Среда, 20 Ноября 2024, 18:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvilTДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 14:41 | Сообщение # 821 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Vicka, как успехи?

EvilTДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 01:33 | Сообщение # 822 | Тема: BTS
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
чет не могу найти модели. на компе уже такой бардак, что мама не горюй=(((




Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 19 Сентября 2015, 01:36
EvilTДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 01:27 | Сообщение # 823 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
И че?

EvilTДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 23:51 | Сообщение # 824 | Тема: Dawn after Dark (3D)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Alfe, эээ.36к триуголок..пару таких домиков еще и игра будет неизбежно крашится на слабых компах... Поубавил бы чтоли=)



Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 18 Сентября 2015, 23:51
EvilTДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 15:19 | Сообщение # 825 | Тема: BTS
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Alfe, приду домой, покажу примерный уровень модельки который планировали использовать.



Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 18 Сентября 2015, 15:19
EvilTДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 22:25 | Сообщение # 826 | Тема: BTS
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Alfe, Спасибо, но программист имеется. мы наверное будем искать дополнительного моделлера\аниматора.

EvilTДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 12:54 | Сообщение # 827 | Тема: BTS
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Misha2011, да скорее всего будем. но на повестке вначале HZ2 все таки довылизать и запустить, и гоночки небольшие.
Тоесть к проекту мы вернемся, но после переосмысления. + скорее всего в помощь придется кого то еще брать.

arahis, всмысле мутанты наземники, и бандюги=)




Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 17 Сентября 2015, 12:54
EvilTДата: Среда, 16 Сентября 2015, 16:50 | Сообщение # 828 | Тема: Night among the graves. Ночью среди могил. [Gamiron №10][3D]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
JediFridayGaming, МБ автор после конкурса планирует впихнуть игру куданить в стор?. а там как все прекрасно знают без монетизации туго=(

Добавлено (16 сентября 2015, 16:50)
---------------------------------------------
AndVolkoV,
а модели будут текстурироваться?
а интерфейс будет переделываться?(а то он жуткий)
а может сделать фпс?


EvilTДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 19:28 | Сообщение # 829 | Тема: BTS
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite, возможно, но оригинальный фиксируется на руке как часы, а наш крепится в кармашке на поясе... и его нужно держать в 1й руке, как зеркальцо, что может быть не очень удобно, тк занимает целую руку=)

Добавлено (15 сентября 2015, 19:28)
---------------------------------------------
эх. к сожалению мы в пролете с конкурсом...снова....
слишком много внешних дел и работы=((


EvilTДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 00:02 | Сообщение # 830 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
minuzz, и анимируете сами?
блин завидую аж прям=((


EvilTДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 18:39 | Сообщение # 831 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Vicka, уу симпотичненько. только не понял почему 3д?
анимации то у объектов нет.


EvilTДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 18:35 | Сообщение # 832 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, думаю сложно=)
Teiga, Construct пробовал, или С2?
может РПГ мэйкер, или Гейм мейкер? для начинающего разработчика самое то.
к тому же проще работа с 2д спрайтами. нет такой жесткой привязки к 3д.


EvilTДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 11:58 | Сообщение # 833 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Raven84, Ну че там? есть новасти?

EvilTДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 16:44 | Сообщение # 834 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, хм. интересный ресурс.спасибо=)
Но я думаю он не об этом спрашивал=)


EvilTДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 10:18 | Сообщение # 835 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Teiga, я бы помог если бы было чтото, готово. а так я даж не знаю с чем я помогать буду.

EvilTДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 20:41 | Сообщение # 836 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
minuzz, отличная деталька=)

EvilTДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 18:54 | Сообщение # 837 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
minuzz, деталька?? ммм. возможно ростущие листики из чистого потолка? без корешков и прочего?

EvilTДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 11:24 | Сообщение # 838 | Тема: Космические палачи V 3.7
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Ordan, а кто художник?

EvilTДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 17:40 | Сообщение # 839 | Тема: Dawn after Dark (3D)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Alfe, Странный ты парень. вроде бы игру делаешь. и горовориш, что тебя ограничивают в доступе к ноутбуку. а на деле сидишь весь день на форуме набиваешь посты, вместо того что бы чтото делать, а не кидать ежедневно пустыне обещания, которые сам же потом и опровергаешь-((( эх....

EvilTДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 17:28 | Сообщение # 840 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Teiga, флаг Украины в главном меню это круто! Так держать=)))
а по существу.... слишком вырвиглазно + объекты сильно разнятся между друг другом по стилю.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг