Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
skandverДата: Среда, 24 Августа 2011, 22:55 | Сообщение # 61 | Тема: Помогите определиться с движком для игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
Что? Поясни.

Torchlight, Diablo, Titan Quest. Имею ввиду камеру от третьего лица, под неизвестно каким углом.
Короче, изометрическая проекция это называется, вроде бы.
skandverДата: Среда, 24 Августа 2011, 22:31 | Сообщение # 62 | Тема: Помогите определиться с движком для игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собственно, какой из этих двух движков лучше для создания 3D-RPG с изометрической камерой?
И в каком стиле легче и эффективнее делать графику игры, то есть спрайтами или 3d-моделями? Имею ввиду анимацию, рисовку и прочее.
skandverДата: Среда, 24 Августа 2011, 21:20 | Сообщение # 63 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Loggin123
Есть ещё Blizzard. Все их игры были хитами, и продавались в огромных количествах. А уж как они пиарят свои игры, это отдельная тема.
skandverДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:40 | Сообщение # 64 | Тема: Как создать сценарий онлай игры(что должно быть в сценарии)?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1.) В мире жила одна сторона, назовём её Добром.
2.) Потом пришла другая сторона, назовём её Злом.
3.) Зло начало воевать с Добром.
4.) Пришли громадные демоны-драконы и как следует отдубасили эти две стороны.
5.) До Добра и Зла дошло, что надо убить демонов-драконов.
6.) Объединиться им не удалось по разногласиям(мусульмане и христиане, типа). Так что война между ними продолжилась.
7.) Но они стали также воевать и с демонами-драконами.
8.) По мере накопления сил, Добро и Зло становятся круче и сильнее.
9.) Они по очереди дают по башке и другим частям тела главному демону-дракону, до этого уложив чуть более, чем всю его армию.
10.) После победы повторяются пункты 4-10 с другими врагами.
11.) ???????
12.) PROFIT!!1

Это самый часто встречающийся сценарий.
skandverДата: Суббота, 20 Августа 2011, 22:07 | Сообщение # 65 | Тема: Источники идей для игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Источник идей - мозг.
В меньшей степени - всё, что написано в первом посте, кроме 7-го пункта.
skandverДата: Суббота, 20 Августа 2011, 03:48 | Сообщение # 66 | Тема: Оцените идею игры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Fighting.
Сеттинг: Fantasy.
Тип игры: 3D.
Платформы: Android, iOS.
Управление:
Передвижение - "тап" по персонажу, и последующий "тап" по месту, куда вы хотите переместить персонажа. Используется мультитач.
Обычная атака - swipe от персонажа к врагу. Мультитач не используется.
Средняя атака - двойной swipe от персонажа к врагу. Используется мультитач.
Мощная атака - тройной swipe от персонажа к врагу. Используется мультитач.
Обычная магическая атака - "тап" по области около персонажа и последующий swipe к врагу. Мультитач не используется.
Средняя магическая атака - двойной мульти-"тап" по области около персонажа, и последующий swipe к врагу от каждой точки "тапа". Используется мультитач.
Мощная магическая атака - тройной мульти-"тап" по области около персонажа, и последующий swipe к врагу от каждой точки "тапа". Используется мультитач.
Способность 1 - swipe "полукруг" от персонажа к врагу. Мультитач не используется.
Способность 2 - неотрывный swipe от персонажа к области позади него и к врагу. Мультитач не используется.
Способность 3 - "тап" по врагу, и swipe от персонажа к врагу. Мультитач не используется.
Уклонение от удара - swipe от персонажа к необходимой области. Мультитач не используется.
Защита от удара - двойной "тап" по персонажу. Персонаж в течение нескольких секунд блокирует любую атаку, за исключение мощной атаки, после чего блок снимается и надо ставить его заново. Мультитач не используется.
Магический щит - "тап" по области сверху персонажа, "тап" по области снизу персонажа, и "полукруглый" swipe от верхней точки к нижней. Swipe от нижней точки к верхней восстанавливает прочность щита. Мультитач не используется.
Также, как вариант, "создание" самим пользователем жестов, и присваиванием их способностям.

Большая часть игры основана как раз на боях и использовании жестов. Конечно же, возможно присутствие выбора классов, что-то вроде сюжетной линии, магазин для улучшения способностей и характеристик персонажа, инвентарь и прочее.
Собственно, имеет ли такая идея какое-либо будущее на устройствах с Android, iOS? Ибо не представляю, как реализваоть то, что написано на настольных компьютерах. Ну, кроме ноутбуков с мульти-тачпадами.


Сообщение отредактировал skandver - Суббота, 20 Августа 2011, 03:48
skandverДата: Четверг, 04 Августа 2011, 03:50 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос насчёт выпуска игры на Unity3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
А прочитать лицензию юнити слабо? Там есть пунк в котором написано, при каких условиях можно использовать фри версию , в коммерчиских целях

Английским владею слабо, к сожалению) Но спасибо, надо будет прочитать.
skandverДата: Среда, 03 Августа 2011, 00:25 | Сообщение # 68 | Тема: Delete
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
skandver, не пора ли, спуститься на землю. Такие мечты - идеи, разобьются, когда начнешь их реализовывать. Рассказать почему? или ты расскажи как ты это будешь реализовывать? Сам всё будешь делать, от А до Я. Если будешь набирать команду, то ты за них все решил. За прогеров - язык, моделльерам - пакеты 3D, и. д. А сам то, что умеешь? - фантазировать.

У меня к вам встречный вопрос:
А сам то ты, что умеешь? Гарантирую, что вы тоже не сможете сделать ничего из того, что написано в возможностях. Так зачем вы пытаетесь заставить меня отказаться от моей идеи? Судя по всему, вам просто не хочется, чтобы другой человек, а не вы, создал успешный проект и заработал на нём деньги. Вот и вся ваша логика.

Делать я всё это буду сам, а вы - не обращайте на меня и этот проект внимание, раз считаете его "заранее провальным". Всё понял?
skandverДата: Вторник, 02 Августа 2011, 22:50 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос насчёт выпуска игры на Unity3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (triger)
skandver, нет, ведь они будут платить не за игру а за то чтоб убрать рекламу wink

Я о том же. Так как если зарабатывать на внутриигровой рекламе - это ведь не то же самое, что зарабатывать на распространении игры. Вроде так.
skandverДата: Вторник, 02 Августа 2011, 22:21 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос насчёт выпуска игры на Unity3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Итак, такой вариант:
Игра запускается с web-плеера, размещается вконтакте(с помощью IFrame, то есть простая ссылка на файл с игрой), и в ней показывается реклама или другой элемент, который косвенно отвлекает внимание игрока. Чтобы избавиться от рекламного блока, игроку предлагается задонатить(или перевести деньги на счёт автора) определённую сумму денег.
Вопрос:
Будет ли это считаться коммерческим распространением игры на Unity3D? По логике, нет - а по юридической логике?


Сообщение отредактировал skandver - Вторник, 02 Августа 2011, 22:33
skandverДата: Вторник, 02 Августа 2011, 21:57 | Сообщение # 71 | Тема: Delete
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MadridianFox)
Думаю игру типа Minecraft :
1- глупо пытаться скопировать
2- глупо пытаться сделать на готовом движке
Всё что похоже на наш любимый МС будет сравниваться с оригиналом и посылаться куда подальше,
Игра такого оригинального жанра требует не менее оригинальных алгоритмов в игровом движке.

Товарищ, я уже сказал, что функции, подобные тем, которые имеются в Майнкрафте, будут добавлены, но будут выглядеть и действовать по-другому.
Quote (SalahAdDin)
Это определяется характеристиками, отсутствие которых заявлено в первом посте.

Это определяется параметрами расы. Это не характеристики.
Quote (SalahAdDin)
Я так понимаю система заключается в работе с пиратским софтом до момента, пока вопрос лицензии не помешает продаже? Чего ж тут непонятного smile

Почти что верно. Точнее, вот так - работа с бесплатным софтом до момента, пока не предоставится возможность лицензировать софт. А дальше - платная версия с учётом того, что будет лучше графика и геймплей. Ну и, то, что всё это будет официально.
Quote (SalahAdDin)
Я к чему все эти вопросы задавал? К тому, что это утопическая идея смешать майнкрафт, варкрафт и еще бог знает что, и попытаться выехать на успехе собственно обоих "предков".

Майнкрафт - читайте, что я писал в самом верху сообщения. Варкрафт - где?!О_О Я же сказал, что это будет РПГ с элементами стратегии и(уже маловероятно) возможностью изменения мира.
Quote (SalahAdDin)
Везде пишут "революционная система не имеющая аналогов", "новое веяние в онлайн играх" и прочую ерунду

Ну, я этого не пишу. Я говорю лишь то, что я действительно подразумеваю под своими словами. К тому же, почему именно MMO? Это чисто РПГ с возможным мультиплеером.

Добавлено (02.08.2011, 21:57)
---------------------------------------------

Quote (Лер_да_Рим)
Что именно даёт опыт игры?

К примеру, в бою игрок может предугадать действие противника, к примеру, тяжёлый удар(наносящий больше повреждений), и уклониться от удара. И тому подобные примеры. Если вы выбрали развитие своего персонажа как мага, то тут система похожая - чем быстрее игрок выберет и использует заклинание, тем удачней будет его атака и тем быстрее он победит врага.
skandverДата: Вторник, 02 Августа 2011, 21:14 | Сообщение # 72 | Тема: Delete
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
РПГ с элементами стратегии это хорошо, вот только не понятно в чем может выражаться элемент стратегии в рпг с открытым миром. Можно услышать более развернутый ответ?

Элементы стратегии в данной игре - это, к примеру, сражения между замками и королевствами, т.е. между большим количеством персонажей. Такая идея применена для того, чтобы не делать Conquest(кто знает), и чтобы компьютеру не требовалось обрабатывать огромное количество детализированных юнитов во время боя.
Quote (SalahAdDin)
Уникальность чем определяется? В классической рпг системе уникальный персонаж это, грубо говоря, набор характеристик под себя + вещи по уровню и по финансовым возможностям. Если убрать из этой схемы характеристики персонажа, останется набор топ предметов, которые собственно все и будут носить.
Каким образом опыт игрока может повлиять на силу персонажа?

Система крафта будет представлена позднее. Но сразу скажу, что в оружие и броню при создании вставляются руны или драг. камни, которые добавляют какую-либо особенность, и больше определённого числа одинаковых рун или драг. камней вставить в создаваемый предмет нельзя.
А опыт игрока - это то, как он играет в данную игру.
Quote (SalahAdDin)
На что будут влиять (кроме внешнего вида пожалуй) достоинства и недостатки при отсутствии характеристик?

На дисциплину, на преимущество в бою, на возможность ношения того или иного оружия или брони, на много чего.
Quote (SalahAdDin)
Мы же не в детском саду ей богу, убери это в долгий темный чулан креативных идей. Свобода действий предполагает возможность совершения чего угодно.

Это был тонкий способ указать, что в игре будет полная свобода действий.
Quote (SalahAdDin)
Звучит как плевок в лицо еще не родившимся потенциальным клиентам. Тоесть это игра будет не нормальная? С какой стати за нее тогда платить? Почему нельзя сразу сделать нормальную?

Игра будет нормальная, но будет демо-версия, распространяемая бесплатно, с предложением зарегистрироваться на оффсайте(домен выбирается), и заплатить за полную версию(ролик которой будет также), которая будет выпущена после лицензирования движка и редактора. Но, т.к. это будет демо-версия, она будет ограничена, то есть многих функций в ней не будет(имеются ввиду сложные функции). Мб я очень сложно и непонятно, а может быть и тупо объясняю, но система очень простая.
Quote (serg-kkz)
Потому что он, учиться так хочет. Рассуждая так: cделаю сейчас, что могу (в данный момент ничего не умею) - а дальше будет интересней (если смогу научиться)

Читайте написанное сверху.
skandverДата: Вторник, 02 Августа 2011, 19:22 | Сообщение # 73 | Тема: Delete
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
По твоему люди должны платить за продукт (игру) прочитав обзор состоящих из обещаний с перспективой будущих релизов, да ещё с возможностью автора научится тому, чего наобещал ( вероятность % успешного обучения автор не сказал) biggrin

Если вы меня пытаетесь запугать, то у вас это не получится. Это так, к слову.
*facepalm*при выпуске игры в ней будет реализовано по меньшей мере половина или 40% того, что указано в списке возможностей. Т.е. физики, изменения мира и некоторых особо сложных моментов не будет, но основы, т.е. варианты игры и прочее будут.
И вопрос к вам, люди:
Что вы подразумеваете под свободой воли в игре?Х_Х Если учесть, что в этой игре сюжета не будет, то в ней будет полная свобода воли. Но вы говорите что это не так. WTF?!

Quote (Лер_да_Рим)
Во многих играх существует переключение и все довольны. Лично мне вообще всё равно, от первого лица или от третьего. Я просто принимаю это как должное)

То есть вы смогли бы играть в тот же Darksiders от первого лица или в Crysis от третьего?о_О
skandverДата: Вторник, 02 Августа 2011, 18:10 | Сообщение # 74 | Тема: Delete
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
А чё, сделать переключать по кнопке не нельзя?

Сделать-то можно. Но вот удобным это не назовёшь.
Quote (serg-kkz)
Скажи, данной технологией обладает движок? По какому принципу будет изменятся меш, будет ли при этом перезагрузка модели меша, если будет как это скажется на производительности?

Всё, что можно менять - будет сделано в виде отдельного объекта. Модель пока не определил, т.е. каким образом будет изменяться модель мира и конкретной области - нет. Т.к. кубики не подходят, а делать чистое изменение, как, к примеру, в From Dust, слишком затратно для ресурсов, которые будет забирать игра.
Алсо, я не говорил, что это будет сразу добавлено. Я ещё обучаюсь этому.Х_Х
Quote (serg-kkz)
Я это и имеел ввиду, НО кому она нужна не доработанная!!! Или ты сделаешь меню и будешь продавать.

Не меню. Как, по вашему, продаётся Minecraft? Он ведь тоже недоработанный.
skandverДата: Вторник, 02 Августа 2011, 17:36 | Сообщение # 75 | Тема: Delete
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
Как в библии biggrin ?

Не понял прикола(Х_Х). Короче, игра будет дорабатываться постепенно.
Quote (ahno)
Это разве не низкобюджетный мультиплатформенный слешерок?

Вроде как да, но система боя с большим количеством противников вполне удачная получилась.
Quote (serg-kkz)
skandver, ЧЁ?

То. Из описания игры можно понять, что в игре будут элементы изменения мира, т.е. можно прорывать пещеры, туннели, и прочее.
Так что первым делом стоит вопрос:
Какую камеру делать в РПГ, где можно изменять мир любыми средствами, и где основа - то, что описано в вариантах игры. Ну, бои тоже будут.
skandverДата: Вторник, 02 Августа 2011, 17:31 | Сообщение # 76 | Тема: Year 2001
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Alex_Shepard)
KalebOK, будучи шпаной,мы с братом любили смотреть ужастики.Так вот,прочитав твою "предысторию" к игре сразу вспомнился один фильмец,эдаки аля-хоррор.Там также убийство семьи бессмысленное,через несколько лет приезжает мужик в этот дом,призраки и всякая прочая нечисть.Там в фильме в подвале был какой-то дух,не помню точно,но это вроде бы это был Кетчум,или как там его звали,но этот дух так сказать,индейский.

Мне лично вспомнилось "Паранормальное явление". Весёлый фильм такой)
skandverДата: Вторник, 02 Августа 2011, 16:44 | Сообщение # 77 | Тема: Delete
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
И ещё, это шутка?

Опечатка.
К слову, движок - Unity3D, Java будет для серверной части, т.е. для мультиплеера, который будет после выпуска первой работоспособной версии.
Quote (serg-kkz)
А может этому есть объяснение, и ты его со своёй затеей не знаешь? Скажи насколько ты знаком с движком, чтоб так мечтать? Надеюсь перед идеей реализации на нем своей игры, ты ему устраивал тест на пригодность.

При желании разработка игры на любом движке, на любом ЯП не займёт много времени, в частности, если это игра не очень большая.
И да. Вы явно не читали про тип разработки игры. Добавляться функции и возможности будут патчами, а не "сразу готовая игра".

И вопрос для людей, знакомых с РПГ и игравших в Darksiders и прочие подобные игры:
Какую лучше систему систему боя реализовать в Unity3D? Предположим, стандартный вид - от первого лица(а как вы собираетесь копать землю, не видя её?), в бою - от третьего лица(то есть больше ориентация идёт на массовые бои).
skandverДата: Вторник, 02 Августа 2011, 16:36 | Сообщение # 78 | Тема: Year 2001
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Автор, есть вариант, как сделать сюжет немного интереснее:
Игрок сначала дней пять-шесть(игровых) живёт своей жизнью, узнаёт всё про главного героя, про его семью, друзей, про него самого. После этого начинают происходить странные вещи, вроде перестановки вещей в доме, и другая подобная мистика. Ну, дальше сам додумаешь, если захочешь)
skandverДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 22:44 | Сообщение # 79 | Тема: Есть небольшая идейка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А зачем хардакор в игре

Что б весело было.)
skandverДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 22:44 | Сообщение # 80 | Тема: Year 2001
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
А мне Dead Space кажется слабеньким хоррором...

Я имею ввиду, что когда противник лежит и не двигается, пока игрок не подойдёт вплотную, это не очень весело. Если бы некроморфы ходили туда-сюда, то я бы Дэд Спэйс прошёл уже год назад. А так - нифига.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг