Результаты поиска
| |
Qvant | Дата: Суббота, 17 Октября 2009, 18:22 | Сообщение # 981 | Тема: Strateg |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Простейший пример(глючный). В чём там глюки ? Я их не замечал ... Quote (Vinchensoo) Устанавливаем соединение. Шлем переменную s. Принимаем ее. s=12#2442. Это команда значит открыть файл игрока 2442 и считать оттуда инфу. Это очень округленно описано, но механизм таков. PS. В ТСР пакетах передаётся не просто "12#2442" , там ещё в начале добавляется размер пакета . Вот тут есть "подводные камни " : 1)Если появиться "зловред" и начнёт отсылать непрырывно s=12#2442 , если чтение из файла больше промежутка запросов , то сервер может загнуться . 2)Пакет легко перехватить и переслать "подправленный" клиенту (а если это не просто инфа игрока а игровые деньги ?) Лучше передавать s=12#2442#ХХ , где ХХ - зашифрованный ключ который меняется по заданному алгоритму (если игрок изменит данные то они не будут соответствовать ключу ...) 3)Если переслать s=12#<очень длинный пакет> , то можно вызвать переполнение входного буффера сервера. Quote (Vinchensoo) Вообще, ммо нужно делать на с++(сервер хотя бы) Есть и другие языки , на которых можно сделать сервер , правда скорость пониже чем с++ , но она тут не главная . PS. Да и например , я декомпилировал клиент на GM, в котором добавление игрока было прописано в "креате" - перенёс в "степ" и сервер за несколько секунд забился 150 новых игроков клонов Помоему декомпеляция игр на GM - это самая большая проблема для MMO...
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 17 Октября 2009, 00:06 | Сообщение # 982 | Тема: Strateg |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| что такое вид сверху-сбоку как в diablo 2? Там вроде изометрия 2.5D? Или я ошибаюсь ?... Даже изометрические спрайты сейчас выглядят несовременно - это минус к будующей аудитории игры Может лучше подумывать о 3D с видом сверху с несильнополигональными моделями как в Glest? Пример 3D с видом сверху на GM Aces High Over Verlor Island - погугли и посмотри как она работает
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 23:45 | Сообщение # 983 | Тема: Strateg |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот простейший пример чата с 39dllТык с небольшой переделкой ты сможеш передавать и свои команды с их выполнением . Если разберёшся , то это не проблемно и вполне реализуемо Самая большая проблема в RPG и особенно в MMORPG - это большой объём работы , и опыт нужен ... Quote На данный момент если кто заинтересовался , можете помочь , нарисовать пару анимированных спрайтов: Мобы: -Skeleton (Скелет) -Skelet Warrior (Тут ясно) -Skelet Archer (Тоже) Возьми для начала ресурсы из игр (для примера), потом от плогиата избавиться можно будит , если проЕкт будит близок к завершению . Иначе ты никогда ничего не сделаеш .
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 23:25 | Сообщение # 984 | Тема: Strateg |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dll'шник - этот и есть 39dll. Он только обеспечивает связь по протоколу TCP . Сами пакеты ещё надо будит преобразовывать в команды и данные .
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 23:21 | Сообщение # 985 | Тема: Strateg |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Благодарю , хоть и не очень приятные новости... Frozenboy, не новости а небольшая часть выводов , которые я сделал , после первого знакомства с GM и наивной попыткой сходу сделать MMORPG RPG на GM сделать можно , но не так просто как кажеться , даже есть много мелких трудностей , которые подсилу профи а не новичкам , например: 1)Поиск пути (А*алгоритм) - это движение персонажа в игре , тут нет проблем если игра на одного игрока , а если она многопользовательская и отсылаются только координаты других персонажей - тут возникают проблемы при столкновении персонажей друг с другом . 2)Столкновения с непроходимыми объетами 2,5D нужно делать отдельно (например для стен столкновение с отрезком , для ствола дерева - столкновение с окружностью ) но можно использовать и невидемые объекты для этого , но это хуже скажется на фпс. 3)Инвентарь и чат со смайлами - тоже не для новичков в GM... 4)При больших комнатах и количества объектов , возможно придётся некоторые объекты деактивировать для увеличение фпс. 5)Тайлы нужно расставлять автоматически (в своём редакторе) при большом числе локаций вручную - тяжело (их потом нужно будит объединять в объект и деактивировать его - для фпс). 6)Для сервера MMORPG , нужно ещё уметь работать с БД . Самые незначительные мелочи : 1)Диаболоподобные спрайты персонажей и монстров будут иметь по сотни кадров ! Тут надо 3D модели рендить и анимировать . 2)Gm7 не поддерживает png с альфаканалом - придётся его отдельно рисовать и загружать как спрайт. 3)Для создания эффектов (дым ,огонь) нужно ещё и с частицами работать. 4)Баланс , боевые формулы , харрактеристики , диалоги - вынести за ядро во внешние файлы , зашифровать и работать с ними с помощью собственного редактора . 5)Обязательно купить лицензионную версию GM На GM сделать даже RPG не просто , но всё же проще чем на всём остальном что мне попадалось .
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 21:52 | Сообщение # 986 | Тема: Strateg |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| можно и без 39dll соединяться , но менее стабильно ... Quote Так же хотелось бы получить пару - тройку советов от других команд. Люблю советовать , хоть хлебом не корми : 1)Не надо писать "по типу UO ИЛИ MU " - что это ? Как я понял MMORPG , 2.5D (изометрия) ? 2)Сначало надо сделать просто RPG , а потом уже делать сервер и внедрять MMO. 3)Сервер на GM лучше не делать (в минитесте при 150 не двигающих персонажей , уже начинались тормоза , хотя многое зависит от того структуры ) , и GM не очень дружит с массивами ... 4)Клиент на GM легко взломать (и несколькими кликами мышки "завалить" сервер клонами персонажа , сделать БОТОВ и т.п.) 5)Пакеты ТСP можно легко перехватить , поэтому их надо шифровать , а так как 4)Клиент на GM легко взломать - это не поможет . 6)В RPG/MMORPG необходимо более 1000 спрайтов (начинаются неприятные вещи , такие как увеличение времени загрузки игры , "лаги" при добавлении очередного спрайта) , поэтому их лучше загружать из внешних папок с ресурсами .Но тогда придётся делать собственный редактор карт , а не расставлять в комнатах объекты. 7)Снимите "розовые очки" , побольше слушайте критику и готовтесь к тому что с первого (и не только) раза ничего не получиться
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 20:13 | Сообщение # 987 | Тема: Барахолка спрайтов картинок |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| экстремизм Мат , завуалированный мат- присутствует (пиши без него , админы не все добрые )
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 19:56 | Сообщение # 988 | Тема: Барахолка спрайтов картинок |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| что это за мат и экстремизм ?тему
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 19:00 | Сообщение # 989 | Тема: Что такое магия? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Когда я учился в институте , и жил в общаге , к нам приехал настоящий Волшебник-первокурсник и за первым же застольем похвалился что он хороший Колдун . Его кампания не поверила (наверно как орки тупые были) и решила переубедить его спором . Когда спор в тупик защёл , они решили бой устроить - тупо Магу морду набили . Он только и причитал "Я ВАС ВСЕХ ЗАКОЛДУЮ" (наверно это заклининие какое то , но манны не хватало) На шум пришли старшекурсники-соседи (заклинание вызова) . Но узнав в чём дело - Магу добавили по шее ( хозяина не признали) . Утром Волшебник телепортировался (переехал из общаги на съёмную квартиру).
Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 10 Октября 2009, 19:01 |
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 00:16 | Сообщение # 990 | Тема: Проблемка с Game Maker 7 - Нужен мини-ммочат |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если опустить весь не нужный текст , то остаётся "Нужен чат" Вот несколько ссылок на работающие чаты с серверами : s2chat - чат для 2х человек Пример простейшего чата PS. Смайлики нужны в чате ? Пример статичных смайлов в тексте
Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 09 Октября 2009, 00:45 |
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 22:16 | Сообщение # 991 | Тема: Легально использовать ресурсы коммерческих игр для своих? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote автор продукта младше 14 лет (значит неподсуден) Эврика !!! Вот оно решение ! PS.Ещё нужно чтоб он был сирота (чтоб родителей не оштрафовали)
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 00:41 | Сообщение # 992 | Тема: Трудовые будни левелдизайнера... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Открываю в "Гугле" самую первую попавшуюся рецензию на предложенную Вами игру и читаю : Quote Фантазия авторов иссякла ... Ссылка Тык Это подтверждает мои свышесказанные слова : Quote Если фантазия хорошая то и уровень будит такой же.
Сообщение отредактировал Qvant - Понедельник, 05 Октября 2009, 00:43 |
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 00:26 | Сообщение # 993 | Тема: chm на txt сменил... как обратно сделать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Wowwarcraft, если файл небольшой - открывай блокнотом (notepad по другому называется). Потом нажимаеш сохранить как - появиться *.txt, вот вместо txt пиши chm . Это самый простой способ , тем кто не умеет пользоваться ПК.
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 22:41 | Сообщение # 994 | Тема: Трудовые будни левелдизайнера... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit ну если , личный опыт левел дизайна на GM (тут не большой кусочек) : Полученый от этого опыт : 1)Плогиатские картинки сразу бросаются в глаза 2)Если в игре 1000 и более спрайтов , то дизайн левела в самом GM , очень не удобен . Поэтому лучше делать свой редактор и расставлять объекты там . 3)Деревья , камни , тайлы , лучше генерировать , а не создавать вручную. А расставлять объекты - вещь не трудная , была бы фантазия. Если фантазия хорошая то и уровень будит такой же. Кому интересен уровень полностью (GM 7 , 2,9Мб)Тык
Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 04 Октября 2009, 23:04 |
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 21:48 | Сообщение # 995 | Тема: Трудовые будни левелдизайнера... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote ПРАВИЛЬНО расставлять декорации и активные объекты? Необходимо особое устройство - мышь. Самое правильное , с помощью её расставлять декорации и активные объекты. Quote уровни делать это вам не хухры-мухры)) вот и задал этот вопрос)) Расставить тайлы и объекты в платформере на GM трудная задача ? Напиши свой редактор и раставляй их в автоматическом режиме (а местами можно и вручную подправить).
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 14:12 | Сообщение # 996 | Тема: Юмор игроделов! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Марк Овермарс - создатель Game Maker тык Есть небольшая щетинка , но до серьёзной бороды далеко
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 13:36 | Сообщение # 997 | Тема: ХОЛОПЫ онлайн |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Вот кто нужен: Человек знающий PHP Художник AZECK, бесполезно Вам объяснять , что никто не будит делать делать Вашу игру для Вас , да ещё и бесплатно
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 02 Октября 2009, 16:13 | Сообщение # 998 | Тема: Набор команды, чтобы получить опыт работы в команде |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Моршин, что бы что бы "получить бесценный опыт работы сообща в команде" необязательно создавать свою команду . Лучше присоединиться к уже готовым . TovTripleZ, Даже имея сотни экспы и левелап , не гарантирует , что начатая игра дотянет хоть до бетта версии . Помоему более 95% игр начинаются только для получения опыта
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:43 | Сообщение # 999 | Тема: Барахолка спрайтов картинок |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote похетитель заклинаний и неубивет скелета а вербует хоть у меня всегда двойки по русскому языку были , но это слишком помоему rewer , оставь дедушку мороза в покое
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 19:45 | Сообщение # 1000 | Тема: А давайте... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Hydk12, скачав такую игру , или программу , я сразу выкину её в корзину , неуспев её установить
Сообщение отредактировал Qvant - Понедельник, 28 Сентября 2009, 19:48 |
|
| |
|