Nicklenshin, Чувак, ты реальный талант! Тема для игры про средневековье, Музыка к уровню игры(https://soundcloud.com/nicklenshin/cmajf9celw6m) просто вымораживают(завораживают). Публикуйся на assetstore
О себе: Более 10 лет. Неоконченное музыкальное. https://soundcloud.com/rd_development - коммерческая музыка http://www.realmusic.ru/ssb/ - некоммерческая музыка.
зы 101 пост.. однако
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 08 Ноября 2013, 19:02
adom, я бы на камеру небольшой анимац клип добавил. когда коллизия большого куба с полом (или что там у тебя) запускал бы анимацию. аним клип должен менять transform координаты камеры. 2 вариант куротина которая добавляет убавляет трансформ координаты камеры случ образом в теч 1 сек например. млин как неудобно с телефона то писать
Добавлено (07.11.2013, 20:34) --------------------------------------------- adom, я бы на камеру небольшой анимац клип добавил. когда коллизия большого куба с полом (или что там у тебя) запускал бы анимацию. аним клип должен менять transform координаты камеры. 2 вариант куротина которая добавляет убавляет трансформ координаты камеры случ образом в теч 1 сек например. млин как неудобно с телефона то писать
Странно, но не нашел решения и у буржуев. Есть такая таблетка:
Код
var currentTexture : Texture2D = textures[i];
var texImporter : TextureImporter = TextureImporter.GetAtPath(AssetDatabase.GetAssetPath(currentTexture));
texImporter.isReadable = true;
но
When texture is not readable, it consumes much less memory, because a system-memory copy does not have to be kept around after texture is uploaded to the graphics API.
и "Texture importer lets you modify Texture2D import settings from editor scripts."
Скрипт, пользующий, TextureImporter должен находится в Assets/Editor. т.е. по моему разумению, это служебная фича редактора. будет ли такой метод работать в сборках под standalone, а не только из под редактора большой вопрос.
Добрый вечер. Загружаю текстуру из бэндла. При попытке
Код
Color _colorPixel = BundleResourceTextures2d[i].GetPixel(x,y);
получаю:
UnityException: Texture '32' is not readable, the texture memory can not be accessed from scripts. You can make the texture readable in the Texture Import Settings. ResManagerScript.MaterialCreate (Color _color) (at Assets/Scripts/ResManagerScript.cs:90) ResManagerScript+<tmpCheck>c__Iterator1.MoveNext () (at Assets/Scripts/ResManagerScript.cs:64)
Пробовал переупаковывать бэндл с параметрами текстуры Advanced - один хрен.
Много маленьких скриптов раскиданных по объектам еще хуже. Потом сидишь и думаешь, кто из них ковырялся в глобальных данных. Требуется продумывать более четко какой скрипт за что будет отвечать.
Сам пришел к тому, что нужно делать: главный скрипт, служебные скрипты типа поддержки сети, ресурсов, музыки, скрипт поддержки интерфейса, отдельный статик скрипт с глобальными данными и ссылками на них, ну и остальные маленькие скрипты, которые задают поведение объектам.
Можно еще отдельный скрипт-диспетчер сделать, чтобы сообщения между объектами передавалось через него. Тогда проще отлаживать.
Возможно это ламерский подход. Пока опыта постройки архитектуры мало.
p.s. pixeye, да. Создание UI отдельный геморрой.
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 30 Октября 2013, 07:40
К сожалению я это ковырял месяца 2 назад.. и уже мало что конкретно помню, поэтому дать конкретный совет не могу. Но используя бесплатный рабочий адмоб плагин, я запустил рекламу в тестовом приложении.
Так что, если один человек разобрался, другой завсегда, думаю, тоже разберется.
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 30 Октября 2013, 06:23
public class NetworkManagerScript : MonoBehaviour { public int i = 100; void Awake(){ instance = this; } void Start () { Thread BackGrThrd = new Thread(new ThreadStart(NetWorkBackGrSupport.BGrPrnToConsole)); } void Update () { Debug.Log ("I is "+i); // debug } }
Код
using UnityEngine; using System.Collections; using System.Threading;
public class NetWorkBackGrSupport{ static int i = 0; public static void BGrPrnToConsole(){ while(true){ Thread.Sleep(1000); NetworkManagerScript.instance.i++; } } }
ну и не выходит "каменный цветок" ( NetworkManagerScript.instance.i не изменяется). В чем может быть дело?? спасибо
Добавлено (29.10.2013, 10:31) --------------------------------------------- Решено BackGrThrd.Start();
Если нужно "быстро", создаешь пустой объект с источником звука в него вкладываешь необходимые тебе звуки. и по требованию.
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class MusicBoxScript : MonoBehaviour { public AudioClip[] AudioClips; public void PlayMusic(int MusicToPlay){ audio.clip = AudioClips[MusicToPlay]; audio.loop = true;// false как тебе надо audio.Play(); } }
Если нужно красиво, создаешь 2 объекта с источником звука, тогда при переключении audio.volume одного уменьшаешь, другого - увеличиваешь. для звуков указать, что это 2д звуки, чтобы не было проблем с уровнем громкости и панорамой