Пятница, 29 Ноября 2024, 12:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
QvantДата: Суббота, 17 Октября 2009, 18:22 | Сообщение # 981 | Тема: Strateg
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Простейший пример(глючный).

В чём там глюки ? Я их не замечал ...

Quote (Vinchensoo)
Устанавливаем соединение.
Шлем переменную s.
Принимаем ее.
s=12#2442.
Это команда значит открыть файл игрока 2442 и считать оттуда инфу.
Это очень округленно описано, но механизм таков.

PS. В ТСР пакетах передаётся не просто "12#2442" , там ещё в начале добавляется размер пакета .

Вот тут есть "подводные камни " :
1)Если появиться "зловред" и начнёт отсылать непрырывно s=12#2442 , если чтение из файла больше промежутка запросов , то сервер может загнуться .
2)Пакет легко перехватить и переслать "подправленный" клиенту (а если это не просто инфа игрока а игровые деньги ?) Лучше передавать s=12#2442#ХХ , где ХХ - зашифрованный ключ который меняется по заданному алгоритму (если игрок изменит данные то они не будут соответствовать ключу ...)
3)Если переслать s=12#<очень длинный пакет> , то можно вызвать переполнение входного буффера сервера.

Quote (Vinchensoo)
Вообще, ммо нужно делать на с++(сервер хотя бы)

Есть и другие языки , на которых можно сделать сервер , правда скорость пониже чем с++ , но она тут не главная .

PS. Да и например , я декомпилировал клиент на GM, в котором добавление игрока было прописано в "креате" - перенёс в "степ" и сервер за несколько секунд забился 150 новых игроков клонов happy
Помоему декомпеляция игр на GM - это самая большая проблема для MMO...

QvantДата: Суббота, 17 Октября 2009, 00:06 | Сообщение # 982 | Тема: Strateg
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
что такое вид сверху-сбоку как в diablo 2? Там вроде изометрия 2.5D? Или я ошибаюсь ?...
Даже изометрические спрайты сейчас выглядят несовременно - это минус к будующей аудитории игры dry
Может лучше подумывать о 3D с видом сверху с несильнополигональными моделями как в Glest?

Пример 3D с видом сверху на GM Aces High Over Verlor Island - погугли и посмотри как она работает happy

QvantДата: Пятница, 16 Октября 2009, 23:45 | Сообщение # 983 | Тема: Strateg
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот простейший пример чата с 39dllТык с небольшой переделкой ты сможеш передавать и свои команды с их выполнением .
Если разберёшся , то это не проблемно и вполне реализуемо happy

Самая большая проблема в RPG и особенно в MMORPG - это большой объём работы , и опыт нужен ...

Quote
На данный момент если кто заинтересовался , можете помочь , нарисовать пару анимированных спрайтов:
Мобы:
-Skeleton (Скелет)
-Skelet Warrior (Тут ясно)
-Skelet Archer (Тоже)

Возьми для начала ресурсы из игр (для примера), потом от плогиата избавиться можно будит , если проЕкт будит близок к завершению . Иначе ты никогда ничего не сделаеш .
QvantДата: Пятница, 16 Октября 2009, 23:25 | Сообщение # 984 | Тема: Strateg
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dll'шник - этот и есть 39dll. Он только обеспечивает связь по протоколу TCP .
Сами пакеты ещё надо будит преобразовывать в команды и данные .
QvantДата: Пятница, 16 Октября 2009, 23:21 | Сообщение # 985 | Тема: Strateg
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Благодарю , хоть и не очень приятные новости...

Frozenboy, не новости а небольшая часть выводов , которые я сделал , после первого знакомства с GM и наивной попыткой сходу сделать MMORPG biggrin

RPG на GM сделать можно , но не так просто как кажеться , даже есть много мелких трудностей , которые подсилу профи а не новичкам , например:
1)Поиск пути (А*алгоритм) - это движение персонажа в игре , тут нет проблем если игра на одного игрока , а если она многопользовательская и отсылаются только координаты других персонажей - тут возникают проблемы при столкновении персонажей друг с другом .
2)Столкновения с непроходимыми объетами 2,5D нужно делать отдельно (например для стен столкновение с отрезком , для ствола дерева - столкновение с окружностью ) но можно использовать и невидемые объекты для этого , но это хуже скажется на фпс.
3)Инвентарь и чат со смайлами - тоже не для новичков в GM...
4)При больших комнатах и количества объектов , возможно придётся некоторые объекты деактивировать для увеличение фпс.
5)Тайлы нужно расставлять автоматически (в своём редакторе) при большом числе локаций вручную - тяжело (их потом нужно будит объединять в объект и деактивировать его - для фпс).
6)Для сервера MMORPG , нужно ещё уметь работать с БД .

Самые незначительные мелочи :
1)Диаболоподобные спрайты персонажей и монстров будут иметь по сотни кадров ! Тут надо 3D модели рендить и анимировать .
2)Gm7 не поддерживает png с альфаканалом - придётся его отдельно рисовать и загружать как спрайт.
3)Для создания эффектов (дым ,огонь) нужно ещё и с частицами работать.
4)Баланс , боевые формулы , харрактеристики , диалоги - вынести за ядро во внешние файлы , зашифровать и работать с ними с помощью собственного редактора .
5)Обязательно купить лицензионную версию GM biggrin

На GM сделать даже RPG не просто , но всё же проще чем на всём остальном что мне попадалось .

QvantДата: Пятница, 16 Октября 2009, 21:52 | Сообщение # 986 | Тема: Strateg
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
можно и без 39dll соединяться , но менее стабильно ...

Quote
Так же хотелось бы получить пару - тройку советов от других команд.

Люблю советовать , хоть хлебом не корми biggrin :
1)Не надо писать "по типу UO ИЛИ MU " - что это ? Как я понял MMORPG , 2.5D (изометрия) ?
2)Сначало надо сделать просто RPG , а потом уже делать сервер и внедрять MMO.
3)Сервер на GM лучше не делать (в минитесте при 150 не двигающих персонажей , уже начинались тормоза , хотя многое зависит от того структуры ) , и GM не очень дружит с массивами ...
4)Клиент на GM легко взломать (и несколькими кликами мышки "завалить" сервер клонами персонажа , сделать БОТОВ и т.п.)
5)Пакеты ТСP можно легко перехватить , поэтому их надо шифровать , а так как 4)Клиент на GM легко взломать - это не поможет .
6)В RPG/MMORPG необходимо более 1000 спрайтов (начинаются неприятные вещи , такие как увеличение времени загрузки игры , "лаги" при добавлении очередного спрайта) , поэтому их лучше загружать из внешних папок с ресурсами .Но тогда придётся делать собственный редактор карт , а не расставлять в комнатах объекты.
7)Снимите "розовые очки" , побольше слушайте критику и готовтесь к тому что с первого (и не только) раза ничего не получиться smile
QvantДата: Вторник, 13 Октября 2009, 20:13 | Сообщение # 987 | Тема: Барахолка спрайтов картинок
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
экстремизм

Мат , завуалированный мат- присутствует (пиши без него , админы не все добрые biggrin )

QvantДата: Вторник, 13 Октября 2009, 19:56 | Сообщение # 988 | Тема: Барахолка спрайтов картинок
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
что это за мат и экстремизм ?тему killed
QvantДата: Суббота, 10 Октября 2009, 19:00 | Сообщение # 989 | Тема: Что такое магия?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Когда я учился в институте , и жил в общаге , к нам приехал настоящий Волшебник-первокурсник и за первым же застольем похвалился что он хороший Колдун .
Его кампания не поверила (наверно как орки тупые были) и решила переубедить его спором .
Когда спор в тупик защёл , они решили бой устроить - тупо Магу морду набили .
Он только и причитал "Я ВАС ВСЕХ ЗАКОЛДУЮ" (наверно это заклининие какое то , но манны не хватало)
На шум пришли старшекурсники-соседи (заклинание вызова) .
Но узнав в чём дело - Магу добавили по шее ( хозяина не признали) .
Утром Волшебник телепортировался (переехал из общаги на съёмную квартиру).


Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 10 Октября 2009, 19:01
QvantДата: Пятница, 09 Октября 2009, 00:16 | Сообщение # 990 | Тема: Проблемка с Game Maker 7 - Нужен мини-ммочат
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если опустить весь не нужный текст , то остаётся "Нужен чат"
Вот несколько ссылок на работающие чаты с серверами :
s2chat - чат для 2х человек
Пример простейшего чата

PS. Смайлики нужны в чате ?
Пример статичных смайлов в тексте

Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 09 Октября 2009, 00:45
QvantДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 22:16 | Сообщение # 991 | Тема: Легально использовать ресурсы коммерческих игр для своих?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
автор продукта младше 14 лет (значит неподсуден)

Эврика !!! Вот оно решение ! biggrin

PS.Ещё нужно чтоб он был сирота (чтоб родителей не оштрафовали)

QvantДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 00:41 | Сообщение # 992 | Тема: Трудовые будни левелдизайнера...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Открываю в "Гугле" самую первую попавшуюся рецензию на предложенную Вами игру и читаю :
Quote
Фантазия авторов иссякла ...

Ссылка Тык

Это подтверждает мои свышесказанные слова :

Quote
Если фантазия хорошая то и уровень будит такой же.


Сообщение отредактировал Qvant - Понедельник, 05 Октября 2009, 00:43
QvantДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 00:26 | Сообщение # 993 | Тема: chm на txt сменил... как обратно сделать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Wowwarcraft, если файл небольшой - открывай блокнотом (notepad по другому называется).
Потом нажимаеш сохранить как - появиться *.txt, вот вместо txt пиши chm .

Это самый простой способ , тем кто не умеет пользоваться ПК.

QvantДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 22:41 | Сообщение # 994 | Тема: Трудовые будни левелдизайнера...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit ну если , личный опыт левел дизайна на GM (тут не большой кусочек) :

Полученый от этого опыт :
1)Плогиатские картинки сразу бросаются в глаза biggrin
2)Если в игре 1000 и более спрайтов , то дизайн левела в самом GM , очень не удобен . Поэтому лучше делать свой редактор и расставлять объекты там .
3)Деревья , камни , тайлы , лучше генерировать , а не создавать вручную.

А расставлять объекты - вещь не трудная , была бы фантазия.
Если фантазия хорошая то и уровень будит такой же.

Кому интересен уровень полностью (GM 7 , 2,9Мб)Тык

Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 04 Октября 2009, 23:04
QvantДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 21:48 | Сообщение # 995 | Тема: Трудовые будни левелдизайнера...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
ПРАВИЛЬНО расставлять декорации и активные объекты?

Необходимо особое устройство - мышь.
Самое правильное , с помощью её расставлять декорации и активные объекты.
Quote
уровни делать это вам не хухры-мухры)) вот и задал этот вопрос))

Расставить тайлы и объекты в платформере на GM трудная задача ?
Напиши свой редактор и раставляй их в автоматическом режиме (а местами можно и вручную подправить).
QvantДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 14:12 | Сообщение # 996 | Тема: Юмор игроделов!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Марк Овермарс - создатель Game Maker тык
Есть небольшая щетинка , но до серьёзной бороды далеко biggrin
QvantДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 13:36 | Сообщение # 997 | Тема: ХОЛОПЫ онлайн
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Вот кто нужен:
Человек знающий PHP
Художник

AZECK, бесполезно Вам объяснять , что никто не будит делать делать Вашу игру для Вас , да ещё и бесплатно smile
QvantДата: Пятница, 02 Октября 2009, 16:13 | Сообщение # 998 | Тема: Набор команды, чтобы получить опыт работы в команде
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Моршин, что бы что бы "получить бесценный опыт работы сообща в команде" необязательно создавать свою команду .
Лучше присоединиться к уже готовым .

TovTripleZ, Даже имея сотни экспы и левелап , не гарантирует , что начатая игра дотянет хоть до бетта версии .
Помоему более 95% игр начинаются только для получения опыта biggrin

QvantДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:43 | Сообщение # 999 | Тема: Барахолка спрайтов картинок
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
похетитель заклинаний и неубивет скелета а вербует

хоть у меня всегда двойки по русскому языку были , но это слишком помоему smile

rewer , оставь дедушку мороза в покое biggrin

QvantДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 19:45 | Сообщение # 1000 | Тема: А давайте...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Hydk12, скачав такую игру , или программу , я сразу выкину её в корзину , неуспев её установить dry

Сообщение отредактировал Qvant - Понедельник, 28 Сентября 2009, 19:48
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг