Результаты поиска
|
|
EvilT | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 12:23 | Сообщение # 841 | Тема: Best of Games chapter 1 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата soressu ( ) http://s1.uploadpics.ru/images/-yUTtlbLBx.jpg этот концепт достоин уважения=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 21:33 | Сообщение # 842 | Тема: Dawn after Dark (3D) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, да ты не для нас старайся, ты для себя сделай. а потом уж когда будет готово,тогда и показывай..а то ты постоянно что то обещаешь, но у тебя постоянно какие то проблемы....
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 21:23 | Сообщение # 843 | Тема: Dawn after Dark (3D) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| огого...Ждемс=))
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 20:17 | Сообщение # 844 | Тема: BTS |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, ну они не планируются. должны быть чуваки типа них, но не факт... в скрине о игре не сказано в общем нечего=)) просто рандомный скрин из одной из локаций=)))
Добавлено (29 августа 2015, 20:17) --------------------------------------------- UP... небольшой АП темы, не раскрывая подробностей игры(как всегда)
Мучаю аналог "пипбоя" персонажа=))(планшетный коммуникатор(SHELL Tech 3000 )
Сообщение отредактировал EvilT - Воскресенье, 30 Августа 2015, 17:29 |
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 18:38 | Сообщение # 845 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) В голове был лишь общий концепт. Детали не прорабатывал. та же фигня=))) Цитата Raven84 ( ) это бы выглядело как-то так тож прикольно, но если будете его еще расширять то по середке нужно еще чет добавить=) а то пустовато, и он разломается=(
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 13:35 | Сообщение # 846 | Тема: Dawn after Dark (3D) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, терь лучше-))
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 13:34 | Сообщение # 847 | Тема: The World [Gamiron #10] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| RobotZero, хм. не, наверн комбайн=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 13:31 | Сообщение # 848 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Nehaew, кораблик крутецкий, а будет же несколько видов? или только 1? хотелось бы еще. люблю когда техника так выглядит. а не наливные Эпл стайл...
Добавлено (28 августа 2015, 13:31) --------------------------------------------- Цитата Raven84 ( ) то это для мобильных игр. Raven84, эх, издержки моей работы... мозг уже иначе работает-)))
Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 28 Августа 2015, 13:32 |
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 11:35 | Сообщение # 849 | Тема: The World [Gamiron #10] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| это водка в бутылках на поле?
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 11:35 | Сообщение # 850 | Тема: Dawn after Dark (3D) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) вонцнепт-артом Щито?
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 01:27 | Сообщение # 851 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| minuzz, текстурки из флеша?
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 18:13 | Сообщение # 852 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Какой шрифт лучше? Тык вариант 1 Gabriola Тык вариант 2 SlideR не смотря на то что слайдер плохо читаем. он лучше=) тематика соответствует=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 18:07 | Сообщение # 853 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, + изменю немного концепцию IK, вместо рандомно генерируемых бойцов. есть рандомно генерируем герой, раз в сутки. тоесть есть какой то предводитель, на которого ты в частности и вешаешь эти обвесы. а юниты это его миньоны. чем выше уровень героя, тем круче снаряжены и прокачены миньоны. (Dungeon Keeper)(герой помещается с нанятыми юнитами в корабль и отправляется на битву.(можно и без героя, но тогда исход будет очевидным)) у героя в "сумке" есть слоты под юнитов, (не путать с кораблем)которые при помещении в эти слоты становятся под защитой героя. тоесть их убить сложнее. если их все таки убьют, то туда нужно будет в казармах помещать новых юнитов. если убьют героя, то его можно 1.воскресить, 2.через сутки купить нового, менее прокаченного.
ну и так же наверное, можно было бы бы сделать какой то бар, где тусовались бы уже преобретенные герои(и их найм) среди которых игрок мог бы ловирывать=)
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 27 Августа 2015, 18:11 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 14:39 | Сообщение # 854 | Тема: Survive[Gamiron#10] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| hero564, ахах, это я и так понял. я про то,что сырой материал на суд выкинул=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 10:49 | Сообщение # 855 | Тема: Survive[Gamiron#10] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| а что за стык между склоном и землей?
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 14:02 | Сообщение # 856 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, а я вот после работы как раз клепаю(и немножко вовремя)... устаю капец, и не высыпаюсь нифига=(((
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 18:39 | Сообщение # 857 | Тема: Dawn after Dark (3D) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, я в общем говорю. что меню можно и потом сделать. не его ведь оценивают=))
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 17:36 | Сообщение # 858 | Тема: Dawn after Dark (3D) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) и завтра буду моделить до 1 сентября тоесть все модели будут реализованы за 5 дней? а на счет меню... тут многие делали уже эту ошибку.. когда в течении половины отведенного времени делали меню игры(которое разумнее делать в конце, тк игра то не из меню состоит) а потом разводили руками - "мол, ну не успели, но зато вот меню смАтрите какое сделали=)"
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 09:24 | Сообщение # 859 | Тема: Dawn after Dark (3D) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| скрины не отображаются
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 12:26 | Сообщение # 860 | Тема: Dawn after Dark (3D) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| snoop93, Зомби не выходят из моды, просто пользователь становится более требователен к ним, или к играм о них=)
|
|
| |