Среда, 13 Ноября 2024, 10:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvilTДата: Четверг, 12 Января 2012, 15:24 | Сообщение # 3381 | Тема: Лучший конструктор-движок MMORPG
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
lokinam, а можно сылочку?

EvilTДата: Четверг, 12 Января 2012, 15:14 | Сообщение # 3382 | Тема: Пиксель - арт.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
да чтож вы въелись то, а в чем она?
в ней не соблюдена технология...но она в пикселе




Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 12 Января 2012, 15:15
EvilTДата: Четверг, 12 Января 2012, 15:04 | Сообщение # 3383 | Тема: Пиксель - арт.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Девяностых, градиент ? где? на корове или на меню?
на меню да, я знаю... но говорю же он зделан только дя красивости самого меню.
а на корове нечего подобного нет... корова кстати делалась на тачпаде, а это страшно не удобно(это не отмазка)
возможно из за этого она такая кривая... и да, про тени я тоже знаю...с ними у меня всегда проблемы....




Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 12 Января 2012, 15:05
EvilTДата: Четверг, 12 Января 2012, 14:45 | Сообщение # 3384 | Тема: Пиксель - арт.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Девяностых, в какое заблуждение?
пиксель арт с наложенными пост эффектами. я бы выложил не обработанную версию...но е просто уже нет=(((


EvilTДата: Четверг, 12 Января 2012, 14:33 | Сообщение # 3385 | Тема: Пиксель - арт.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Девяностых, я не говорил,что я мега художник и даже не намекал...
с моей точки зрения пиксель арт, это то что нарисовано по точечно... а все остальное не имет не какой разници...а так на самом деле я векторщик. по этому с п\артом и не сложилось...
но тем не мение бык мне все равно нравится...и да это корова...у быка вымени нет!


EvilTДата: Четверг, 12 Января 2012, 13:35 | Сообщение # 3386 | Тема: Пиксель - арт.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Девяностых, я не собираюсь спорить...так как мое слово оспорить невозможно....так как я всеравно прав больше чем вы....
хотите без эффектов?
нате вам без эффектов.


EvilTДата: Четверг, 12 Января 2012, 03:24 | Сообщение # 3387 | Тема: Пиксель - арт.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
не совсем
чистый пиксель арт, с наложением эффектов для общей картинки.


EvilTДата: Четверг, 12 Января 2012, 00:59 | Сообщение # 3388 | Тема: Пиксель - арт.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
хм...тож выложу свои недавние наработки=)))
делали как то мы игру в стиле JRPG
и вот что у меня получилось....

разумеется кое где есть наложенные фотошопские эффекты.




Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 12 Января 2012, 01:00
EvilTДата: Четверг, 12 Января 2012, 00:49 | Сообщение # 3389 | Тема: Лучший конструктор-движок MMORPG
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Приветствую...такой вопрос, а есть ли какой нибудь конструктор для 2д онлайн игр. но не один из тех которые написаны на Ruby или VB
то есть не эклипсы и остальные JRPG подобные конструкторы, а что то поновее.
где можно использовать свою графику не ограниченного размера, качества и расширения.
чтобы игра сделаная на конструкторе могла быть не только MMORPG...
хотя нужен он мне именно для него. но несколько иначе выглядящего.


EvilTДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 02:06 | Сообщение # 3390 | Тема: The Fallen Days (набор команды)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, спасибо=)

EvilTДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 08:01 | Сообщение # 3391 | Тема: The Fallen Days (набор команды)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, токо он переехал сюда
http://construct.gfaq.ru/forum


EvilTДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 18:42 | Сообщение # 3392 | Тема: The Fallen Days (набор команды)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, вобщем давай продолжим разговор, на констракт форуме) там как то удобнее=)+ все свои сидят=)

EvilTДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 15:07 | Сообщение # 3393 | Тема: The Fallen Days (набор команды)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, читай мой предыдущий пост, я не хочу ммо. я хочу сингл, а на счет ммо, я просто поинтересовался реально ли..
так как перед тем как делать ммо, нужно все продумать...

в эту игру, даже будь она ммо, мало бы кто вообще играл=)


EvilTДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 14:54 | Сообщение # 3394 | Тема: The Fallen Days (набор команды)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, я не лезу в ММО, я поинтересовался реально ли это.
а ищу программиста именно для сингл игры.
и я представляю ,что такое крестики нолики итд...
благо уже делаю игры. хоть и не так далеко уходящие от выше представленных крестиков ноликов.
просто нынешний программист, сейчас занят другой работой и за эту взяться не может.

Добавлено (03.12.2011, 14:54)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)

При чем тут мое знание интернетов? Я по ним вообще не особо лажу)

Quote (Vinchensoo)
В теме прошел диалог "повар спрашивает повара".

это разве не из интернета?


EvilTДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 14:15 | Сообщение # 3395 | Тема: The Hole
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, хм, ну такое=)
мы просто о разработке не кому не говорили...
мы делаем себе все самостоятельно,тихо и мирно...без посторонних глаз как говорится=)


EvilTДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 14:14 | Сообщение # 3396 | Тема: The Fallen Days (набор команды)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, мечтать о чем?
я понимаю что вы знаток интернета..и разных идиотов которых показывают в юмористических передачах.
но могли бы лучше предложить свою помощь. а не тупо флудить бессмысленным комментом.


EvilTДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 04:54 | Сообщение # 3397 | Тема: The Hole
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Возможно, некоторые из вас уже видели данную игру.
но я уверен, что не все... и так....

Встречайте - The Hole!



Геймплей очень прост: цепляемся за астероиды и собираем всякий космический мусор.

Управление:

ЛКМ - прицепится к астероиду

ПКМ - стрелять (если есть патроны)

Стрелка вверх/вниз - регулировка чувствительности мыши.

Авторы:

EvilT - Идеи и графика

ArmaggeDroid - Программирование.


скриншоты.

Скачать (6мб)



Примечание: Игра очень сложная.




Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 03 Декабря 2011, 04:56
EvilTДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 02:41 | Сообщение # 3398 | Тема: The Fallen Days (набор команды)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
о боже. только не говори,что ты лолкер. или ты работаешь с лолкером?
просто почитав ту тему... вы там обсуждаете, то о чем лолкер мне очень долго заливал...
да и гг в скайджампе, тот которого якобы он рисовал...

Quote
SkyJump

ИМХО игра не как и не о чем....
я боюсь, что на мой проект вы не сильно можете подойти...так как он сложнее раз в сто тысяч...




Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 03 Декабря 2011, 02:55
EvilTДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 01:25 | Сообщение # 3399 | Тема: The Fallen Days (набор команды)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
а есть тема по игре с скринами? или с каким то примером геймплеем? я бы возможно и помог бы по графике, но мне нужно вначале увидеть, в чем помогать...на словах, я туго понимаю=(((

EvilTДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 00:51 | Сообщение # 3400 | Тема: The Fallen Days (набор команды)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Quote
1. Помощь художника в моём проекте

а можно узнать более?


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг