Результаты поиска
| |
skandver | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 22:42 | Сообщение # 41 | Тема: Динамика в играх |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дать врагам в каждую руку по вундервафле, а самих врагов сделать бронированными человекоподобными роботами с джетпаками, двигающихся со скоростью болида Формулы-1. А игроку дать пистолет.
|
|
| |
skandver | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 22:34 | Сообщение # 42 | Тема: Оцените идею игры. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Termin8 Знаю. Но как иначе? Свайпом в свободную область, или акселерометром? Последний вариант вообще убийственный.
|
|
| |
skandver | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 01:02 | Сообщение # 43 | Тема: Вид в 2D RPG |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Kornival, немного не в тему вопрос, но всё же: Что лучше, изометрия или 2d с камерой сбоку? Как в Mario, Terraria, прочих играх?
|
|
| |
skandver | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 23:16 | Сообщение # 44 | Тема: Монетизация своего труда.Как заработать на разработке игр! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Как надо так и бывает, эти все оценки лишь для того чтоб юзвери платили за журналы, больше они не зачем. Разве playground, ag.ru или их зарубежные аналоги издаются в качестве журналов? Нет, они находятся в интернете, и получают деньги только с рекламы. Quote (lorenze) А чо тогда умничаешь?) Ну-ну это ещё надо посмотреть, кто тут "умничает"... Quote (lorenze) Он не первый и не последний, Билл Гейтс тоже ушёл из МС, но инопланетяне высасывать мозги почему то не прилетели. Скоро прилетят. Через... Год и 4 месяца.
|
|
| |
skandver | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:16 | Сообщение # 45 | Тема: Посоветуйте какой вариант лучше. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Короче, ГГ попадает в облако, вылетает куда-то в странный мир, и вынужден искать то облако, которое закинуло его в этот мир. Далее - фантазия автора не ограничивается.
|
|
| |
skandver | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:03 | Сообщение # 46 | Тема: Монетизация своего труда.Как заработать на разработке игр! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) ПО ? что это ?) Это опечатка. Quote (lorenze) Я незнаю кто о чём судит, но эти оценки ничего не меняют и это факт, а если кому и приспичит то оценки купить не проблема. Высокие оценки никак не гарантируют высоких продаж, наивно полагать обратное. Это я понимаю. Эффект от хороших или плохих оценок может быть совершенно противоположный, но это бывает не очень часто. Quote (lorenze) Или часто продают одно и тоже из года в год под разными названиями. ЕА и АБ как то знаешь не беднеют пока =) Quote (lorenze) 15 лет, а уже дипломированный психолог с 20-ти летним стажем. У меня нет страха что меня опередят, тем более что меня и так многие опередили лет 20 назад )) не надо нести пургу =) выглядит она смешно. Какой нафиг психолог? Я вообще ничего не знаю в этой области. Ну, если так, то нормально. Quote (lorenze) Скорее завтра инопланетяне прилетят и высосут всем мозг, чем кто то на недосайте заработает ощютимые деньги =) Ну, Стив Джобс ушёл из Apple, после этого можно ожидать чего угодно.
|
|
| |
skandver | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 19:45 | Сообщение # 47 | Тема: Конструктор текстовых стратегий. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пусть я и только начинаю изучать ЯП(C#), но мне тоже кажется, что подобную игру можно очень просто реализовать, предположим, с помощью алгоритмов(не знаю как точнее сказать).
|
|
| |
skandver | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 17:56 | Сообщение # 48 | Тема: Монетизация своего труда.Как заработать на разработке игр! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Пожалуй что это ничего не поменяет =) их мнение стоит ровно 0. ПО их мнению судят об игре. Если они поставят игре хорошие оценки - значит игра будет продаваться в огромных количествах. Quote (lorenze) Нравится и покупать почти никак не связаны. Большинство фильмов второго и третьего сорта типа "Зелёный фонарь" прибыльны, несмотря на то что они никому не нравятся. В играх тоже самое. Не путайте фильмы и игры. Это два разных рынка. Quote (lorenze) Боюсь что ничего не зависит. Игры делают для того, чтобы люди их покупали и играли в них. Если людям не понравится игра, на разработку которой ушли миллионы долларов - игра провалится с треском, и у компании-разработчика и издателя будут огромные убытки. Quote (lorenze) своих узких конкурентов я не боюсь, а напротив стараюсь их опередить =) Это страх того, что вас опередят и вы останетесь позади. Не пытайтесь убедить себя, что вы ничего не боитесь.
|
|
| |
skandver | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:42 | Сообщение # 49 | Тема: Цена авторскому проекту? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Примеров где 2-3 человека на инди сделали, что то на чём смогли прилично заработать, вообще единицы. MINECRAFT!!1 И та же Terraria. Хотя насчёт последней не уверен.
|
|
| |
skandver | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:38 | Сообщение # 50 | Тема: Монетизация своего труда.Как заработать на разработке игр! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Оценки игроков и бизнес оценки это молоко и трактор. Мнение игроков никак не влияет на бизнес возможности игр. Если людям не понравится игра, то они не будут её покупать и играть в неё. А если и крупные игровые ресурсы раскритикуют игру - это уже гроб. Так что, от игроков тоже много чего зависит.
И, как я понимаю, вы пытаетесь запугать начинающих игроделов на этом сайте, потому что боитесь конкуренции?
|
|
| |
skandver | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:32 | Сообщение # 51 | Тема: Лучший сервис по продажам игр, через интернет. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| serg-kkz, спасибо, посмеялся. webdog, если ты про вывод денег - то PayPal. Он уже с Россией работает. А вообще, это Steam. Но только если игра хорошая.
|
|
| |
skandver | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:31 | Сообщение # 52 | Тема: Посоветуйте какой вариант лучше. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю такой вариант: "Герой пытается осознать, что такое облоко." Далее уже думай сам)
|
|
| |
skandver | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 03:52 | Сообщение # 53 | Тема: Монетизация своего труда.Как заработать на разработке игр! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Лицензия и подписка это 2 разные вещи, как молоко и трактор =) Но и там надо заплатить, чтобы играть в онлайне. Хотя, таким образом все игры можно приравнять к p2p. Quote (lorenze) К слову, ваши оценки высосаны из пальца. Лидером рынка становится не игровая механика/сеттинг/контент, а качественный онлайн сервис с хорошим маркетингом. Вы совершенно не знакомы с тем, как оценивают игры сами игроки. Quote (lorenze) Тот же wow лидер западного рынка не потому, что он типа классный и всё такое, это отлично отлаженный сервис под невероятный маркетинговый бюджет. Со стороны разработчиков. Столько людей играют в WoW исключительно из-за того, что это WarCraft, и из-за что там есть сюжет(ОМГ). Quote (lorenze) Забыл у тебя спросить biggrin Факт.
Короче, вы смотрите на всё с точки зрения разработчика/издателя, но не со стороны игрока. А для вас это было бы полезно.
|
|
| |
skandver | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 01:18 | Сообщение # 54 | Тема: С чего начать карьеру игродела? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (jManiar) skandver, сюжет и арканоид - понятия несовместимые. Ну или, по крайней мере, представить такую игру я не в состоянии Каждый уровень дизайнится так, как требует сюжет. Игрок должен полностью разрушить базу врага, ну, или ворота, которые мешают ему пройти куда-либо.
|
|
| |
skandver | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 00:29 | Сообщение # 55 | Тема: Монетизация своего труда.Как заработать на разработке игр! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) 1) Майнкрафт не онлайн игра, и там нет никакой подписки Онлайн там есть, имеются ввиду отдельные сервера. И чтобы играть на серверах с другими людьми, надо купить лицензию Minecraft.оО К слову, Warhammer 40000 Dark Millennium Online имеет все шансы стать хитом, и возможно даже стать тем самым "убийцей WoW".
И нафига вы вообще здесь сидите, если вы так хорошо разбираетесь в играх и их разработке, а также продаже? Идите на англоязычные форумы, там вы точно не будете таким "умным".
|
|
| |
skandver | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 00:15 | Сообщение # 56 | Тема: С чего начать карьеру игродела? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (jManiar) Сомневаюсь что добавлю чего стоящего. Разве что красивых эффектов и бонусы. Других вариантов не вижу Банальный сюжет, уровни, персонажи, диалоги. Ролевая составляющая может спасти любую игру. Ну, почти любую.
|
|
| |
skandver | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 00:00 | Сообщение # 57 | Тема: Помогите определиться с движком для игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Kamskii, спасибо за совет. *пошёл дальше изучать шарп и юнити*
|
|
| |
skandver | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 23:30 | Сообщение # 58 | Тема: С чего начать карьеру игродела? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как вариант - клон Dwarf Fortress с графикой(можно и без графики, но тогда будет совсем клон), и с придуманным вами геймплеем, ну или с какой-то особенностью. Короче, ASII-графическая РПГ. Или стратегия, что гораздо сложнее(на мой взгляд).
|
|
| |
skandver | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 23:26 | Сообщение # 59 | Тема: AGK - App Game Kit |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нафига? Ибо платформа, вроде как, была мертва на момент её выпуска.
Сообщение отредактировал skandver - Среда, 24 Августа 2011, 23:39 |
|
| |
skandver | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 23:16 | Сообщение # 60 | Тема: Помогите определиться с движком для игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| serg-kkz, понятно. В таком случае, какой из движков будет лучше для создания подобной игры? С учётом того, что графика будет как в других indie-проектах, то есть средняя. К слову, XNA поддерживает большие пространства? Имеются ввиду локации, большие чем те, которые представлены в Unity.
|
|
| |
|