Результаты поиска
| |
nilrem | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 23:38 | Сообщение # 61 | Тема: [2D] Universe [Action, RPG, TBS] |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Узрите мощь второго поколения!
Следующая демка сделана на движке Windmill 2, в статике на моем компе выдает 500 фпс. При масштабировании, конечно, проседает.
Далее начинаю делать генерацию планет и отображение звезд вместо точек. Наверное, к концу месяца уже можно будет летать. Также в замешательстве, где взять названия для такого количества звезд и планет.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 23:20 | Сообщение # 62 | Тема: вьдает ошибку в configuration.xml |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Azerdev) никто не знаеть? никто не понялъ.
Года два назад за такое правописание ты бы сходу получил бан. Сейчас мы подобрели, поэтому предупреждаем. Учи язык, или хотя бы используй проверку правописания.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:39 | Сообщение # 63 | Тема: Масштабирование 2Д мира. Как? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вопрос. Как сделать масштабирование двухмерного мира, например как в этой демке. Чтобы мир приближался/удалялся относительно указанной точки. Да, эту демку писал я, но у меня там довольно ламерский, зато быстрый, способ. Берутся координаты точки до и после масштабирования. Вид смещается на их разницу, чтобы указанная точка оказалась на курсоре. Но в определенный момент, когда цифры становятся ну очень большими, все начинает глючить, координаты начинают прыгать при смене режима, приближения на удаление и наоборот. Жду правильных, или хоть каких-то других, вариантов.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:18 | Сообщение # 64 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zodiak) Органичение на максимум спрайтов в сцене - 50000.
Только заметил дезинформацию. Не в сцене, а в слое. При 5 слоях максимум спрайтов == 250000, и тд. Нужно только правильно ими манипулировать. Но и это не окончательное решение. Сейчас для всех спрайтов память выделяется заранее, на 50000 уходит примерно 5 мб. Мне это сильно не нравится, но зато работает значительно быстрее, чем если выделять память по мере необходимости.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:05 | Сообщение # 65 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, 10 дней за мат.
yanMedia, 20 дней за тролинг.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:02 | Сообщение # 66 | Тема: Ваша любимая форма сисек? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, Сиськи иди обсуждай на порносайты.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:33 | Сообщение # 67 | Тема: Интернациональная рознь |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Читать правила.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:39 | Сообщение # 68 | Тема: [2D] Universe [Action, RPG, TBS] |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вторая демка.
Так как особо не было времени, эта демка показывает то же, что и на предыдущем скриншоте + возможность приближать, удалять звезды кнопками мыши. Ну а пробел генерит новую галактику. Ну и самое главное, что демонстрирует эта демка - страшные тормоза при приближении, особенно центра галактики.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:37 | Сообщение # 69 | Тема: Удалите тему пожалуйста...! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Наверное пора за такое оформление тем проводить кастрацию головного мозга, дабы они не плодились.
Читать и исполнять: http://gcup.ru/forum/10-1528-1
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 16:20 | Сообщение # 70 | Тема: Собираю дружную команду для разработки игр ! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rage_of_life) а вот за это тебя покарать надо Цитата (shubniggurath)А так нахер ты нужен?
Хер это эвфемизм, и он не является нецензурным словом, лично я за него не караю, или по обстоятельствам. А вот за флуд, флейм, оффтоп, троллинг караю. Еще караю за убогое оформление темы. Считайте что я предупредил.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 17:01 | Сообщение # 71 | Тема: Windmill 2 (очередное обновление 20.05) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Edison6) Ты один пишешь движок? Ну мне помогают разные люди: Горшок, Расторгуев, Меркьюри, Бутусов. Сейчас вот Waterwind толпой помогают. Их я случайно нашел, они, нехорошие, мой домен в ru-зоне захватили.
Цитата (AGENTX001) А они будут? Под Делфи будут.
Цитата (AGENTX001) zodiak, скрытая реклама продолжается? Пусть оказанное доверие отрабатывает.)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 16:33 | Сообщение # 72 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Проще использовать статический WindmillCore. Код static void Main() { WindmillCore.IniEngine("FirstGame", 800, 600, false, ge.COLOR(255, 0, 0, 0)); WindmillCore.RunEngine(Game); }
static void Game() { WindmillCore.DrawLine(10, 10, 400, 400, 1, 1, gameEngine.COLOR(255, 255, 255, 255)); }
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 20:45 | Сообщение # 73 | Тема: Windmill 2 (очередное обновление 20.05) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AGENTX001) жду FPC хедеры Жди.
Цитата (Snuux) а исходный код будет открыт и сильно ли отличается от первой версии движок? Нет. Исходный код будет закрыт. По изменениям. Виндмилл 1 имел 177 килобайт кода. Примерно 70 килобайт осталось с незначительными изменениями. Это апи-код по работе с различными API, вроде DirectX, xAudio, dinput. Также немного изменился менеджер ресурсов и звуковой движок, поскольку были добавлены новые форматы. Остальной код переписан заново. Новый менеджер сцены, с программируемым конвейером (шейдеры), изометрия, новая система анимации, рендеринг в текстуру, были плохо совместимы с новой архитектурой и новыми возможностями. В частности из-за шейдеров менеджер сцены пришлось переписывать несколько раз, но и сейчас они не доведены до ума. Сейчас код движка занимает 0,8 мегабайт + 2,5 мб сторонних библиотек для Lua, ogg.
Цитата (zodiak) Хотелось бы описание всех функций, а то их в длл больше сотни, а в руководстве упоминается штук 30. А в заголовочном файле вообще мусорка. И инструменты, особенно архиватор, работают нестабильно. А чего ты ждал от преальфы? Так обозванная она в общем-то и работать должна раз в неделю.)
Цитата (mef1sto) В логе какие-то ошибки: Инициализация звукового движка: ошибка 2 Все фигня кроме этого. Возможные причины: 1. У тебя нет звуковой карты)))))) 2. Нужно обновить дрова звуковухи. 3. Обновить DirectX, а конкретно чтобы был такой файл Windows\System32\XAudio2_7.dll
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 19:41 | Сообщение # 74 | Тема: Windmill 2 (очередное обновление 20.05) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
|
Windmill 2 - это простой и качественный движок для создания 2D игр любого жанра. Windmill 2 имеет обширный функционал, поэтому для использования всех его возможностей необходимы уверенные знания одного из поддерживаемых языков программирования. Базовый же функционал будет по прежнему прост и понятен для начинающих программистов, чему не в последнюю очередь поспособствует подробная документация, описывающая создание простенькой игрушки.
Функционал: + Отображение графики. Поддерживаются форматы: bmp, tga, png, dds, jpg. + Воспроизведение звука. Поддерживаются форматы: wav, ogg, частично mp3. + Воспроизведение видео. + Шейдеры. + Шрифты. + Поддержка сети. + Система частиц. + Поддержка скриптового языка Lua. + Упаковка ресурсов в зашифрованный архив. + Работа с файлами: чтение, запись, вставка. + Поддержка XML. + Создание приложений для соцсетей. + Еще что-то…
Скачать:
Скачать Windmill 2 beta 1 (4,5 мб) - поддержка С#. Новый функционал: рендер в текстуру, работа с XML, воспроизведение видео. В руководство разработчика добавлено 8 уроков, охватывающих новые возможности и использование WFS Commandera.
Windmill 2 преальфа1 (4 мб) – сдк для с++ программистов. Пока поддерживается только этот язык. Включает недописанное руководство разработчика и 10 уроков. Преальфа пока содержит не весь, указанный выше функционал(чего нет - отмечено серым). Также и уроки пока охватывают лишь базовые возможности, исходный код примеров не содержит комментариев.
Небольшая тест-демка (1 мб) для проверки работоспособности движка. Это простая игрушка, создание которой описано в руководстве.
http://fabermun.at.ua/ http://vk.com/windmill2
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 20:00 | Сообщение # 75 | Тема: Обсуждение моей вселенной |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, Однако названия у тебя, мягко говоря, странные. На слово Йомнойа можно медитировать. Он названий кристаллов развивается шизоид. Все эти оиды быстро становятся неотличимыми.
А оружие? Передай йомнойа, что диогены и эвклиды опять деградировали в обезьян и на них нужно скинуть атомнай бомбай.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 19:33 | Сообщение # 76 | Тема: "Цой ЖИВ" |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) И зачем нам такая неудачная информация? Извиняюсь, не заметил, шо у вас тут тупо флейм и оффтоп.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 19:15 | Сообщение # 77 | Тема: "Цой ЖИВ" |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Когда-то давно каждый день ходил мимо надписи "Виктор Цой, мы тебя не забудем!". Вчера специально проехал мимо того места. Теперь там надпись "Танька - проститутка". Спросил у знакомого, он как раз из этого дома. Оказалось, что человек, который периодически обновлял эту надпись года три как умер от передоза. Кто такая Танька, знакомый не знает.)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 13:42 | Сообщение # 78 | Тема: [2D] Universe [Action, RPG, TBS] |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Добавил газ и разноцветные звезды.
Цитата (Saygon) А какая система координат имеется ввиду, Галактическая что ли? Можно подлетать к звездным системам? Обычная двухмерная. Галактическая будет трудно восприниматься. Подлетать пока нельзя.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 13:22 | Сообщение # 79 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| faib, 30 дней бан за мат, оскорбления.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 10:21 | Сообщение # 80 | Тема: [2D] Universe [Action, RPG, TBS] |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GECK) А генерация проходит в соответствии с физикой или просто чтобы красиво было? Без физики, чтоб визуально похоже было. Но соблюдаются расстояния между звездами, да их количество.
Цитата (Akyltist) что такой низкий FPS ?? Лучше рендер в текстуру и вывод за 1 dip. На моей видюхе Fps 60-30 ) не гуд. Это да, просто для рендера я использую виндмил1, который рендерить в текстуру не умеет. Да и смысл генератора не в получении изображения галактики, а в получении координат звезд.
Цитата (Akyltist) 2) монотонный жёлтый цвет, галактика красивая должна быть... В этом плане изменения предвидятся? Предвидится, звезды бывают разных цветов, + межзвездный газ.
Цитата (Saygon) Сделай это плагином для графического редактора Повторюсь, мне в первую очередь нужна не картинка, а координаты звезд.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
|