Результаты поиска
|
|
|
BassPiraT92 | Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 20:40 | Сообщение # 102 | Тема: Программа для авто-анимирования модели человека |
участник
Сейчас нет на сайте
| roma3fon, в Mixamo только по 1 анимации выдергивается. Не удобно и вообще запутался как и что там делать что бы анимацию вытащить
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 14:52 | Сообщение # 103 | Тема: Script ошибка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Когда только изучать начал юньку тож это сообщение панику наводило
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 14:28 | Сообщение # 104 | Тема: Ищу модели зданий для Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проще самому сделать. Не сложно такие модельки делать научиться быстро можно. В том же blender'e. Ну или заказать кому-нибудь кто тут шарит в этом
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 13:59 | Сообщение # 105 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я вот думаю учавствовать или нет... Придумал кое что, а вдруг не успею или затуплю в коде...
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 13:55 | Сообщение # 106 | Тема: Программа для авто-анимирования модели человека |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста хорошую прогу с готовой анимацией для скелетов? Mixamo была крутая весЧ но исчезла в адобах...
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Понедельник, 19 Марта 2018, 13:16 | Сообщение # 107 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят скажите, а переменные на русском языке можно писать?
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 11:26 | Сообщение # 108 | Тема: Звук в Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, да ты просто мозг!
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 11:09 | Сообщение # 109 | Тема: Звук в Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как бы я не пытался воспрооизвести звук в скрипте - бесполезно. Подскажите что я делаю не так
Код using UnityEngine;
public class PlaySound : MonoBehaviour { public AudioClip din; private AudioSource audio;
void Start() { audio = GetComponent<AudioSource>(); }
void OnMouseEnter() { audio.PlayOneShot(din); } }
На объекте висит AudioSource, файл звука повешен в AudioSource и скрипте
Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Понедельник, 19 Февраля 2018, 11:09 |
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 15:14 | Сообщение # 110 | Тема: Скрипт движения и прыжка. |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, сорян, учту т.к. учусь ещё спасибо за совет кстати!
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 14:54 | Сообщение # 111 | Тема: Скрипт движения и прыжка. |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Глянь норм или лучше что то добавить\откорректировать?
Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class MoveScript : MonoBehaviour {
private GameObject Player; public float speedFl=5f; public float JumpForce = 10f; Rigidbody rb; [SerializeField] private bool isGrounded=false;
void Start () { Player = this.gameObject; rb = Player.GetComponent<Rigidbody>(); }
private void OnCollisionStay(Collision collision) { if (collision.collider.CompareTag("Ground")) { isGrounded = true; } else { isGrounded = false; } } private void OnCollisionExit(Collision collision) { if (collision.collider.CompareTag("Ground")) { isGrounded = false; } }
void FixedUpdate () { if (Input.GetKey(KeyCode.A)) { Player.transform.Translate(Vector3.left* speedFl*Time.deltaTime); } if (Input.GetKey(KeyCode.D)) { Player.transform.Translate(Vector3.right*speedFl*Time.deltaTime); } if (Input.GetKey(KeyCode.Space)&isGrounded==true) { rb.AddForce(0, rb.transform.position.y * JumpForce, 0, ForceMode.VelocityChange); } } }
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 13:21 | Сообщение # 112 | Тема: Скрипт движения и прыжка. |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, как лучше реализовать прыжок отдельно? Потому что только через controller.isGrounded реализовал правильное управление за камерой.
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 12:49 | Сообщение # 113 | Тема: Скрипт движения и прыжка. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class MovePlayerTwo : MonoBehaviour { public float speed = 1.0f; float gravity = 20f; public float jumpForce = 10f;
Vector3 direction; CharacterController controller;
void Start() { controller = GetComponent<CharacterController>(); }
void Update () { float x = Input.GetAxis("Horizontal"); float z = Input.GetAxis("Vertical"); if (controller.isGrounded) { direction = new Vector3(x, 0f, z); direction = transform.TransformDirection(direction) * speed;
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) & controller.isGrounded) { direction = new Vector3(x, transform.position.y * jumpForce, z); } } direction.y -= gravity * Time.deltaTime; controller.Move(direction * Time.deltaTime); } }
подскажите почему редко прыгает при нажатии на пробел...
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Суббота, 17 Февраля 2018, 21:07 | Сообщение # 114 | Тема: Ищу модель |
участник
Сейчас нет на сайте
| roma3fon, мне желательно free версию.
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Суббота, 17 Февраля 2018, 19:52 | Сообщение # 115 | Тема: Ищу модель |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите найти годную fbx модельку с базовыми анимациями Санта Клауса. Буду очень признателен!!!
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Четверг, 08 Февраля 2018, 17:31 | Сообщение # 116 | Тема: Камера от 3 лица |
участник
Сейчас нет на сайте
| roma3fon, накатай примерчик пожалуйста
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Четверг, 08 Февраля 2018, 16:33 | Сообщение # 117 | Тема: Камера от 3 лица |
участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, нужен упрощенный вариант. 1 скрипт привязки камеры к объекту которым управляю. Блин простой вариант. Объясняю: Жму "W" персонаж бежит, верчу мышкой при этом и бежит он туда где центр экрана
Вот скрипт:
Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class CameraRotateAround : MonoBehaviour {
public Transform target; public Vector3 offset; public float sensitivity = 3; // чувствительность мышки public float limit = 80; // ограничение вращения по Y public float zoom = 0.25f; // чувствительность при увеличении, колесиком мышки public float zoomMax = 10; // макс. увеличение public float zoomMin = 3; // мин. увеличение private float X, Y;
void Start () { limit = Mathf.Abs(limit); if(limit > 90) limit = 90; offset = new Vector3(offset.x, offset.y, -Mathf.Abs(zoomMax)/2); transform.position = target.position + offset; }
void Update () { if(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel") > 0) offset.z += zoom; else if(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel") < 0) offset.z -= zoom; offset.z = Mathf.Clamp(offset.z, -Mathf.Abs(zoomMax), -Mathf.Abs(zoomMin));
X = transform.localEulerAngles.y + Input.GetAxis("Mouse X") * sensitivity; Y += Input.GetAxis("Mouse Y") * sensitivity; Y = Mathf.Clamp (Y, -limit, limit); transform.localEulerAngles = new Vector3(-Y, X, 0); transform.position = transform.localRotation * offset + target.position; } } как привязать к нему персонажа? Куда смотрю - туда бегу
Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Четверг, 08 Февраля 2018, 17:22 |
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Четверг, 08 Февраля 2018, 10:35 | Сообщение # 118 | Тема: Камера от 3 лица |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток! Подскажите хороший ассет или урок по созданию камеры от 3 лица как в gta vc, т.е. при повороте мышки поворачивался сам персонаж(привязка мув и ротейшен к камере или наоборот). Чет мучаюсь ничего не получается. А надо просто банально сделать.
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Вторник, 06 Февраля 2018, 12:52 | Сообщение # 119 | Тема: Интересует.. капец незнаю как назвать |
участник
Сейчас нет на сайте
| roma3fon, спасибо!
Добавлено (06 Февраля 2018, 12:52) --------------------------------------------- Подскажите как получить текущий FPS в самой игре а не в редакторе? Хочу вывести в UI
Все разобрался)
Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Среда, 07 Февраля 2018, 12:37 |
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 12:17 | Сообщение # 120 | Тема: Интересует.. капец незнаю как назвать |
участник
Сейчас нет на сайте
| roma3fon, спасибо! Очень помог.
Решил сделать игрульку попутно обучаясь. Жесть затягивает...
|
|
| |