Результаты поиска
| |
skandver | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 22:27 | Сообщение # 81 | Тема: Year 2001 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mizz) Элементы есть, а чистого survival нету tongue Survival - вроде как выживание с английского. А в Дэд Спэйс цель одна - выжить, по сути дела.
П.С. Каким образом можно заставить себя поиграть в Дэд Спэйс 2, если учесть, что даже скрины заставляют меня впадать в ужас?))
|
|
| |
skandver | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 22:16 | Сообщение # 82 | Тема: Delete |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (KalebOK) Такой вопрос, караваны можно грабить? Да, такая возможность будет. Quote (GECK) Хм, а ведь можно играть эльфами в лесу. Я джва года хочу такую игру. Эльфы и лес также будут.
Сообщение отредактировал skandver - Понедельник, 01 Августа 2011, 22:16 |
|
| |
skandver | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 16:52 | Сообщение # 83 | Тема: Delete |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Наличие определенных вариантов игры (рамок) уже исключает "полную свободу действий"... Разве? Это и есть свобода действий, т.к. игрок может выбрать любой вариант, и в любой момент перейти в другой вариант игры, или совмещать их. Quote (Nekit_Hiuga) А при чем тут то, что ты мозахист? Сколько ты видел игр на Java? имею ввиду "больших" игр, а не мобильных. Quote (FenMix) Автору на заметку: в Minecraft это уже все давно реализовано + в новой версии это будет. Чего еще нет - есть уже в любительских аддонах и модах. Издеваетесь? Магии там нету, искать там RPG-игру, это все равно, что пытаться увидеть чёрную дыру. То есть почти невозможно. Механизмы - да, редстоун очень популярен и с помощью него можно сделать дофига всего и даже больше. Но всё равно, многих реально необходимых для такой игры функций там нету, даже в любительских модах и аддонах.
Quote (ahno) Ну, сделай вы то, что тут обещали - я бы украл. Из-за таких как вы многие и не делают игры, т.к. на своём проекте все девелоперы хотят заработать денег.
|
|
| |
skandver | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 16:42 | Сообщение # 84 | Тема: Есть небольшая идейка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Angry Birds в 3D. Так и хардкорнее будет)
|
|
| |
skandver | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 16:41 | Сообщение # 85 | Тема: Year 2001 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Hiuga) Короче делай игру по типу dead space, но только в доме. Некроморфы-индейцы?о_О
|
|
| |
skandver | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 01:02 | Сообщение # 86 | Тема: Year 2001 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mizz) Survival horror должен быть в какой-то мере хардкорным, так что я думаю это лишнее. Логично. Но если игрок в первую же встречу с монстром увидит "game over", то вряд ли он обрадуется.
|
|
| |
skandver | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 00:52 | Сообщение # 87 | Тема: Year 2001 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) skandver сообщил нам таким образом, что не верит в то, что проект будет закончен положительно. Отнюдь. К данному проекту отношусь нейтрально, но я имел ввиду то, что будут ли более... свободные функции. То есть не абсолютно линейный сюжет, или хотя бы возможность свободно ходить по тому же дому и время от времени находить предметы или места, которые помогают в прохождении игры или делают персонажа сильнее, к примеру, в сражениях с монстрами.
|
|
| |
skandver | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 00:47 | Сообщение # 88 | Тема: Delete |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| <killed>
Сообщение отредактировал skandver - Среда, 31 Августа 2011, 16:43 |
|
| |
skandver | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:37 | Сообщение # 89 | Тема: Year 2001 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (KalebOK) одного монсра Уже страшно. К слову, боевые сцены будут?
П.С. Корованы грабить можно?(кто не читал лурк и не знает про corovaner online - не поймут. Да, знаю, что правильно - караван.)
|
|
| |
skandver | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 23:52 | Сообщение # 90 | Тема: J2me программирование |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, угу. А вы видели мою дату регистрации?
|
|
| |
skandver | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:42 | Сообщение # 91 | Тема: Один из вариантов расчёта магического урона |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) Лучше просто X=(A*Z)-S; Имелось ввиду то, что магическое сопротивление измеряется в %, т.к. в RPG(которую я предполагаю разрабатывать), будет именно такая система. Но, такой вариант тоже гуд. Хоть и не в %.
|
|
| |
skandver | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:02 | Сообщение # 92 | Тема: Один из вариантов расчёта магического урона |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Формула №1, вычисление урона по одному объекту: X=(A*Z)-D/100*S X - урон, получаемый врагом. Z - количество рун в снаряжении, отвечающих за усиление атаки. A - повреждения, наносимые магическим оружием без рун. S - магическое сопротивление противника. D - A*Z 100 - проценты. Сначала вычисляется общий урон, чистый урон, который наносится врагу[A*Z], после чего, из этого значения вычитается количество урона, игнорируемое врагом[D/100*S ], получаемое методом умножения 0,01[D/100] от чистого урона на магическое сопротивления противника[S] в процентах(%). Вычисление урона производится с помощью такой же формулы, с поправкой на количество объектов, для которых производится вычисление. Можно использовать формулу: D=(X*N) D - общий урон. X - значение из формулы №1. N - количество объектов. После это формулы общий урон[D] делится на количество врагов, то есть: D/N Таким образом происходит деление общего вычисленного урона на количество врагов, и одновременно распределяется по количеству поражаемых объектов.
Учтите, это лишь заготовка для RPG. Сразу говорю, характеристик и маны здесь нету. Прошу также описывать ваши замечания по поводу формул и предлагать ваши варианты улучшения.
|
|
| |
skandver | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 21:47 | Сообщение # 93 | Тема: Игровой движок для 3D RPG[sandbox] на Java. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stas96) Нет можно использовать С++ на официально сайте вся документации для двух ЯП C++ и Питон, это конечно хорошо, но минус в том, что там нельзя использовать Java. Поэтому jME как-то лучше в этом плане. Хоть и тормозит, как говорят.
|
|
| |
skandver | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 21:43 | Сообщение # 94 | Тема: Игровой движок для 3D RPG[sandbox] на Java. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (serg-kkz) А я все таки рекомендую взглянуть на панду. Я питон вообще не знаю.Х_Х Определю более конкретно: Супер-графика не нужно. Нужна производительность и возможность обработки большого количества объектов. Ну как-то же ведь Майкнрафт был написан? Тем более, он вообще никогда не тормозит.
|
|
| |
skandver | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 21:23 | Сообщение # 95 | Тема: Игровой движок для 3D RPG[sandbox] на Java. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (serg-kkz) выбирай двиг у которого ядро на C++, а возможность программировать на яве. Такие есть вообще? Я видел только Crystal Engine.
|
|
| |
skandver | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 20:18 | Сообщение # 96 | Тема: Давайте порассуждаем о совершенной социальной игре |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Напоминает один номер из Comedy Club. "Одни телеканалы копируют передачи с других каналов. Мы скопировали их все."
|
|
| |
skandver | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 20:03 | Сообщение # 97 | Тема: Игровой движок для 3D RPG[sandbox] на Java. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (serg-kkz) Про яву думаю не потянет если сам движок написан на яве как в случае JMonkeyEngine 3. И почему все так плохо думают про этот язык программирования? Quote (serg-kkz) 160 тыс кубиков - fps норм. А если реализовать такой метод: Мир разделяется на отдельные области, динамически подгружающиеся в память при приближении пользователя, и выгружаются при удалении пользователя от этих областей. Делается это на дальности, которая установлена пользователем в зависимости от мощности его компьютера. Подземные области реализуются также, за исключением того, что пока игрок не приблизился к порогу подземных областей, они не генерируются. При перемещении пользователя в подземные области, наземные сохраняются и "консервируются". Аналогичное происходит при переходе из подземных областей в наземные. По идее, такие моменты, как глюки и тормоза, должны исчезнуть. Или такое в Java нереально сделать? Quote (serg-kkz) Так вот если модель одна(куб), то остаётся позаботиться о списке координат и имени текстуры для кубика. Модель для всех объектов - куб, но с разными текстурами и свойствами(т.е. каждый тип куба - это отдельный объект, вроде камня или гранита), в том числе с разными размерами(элементы, создаваемые игроком), и в некоторых случаях - с разными свойствами(вроде шипов).
|
|
| |
skandver | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 17:09 | Сообщение # 98 | Тема: Игровой движок для 3D RPG[sandbox] на Java. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (serg-kkz) Вот этот может подойти, JMonkeyEngine 3 Quote Движок поддерживает LWJGL и JOGL. Как я понимаю, товарищ Нотч на этом движке писал Minecraft? Если да, то он крут. В смысле Нотч.
Кстати, народ, вопрос: Если сделать текстуры 64 пикселя на каждую сторону куба, это долго будет обрабатываться, при учёте, что работает оно на Java и количество таких кубов - за сотни тысяч на начальную карту? И совсем не в тему: Что лучше, огромный, заранее созданный мир, или создающийся на ходу? Мне больше по нарву первый вариант. Можно расположить всё так, что все привыкнут и иногда выпускать обновления в виде новых карт.
|
|
| |
skandver | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 16:39 | Сообщение # 99 | Тема: Игровой движок для 3D RPG[sandbox] на Java. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (monowar71) Увы такого ты не найдёшь! Придётся это дописывать на ЛЮБОМ двиге! Это и так понятно.) Quote (monowar71) Понимаю, не ко всем пунктам подходит, но думаю подойдет Unity3D. Сам делаю RPG на нём! Стоп, Unity разве не платный? Я имею ввиду, для коммерческого распространения игры на нём через интернет.
UPD: И да, на Unity можно реализовать открытый мир?
Сообщение отредактировал skandver - Пятница, 29 Июля 2011, 16:50 |
|
| |
skandver | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 16:16 | Сообщение # 100 | Тема: Игровой движок для 3D RPG[sandbox] на Java. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что вам нужно: Игровой движок. В каком пространстве: 3D. Для какого жанра игр?: RPG-sandbox. Какой вид в игре?: От первого лица. Мультиплеер: ПО возможности(то есть любой вариант MP). На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры?: Любая RPG; Minecraft. Написанный на каком языке программирования?: Java; C#; С++. На каком языке программировать в нём?: Java. Для какой платформы?: Windows, Linux, OS X. Предоставление исходного кода движка?: Open Source. API?: Direct3D. Какой тип лицензии?: GNU GPL; Свободное ПО(не Freeware). IDE, компиляторы?: Без разницы(NetBeans считается зо компилятор или IDE, вроде как?). GUI?: Без разницы; Наличие такового желательно. Предпочтения?: Документация на английском/русском языке. Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей?: Без разницы(если есть с поддержкой .blend(да, это facepalm)). Какие-то особые требования к поддержке форматов графики?: Основные(png, bmp, jpg). Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения?: ogg, wav, mp3. Какие-то особые требования к поддержке форматов видео?: Без разницы. Наличие AI?: Стандартный. Наличие физики?: Базовая физика(то есть вода течёт по направлению, камни, поставленные на песок, продавливают его). Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит?: Для создания собственной физики, AI и прочего(желательно).
Примечания: Поддержка изменения окружающего мира игровыми методами, возможность создания собственного AI.
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал skandver - Пятница, 29 Июля 2011, 16:16 |
|
| |
|