Результаты поиска
|
|
BassPiraT92 | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 21:54 | Сообщение # 81 | Тема: Нужна помощь - не работает "компиляция" Source SDK 2013 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может путь должен быть без русских символов?
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 21:51 | Сообщение # 82 | Тема: Outline модели. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер! Хочу реализовать outline эффект при наведении курсором на модель. Подскажите легкий способ без особых разбирательств? За раннее благодарен!
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2018, 19:32 | Сообщение # 83 | Тема: Станд.Ассет Камеры. Расстояние Pivot и Camera |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как увеличить дистанцию камеры от pivot'a в стандартных ассетах камеры Unity. Спасибо)
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 19:58 | Сообщение # 84 | Тема: Проблемы с персонажем (Adobe Fuse CC) |
участник
Сейчас нет на сайте
| UnityKoshksanda, там все просто. Посмотри на ютубе ролики как переносить из mexamo в unity и все)
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 08:32 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, уже)))
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 12:10 | Сообщение # 86 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| bovalex,ну дак игрушка лёгкая 2D, тем более так показуалить.
Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Пятница, 20 Апреля 2018, 13:11 |
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 11:46 | Сообщение # 87 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| bovalex, Я тут ещё надумал кое что другое, правда не знаю получится ли:
Код public int MainTime; private void Start() { InvokeRepeating("RunTimer", 1, 1); } void RunTimer() { MainTime++; }
Потом при нажатии на кнопку я в новую переменную добавляю текущее время и заданное число, после чего проверяю каждый кадр и вычитаю из общего числа получившегося из сложения, текущее время. И получается вроде как в виде таймера с обратным отсчетом.
Как считаете, так норм или не оч?
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 11:09 | Сообщение # 88 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите знающие. Как организовать отсчет времени посекундно? Например есть здание, нажимаю на него и пошел отчет времени после которого здание исчезает. Предположим 10 сек интервал.
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 10:46 | Сообщение # 89 | Тема: 2D Terrain ? [Решено] |
участник
Сейчас нет на сайте
| bovalex, с нетерпением ждем новую юньку))))
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 09:38 | Сообщение # 90 | Тема: 2D Terrain ? [Решено] |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, спасибо тебе!
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 09:10 | Сообщение # 91 | Тема: 2D Terrain ? [Решено] |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, спасибо большое! А не подскажешь где можно посмотреть как в 2D пустить лучь из камеры к курсору?
Код Ray2D ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); - не работает так как в Vector3
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 07:52 | Сообщение # 92 | Тема: 2D Terrain ? [Решено] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Существует ли для юньки 2D террейны? Что бы можно было так же текстуры красить как в 3d террейне
Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Пятница, 20 Апреля 2018, 10:47 |
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Среда, 18 Апреля 2018, 08:48 | Сообщение # 93 | Тема: RB2d не реагирует на AddForce |
участник
Сейчас нет на сайте
| Исправил) drcrack, ай сорян не тот кинул . пробывал через velocity.
Вот кстати к скрипту
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Вторник, 17 Апреля 2018, 23:18 | Сообщение # 94 | Тема: RB2d не реагирует на AddForce |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проблема в теме. Вот скрипт:
Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class PlayerControl : MonoBehaviour { Rigidbody2D Body; public float Speed=5f; public float Jump = 500f;
void Start() { Body = gameObject.GetComponent<Rigidbody2D>(); }
private void Update() {
}
private void FixedUpdate() { Body.velocity = new Vector2(1 * Speed, Body.transform.position.y);
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) {
Body.AddForce(new Vector2(Body.transform.position.x, transform.position.y * Jump)); // Body.velocity = new Vector2(0, Jump); Debug.Log("Jump!"); } }
}
Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Среда, 18 Апреля 2018, 08:47 |
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 15:44 | Сообщение # 95 | Тема: Не сталкиваются BOX COLLIDER 2D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vostrugin, спасиб, но я уже разобрался) зафризил всё и Collision Detection изменил
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 14:41 | Сообщение # 96 | Тема: Не сталкиваются BOX COLLIDER 2D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот скрин:
как заставить не проходить сквозь коллайдер? rigidBody стоит. Вот скрипт контроллера:
Код using UnityEngine;
public class PlayerControl : MonoBehaviour {
private GameObject Player; public float Speed = 0.01f; //private bool Wall=false; private Animator AnimControll; // Use this for initialization void Start () { Player = this.gameObject; AnimControll = gameObject.GetComponent<Animator>(); } [Space] public bool btnUp=false; public bool btnDown = false; public bool btnLeft = false; public bool btnRight = false;
// Update is called once per frame public void Update () { Up(); Down(); Left(); Right(); if (!btnDown & !btnLeft & !btnRight & !btnUp) { AnimControll.Play("idle"); } } private void OnCollisionEnter2D(Collision collision) { Player.transform.position = new Vector2(Player.transform.position.x - Speed, Player.transform.position.y - Speed); } public void Up() { if ((Input.GetButton("Up")&!Input.GetButton("Left")& !Input.GetButton("Right"))||(btnUp)) { AnimControll.Play("walk_w"); Player.transform.position = new Vector2(Player.transform.position.x, Player.transform.position.y + Speed); } }
public void Down() { if ((Input.GetButton("Down") & !Input.GetButton("Left") & !Input.GetButton("Right"))||(btnDown)) { AnimControll.Play("walk_s"); Player.transform.position = new Vector2(Player.transform.position.x, Player.transform.position.y - Speed); } } public void Left() { if (Input.GetButton("Left")||btnLeft) { AnimControll.Play("walk_a"); Player.transform.position = new Vector2(Player.transform.position.x - Speed, Player.transform.position.y); } } public void Right() { if (Input.GetButton("Right")||btnRight) {
AnimControll.Play("walk_d"); Player.transform.position = new Vector2(Player.transform.position.x + Speed, Player.transform.position.y); } }
}
Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Понедельник, 16 Апреля 2018, 15:16 |
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 09:24 | Сообщение # 97 | Тема: Анимация не воспроизводится. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vostrugin, объекты которые анимируются находятся в children'ах. Или аниматор непосредственно на объект повесить?
Сорян разобрался! Оказалось у меня 2 аниматора висели, скрипт считывал неверный. Спасиб Vostrugin!
Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Воскресенье, 01 Апреля 2018, 09:26 |
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 09:14 | Сообщение # 98 | Тема: Анимация не воспроизводится. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите в чем дело? Уже и заного все переделывал но все равно не воспроизводит.
Воспроизвожу через AnimContr.
Код gameObject.GetComponent<Animator>().SetBool("isActiv", true);
Сразу в missing идет
Вот скрин с аниматора:
Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Воскресенье, 01 Апреля 2018, 09:14 |
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 08:42 | Сообщение # 99 | Тема: Функция со сбросом |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, да Вы просто гений!!!! От души)поизучаю получше работу с коррутинами а то вообще в этой области нуль
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Суббота, 31 Марта 2018, 16:44 | Сообщение # 100 | Тема: Функция со сбросом |
участник
Сейчас нет на сайте
| В общем не знаю как реализовать: Зажимаю кнопку -> из 10(int) каждую секунду вычитается 1 (в случаи отжатия кнопки функция вставала в исходное значение)
Это как в добыче ресурсов в rust что то схожее.
|
|
| |