Суббота, 23 Ноября 2024, 07:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BassPiraT92Дата: Пятница, 22 Марта 2019, 14:43 | Сообщение # 61 | Тема: Принцип механики игры
участник
Сейчас нет на сайте
Подскожите как лучше реализовать такой сценарий:

Имеется 2 здания, на них одинаковые скрипты.
Имеется игрок - который подходя к зданию запускает коррутину, исчезает, появляется после её выполнения.

При использовании 2 одинаковых скрипта, функция OnMouseDown() работает исключительно только с 1 зданием.

Вот код:
Доступно только для пользователей
BassPiraT92Дата: Вторник, 12 Марта 2019, 11:27 | Сообщение # 62 | Тема: Проверка входящего луча
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, при выходе луча из объекта, компонент не отключается.
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 10 Марта 2019, 19:46 | Сообщение # 63 | Тема: Проверка входящего луча
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, outline хочу включать при попадании луча и отключать при его выходе из объекта
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 10 Марта 2019, 17:53 | Сообщение # 64 | Тема: Проверка входящего луча
участник
Сейчас нет на сайте
Как можно проверить попал ли луч на объект со стороны объекта?
BassPiraT92Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 21:12 | Сообщение # 65 | Тема: (РЕШЕНО)Как сделать, что бы свет не проходил через крышу?
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, опять спас меня))) Спасибо!
BassPiraT92Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 20:53 | Сообщение # 66 | Тема: (РЕШЕНО)Как сделать, что бы свет не проходил через крышу?
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать что бы лучи солнца не падали сверху(только через окна) когда отсутствует потолок? Передвигаюсь через navmeshagent, крыша появляется только при выходе из комнаты.


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Суббота, 02 Марта 2019, 21:22
BassPiraT92Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 20:50 | Сообщение # 67 | Тема: (РЕШЕНО)нет Character Controller?!?!
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, точняк. Затупил. Спасибо тебе!
BassPiraT92Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 16:30 | Сообщение # 68 | Тема: (РЕШЕНО)нет Character Controller?!?!
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, и каждый раз имортировать ПОЛНЫЙ ассет? Там можно было по отдельности
BassPiraT92Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 15:40 | Сообщение # 69 | Тема: (Решено)Моделирование для Unity.
участник
Сейчас нет на сайте
Выбрал Blender. Четкий редактор. Запекание трушное!
BassPiraT92Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 15:33 | Сообщение # 70 | Тема: (РЕШЕНО)нет Character Controller?!?!
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, куда делись standard assets из Юньки новой? Захожу Import package-> А ТАМ НИХРЕНА НЕТ !

Подскажите как вернуть туда все стандартные ассеты?


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Суббота, 02 Марта 2019, 20:51
BassPiraT92Дата: Пятница, 25 Января 2019, 16:27 | Сообщение # 71 | Тема: (Решено)Моделирование для Unity.
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер! Посоветуйте хороший не сильно функциональный 3Д редактор, в котором можно создавать и запекать не сложные модели для Unity?

Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Суббота, 02 Марта 2019, 15:49
BassPiraT92Дата: Пятница, 28 Декабря 2018, 15:29 | Сообщение # 72 | Тема: Непонятная ошибка в Debug
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, спасибо) прокатило lovegcup
BassPiraT92Дата: Пятница, 28 Декабря 2018, 09:40 | Сообщение # 73 | Тема: Непонятная ошибка в Debug
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите с чем связана данная ошибка?

Код
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
UnityEditor.Graphs.Edge.WakeUp () (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Graphs/UnityEditor.Graphs/Edge.cs:114)
UnityEditor.Graphs.Graph.DoWakeUpEdges (System.Collections.Generic.List`1 inEdges, System.Collections.Generic.List`1 ok, System.Collections.Generic.List`1 error, Boolean inEdgesUsedToBeValid) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Graphs/UnityEditor.Graphs/Graph.cs:387)
UnityEditor.Graphs.Graph.WakeUpEdges (Boolean clearSlotEdges) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Graphs/UnityEditor.Graphs/Graph.cs:286)
UnityEditor.Graphs.Graph.WakeUp (Boolean force) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Graphs/UnityEditor.Graphs/Graph.cs:272)
UnityEditor.Graphs.Graph.WakeUp () (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Graphs/UnityEditor.Graphs/Graph.cs:250)
UnityEditor.Graphs.Graph.OnEnable () (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Graphs/UnityEditor.Graphs/Graph.cs:245)


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Пятница, 28 Декабря 2018, 09:41
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 21:02 | Сообщение # 74 | Тема: Проверка движения через NavMeshAgent
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, ооо в точку! От души)
BassPiraT92Дата: Суббота, 22 Декабря 2018, 20:37 | Сообщение # 75 | Тема: Проверка движения через NavMeshAgent
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Спасибо! Ты был прав!

А не подскажешь как можно через скрипт в иерархии переместить объект из дочернего объекта в основной?
BassPiraT92Дата: Четверг, 20 Декабря 2018, 15:42 | Сообщение # 76 | Тема: Проверка движения через NavMeshAgent
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер всем! Возник вопросс, ответ на который я не нашел.

Использую перемещение персонажа через NavMeshAgent, хочу реализовать анимацию. В данный момент проверяю движется ли персонаж по средствам условия If:

Код

        Distanta = Navig.remainingDistance;
        if (Distanta <= 0.01f)
           {
               Anima.SetInteger("State", 1);
           }
           else
           {
               Anima.SetInteger("State", 2);
           }


Но когда начинаю движение, анимация включается только через секунду после определения параметра remainingDistance. Сам процесс расчета использую через FixedUpdate()

Как реализовать что бы анимация включалась сразу же после клика по месту куда нужно двигаться?
BassPiraT92Дата: Среда, 10 Октября 2018, 20:26 | Сообщение # 77 | Тема: IndexOutOfRangeException: Array index is out of range.
участник
Сейчас нет на сайте
Всем вечера доброго! Подскажите почему выдает ошибки:
Цитата
IndexOutOfRangeException: Array index is out of range.
GameSetting.Update () (at Assets/GameSetting.cs:27)


Вот скрипт:
Код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class GameSetting : MonoBehaviour {

    public bool isPause;
    public GameObject[] Activaters;
    public GameObject[] DeActivaters;
    void Start () {
  
    }
    
    void Update () {
        if (isPause == true)
        {
            for (int i = 0; i < Activaters.Length; i++)
            {
                Activaters[i].SetActive(isPause);
                DeActivaters[i].SetActive(!isPause);
            }
        }
        else
        {
            for (int c = 0; c < DeActivaters.Length; c++)
            {
                Activaters[c].SetActive(isPause);
                DeActivaters[c].SetActive(!isPause);
            }

        }
    }
}



BassPiraT92Дата: Среда, 22 Августа 2018, 11:10 | Сообщение # 78 | Тема: 2D столкновения
участник
Сейчас нет на сайте
vampir0305, это через rigidbody2d? А какой функцией?
BassPiraT92Дата: Среда, 22 Августа 2018, 11:02 | Сообщение # 79 | Тема: 2D столкновения
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Не знаю как лучше сделать. Есть спрайт с коллайдером и ригибади (2Д разумеется), есть персонаж, перемещающийся через скрипт:
Код

transform.Translate(Vector2.down * speed * Time.deltaTime);


Но перс проходит сквозь коллайдер... Как исправить? (в игре не задействована физика, т.к. вид сверху в жанре RTS\RPG)
BassPiraT92Дата: Вторник, 03 Июля 2018, 16:59 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите по интеграции VisualCode в Unity2018.1. Как её сделать??? мучаюсь третий день не помогает ничего. Открывается в Code но переменные от unity не видит(gameobject, bool и т.д.)

Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Вторник, 03 Июля 2018, 17:31
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг