Результаты поиска
BassPiraT92 Дата: Вторник, 02 Июня 2020, 15:58 | Сообщение # 21 | Тема: JSON + FILE.READ на android
участник
Сейчас нет на сайте
shizofren , ты просто чудо!
BassPiraT92 Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 18:06 | Сообщение # 22 | Тема: JSON + FILE.READ на android
участник
Сейчас нет на сайте
shizofren , так и сделал)) ты прав! Только у меня теперь проблема с кодировкой. Русский текст с json вообще не понимает(
BassPiraT92 Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 04:15 | Сообщение # 23 | Тема: JSON + FILE.READ на android
участник
Сейчас нет на сайте
shizofren , спасибо! Помог! По поводу взлома, я думаю кодировать файлы подобные
BassPiraT92 Дата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 12:58 | Сообщение # 24 | Тема: JSON + FILE.READ на android
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, почему не могу считать файл json на android? на пк работает идеально! Вот код:\\
Код
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI; using LitJson; using System.IO; public class ItemDatabase : MonoBehaviour { public List<Item> database = new List<Item>(); private JsonData itemData; [SerializeField] Text text; void Awake() { itemData = JsonMapper.ToObject(File.ReadAllText(Application.streamingAssetsPath + "/Items.json")); ConstructDatabase(); text.text = database[1].NAME.ToString(); } public Item FetchItemByID(int id) { for (int i = 0; i < database.Count; i++) { if (database[i].ID == id) return database[i]; } return null; } void ConstructDatabase() { for (int i = 0; i < itemData.Count; i++) { database.Add(new Item((int)itemData[i]["id"], itemData[i]["name"].ToString(), itemData[i]["description"].ToString(), (int)itemData[i]["price"])); } } } public class Item { public int ID { get; set; } public string NAME { get; set; } public string DESCRIPTION { get; set; } public int PRICE { get; set; } public Sprite SPRITE { get; set; } public Item(int _id, string _name, string _description, int _price) { this.ID = _id; this.NAME = _name; this.DESCRIPTION = _description; this.PRICE = _price; this.SPRITE = Resources.Load<Sprite>("Icons/Items" + this.ID); } public Item() { this.ID = -1; } }
BassPiraT92 Дата: Понедельник, 16 Марта 2020, 20:34 | Сообщение # 25 | Тема: И снова NavMeshAgent!
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack , ну я там выставлял бешеные цифры и результата не было!Цитата Bizzy (
)
Еще раз напишу, проверьте, разворот на 180 будет очень медленный. (забавно смотрится перс который начинает бежать вперед, а двигаться назад)
В точку!
BassPiraT92 Дата: Воскресенье, 15 Марта 2020, 21:58 | Сообщение # 26 | Тема: И снова NavMeshAgent!
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как изменить скорость вращения объекта при движении через NavMesh? Персонаж медленно поворачивается на поворотах из за чего это смотрится убого!
BassPiraT92 Дата: Среда, 05 Февраля 2020, 22:01 | Сообщение # 27 | Тема: Оптимизация 3D игры
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack , Она была квадратная, цвет точно такой же. Просто при объединении более 50х50 блоков, форма конечного меша меняется
BassPiraT92 Дата: Пятница, 31 Января 2020, 17:54 | Сообщение # 28 | Тема: Оптимизация 3D игры
участник
Сейчас нет на сайте
Ну впринципе все понятно, но вот почему мешкомбайн ломает готовую модель: Немного оптимизировал код:
Код
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI; [RequireComponent(typeof(MeshFilter))] [RequireComponent(typeof(MeshRenderer))] public class WorldCreate : MonoBehaviour { public GameObject GroundPref; [SerializeField] Transform Grass_Parent; [SerializeField] GameObject Player; public float offcet = 0; public float offcetEnd = 50f; public float SizeWorld=100f; public int iX = 50; public int iZ = 50; [SerializeField] bool Combines; void Start() { Cursor.visible = true; StartGenerator(); StartCoroutine(Genter()); } public void StartGenerator() { offcetEnd = SizeWorld; } IEnumerator Genter() { while (true) { float toX = 0; float toZ = 0; for(int i = 0; i < iX; i++) { GameObject Grass= Instantiate(GroundPref, new Vector3(transform.position.x + toX, 0, transform.position.z+toZ),new Quaternion(0,0,0,0)); Grass.transform.SetParent(Grass_Parent); toX += 1; if (i == (iX-1)) { i = 0; toX = 0; toZ += 1; if (toZ == iZ) { CombineMeshesGrass(); yield break; } } } yield break; } } void CombineMeshesGrass() { MeshFilter[] meshFilters = Grass_Parent.GetComponentsInChildren<MeshFilter>(); CombineInstance[] combine = new CombineInstance[meshFilters.Length]; int i = 0; while (i < meshFilters.Length) { combine[i].mesh = meshFilters[i].sharedMesh; combine[i].transform = meshFilters[i].transform.localToWorldMatrix; meshFilters[i].gameObject.SetActive(false); i++; } transform.GetComponent<MeshFilter>().mesh = new Mesh(); transform.GetComponent<MeshFilter>().mesh.CombineMeshes(combine); transform.gameObject.SetActive(true); MeshCollider newCol = gameObject.AddComponent<MeshCollider>(); } }
Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Пятница, 31 Января 2020, 21:13
BassPiraT92 Дата: Четверг, 23 Января 2020, 16:32 | Сообщение # 29 | Тема: Оптимизация 3D игры
участник
Сейчас нет на сайте
martuk , спасибо) уже пробую) Но у меня не майнкрафт) просто некоторые локации в игре должны генерироваться, поэтому упростил до кубиков =)
BassPiraT92 Дата: Четверг, 23 Января 2020, 14:29 | Сообщение # 30 | Тема: Оптимизация 3D игры
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как оптимизировать большое колличество блоков(типа майнкрафта) т.к. при небольшой карте сгенерированной, фпс падает до 15-20. Хотя нагрузки на проц или видюху нету! Вот скрипт и скрины генератора:Код
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI; using UnityEngine.SceneManagement; public class WorldCreate : MonoBehaviour { public GameObject[] GroundPref; [SerializeField] GameObject UILoad; [SerializeField] GameObject Player; [SerializeField] Text SizeWorld; public float offcet = 0; public float offcetEnd = 50f; bool startBlock = false; void Start() { Cursor.visible = true; } void Update() { } public void StartGenerator() { if (SizeWorld == null) { offcetEnd = 50f; } else { offcetEnd = int.Parse(SizeWorld.text); } StartCoroutine(Generator()); } IEnumerator Generator() { while (true) { float genX=0; if (startBlock != true) { Instantiate(GroundPref[Random.Range(0,GroundPref.Length)], transform.position, new Quaternion(0, 0, 0, 0), transform); startBlock = true; } for (int i = 0;i < offcetEnd; i++) { genX += 1; GameObject spawnBlock = Instantiate(GroundPref[Random.Range(0, GroundPref.Length)], new Vector3(genX, transform.position.y, offcet), new Quaternion(0, 0, 0,0), transform); if (spawnBlock.tag.Equals("stone")) { spawnBlock.transform.position = new Vector3(spawnBlock.transform.position.x, spawnBlock.transform.position.y + Random.Range(0f,1f), spawnBlock.transform.position.z); } if (spawnBlock.tag.Equals("Tree1")) { spawnBlock.transform.position = new Vector3(spawnBlock.transform.position.x, spawnBlock.transform.position.y + Random.Range(-1f,3f), spawnBlock.transform.position.z); } if (spawnBlock.tag.Equals("Ground2")) { spawnBlock.transform.position = new Vector3(spawnBlock.transform.position.x, spawnBlock.transform.position.y + Random.Range(0f,0.3f), spawnBlock.transform.position.z); } } if (offcet != offcetEnd) { offcet += 1; StartCoroutine(Generator()); } UILoad.SetActive(false); Player.SetActive(true); yield break; } } }
BassPiraT92 Дата: Понедельник, 06 Января 2020, 17:29 | Сообщение # 31 | Тема: Photon pun2
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сгладить дерганье персонажей при синхронизации? ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=PMM6jx2jqxg
Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Понедельник, 06 Января 2020, 18:24
BassPiraT92 Дата: Пятница, 03 Января 2020, 22:24 | Сообщение # 32 | Тема: network behavior является устаревшим
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack , Спасибо) выбрал photon. А что за свои наработки есть? расскажешь? Для развития своего интересно
BassPiraT92 Дата: Пятница, 03 Января 2020, 19:38 | Сообщение # 33 | Тема: network behavior является устаревшим
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack , что посоветуешь для небольших проектов?
BassPiraT92 Дата: Пятница, 03 Января 2020, 17:32 | Сообщение # 34 | Тема: network behavior является устаревшим
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите что изменилось в API и как заменить что бы убрать ошибку?
BassPiraT92 Дата: Среда, 30 Октября 2019, 06:45 | Сообщение # 35 | Тема: Как взаимодействовать UI с предметами?
участник
Сейчас нет на сайте
Dymkens , спасибо ОГРОМНОЕ !!!!!!!!!!!!!! ++++ Вот какой скрипт получился и работает на ура!Код
using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class ItemAdder : MonoBehaviour { [SerializeField] Button ButtonUse; [SerializeField] GameObject ItemGO; Inventory _inventory; private void Start() { _inventory = GameObject.Find("[GM]").GetComponent<Inventory>(); } private void OnTriggerStay(Collider other) { if (other.gameObject.tag.Equals("Item")) { ButtonUse.gameObject.SetActive(true); ItemGO = other.gameObject; } } private void OnTriggerExit(Collider other) { if (other.gameObject.tag.Equals("Item")) { ButtonUse.gameObject.SetActive(false); ItemGO = null; } } public void AddItem() { _inventory.AddItem(ItemGO.GetComponent<Item>()); ItemGO.SetActive(false); ButtonUse.gameObject.SetActive(false); ItemGO = null; } }
Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Среда, 30 Октября 2019, 12:37
BassPiraT92 Дата: Понедельник, 28 Октября 2019, 19:50 | Сообщение # 36 | Тема: Как взаимодействовать UI с предметами?
участник
Сейчас нет на сайте
Есть предмет на сцене, как только игрок подходит, нужно через button уничтожить его, как реализовать?
Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Понедельник, 28 Октября 2019, 21:07
BassPiraT92 Дата: Четверг, 03 Октября 2019, 17:08 | Сообщение # 37 | Тема: (РЕШЕНО)Raycast луч
участник
Сейчас нет на сайте
KimPhan , Спасиб) отключил просто isTrigger hit в настройках физики
BassPiraT92 Дата: Четверг, 03 Октября 2019, 16:14 | Сообщение # 38 | Тема: (РЕШЕНО)Raycast луч
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать что бы рэйкаст не улавливал коллайдер с галочкой isTrigger?
Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Четверг, 03 Октября 2019, 17:08
BassPiraT92 Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 10:45 | Сообщение # 39 | Тема: Проблема с анимацией
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, что сделать... Моделька при движении почему то висит в воздухе
BassPiraT92 Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 10:42 | Сообщение # 40 | Тема: (РЕШЕНО)Кнопка действия
участник
Сейчас нет на сайте
djwirtuoz , решилось все btn.onClick.AddListener(OnClick); Всем спасибо!!!