Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 23:28 | Сообщение # 41 | Тема: Требуется художник в команду! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) Я хороший художник Не, ты жадный художник.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 11:08 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, Используй сишный вывод (printf), он работает минимум в 30 раз быстрее.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 08:32 | Сообщение # 43 | Тема: Сайт про Инди |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (musicfuns) Пока пишу сайт про инди культуру в целом . То есть инди композитором , инди разработчиков и handmader'ов . Ты дал ссылку на сайт "про инди культуру". На самом деле сайт пустой. Тоесть ты всех обманул. Ты мошенник и тебе нужно забанить.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 12:46 | Сообщение # 44 | Тема: Как сделать клиент-серверное приложение? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Если спросить у гугла про клиент-серверные приложения или о написании игрового сервера, то гугл выдаст больше полмиллиона результатов. Но даже если пересмотреть их все, полного ответа на свой вопрос не будет. Если удастся собрать хоть бы 10 % нужной информации - уже хорошо. По разным форумам можно наскрести крохи, которых хватит на создание чего-то медленного и глючного. А все потому что гуру в данной теме не желают делится информацией, ведь качественные решения в данной области стоят больших денег. Конечно, можно найти исходники самописных серверов(найдете, дайте мне) для известных игр, но чтобы реально в них разобраться нужен вагон знаний и опыта.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 19:50 | Сообщение # 45 | Тема: NeoAxis станет OpenSource. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noname) мне хотелось бы писать на C++ Leadwerks - самый вменяемый из с++ движков, что я видел. Настолько интуитивно понятной архитектуры нет нигде. А NeoAxis хорош только на первый взгляд.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 19:15 | Сообщение # 46 | Тема: King Arthur's Gold- видео |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| и шо
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 18:59 | Сообщение # 47 | Тема: C# 2D движок |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LetsOffBrains) легкость в осваивании, не загруженный функциями, совсем без 3D, что-нибудь типа вики или доки по функциям У меня в подписи.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 21:52 | Сообщение # 48 | Тема: Тема на тему электричества |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) (графит он же кремний
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:54 | Сообщение # 49 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Coolshadow, 20 дней за нарушение пункта 2.1.3 правил.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 09:30 | Сообщение # 50 | Тема: Windmill 2 (очередное обновление 20.05) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zodiak) Месяц прошел. Где обещанная преальфа 2? Где работоспособный архиватор? Меня одолела лень. Все что сделал, это немного усовершенствовал рендер в текстуру, и подправил систему ввода, чтобы она не захватывала клаву и мышь, когда окно неактивно. Остальное время баловался с генератором галактики.
Цитата (zodiak) И еще, ничего не делающая программа жрет больше 200 мб памяти. Слоев наверно много насоздавал. Если да, то это я тоже уже поправил.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 09:05 | Сообщение # 51 | Тема: што случилось з http://pokelegenda.ru ? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Ошибками в сообщении ты уже заработал пожизненный бан, поскольку столь безграмотные особи сайту не нужны. Но я все же даю шанс исправится. Бери в руки программу для проверки правописания, и до вечера тут не должно остаться ни одной ошибки.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 08:56 | Сообщение # 52 | Тема: Leadwerks Engine. С чего начать? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (woof) а есть ещё уроки по лидверксу? C#
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 18:24 | Сообщение # 53 | Тема: изометрия |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Для знающих английский есть книга Isometric game programmin, для незнающих лучше всего изометрия описана в книге Секреты разработки игр на флеш.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:02 | Сообщение # 54 | Тема: Создатель жив! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) Он, погруженный с свои размышления, разглядывал обстановку вокруг себя Погруженный в размышления, он разглядывал окружающую обстановку
И дальше аналогичная косноязычность.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 23:26 | Сообщение # 55 | Тема: Проблема с компом или виндой |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Возможно сбросились настройки биоса. Некоторые, например ACPI или AHCI, достаточно критичны, чтобы винда перестала работать.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 13:10 | Сообщение # 56 | Тема: Разработка на Android с C# |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Есть овпенсорсный MonoGame, который работает на iOS, Android, Mac , Linux, Windows, Windows8, Playstation, Xbox 360.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 23:00 | Сообщение # 57 | Тема: [2D] Universe [Action, RPG, TBS] |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Выложу кучку текущих скринов.
Теперь при максимальном приближении звезды выглядят так:
Также у звезд появились планеты
Много планет, потому как оказалось что в реальности планеты есть почти у всех звезд.
Такой низкий фпс на последнем скрине потому, что я, дурак, рисую орбиты для всех планет, что есть в галактике, даже если они невидимы.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 23:36 | Сообщение # 58 | Тема: Deck Ruler [ККИ] [Android] |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Боевая система никуда не годится. В перекидывании по очереди картами ничего интересного нет. Параметры карт не продуманы, поэтому бои слишком затянуты.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:46 | Сообщение # 59 | Тема: Астероид |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ferrumel) результат отмены астрономии в школе Так задумано по "теории заговора". Человеки должны как можно меньше знать о космосе и не особо этим интересоваться.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:42 | Сообщение # 60 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) Qvant, радость должна быть во Святом Духе, а не бумагах тленных. Завязывай проповедовать, ато лишу общения.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |