1. создаешь кубмаб. 2. на объект вешаешь 6 (верх-низ-перед-зад-лево-право) или 4 (перед-зад-лево-право [низ-верх фэйковые отражения] ) камеры (6 камер ессно будут жрать больше ресурсов) направленные в разные стороны от объекта. им ставишь трансляцию в текстуры твоего кубмапа. 3. на объект ставишь шейдер отражения (какой нравится) в шейдеровскую кубмапу ставишь созданный тобой кубмап. 4. получаешь восторженные овации геймеров
Сам не пробовал, ибо у меня фри.. но,думаю, должно работать. Правда это способ решения проблемы в лоб тупой силой.. д.б. способ поизящнее. Кстати насчет поизящнее... транслировать текстуры можно не каждый кадр, а например раз в 0.1f секунды. Быстродействие должно поднять.. но нужно смотреть, чтобы не было резких переходов фона.
Цитата (zaicev9797)
Чего за ссыль ты мне дал?
я поделушку делал для мобил.. там фейковые отражения, но нормально смотрятся.
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 12 Июля 2013, 06:00
Я по всем пяти пунктам подхожу(3д Макс - 10 лет + Зебра или МадБокс, ФШ - столько же, Юнити почти 3 года, композитор- лет 20 опыта, + еще аниматор на среднячке ).
ЭйчАры в очередь стоят чтобы пообщаться?
А если серьезно, если ты с Новосиба (2 раза "если" млин), давай стрелканемся. За музыку и геймдев поговорим, может сможем взаимовыгодно сработать.
VasLuk бери музон со стоков. Это дешево. freesound.org тебе в помошь. правда не уверен, что там есть миди, но если чо, гугль наведет на подобные стоки. и вопрос почему миди??? 90-е уже давно закончились
м.б. все-таки ты 8bit имел ввиду?
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 11 Июля 2013, 14:41
Стоявший объект остался бы на месте, а двигавшийся бы просто не смог подвинуться?
Варианты: 1. Стоящий коллайдер "прибить" к пространству. Можно руками, можно скриптом. Тогда он никуда не денется.. 2. Стоящему коллайдеру назначить массу 1000000. тут сам смотри по задаче 3. ну или в oncollisionenter rigidbody.velocity = new Vector3(0, 0, 0); обоим.. ( Правда здесь есть ньюанс..они могут "застыть" с перекрытием)
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 08 Июля 2013, 11:57
Всем привет. Начинал много простых игр на unity, ну так и не доделал ни одну. Хочу довести проект до конца. Предложите идею где и подумать надо было и позадрачиватся на уровне. Может у кого есть какие идеи?
Если нет планов сделать "убийцу ГТА", "готику 4" и т.д. то вот сносная идея для ремейка: http://youtu.be/hBmRUg74EBw
если допилить гемплей, то нормальная казуалка получится. Может даже сам займусь