стримить с диска опасаюсь из-за возможных багов и несовместимостей устройств
Остановился на варианте стрима с диска. Проверил на 4х разных устройствах. ПРоблем не было замечено.
Отдельно скажу по компрессии. 96 kbps в стерео нормально слушаются даже в наушниках, если звуковой ряд не содержит высокочастотных гармоник (Хэты, гитары под дисторшеном). Подбирать и слушать индивидуально по музыке.
p.s. короткие звуки лучше ставить decompress on load, но требования к звукам по компрессии ниже. можно падать до 32 kbps.
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 25 Октября 2013, 08:37
Decompres on load кажется самым верным решением, т.к. стримить с диска опасаюсь из-за возможных багов и несовместимостей устройств, а хранить в памяти тоже не очень айс.
Это зависит от настрое физики, должны упасть если на них висит rigidbody или как-то так.
Да про rigidbody понятно. Просто при его использовании "в лоб". В здании нельзя будет "насверлить" дырок оружием и оно будет рушиться ненатурально(слоями). Сам думал об этом, поэтому Автора и спросил.
Все очень просто. В моем случае достаточно главную игровую логику засунуть в главную куротину. По потребности из нее стартовать другими куротинами. Получается обычное программирование. Только главное не забывать таймауты и условия по прохождению на след этап в куротине развешивать. Для скриптования анимаций и простых скриптовых сцен - вполне достаточно.
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 21 Октября 2013, 11:22
В итоге в update проверяем gamestat и фазы, запуская соответствующие куротины, которые показывают анимацию, меняют фазы и т.д. Метод рабочий, но кривой какой-то и багообразующий. Может есть какой лайфхак?
Спасибо..
Добавлено (21.10.2013, 07:29) --------------------------------------------- Господа, Я что-то затупил. Простое решение найдено. Всем спасибо.
Жанр: Аркада, паззл. Похожие программы: Fruit Ninja
Задача проста, как апельсин: для открытия одного из тайлов картинки, нужно свайпить одинаковые камешки (линия свайпа не должна пересекать другие камешки), не допуская их падения вниз или соприкосновения с пилами. Если парного камешка нет, можно использовать "кругляшку" (не знаю, как назвать) внизу того же цвета. "Кругляшки" восстанавливаются при краше n камней того же цвета. Игра рекомендуется, как релакс после трудного трудового/учебного дня.
Статус: допиливание сцен, мелкие доработки, ловля блох, подготовка инструкции в картинках.
И изображение, сбилденное од один чипсет не увидит девайс с другим чипсетом.
Пользую ETC
ETC as Recommended Texture Compression Although Unity Android does support DXT/PVRTC/ATC textures, Unity will decompress the textures into RGB(A) format at runtime if those compression methods are not supported by the particular device in use. This could have an impact on the GPU rendering speed and it is recommended to use the ETC format instead. ETC is the de facto standard compression format on Android, and should be supported on all post 2.0 devices. However, ETC does not support an alpha channel and RGBA 16-bit will sometimes be the best trade-off between size, quality and rendering speed where alpha is required.
Цитата (NEBR)
А скинь, пожалуйста ссылку на эту тему, тоже почитаю, для развития
Ordan, тут правильно сказали, что без первоначального капитала делать нечего.
Возможна работа комиссионером на %% и без стартового капитала. Компьютер, принтер, телефон, ноги. Сам с этого начинал, когда делал телекоммуникационный бизнес. Сначала на %%, потом работа по агентскому соглашению уже с собственным юр лицом, потом франшиза, лицензия, узел, своя сеть. Правда мегатяжело. Сейчас, думаю, уже не стал бы подписываться на такое. Да и многие ниши для комиссионеров закрылись.
+ история успеха. Знакомы начал работать приходящим сисадмином у коммерсантов. подкопил денег, купил подержанную 6-ку (не ауди и не бмв ), смог обслуживать больше клиентов. ну и так потихоньку- потихоньку.. Сейчас дорос до того, что его контора строит оптику для серьезных гос структур. Правда счастье настало не за 2 месяца, а за несколько лет упорного труда.
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 04 Сентября 2013, 07:55
В текстурах много слоев, эффектов и т.д. Вопрос стоит ли их переделывать в тифф с альфа и только потом скармливать Юнити, или и так сойдет? 2 вопроса: 1. стабильность/совместимость на разных устройствах 2. размер приложения, требовательность к свободной памяти на девайсе
Добрый день, коллеги. Качнул Отсюда плагин для юнити Качнул GoogleAdMobAdsSdkAndroid.zip 6.4.1 скопировал манифест в Plugins/Android скопировал GoogleAdMobAdsSdk-6.4.1.jar в Plugins/Android в тексте запилил Publisher ID: a15201e805b663a
Короче, сделал так. поместил перед камерой плайн с текстурой. Параметры прозрачности можно менять ручками откуда угодно и как заблагорассудится.
Код
public class PLaneScript : MonoBehaviour { public Color TranspColor = new Color(0,0,0,0); public float transparency; public Texture2D TranspTexture; // Use this for initialization void Start () { TranspTexture = new Texture2D(1,1); TranspTexture.SetPixel(0,0,new Color(0,0,0,transparency)); TranspTexture.Apply(); renderer.material.mainTexture = TranspTexture;
}
// Update is called once per frame void Update () { TranspTexture.SetPixel(0,0,new Color(0,0,0,transparency)); TranspTexture.Apply();