Пятница, 22 Ноября 2024, 16:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
YellowAfterlifeДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 17:35 | Сообщение # 41 | Тема: With. Other.
Сейчас нет на сайте
Цитата zzzzza ()
YellowAfterlife, По первому способу. other.id - это что ли id объекта, в котором этот код написан?
Вот как до меня не дошло сделать вторым способом, я не понимаю :(
Все работает, спасибо)

Внутри цикла with, экземпляр, из которого цикл выполняется, хранится в other, а "текущий" (self) подменяется на перебираемые экземпляры.
То есть
Код

show_debug_message(id); // 1000001
with (some) {
show_debug_message(id); // 1000002
show_debug_message(other.id); // 1000001
}


YellowAfterlifeДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 16:59 | Сообщение # 42 | Тема: With. Other.
Сейчас нет на сайте
Код
with (obj_button_character_class) {
if (id != other.id) flag = false; // если id выбранного в цикле экземпляра не равен id выполняющего код вокруг цикла
}

Или даже просто
Код
with (obj_button_character_class) flag = false; // снимаем флаг всем экземплярам
flag = true; // ставим флаг текущему




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Суббота, 13 Февраля 2016, 17:00
YellowAfterlifeДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 00:40 | Сообщение # 43 | Тема: Предложения по улучшению
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Интересно, а на форуме когда нибудь сделают нормальное отображение исходного кода? С отступами, с подсветкой синтаксиса, и скроллинг кода как-то совсем бесит, постоянно в маленьком окошке скролить нечитабельный код. Вроде бы тут дофига программистов сидят, неужели это так сложно сделать?

Отступы скорее всего съедает форумный движок. Было бы интересно услышать от администрации, текущей ли он версии, и есть ли доступ к его исходному коду, т.к. действительно не смешно - в code-тегах съедает всё кроме первого отступа; вне них отступы только из Chrome отправляются и исчезают при редактировании.

А подсветку синтаксиса действительно можно было бы добавить, даже если посредством встраиваемого в страницу JS - я так недавно сделал скрипт для подсветки синтаксиса на под-форуме по GameMaker на Reddit'е и аналогичный для подсветки синтаксиса в справке по GameMaker. Тут, конечно, языков больше, но можно найти готовые решения, и прикрутить подсветку в соответствии с разделом, в котором размещено сообщение.

Ну и это окошко кода - нужно лишь добавить пару строк CSS кода, простите.


YellowAfterlifeДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 22:12 | Сообщение # 44 | Тема: Проблема со столкновением
Сейчас нет на сайте
Это немного иначе делается.
В событии создания делается отдельная переменная xspeed = 0.
Она же изменяется при нажатии кнопок (как и hspeed).
И движение в шаге делается как
Код
var xsign; xsign = sign(xspeed);
repeat (abs(xspeed)) {
if (!place_meeting(x + xsign, y, Platform)) {
x += xsign;
} else { // врезались в стену
xspeed = 0;
break;
}
}

Таким образом игрок не застревает в стенах, поскольку из встроенной скорости используется лишь вертикальная, а по горизонтали движение идет отдельным циклом.


YellowAfterlifeДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 19:20 | Сообщение # 45 | Тема: FPS Creator classic на GitHub
Сейчас нет на сайте
Цитата desklont ()
Исходники FPS Creator теперь стали доступны на GitHub GitHub FPS Creator
Подскажите как скомпилировать или запустить скачанные исходники.

Там же прямо в описании репозитория расписаны шаги для сборки. DBP - Dark Basic Pro. Он приложен в репозитории.
Цитата FlyOfFly ()
качаешь Visual studio c++ 10 и компилируешь

И ты тоже не умеешь или не желаешь читать. Прими мои поздравления.


YellowAfterlifeДата: Среда, 10 Февраля 2016, 19:12 | Сообщение # 46 | Тема: Предмет, платформа парит в воздухе, как?
Сейчас нет на сайте
Цитата SotGE ()
[create]
numb=0;
[step]
numb+=random_range(0.01,0.1);
y+=sin(numb)*1;

Это вполне подходящий код. С одной лишь поправкой, что можно заменить последнюю строку на
y = ystart + sin(numb) * 1;
если у платформы не должно быть шансов более заметно съехать в ту или иную сторону из-за случайностей.


YellowAfterlifeДата: Среда, 10 Февраля 2016, 04:09 | Сообщение # 47 | Тема: Настольные игры
Сейчас нет на сайте
Цитата Linka ()
И сегодня интерактивный стол для настольной игры - это не такая уж и редкость. Многие фирмы выпускают. Да и вообще, можно на большом планшете что-то такое сделать.

Фирмы выпускают. Но это далеко не продукт общего пользования.
К примеру, показанный Lenovo IdeaCentre Horizon стоит $1500 (112 000 рублей). Знаете, что на эти деньги можно купить? Непосредственные настольные игры. Много настольных игр.
Отдельными проблемами так же является ПО (узкая специализация означает, что разработчики редко будут делать игры непосредственно с учетом возможностей\габаритов таких устройств) и "рентабельность" из-за технических ограничений (к примеру, во многих играх у игроков есть области с карточками\прочим, что видны лишь им, но на одном большом мониторе это просто так не спрячешь).

По поводу "бук с компьютерами", Tabletop Simulator позволяет импортировать изображения и модельки для воссоздания практически любой настольной игры. В приложении есть сетевая игра (до 8 игроков) и workshop содержит немыслимое количество известных и не очень настольных игр. Прочий обычно нужный для игр функционал (скрытые области, перемешивание карт, сетки) так же поддерживается. Очень хороший вариант, когда нет возможности собраться поиграть "вживую".


YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 13:42 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
YellowAfterlife, А это можно как нибуть исправить? Раньше у меня нормально сохранялось в нужную папку.

Это ведь просто временная папка при запуске, какая тебе разница, куда она сохраняется? Файлы то всё равно сохранять нужно в папку в AppData (не указывая путь или добавляя game_save_id). Если нужно сохранять файлы в прочих местах, я делал DLL для этого.
Цитата Evklid ()
Начал создавать изометрическую игру в Game Maker Studio . С анимацией разобрался. Мне нужно сделать невидимую основу, чтобы сам спрайт персонажа к ней крепился. (чтоб его х и у всегда были равны х и у основы). Как это сделать?

Я тут недавно запись о изометрии писал (в конце есть пример для GMS) - можно "основания" и не передвигать, а вычислять нужные координаты для рисования. Таким образом фактически игра делается точно так же, как это было бы для игры с видом сверху, а при рисовании объекты расставляются в изометрическом виде.


YellowAfterlifeДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 19:24 | Сообщение # 49 | Тема: плохая производительность в unreal engine 4, как бороться
Сейчас нет на сайте
Посмотреть по настройкам проекта - возможно, приложение просто работает на максимальной возможной кадровой частоте (тысячи кадров в секунду), таким образом прожигая ресурсы системы.
Не знаю, как в UE4, но в UE3 в UDKEngine.ini можно было поставить
Код
bSmoothFrameRate=TRUE
MinSmoothedFrameRate=30
MaxSmoothedFrameRate=32


YellowAfterlifeДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 16:05 | Сообщение # 50 | Тема: Dolphin медленный
Сейчас нет на сайте
Цитата MasterSambo ()
Здравствуйте все, кто читает этот пост. Есть ли способы ускорения эмуляции на Dolphin? Если что я на нем играю в консольную версию "Как достать соседа". Консольная версия мне нравится больше, но скорость оставляет желать лучшего. Так можно ли ускорить?

Поковырять настройки - на сайте есть описание влияния большинства настроек. На моем старом компьютере размер области рисования эмулятора (resolution) имел наибольшее влияние, к примеру.


YellowAfterlifeДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 22:14 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Почему когда каждый раз запускаешь игру, она каждый раз создаёт новую папку в AppData?
Вот так - ...\Users\maksim1221232\AppData\Local\gm_ttt_25000\gm_ttt_86327/....
Как это можно исправить?

working_directory при запуске из IDE указывает на временную папку, в которую сохраняется приложение. Ее не стоит использовать для чего-либо.

Цитата FlyOfFly ()
У Меня есть некий путь, и мне надо что бы объект который следует по этому пути, поворачивался(тоесть спрайт поворачивался) к точки следующего пути, как сделать?

Если это должно было быть "к следующей точке пути", то
image_angle = direction
, как ни странно (поскольку путь меняет скорость и направление объекта).


YellowAfterlifeДата: Суббота, 30 Января 2016, 13:59 | Сообщение # 52 | Тема: Непонятная ошибка
Сейчас нет на сайте
Это ошибка в самом GameMaker. Лучше написать в тех. поддержку. Если есть резервные копии проекта, можно попробовать восстановить .project.gmx из них.

YellowAfterlifeДата: Пятница, 29 Января 2016, 15:30 | Сообщение # 53 | Тема: Game Maker: версия с оф. сайта и Steam-версия
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
PS а что, Steam API должен работать и в бесплатной версии?

В справке не указано, так что может работать.
Даже более, если нет сплеша - это означает, что у тебя более старая бесплатная лицензия, что считается равноценной платной того же времени.


YellowAfterlifeДата: Пятница, 29 Января 2016, 14:42 | Сообщение # 54 | Тема: Game Maker: версия с оф. сайта и Steam-версия
Сейчас нет на сайте
В версию с сайта входят Mac и Linux модули; для версии с Steam их нужно докупать отдельно.
Разница цен частично ещё обусловлена фиксированным курсом рубля в Steam.
Про Steam API - я бы посоветовал проверить, работают ли функции в бесплатной версии. Её использование для коммерческих игр разрешается, так что если секундная заставка в начале игры не беспокоит (в кучах игр аналогичные заставки Unity\UE), можно и отложить на потом (а там гляди и GMS 2 выйдет).


YellowAfterlifeДата: Пятница, 29 Января 2016, 13:18 | Сообщение # 55 | Тема: Участие на выставках
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Dimka-zlodey, нафига выставки, если есть ютуб?

Вы ведь не удосужились прочитать статью, на которою ссылается первое сообщение в теме, не так ли? Там описываются преимущества выставок. И о монетизации выставок описывается. Сделайте любезность, перед тем как флудить.
Цитата falcoware ()
Сколько человек посмотрят Ваш стенд? Правильно - 500! И тут же забудут.

А сколько человек видели этот ролик?
https://www.youtube.com/watch?v=W8MZkGee9Hw

Правильно - 73 000. Еще вопросы? biggrin

По данным из многих источников, YouTube имеет невероятно низкую "конверсию" (отчасти от того, что зритель не "трогает" игру собственноручно).
Под "невероятно низкой" я имею в виду, что видео с 500 000 просмотров и хорошими отзывами может принести лишь 20 покупок 200-рублевой игры (источник).
Для платных обзоров статистика может быть ещё хуже.

Конечно, тут можно начать шутки шутить о том, что если бы игра была бесплатной и с установщиком [...], но это так не работает, и отбить стоимость разработки хорошей игры таким образом ещё сложнее (когда вовсе возможно).




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Пятница, 29 Января 2016, 13:20
YellowAfterlifeДата: Пятница, 29 Января 2016, 11:19 | Сообщение # 56 | Тема: Участие на выставках
Сейчас нет на сайте
GameJolt сейчас проводит подобное действо - пользователи голосуют за игры; 10 лучших будут показаны на специально зарезервированном для этого стенде.
Правда, как было замечено, это действительно требует возможности присутствия ответственного лица на выставке.
"Уломать организаторов выставки выделить место" звучит как наименее реалистичная часть плана, кстати - организаторы платят немалые деньги за оренду помещения на время проведения выставки, и зачастую заинтересованы в том, чтобы эти потери как-то возместить.


YellowAfterlifeДата: Четверг, 28 Января 2016, 18:49 | Сообщение # 57 | Тема: Вывод денег из Google Play
Сейчас нет на сайте
SWIFT-перевод - один из наиболее стандартных способов выплат.
Если есть кредитная карточка того или иного рода, есть немалая вероятность того, что существует привязанный к ней банковский счет.
Если карточки\счета нет, их всегда можно открыть в предпочитаемом локальном банке -- процедура оформления занимает мизерное количество времени, и приходящие деньги можно будет перечислить на qiwi без каких-либо проблем.


YellowAfterlifeДата: Четверг, 28 Января 2016, 08:19 | Сообщение # 58 | Тема: Корридоры порталы
Сейчас нет на сайте
Можно решить с помощью Stencil Buffer'ов, тык.
Есть ещё чей-то урок с примером по порталам в стиле Portal ("unity3d portal" это очень хороший термин для поиска, кстати).
В некоторых движках ещё можно неправильно использовать z-buffer -- рисуется пропорционально увеличенное содержимое портала вдали от камеры, потом рисуется сам портал как alpha=0.001 полигон, через который будет видно содержимое, и потом рисуется сцена вокруг, что из-за неправильного порядка рисования будет не видна сквозь портал. С того, что я видел, в Unity это проделать нельзя\сложнее, поскольку нет контроля над порядком рисования.


YellowAfterlifeДата: Вторник, 26 Января 2016, 21:03 | Сообщение # 59 | Тема: ресурсы для аудио файлов?
Сейчас нет на сайте
Для нескольких проектов искал звуки на freesound. Есть встроенный плеер, удобно, условия использования каждого звука на виду.
Так же считаю достойным упоминания -- "правильно звучащие" звуки это совсем не обязательно результаты из поиска по непосредственному критерию. Порой может понадобится минимальное редактирование (см. Audacity) или совмещение нескольких звуков в один.


YellowAfterlifeДата: Вторник, 26 Января 2016, 13:21 | Сообщение # 60 | Тема: Смотрю гмл.GM8.
Сейчас нет на сайте
Цитата StelSMaN_82 ()
Более того: попробуй во втором цикле заменить i на j, вот примерно так:

Код
for (i=0; i<=8; i+=1)
{
for (j=0; j<=8; j+=1)
{
a[i,j]=choose(0,1);
if a[i,j]=1
{
instance_create(32*i,32*j,o_block)
}
}
}

Блин, надеюсь, ничего не попутал...

Цитата StelSMaN_82 ()
OpenGOO, к чему вы это написали? Я же уже все показал...

Потому что твой код выполняет не те же функции. Код OpenGOO или код из любых других сообщений в теме генерирует (или пытается генерировать) ряд из объектов (с "дырами"), твой а генерирует сетку из объектов.




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Вторник, 26 Января 2016, 13:22
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг