Суббота, 16 Ноября 2024, 14:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RangerДата: Пятница, 25 Октября 2013, 15:28 | Сообщение # 821 | Тема: [v1.1.2 Beta] MuSquare
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Музыка+ геймплей сочетаются отлично.

ЛОви+.


RangerДата: Пятница, 25 Октября 2013, 08:35 | Сообщение # 822 | Тема: Музыка в мобилу. Какой вариант предпочтительней?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
попрошу оставить решение здесь , на форуме.

Ок.

Цитата Ranger ()
стримить с диска опасаюсь из-за возможных багов и несовместимостей устройств

Остановился на варианте стрима с диска. Проверил на 4х разных устройствах. ПРоблем не было замечено.

Отдельно скажу по компрессии. 96 kbps в стерео нормально слушаются даже в наушниках, если звуковой ряд не содержит высокочастотных гармоник (Хэты, гитары под дисторшеном). Подбирать и слушать индивидуально по музыке.

p.s. короткие звуки лучше ставить decompress on load, но требования к звукам по компрессии ниже. можно падать до 32 kbps.




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 25 Октября 2013, 08:37
RangerДата: Четверг, 24 Октября 2013, 21:00 | Сообщение # 823 | Тема: Музыка в мобилу. Какой вариант предпочтительней?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NEBR,
Спасибо за ответ, но вопрос был не об этом.

----------------------------------------------------------------------

Господа, всем спасибо. Ответ найден.




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 24 Октября 2013, 21:01
RangerДата: Четверг, 24 Октября 2013, 08:56 | Сообщение # 824 | Тема: Музыка в мобилу. Какой вариант предпочтительней?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.

Интересует какую выбирать опцию здесь:

?

Decompres on load кажется самым верным решением, т.к. стримить с диска опасаюсь из-за возможных багов и несовместимостей устройств, а хранить в памяти тоже не очень айс.

Спасибо


RangerДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 11:35 | Сообщение # 825 | Тема: Оптимизация сцены где очень много объектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Это зависит от настрое физики, должны упасть если на них висит rigidbody или как-то так.

Да про rigidbody понятно.
Просто при его использовании "в лоб". В здании нельзя будет "насверлить" дырок оружием и оно будет рушиться ненатурально(слоями).
Сам думал об этом, поэтому Автора и спросил.


RangerДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 11:27 | Сообщение # 826 | Тема: Оптимизация сцены где очень много объектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне вот интересно, если грохнуть один куб, то кубы сверху "пойдут" вниз, или будут "держаться" за соседей сбоку?

RangerДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 11:14 | Сообщение # 827 | Тема: Простая реализация простых сценариев как??
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Поделитесь решением, пожалуйста.

Все очень просто.
В моем случае достаточно главную игровую логику засунуть в главную куротину.
По потребности из нее стартовать другими куротинами.
Получается обычное программирование. Только главное не забывать таймауты и условия по прохождению на след этап в куротине развешивать.
Для скриптования анимаций и простых скриптовых сцен - вполне достаточно.




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 21 Октября 2013, 11:22
RangerДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 07:29 | Сообщение # 828 | Тема: Простая реализация простых сценариев как??
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день..
Задача прописать сценарий для поведения главной логики игры.

Если в программировании одного потока подобная проблема не стоит, то как быть в случае Юнити, когда все объекты "живут" одновременно?

мне приходится чтобы сценарии писать извращаться
Код
public enum GameStateEnum{
    None,
    Going,
    Paused,
    Ended,
    Quiting,
    WinBeginANI,
    LoseBeginANI,
    WinEndAni,
    WinLoseAni,
    Demo
}
public enum Phases{
    None,
    Phase1,
    Phase2,
    Phase3
}


В итоге в update проверяем gamestat и фазы, запуская соответствующие куротины, которые показывают анимацию, меняют фазы и т.д.
Метод рабочий, но кривой какой-то и багообразующий.
Может есть какой лайфхак?

Спасибо..

Добавлено (21.10.2013, 07:29)
---------------------------------------------
Господа,
Я что-то затупил. Простое решение найдено.
Всем спасибо.


RangerДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 06:53 | Сообщение # 829 | Тема: Diamond Crusher
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ЯП: C#
Движок unity3d
Платформа: Андроид

Жанр: Аркада, паззл.
Похожие программы: Fruit Ninja

Задача проста, как апельсин: для открытия одного из тайлов картинки, нужно свайпить одинаковые камешки (линия свайпа не должна пересекать другие камешки), не допуская их падения вниз или соприкосновения с пилами.
Если парного камешка нет, можно использовать "кругляшку" (не знаю, как назвать) внизу того же цвета. "Кругляшки" восстанавливаются при краше n камней того же цвета.
Игра рекомендуется, как релакс после трудного трудового/учебного дня.

Статус: допиливание сцен, мелкие доработки, ловля блох, подготовка инструкции в картинках.

видео


Качать можно отсюда:
APK файл...




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 25 Октября 2013, 10:05
RangerДата: Среда, 04 Сентября 2013, 11:42 | Сообщение # 830 | Тема: Импорт PSD в юнити (мобильное приложение)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
И изображение, сбилденное од один чипсет не увидит девайс с другим чипсетом.


Пользую ETC


Цитата (NEBR)
А скинь, пожалуйста ссылку на эту тему, тоже почитаю, для развития

это скайп конференция


RangerДата: Среда, 04 Сентября 2013, 10:44 | Сообщение # 831 | Тема: Импорт PSD в юнити (мобильное приложение)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NEBR, Спасибо за ответ, в другой ветке уже ответили, что конвертить не надо.
Цитата
вопросу формата - Unity конвертирует все ресурсы в свой формат и он идет в билд


RangerДата: Среда, 04 Сентября 2013, 06:05 | Сообщение # 832 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
Ordan, тут правильно сказали, что без первоначального капитала делать нечего.

Возможна работа комиссионером на %% и без стартового капитала.
Компьютер, принтер, телефон, ноги.
Сам с этого начинал, когда делал телекоммуникационный бизнес.
Сначала на %%, потом работа по агентскому соглашению уже с собственным юр лицом, потом франшиза, лицензия, узел, своя сеть.
Правда мегатяжело. Сейчас, думаю, уже не стал бы подписываться на такое. Да и многие ниши для комиссионеров закрылись.

+ история успеха.
Знакомы начал работать приходящим сисадмином у коммерсантов. подкопил денег, купил подержанную 6-ку (не ауди и не бмв smile ), смог обслуживать больше клиентов. ну и так потихоньку- потихоньку.. Сейчас дорос до того, что его контора строит оптику для серьезных гос структур.
Правда счастье настало не за 2 месяца, а за несколько лет упорного труда.




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 04 Сентября 2013, 07:55
RangerДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 13:45 | Сообщение # 833 | Тема: Импорт PSD в юнити (мобильное приложение)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Художник прислал текстуры в PSD.

В текстурах много слоев, эффектов и т.д.
Вопрос стоит ли их переделывать в тифф с альфа и только потом скармливать Юнити, или и так сойдет?
2 вопроса:
1. стабильность/совместимость на разных устройствах
2. размер приложения, требовательность к свободной памяти на девайсе

Спасибо.


RangerДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 06:18 | Сообщение # 834 | Тема: Цитатник
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Истинное знание – порождает сомнения – А уверенность – лишь признак глупости!

RangerДата: Пятница, 09 Августа 2013, 15:25 | Сообщение # 835 | Тема: Клипы Анимации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно так,
можно и так
Код
public string ReturnAniName(int num){
     int i=0;
      foreach(AnimationState state in animation)
       {
           if(i==num)    
            {
              return (state.name);
            }
           i++;
       }
     return null;
}

Просто странно что не могу получить объект по индексу..
Но спасибо все равно.




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 09 Августа 2013, 15:26
RangerДата: Пятница, 09 Августа 2013, 12:45 | Сообщение # 836 | Тема: Клипы Анимации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день

Количество клипов на объекте я получил
gameObject.animation.GetClipCount()

А вот как достать 2-й или 5й клип по порядку ума не приложу?
Все излазил.. везде при помощи имени

Спасибо


RangerДата: Среда, 07 Августа 2013, 12:01 | Сообщение # 837 | Тема: Addmob unity3d плагин
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день, коллеги.
Качнул Отсюда плагин для юнити
Качнул GoogleAdMobAdsSdkAndroid.zip 6.4.1
скопировал манифест в Plugins/Android
скопировал GoogleAdMobAdsSdk-6.4.1.jar в Plugins/Android
в тексте запилил Publisher ID: a15201e805b663a
Код
        AdMobPlugin.CreateBannerView("a15201e805b663a",AdMobPlugin.AdSize.Banner,true);


Приложение не запускается или запускается, но я его не вижу.
Подозреваю, что что-то не так с activites в androidmanifest




Всем спасибо, разобрался..
Тему можно закрывать..




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 08 Августа 2013, 11:31
RangerДата: Вторник, 06 Августа 2013, 06:25 | Сообщение # 838 | Тема: Плавное гашение картинки
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Короче, сделал так. поместил перед камерой плайн с текстурой. Параметры прозрачности можно менять ручками откуда угодно и как заблагорассудится.




robertono,
Спасибо за идею.


RangerДата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:57 | Сообщение # 839 | Тема: JAIL PIXEL
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GameLoper,
Может и добавит вдохновения
ТыДыщщщ
Как и следовало ожидать, все закончилось трахом.




Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 03 Августа 2013, 17:01
RangerДата: Суббота, 03 Августа 2013, 06:34 | Сообщение # 840 | Тема: Плавное гашение картинки
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Есть задача плавно погасить картинку с нескольких камер до абсолютной черноты.
Как это сделать?
Спасибо.




Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 03 Августа 2013, 06:34
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг