Среда, 13 Ноября 2024, 14:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
skandverДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 20:59 | Сообщение # 1 | Тема: [3D]FastRoad[PC][Android]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ReSeR)
JSent, FustCube хм интересно, а как переводится fust

Читается как Fast.
Переводится как http://translate.google.ru/#en|ru|fust
skandverДата: Четверг, 29 Марта 2012, 20:49 | Сообщение # 2 | Тема: UPD: проблема с установкой имени элементу PictureBox
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Stage, спасибо за совет.
Я нашёл странное решение. Т.к. у меня все PictureBox - в panel, я поставил его(panel) блокирование после того, как корабли достигают 10 штук в переменной.

Добавлено (29.03.2012, 20:49)
---------------------------------------------
Проблема состоит в том, что хоть этот код и правильно выдаёт имена box'ов:

Code
string resname = "res" + random_number[x].ToString();
PictureBox res = new PictureBox();
res.Name = resname.ToString();
res.Tag = "tag";
textBox1.Text += res.Name.ToString() + " ";

Но тэги ставить он напрочь отказывается. Такой же бред происходит и с другими функциями. Запихнуть все эти элементы в массив конечно можно, ноя я не знаю, будет ли это вообще работать.
skandverДата: Пятница, 23 Марта 2012, 01:38 | Сообщение # 3 | Тема: UPD: проблема с установкой имени элементу PictureBox
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Undead, у меня есть 100 pictureBox. Когда я кликаю на один из них, к переменной ships1 прибавляется единица. Когда эта переменная достигает значения 10, запускается цикл, который проверяет это значение, и блокирует все puctureBox через sender, то есть чтобы не писать все 100 боксов. Проблема в том, что я не понимаю, как это сделать(заблокировать все боксы через один объект).
skandverДата: Пятница, 23 Марта 2012, 00:51 | Сообщение # 4 | Тема: UPD: проблема с установкой имени элементу PictureBox
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Code
        private void ys1_Click(object sender, EventArgs e)
         {
             PictureBox ys = (PictureBox)sender;
             ys.Image = Properties.Resources.ship;
             ships1++;
             y_ships[x_s] = +1;
             if (ys.Tag == "")
             {
                 ys.Tag = "ship";
                 ships1++;
             }
             else
             {
                 if (ys.Tag == "ship")
                 {

                 }
             }
             string resname;
             listBox2.Items.Add(ships1);

             if (ships1 == 10)
             {
                 res_start = true;
             }
             if (res_start)
             {
                 ys.Enabled = false;
                 for (int j = 1; j <= 100; j++)
                 {
                     ship2.Name = "ys" + j.ToString();
                     ship2.Enabled = false;
                 }
                      
             }
             you_score.Text = ships1.ToString();
         }


Сообщение отредактировал skandver - Пятница, 23 Марта 2012, 00:52
skandverДата: Пятница, 23 Марта 2012, 00:05 | Сообщение # 5 | Тема: UPD: проблема с установкой имени элементу PictureBox
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собственно, проблема в том, что я создаю цикл for(), с условием int i <= 100 и i++, создаю стринговую переменную, кладу в неё sender(имя - pic) + i.ToString(), и не получается сделать его PictureBox'ом. Это нужно для того, чтобы задисэйблить 100 ПикчерБоксов, в одном цикле. То есть, грубо говоря, надо либо поставить его как PictureBox, либо же сменить имя PictureBox'а(иного) на string.

Сообщение отредактировал skandver - Четверг, 29 Марта 2012, 20:46
skandverДата: Суббота, 29 Октября 2011, 01:40 | Сообщение # 6 | Тема: Полное изменение модели средствами Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman
Это понятно. Но имеется ввиду, что можно существо изменить на глобальном уровне, т.е. примерно как в 3D=редакторе вроде того же Blender. Чтобы игрок мог сам создать то что ему нужно.
skandverДата: Суббота, 29 Октября 2011, 00:17 | Сообщение # 7 | Тема: Полное изменение модели средствами Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Вот примерно, как реализовано это в Spore.
За совет - спасибо, попробую как-нибудь сделать нечто подобное, когда опыта наберусь.)


Сообщение отредактировал skandver - Суббота, 29 Октября 2011, 00:18
skandverДата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:42 | Сообщение # 8 | Тема: Полное изменение модели средствами Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пришла в голову идея.
РПГ(или слэшер), главный герой - существо, улучшающее себя за счёт изменения своего организма и тела. То есть, такая схема - игрок уничтожает двадцать врагов, и поглощает их биологическую составляющую. После этого, он изменяет существо, за которое играет, каким-либо образом. К примеру, добавляет брони из костей, и делает своеобразного "танка", или же наоборот, уменьшает количество брони, за счёт добавления когтей, то есть оружия.
Собственно, возможно ли это сделать средствами Unity, без особого шаманства, и как?
Вроде как, подобное реализовано в Spore. Но мультипликационная графика не очень подходит для слэшера, или РПГ, с уничтожением врагов в основе.

П.С. Спрашиваю для знания, реализовывать пока не собираюсь.
skandverДата: Суббота, 01 Октября 2011, 01:23 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите понять...(C#)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
Amri, я пока на javе.

Сжечь на адском пламени за склонение названия Java.
skandverДата: Суббота, 01 Октября 2011, 01:22 | Сообщение # 10 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
О_о
Определённо, через некоторое время эта тема станет самой большой на форуме.
UPD:
Как человек, знающий достаточно девушек разных возрастов, выяснил достаточно понятный факт - чем проще геймплей, и чем лучше графическое оформление в игре - тем игра популярнее, для женского пола. "Зачем делать Super Meat Boy, если есть Mario?" - ну, это скорее размышление. Сделайте Mario в 3D(имеются ввиду модели), добавьте офигенную графику, сделайте много вариантов внешности персонажа, и назовите это как-нибудь адекватно. И вот - игра для женского пола. Для мужского пола, то есть для нас, формула легче - хардкор+обычная графика+много мяса и врагов.)

П.С. Все вышенаписанное - бред. Имею ввиду свой пост.
skandverДата: Среда, 28 Сентября 2011, 18:09 | Сообщение # 11 | Тема: Сложные механизмы в Unity3D в одном объекте
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возможно ли в Unity3D сделать механизм, который мог бы программироваться самим пользователем? То есть примерно так:
Создаётся объект. В него встраивается определённый механизм, и программируется игроком, что механизм должен делать.
Или же банальный генератор энергии, игрок настраивает его так, чтобы этот генератор не передавал энергию в блоки сверху, слева и справа, а только вниз, вперёд и назад, образно говоря.
Объекты - кубы или подобные примитивы.

Такое вроде можно на if и прочих функциях сделать с созданием нового объекта. Но тогда возникает вопрос:
Как задать возможность изменения свойств объекта без прямого программирования, в пользовательском интерфейсе? Код не прошу писать.
skandverДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 17:31 | Сообщение # 12 | Тема: Всемирное отключение интернета.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
Ведь на чём-то же интернет "стоит".
Где "основа"?

Магистрали(провайдерские), сами интернет-провайдеры. На них интернет и "стоит".
skandverДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 17:29 | Сообщение # 13 | Тема: Мне нужен Логотип
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Как вариант. Знаю, что хреново сделано, но до фотошопа, точнее, до его установки, никак не дойти.Х_Х
skandverДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 02:24 | Сообщение # 14 | Тема: Генерируемый мир vs статичный мир
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть идея игры, похожей на Майнкрафт основной возможностью - созданием чего-либо.
Но делать клон - бесполезно, так что в основу игры заложил немного другой принцип.
И сейчас возник вопрос. На Unity3D очень долго генерируются уровни, особенно если используется система, как в том же майнкрафте. Так что, какой мир лучше сделать?
Генерируемый мир, с долгой загрузкой и без некоторых бонусов, связанных с игровым процессом(суть в одной особенности игры), но разнообразный и интересный в плане изучения?
Или же статичный мир, создавая его буквально по кусочкам вручную, с добавление особых элементов, связанных как раз с процессом игры, но без разнообразия и "устаревающий"?
Во втором случае миры будут создаваться и добавляться как дополнения.
skandverДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 21:03 | Сообщение # 15 | Тема: Шаман
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ezheka, про акселерометр(вроде так), вы, похоже, не слышали?
skandverДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 20:59 | Сообщение # 16 | Тема: [3D]-LUNA
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (dhrode)
Мне кажется, надо четко объяснить мотивы террористической группы, для чего им это нужно.

Религиозная группировка, думающая, что человечество достаточно нагрешило, и что после уничтожения всей жизни на Земле, они(террористы) попадут в рай.
skandverДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:42 | Сообщение # 17 | Тема: объект лицом к камере с ограничением на ось
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эм... Где-то читал насчёт этого момента. Надо просто направить объект необходимой стороной на камеру, если понятно, о чём я говорю. В Minecraft таким образом реализовано солнце(и луна), но там они являются плоскостями, т.е. плэйнами(вроде так).
skandverДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:40 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
Я не вижу ни качества, ни стиля, ни интереса. Это абсолютно и сугубо личное мнение.

То есть построить гигантский корабль или город - не интересно?оО
skandverДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 02:29 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Какой?
Если о моделях персонажей, то такие в среднем делают 1-3 дня в зависимости от техзадания.

Имелась ввиду модель персонажа, управляемого игроком.
оО Это без учёта анимации, как я понимаю?
skandverДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 01:59 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lorenze, знаете про игру Torchlight? Сколько там, по вашему мнению, заняло создание одной модели?Х_Х Если учесть, что они там не очень детализированные.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг