Вторник, 26 Ноября 2024, 17:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
BassPiraT92Дата: Среда, 07 Августа 2019, 22:35 | Сообщение # 41 | Тема: (РЕШЕНО)Кнопка действия
участник
Сейчас нет на сайте
djwirtuoz, это то я знаю. Но вот у меня игрок заходит в тригер, в триггере есть через OnTriggerStay проверка на нажатие клавиши E, а как мне на мобилке реализовать что бы нажал на кнопку, а действие сработало как по нажатию на E.

Может можно программно как то клавишу нажать? :D
BassPiraT92Дата: Среда, 07 Августа 2019, 22:23 | Сообщение # 42 | Тема: (РЕШЕНО)Кнопка действия
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите кто шарит, как лучше реализовать кнопку действия? На пк например я через input.getkeydown(keycode.e) реализую, а на тачскрине через кнопку как сделать?

РЕШЕНИЕ:
Сделал через btn.onClick.AddListener(OnClick); и btn.onClick.RemoveAllListeners();


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Четверг, 08 Августа 2019, 10:43
BassPiraT92Дата: Суббота, 13 Июля 2019, 17:52 | Сообщение # 43 | Тема: Animator
участник
Сейчас нет на сайте
Не подскажите почему нельзя изменить mirror галочки в аниматоре???
BassPiraT92Дата: Понедельник, 01 Июля 2019, 07:23 | Сообщение # 44 | Тема: (РЕШЕНО)VS в Unity не видит методы
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, неа. 0 реакции вообще
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 30 Июня 2019, 19:40 | Сообщение # 45 | Тема: (РЕШЕНО)VS в Unity не видит методы
участник
Сейчас нет на сайте
kotpavlova, как то ставил... Вообще ничего от юньки не увидел...
drcrack, не помогло


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Воскресенье, 30 Июня 2019, 20:03
BassPiraT92Дата: Пятница, 28 Июня 2019, 22:08 | Сообщение # 46 | Тема: (РЕШЕНО)VS в Unity не видит методы
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите в чем проблема? VS не видит методы, хотя все функции и подсказки работают. Вручную вбивать OnTriggerEnter постоянно задалбывает...
Кто шарит в чем проблема может быть?

РЕШЕНИЕ: Переустановка Visual Studio, с установкой стандартных модулей для С++, C#, VB


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Вторник, 09 Июля 2019, 07:35
BassPiraT92Дата: Пятница, 21 Июня 2019, 21:33 | Сообщение # 47 | Тема: Оптимизация 2D игры
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, CPU main 200-290ms выдает при 20 спрайтах движущихся через MoveToward. Как MoveToward отключаю, спрайты спавнятся штук по 300 и не чего не висит.

Есть ли аналог MoveToward или как его лучше оптимизировать? TopDown 2D игра шутер
BassPiraT92Дата: Четверг, 20 Июня 2019, 12:25 | Сообщение # 48 | Тема: Оптимизация 2D игры
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, подскажешь как дебагом это отследить? Просто не занимался таким
BassPiraT92Дата: Четверг, 20 Июня 2019, 07:19 | Сообщение # 49 | Тема: Оптимизация 2D игры
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как оптимизировать 2D игрульку. Просто когда спрайтов двигающихся по MoveToward больше 10-15 шт, фпс жестко проседает в плоть до 7-10 fps. проц i7 7700, видео 1060 6gb. оперативы 16 гб
BassPiraT92Дата: Пятница, 14 Июня 2019, 20:52 | Сообщение # 50 | Тема: Баги с графикой (решено)
участник
Сейчас нет на сайте
Была такая же проблема. Все перепробывал по пять раз. Помогло колько снос винды, т.к. была репаком каким-то урезанным
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 09 Июня 2019, 08:24 | Сообщение # 51 | Тема: Анимирование 3D модели персонажей
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, Dark_geo, Спасибо большое! буду пробывать
BassPiraT92Дата: Пятница, 07 Июня 2019, 22:15 | Сообщение # 52 | Тема: Анимирование 3D модели персонажей
участник
Сейчас нет на сайте
В общем сам вопрос заинтересовал, кто и как анимирует персонажей? Есть ли готовые решения анимаций которые можно вмонтировать в модель?
BassPiraT92Дата: Вторник, 30 Апреля 2019, 21:21 | Сообщение # 53 | Тема: [Решено]Unity и VS2017 в Windows 10
участник
Сейчас нет на сайте
Проблема решена. Оказалось что Win10 которую поставил была кривой, накатил чистый образ от мелкософта и все встало на ура. Спасибо всем! Тема закрыта.
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2019, 21:51 | Сообщение # 54 | Тема: [Решено]Unity и VS2017 в Windows 10
участник
Сейчас нет на сайте
seaman, буквы все англ. По разбирался, теперь скрипты открывает, но нет доступа к юнити классам, методам и т.д. Тупо даже GameObject не видит.

Как я понял Юнька просит NetФраймверк 4.6.1, который на 10ку не ставится у меня по крайней мере... т.к. он уже есть


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Воскресенье, 28 Апреля 2019, 21:54
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2019, 14:40 | Сообщение # 55 | Тема: [Решено]Unity и VS2017 в Windows 10
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как исправить данную проблему...

В кратце: Купил новый пк на проце i7 7700. Он работает норм только с win10. Однако в Windows 10 когда установил VS2017Community, он вообще не видит ничего из юньки. Вот скрин:


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Вторник, 30 Апреля 2019, 21:21
BassPiraT92Дата: Четверг, 28 Марта 2019, 08:48 | Сообщение # 56 | Тема: [Решено]Скрипт с List
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, все вкурил) спасибо! Просто учусь пока все правильно делать
BassPiraT92Дата: Среда, 27 Марта 2019, 19:09 | Сообщение # 57 | Тема: [Решено]Скрипт с List
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack,
Код

for(int u = 0; u < Item.Count; u++)
            {
                if (Item[u].ID == item.ID) //если в списке ID совпадает с ID получаемого предмета
                {
                    Item[u].Size += item.Size; //добавляем в итеме из списка количество получаемого предмета
                }
                else
                {
                    Item.Add(item); // если нет то просто добавляем объект в список
                }
            }
BassPiraT92Дата: Среда, 27 Марта 2019, 18:50 | Сообщение # 58 | Тема: [Решено]Скрипт с List
участник
Сейчас нет на сайте
Предметы стакаются но за место сложения, они удваиваются

Итем:
Код
public class Item : MonoBehaviour {
    public int ID;
    public Sprite Icon;
    public string Name;
    public string Descript;
    public int Size;
}


Думаю что то тут...
Код
    public void AddItem(Item item)
    {
        if (Item.Count > 0)
        {
            for(int u = 0; u < Item.Count; u++)
            {
                if (Item[u].ID == item.ID)
                {
                    Item[u].Size += item.Size;
                }
                else
                {
                    Item.Add(item);
                }
            }
        }
        else
        {
            Item.Add(item);
        }
    }


Вот весь код.
Код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class Inventory : MonoBehaviour
{

    public List<Item> Item;

    public GameObject TestItem;
    public GameObject TestItem1;

    public GameObject SlotsPref;
    public GameObject Inv;
    private GameObject Prefzone;
  
    private void Start()
    {
        Item = new List<Item>();
        Prefzone = Inv.GetComponentInChildren<GridLayoutGroup>().gameObject;
    }
    private void Update()
    {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
        {
            AddItem(TestItem.GetComponent<Item>());
            Debug.Log("Item+");
        }

        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E))
        {
            AddItem(TestItem1.GetComponent<Item>());
            Debug.Log("Item1+");
        }

        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I))
        {
           
            Inv.SetActive(!Inv.activeInHierarchy);
        }

        if (Inv.activeInHierarchy)
        {
            foreach (Transform child in Prefzone.transform) Destroy(child.gameObject);
            InvOn();
        }
    }

    public void AddItem(Item item)
    {
        if (Item.Count > 0)
        {
            for(int u = 0; u < Item.Count; u++)
            {
                if (Item[u].ID == item.ID)
                {
                    Item[u].Size += item.Size;
                }
                else
                {
                    Item.Add(item);
                }
            }
        }
        else
        {
            Item.Add(item);
        }
    }

    void InvOn()
    {
        
        for(int i = 0; i < Item.Count; i++)
        {

            GameObject Items = Instantiate(SlotsPref, Prefzone.transform);
            Items.GetComponent<Image>().sprite = Item[i].GetComponent<Item>().Icon;
            Items.GetComponentInChildren<Text>().text = Item[i].GetComponent<Item>().Size.ToString();
        }
    }

}



Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Четверг, 28 Марта 2019, 08:48
BassPiraT92Дата: Вторник, 26 Марта 2019, 16:14 | Сообщение # 59 | Тема: Принцип механики игры
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, так и сделал)

Добавлено (26 Марта 2019, 16:15)
---------------------------------------------
ArtemS,

Код
if (PC.Otm >= NeedOtm)


Если в player controller отмычек больше либо равно нужному для ограбления.
BassPiraT92Дата: Пятница, 22 Марта 2019, 16:45 | Сообщение # 60 | Тема: Инвентарь
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите хороший и не сложный курс по созданию инвенторя (хотя бы простенького). Смотрел на ютубе дак там то объясняют хреново, то вообще дичь какая-то
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг