сообщение # 98 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Egorevenge, зацените - Online Games!

Вы случайно не замечали, что практически все ссылки на игры с заглавной страницы ведут на страницу ошибки "Not found"?


YellowAfterlifeДата: Среда, 23 Декабря 2015, 10:52 | Сообщение # 99 | Тема: Выбор 2D движка
Сейчас нет на сайте
Цитата Azazolka ()
Интересно, чем они так хороши?

Lua очень популярен в движках, поскольку данный язык сценариев легко интегрировать в ПО, написанное на С\С++, или способное работать с библиотеками, написанными на них.
С Python схожая ситуация - он встречается несколько реже (поскольку подключается не так просто), но так же популярен, и лицензия позволяет его использование.
Разработка собственного языка сценариев требует немалых усилий (как для дизайна языка так и для оптимизации скорости его работы), и многие люди стараются избегать движков, требующих изучения новых языков программирования.


YellowAfterlifeДата: Среда, 23 Декабря 2015, 08:31 | Сообщение # 100 | Тема: Выбор 2D движка
Сейчас нет на сайте
Hero Siege сделан на GameMaker: Studio (С-образный ЯП).
Схожая игра HammerWatch изначально написана на XNA (C#), новые версии на Defold (Lua).
Wanderlust\Wanderlust Adventures тоже сделаны на GM:S.
В принципе, игра данной направленности может быть написана на большинстве движков с двухмерной направленностью - никаких ужасающе сложных игровых элементов нет; для упрощения процесса дизайна карт можно воспользоваться Tiled или OGMO.




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Среда, 23 Декабря 2015, 08:43
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг