___________________________________________ FATAL ERROR in action number 1 of Step Event for object hero:
COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 3: var nearest = instance_nearest(x, y, enemy); ^ at position 14: Unexpected symbol in expression.
Если это GM8.1 или ниже, "var some = value" нужно заменять на "var some; some = value;", то есть var nearest; nearest = instance_nearest(x, y, enemy);
Но если Вам отправляли наше предложение, значит приложение видели и посчитали его "достойным "
Но, простите же, Вами было отправлено мне "предложение" несмотря на то, что мной не опубликовано ни единой мобильной игры, и никаких оснований полагать, что разработкой мобильных игр я вовсе занимаюсь, я в прошедшие 4 года не подавал.
И отправлено не на личный адрес почты, а на указываемый для русских форумов, что вызывает ещё большее количество вопросов о Вашей методологии и способах получения адресов для рассылки.
Так каковы же настоящие критерии рассылки "предложений"?
Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Понедельник, 25 Января 2016, 10:07
По описанию Майтаргет, трафик идет с VK, Одноклаников, также Маил. Мне одно непонятно, как система позволяет себе такое, пишет 200 кликов, а перешло реально 0. Даже если это боты, разве ГуглПлей их не считает?
О том, считает google play ботов, или нет, нужно бы поискать отдельно. Но, если не считает, то тогда почему MyTarget их считает? Mail.ru вроде как тоже не дураки. По-хорошему наверное нужно бы еще попробовать потыкать палкой в тех. поддержку, если она есть - а то, простите, $100 это уже некоторые деньги, и полное отсутствие эффекта это уже как-то совсем подозрительно.
Коммерческое использование бесплатной лицензии Construct 2 запрещено; "персональная" лицензия для общего дохода в $5000 и менее, после нужно купить "бизнес" лицензию. (ref)
Коммерческое использование бесплатной лицензии Unity3d разрешается; "профессиональная" лицензия должна быть приобретена когда доход игры превышает $100 000. (ref)
Коммерческое использование бесплатной версии GameMaker: Studio разрешается без ограничений, если игра соответствует нормам (не содержит призывов к терроризму \ нарушений авторских прав \ прочее - описано в лицензионном соглашении).
Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Четверг, 21 Января 2016, 20:14
Доброго времени суток. У меня возник вопрос по прогрузке моделей. А именно: как осуществяется прогрузка объектов (зданий) в играх с открытым миром. Чем заменяется модель при отдалении от больших объектов. Здание не исчезает совсем, а остаются его контуры. Как это осуществляется?
Это называется Level of Detail (рус. уровни детализации). Вкратце, делается несколько вариантов модели. Обычно 3 или 4 - одна с большой детализацией для ближнего расстояния, одна с несколько меньшей детализацией для средних расстояний, и одна или две для больших расстояний, что уже содержат лишь общую форму, которую с этих больших расстояний лишь рассмотреть и можно. Выборка модели для отображения может осуществляться как простой проверкой расстояния до камеры, так и более сложными алгоритмами.
В Construct Classic у данного поведения есть свойство Controls, которое можно переставлять. Если я правильно помню, Player 2 это как раз WASD. В Construct 2 у данного поведения есть свойство Default Controls. Если его поставить на "No", можно сделать свое управление с помощью Simulate Controls (ссылка).
Сразу скажу - я в моделировании и рисовании вообще полный ноль. Не знаю как правильно объяснить то, что мне нужно. biggrin Мне нужно чтобы я мог загрузить свою модельку в "программу", выбрать цвет или текстуру и заливать полигоны прямо на самой модели. Я смог найти только одну такую программу с тем, что мне нужно - scetch up, там можно заливать полигоны из "ведерка", все прямо как мне и надо, но скетчап не подходит, т.к. он не пригоден для развертки и текстурирования. Еще в 3D-coat есть заливка, но я не смог сделать заливку обычной текстурой с репитом(например кирпичами), и он не заливает по полигонам, только по цвету.
Вот картинка того, что я ищу.
Добавлено (17 января 2016, 09:21) --------------------------------------------- Знает кто нибудь или нет?
Необычные критерии. Быстрая заливка полигонов повторяющейся текстурой (с авто-установкой UV) присуща редакторам уровней (англ. level\BSP Editor). Ручное редактирование UV разверток и текстурирование присуще редакторам моделей. Возможно, было бы проще найти\написать маленький плагин для иначе-подходящего редактора моделей, что будет назначать материал и UV координаты выбранному полигону(ам) в зависимости от смещения на плоскости полигона или даже просто мировым XYZ (пример). Искать в направлении "Automatic UV mapping".
Простите за нубский вопрос, но как сделать get_open_filename с двумя форматами? Просто давно не юзал и забыл, как это пишется правильно. Именно, чтобы в окне открытия они подписывались как один. Допустим, в окне открытия отображается "Sprite files" и при выборе отображаются сразу и PNG и GIf.
P.S. в гугле и справке был неоднократно, ни одной подсказки.
Нужно убрать баны за добавление материалов на сайт и флуд. Я не знаю на каком форуме перднули, что 10 - 14 - 30 дней бана это хорошая идея, но вся остальная часть интернета приняла это за чистую монету. Это словно быть в государстве в котором нет объяснения почему дают какой-то конкретный срок. Прецедентное право? Судебная практика? Философия правосудия? Политическая система? Конкретный случай? Пфф, монархия детка. За любым монархом всегда стоит опыт, которым он оправдывает свои действия, но...
Представьте себе диалог: Сын: - Мам я больше не буду разбивать чашки. Мам: - Ничего сыночек, 14 дней в углу в любом случае исправят тебя. Папа: - Не поспоришь.
Только в этом случае сыну некуда деваться, а в случае с форумом люди просто уходят и теряют желание развивать сообщество. Баны нужны что бы люди не спамили ошибки, остановить их на пару дней, а не потому что они чему-то учат. Это не борьба с троллями или флудерами, это борьба с обычными пользователями. Мне нужно минут 10-20 что бы зарегать больше 10 аккаунтов. Это просто. Единственное чему способствует система банов это размножению аккаунтов.
Я не знаю как остальным людям, но мне сложно добавлять материалы. писать статьи, искать что-то и так дальше. Почему-то на всяких ютюбах такая деятельность поощряется, а здесь бан лист забит банами за добавление материалов. Я конечно не спец и каждый случай нужно брать отдельно, я не знаю ситуацию, но обычно за любой мат сайт получает 100-1000 просмотров. Идеально это 1 день бана на нормального пользователя, 3 за проступок, 7 за рецедив и давать баны только за спам кучей одинаковых ошибок. Все баны за неделю нужно убрать вообще, это просто издевательство над пользователями.
Меня после 7 лет не наказывали вообще, хватало разговора, так зачем это делать с взрослыми людьми, чаще хватит обычного замечания или лс.
Что на счет модерации материалов которые добавляют. Добавьте буферную\й категорию\раздел, который видный только пользователям, скидывайте все добавленные материалы туда. Пользователи сами поправят друг друга, а потом когда материал получит должный вид закидывайте его в нормальные разделы.
Если я не ошибаюсь, и за нарушение правил оформления, и за флуд, первые разы дается устное замечание - бан лишь за рецедивы.
Осмелюсь предположить, что "базовый уровень просмотров" добавляемые на сайт материалы имеют как раз потому, что они модерируются, и посетитель может ожидать какого-то уровня качества.
Другой хороший подход - сделать, как на официальном форуме по GameMaker. Есть секция статей\примеров. В ней есть правила и премодерация. Если отправленный материал не соответствует правилам, автора уведомляют, и материал отправляется в под-секцию "rejected tutorials" (что не показывается в списке новых сообщений), пока его не исправят.
В простейшем случае - сделать невидимый объект "области атаки", что появляется при атаке в нужном направлении перед персонажем, наносит попавшим в него врагам урон, и вскоре исчезает. Это так же позволит избавится от присущих алгоритмическим подходам нюансам вроде ложных срабатываний на объекты с странно-центрированными спрайтами.
Писать создателю игры с просьбой открыт свой сервер его игры и бла бла?
Да. Браузерные игры, правда, без хорошего повода не лицензируют. Может, если бы ты мог предоставить гарантии того что донесешь игру новой (русскоязычной?) большой аудитории и будешь поддерживать сообщество, но, судя по следующим вопросам, это будет проблематично.
а есть законченые проекты? надо начать счего попроще
Я бы настоятельно предложил не расплескивать свои великолепные мнения и утверждения где попало.
Написание авторитарного сервера - работа большая [из-за объемов необходимых проверок для предотвращения жульничества]. Но не на год. И оплата не "такая высокая", если учитывать, что от исполнителя требуется некоторый уровень экспертизы в нескольких категориях (клиент-серверные приложения, серверная часть, особенности реализации на websocket/webrtc). Полагаю, автор темы разберется с исполнителем, как и что оплачивать - если стороны друг другу не знакомы, сдачу проекта разбивают на маленькие этапы (минимальный прототип -> первый платеж -> постепенное наращивание функционала и оплата частями).
Автор темы, конечно, не сделал доброго дела созданием трех одинаковых тем, но это не является поводом для скатывания темы.
Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Вторник, 12 Января 2016, 07:31
Ну по идеи, он ведь должен создавать 5 врагов в рандомной области, разве нет?
Объект создает 5 врагов в области. Каждый из этих 5 врагов создает еще 5 врагов. Каждый из созданных этими 5-ю врагами 25 врагов создает еще 5 врагов. Каждый из созданных этими 25-ю врагами 125 врагов создает еще 5 врагов ... Программа отображает ошибку, чтобы не довести систему до краха.
Ребят, помогите. У меня код выдает ошибку, помогите исправить. { repeat (5) instance_create(random(400), random(400), obj_enemy_1); }
FATAL ERROR in action number 1 of Create Event for object obj_enemy_1:
PerformEvent recursion depth failure - check for infinite loops, check objects for parenting at gml_Object_obj_enemy_1_CreateEvent_1 (line 5) - repeat (5) instance_create(random(400), random(400), obj_enemy_1);
Почему у тебя каждый obj_enemy_1 создает еще 5 таких же объектов? Это какая-то fork-бомба, получается. Может, ты хотел создать 5 врагов из какого-то вспомогательного объекта?
Возможно есть другие, более простые способы для создание ударной физической волны.
Обычно ударную волну реализуют применением импульса к объектам в радиусе - чем ближе объект к центру, тем больший импульс. Применение импульса - Apply Impulse у Physics behavior Проверка расстояния - системная функция distance.
А по поводу схемы "Google Sketchup -> .COLLADA -> Blender -> .blend -> Unity" - имеется ввиду, что первый более похож на нужное, потом Collada и т.д.?
Sketchup похож на BSP редакторы, но его бесплатная версия может экспортировать лишь в формат COLLADA. А Blender может импортировать формат COLLADA. А Unity может импортировать формат Blender'а (.blend).
Привязка к сетке в Blender происходит если держать во время операции Control (страница в документации). Возможно, и включается глобально - искать по ключевому слову "snapping". Можно еще попробовать схему Google Sketchup -> .COLLADA -> Blender -> .blend -> Unity. Sketchup гораздо ближе к BSP редакторам, чем Blender. Или попробовать это расширение для Unity - тоже BSP-образный редактор. Версия с большим объемом свистелок денег стоит, но может и бесплатной хватить.
На недавней акции ключ к Pro можно было получить за 400 рублей. Полагаю, все желающие этим уже воспользовались.
Windows и Windows 8 модули стандартные. Tizen прикреплялся ко всем лицензиям в период связанного с ним конкурса, но толку с него особого нет, так как ОС до сих пор используется лишь на нескольких публично доступных устройствах. При этом лицензия недостаточно старая чтобы включать Mac модуль и недостаточно новая чтобы включать Linux+Mac модули, то есть их придется докупать $99 каждый, что дороже, чем купить новую Pro за полную стоимость.