Результаты поиска
|
|
EvilT | Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 14:41 | Сообщение # 821 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, как успехи?
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 01:33 | Сообщение # 822 | Тема: BTS |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| чет не могу найти модели. на компе уже такой бардак, что мама не горюй=(((
Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 19 Сентября 2015, 01:36 |
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 01:27 | Сообщение # 823 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| И че?
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 18 Сентября 2015, 23:51 | Сообщение # 824 | Тема: Dawn after Dark (3D) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, эээ.36к триуголок..пару таких домиков еще и игра будет неизбежно крашится на слабых компах... Поубавил бы чтоли=)
Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 18 Сентября 2015, 23:51 |
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 18 Сентября 2015, 15:19 | Сообщение # 825 | Тема: BTS |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, приду домой, покажу примерный уровень модельки который планировали использовать.
Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 18 Сентября 2015, 15:19 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 22:25 | Сообщение # 826 | Тема: BTS |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, Спасибо, но программист имеется. мы наверное будем искать дополнительного моделлера\аниматора.
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 12:54 | Сообщение # 827 | Тема: BTS |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Misha2011, да скорее всего будем. но на повестке вначале HZ2 все таки довылизать и запустить, и гоночки небольшие. Тоесть к проекту мы вернемся, но после переосмысления. + скорее всего в помощь придется кого то еще брать.
arahis, всмысле мутанты наземники, и бандюги=)
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 17 Сентября 2015, 12:54 |
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 16 Сентября 2015, 16:50 | Сообщение # 828 | Тема: Night among the graves. Ночью среди могил. [Gamiron №10][3D] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| JediFridayGaming, МБ автор после конкурса планирует впихнуть игру куданить в стор?. а там как все прекрасно знают без монетизации туго=( Добавлено (16 сентября 2015, 16:50) --------------------------------------------- AndVolkoV, а модели будут текстурироваться? а интерфейс будет переделываться?(а то он жуткий) а может сделать фпс?
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 19:28 | Сообщение # 829 | Тема: BTS |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, возможно, но оригинальный фиксируется на руке как часы, а наш крепится в кармашке на поясе... и его нужно держать в 1й руке, как зеркальцо, что может быть не очень удобно, тк занимает целую руку=) Добавлено (15 сентября 2015, 19:28) --------------------------------------------- эх. к сожалению мы в пролете с конкурсом...снова.... слишком много внешних дел и работы=((
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 00:02 | Сообщение # 830 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| minuzz, и анимируете сами? блин завидую аж прям=((
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 18:39 | Сообщение # 831 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, уу симпотичненько. только не понял почему 3д? анимации то у объектов нет.
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 18:35 | Сообщение # 832 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, думаю сложно=) Teiga, Construct пробовал, или С2? может РПГ мэйкер, или Гейм мейкер? для начинающего разработчика самое то. к тому же проще работа с 2д спрайтами. нет такой жесткой привязки к 3д.
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 11:58 | Сообщение # 833 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Ну че там? есть новасти?
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 16:44 | Сообщение # 834 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, хм. интересный ресурс.спасибо=) Но я думаю он не об этом спрашивал=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 10:18 | Сообщение # 835 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Teiga, я бы помог если бы было чтото, готово. а так я даж не знаю с чем я помогать буду.
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 20:41 | Сообщение # 836 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| minuzz, отличная деталька=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 18:54 | Сообщение # 837 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| minuzz, деталька?? ммм. возможно ростущие листики из чистого потолка? без корешков и прочего?
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 11:24 | Сообщение # 838 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, а кто художник?
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 17:40 | Сообщение # 839 | Тема: Dawn after Dark (3D) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, Странный ты парень. вроде бы игру делаешь. и горовориш, что тебя ограничивают в доступе к ноутбуку. а на деле сидишь весь день на форуме набиваешь посты, вместо того что бы чтото делать, а не кидать ежедневно пустыне обещания, которые сам же потом и опровергаешь-((( эх....
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 17:28 | Сообщение # 840 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Teiga, флаг Украины в главном меню это круто! Так держать=))) а по существу.... слишком вырвиглазно + объекты сильно разнятся между друг другом по стилю.
|
|
| |