Суббота, 16 Ноября 2024, 13:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RangerДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 17:21 | Сообщение # 801 | Тема: Гильдия композиторов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nicklenshin,
Чувак, ты реальный талант!
Тема для игры про средневековье, Музыка к уровню игры(https://soundcloud.com/nicklenshin/cmajf9celw6m) просто вымораживают(завораживают).
Публикуйся на assetstore

О себе:
Более 10 лет.
Неоконченное музыкальное.
https://soundcloud.com/rd_development - коммерческая музыка
http://www.realmusic.ru/ssb/ - некоммерческая музыка.

зы 101 пост.. однако




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 08 Ноября 2013, 19:02
RangerДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 05:05 | Сообщение # 802 | Тема: Получение точки из загруженной текстуры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Ну четко же все написало!- "Texture '32' is not readable". Ну и в чем вопрос - нужно сделать ее readable!

Спасибо за ответ, но,
Вопрос был: КАК!!!!! сделать загруженную из бандла текстуру readable???

Цитата KamiRonin ()
да прямо в ScriptReference

По этим ссылкам я раз 10 прошелся.. smile

В потолке открылись люки. Не пугайтесь - это глюки. smile
Короче, моя бага была.
Код
WWW www = WWW.LoadFromCacheOrDownload(url, version);

В первой версии бандла текстуры были без возможности read/write.
Бандл я изменял, но ресурсы уже брались из Кэша.

Всем спасибо.

p.s. я вот только не понял на что version влияет. я его пытался увеличивать, но ресурсы не перегружались, а брались из Кэш.




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 08 Ноября 2013, 07:18
RangerДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:34 | Сообщение # 803 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
adom, я бы на камеру небольшой анимац клип добавил. когда коллизия большого куба с полом (или что там у
тебя) запускал бы анимацию.
аним клип должен менять transform координаты камеры.
2 вариант куротина которая добавляет убавляет трансформ координаты камеры случ образом в теч 1 сек например.
млин как неудобно с телефона то писать

Добавлено (07.11.2013, 20:34)
---------------------------------------------
adom, я бы на камеру небольшой анимац клип добавил. когда коллизия большого куба с полом (или что там у
тебя) запускал бы анимацию.
аним клип должен менять transform координаты камеры.
2 вариант куротина которая добавляет убавляет трансформ координаты камеры случ образом в теч 1 сек например.
млин как неудобно с телефона то писать


RangerДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:21 | Сообщение # 804 | Тема: Получение точки из загруженной текстуры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
брось ссыль плиз на материалы оф. сайта. может и впрямь чтото не дочитал.
сижу с телефона поэтому кинуть сцену смогу только завтра.


RangerДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 18:29 | Сообщение # 805 | Тема: Получение точки из загруженной текстуры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
но потом еще и флаг Read/Write в тру!

первым делом это пробовал. - не помогло.

Странно, но не нашел решения и у буржуев.
Есть такая таблетка:
Код
var currentTexture : Texture2D = textures[i];

var texImporter : TextureImporter = TextureImporter.GetAtPath(AssetDatabase.GetAssetPath(currentTexture));

texImporter.isReadable = true;

но

и "Texture importer lets you modify Texture2D import settings from editor scripts."

Скрипт, пользующий, TextureImporter должен находится в Assets/Editor. т.е. по моему разумению, это служебная фича редактора.
будет ли такой метод работать в сборках под standalone, а не только из под редактора большой вопрос.


RangerДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 15:57 | Сообщение # 806 | Тема: Получение точки из загруженной текстуры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер.
Загружаю текстуру из бэндла.
При попытке
Код
Color _colorPixel = BundleResourceTextures2d[i].GetPixel(x,y);

получаю:

Пробовал переупаковывать бэндл с параметрами текстуры Advanced - один хрен.


RangerДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 09:24 | Сообщение # 807 | Тема: Проверить пересечение объекта с терейном
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Serg_99 ()
это не работает.(

Все работает.

Ты спросил:
Цитата Serg_99 ()
Как проверить пересечение объекта с терейном?

Я - ответил.

Цитата Serg_99 ()
Я вешал скрипт на first person controler'а ни чего не получается(

Я вот хз что у тебя там на объект понавешено, и почему не работает.


RangerДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 08:37 | Сообщение # 808 | Тема: Проверить пересечение объекта с терейном
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Serg_99 ()
Как?Я ничего не понял, можете на конкретном примере показать?






Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 01 Ноября 2013, 08:38
RangerДата: Четверг, 31 Октября 2013, 14:46 | Сообщение # 809 | Тема: Как сделать кеш К игре на android сделанной в Unity3d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата slavick ()
Просто если в игре 40 уровней + высокая графика То apk файл будет очень много весить то оперативки в мобиле не хватит


Ресурсы нужно в бандлы упаковывать (имхо), а не резать бинарники


RangerДата: Четверг, 31 Октября 2013, 14:27 | Сообщение # 810 | Тема: Проверить пересечение объекта с терейном
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Serg_99 ()
А при вызове функции какой аргумент нужно ставить?

Зачем тебе ее вызывать???
она сама выскочит при коллизии.
в тело объекта вставляй и наслаждайся полученным эффектом




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 31 Октября 2013, 14:29
RangerДата: Четверг, 31 Октября 2013, 11:08 | Сообщение # 811 | Тема: Проверить пересечение объекта с терейном
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Serg_99 ()
Помогите пожалуйста!!!

Да что вы все! Правила не читаете?

Цитата JHawk ()
Зачем тебе это?
Делай проверку по координатам

А если террэйн не плоский??

Вот решение:




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 31 Октября 2013, 11:54
RangerДата: Среда, 30 Октября 2013, 07:30 | Сообщение # 812 | Тема: Большие системы должны состоять из больших скриптов?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Много маленьких скриптов раскиданных по объектам еще хуже.
Потом сидишь и думаешь, кто из них ковырялся в глобальных данных. Требуется продумывать более четко какой скрипт за что будет отвечать.

Сам пришел к тому, что нужно делать:
главный скрипт, служебные скрипты типа поддержки сети, ресурсов, музыки, скрипт поддержки интерфейса, отдельный статик скрипт с глобальными данными и ссылками на них, ну и остальные маленькие скрипты, которые задают поведение объектам.

Можно еще отдельный скрипт-диспетчер сделать, чтобы сообщения между объектами передавалось через него. Тогда проще отлаживать.

Возможно это ламерский подход. Пока опыта постройки архитектуры мало.

p.s. pixeye, да. Создание UI отдельный геморрой.




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 30 Октября 2013, 07:40
RangerДата: Среда, 30 Октября 2013, 06:16 | Сообщение # 813 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата graniza ()
3.Вообще есть ли уроки - как добавить монетизацию в игру?

Цитата graniza ()
1.Как добавить рекламу в игру на андроиде, созданную в Юньке? Какие программы нужны, скрипты?

http://neatplug.com/unity3d-plugins-android
Здесь подборка очень стоящих (но платных(!) )плагинов.

https://code.google.com/p/google-mobile-dev/downloads/detail?name=UnityPlugin_Android_1.0.zip - это бесплатный рабочий адмоб плагин с документацией.

http://gcup.ru/forum/59-34201-1#558378 - связанная тема.

К сожалению я это ковырял месяца 2 назад.. и уже мало что конкретно помню, поэтому дать конкретный совет не могу.
Но используя бесплатный рабочий адмоб плагин, я запустил рекламу в тестовом приложении.

Так что, если один человек разобрался, другой завсегда, думаю, тоже разберется.




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 30 Октября 2013, 06:23
RangerДата: Среда, 30 Октября 2013, 05:23 | Сообщение # 814 | Тема: Помогите пожалуйста!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PaRtIzAn_MaXs ()

Там нету видео о создании именно персонажа

Там есть уроки по созданию first person controller
Уроки по импорту из макса моделей и анимации.

Уроки по максу есть здесь: *************

Какой еще туториал тебе нужен?

Если тебе 2-х мерный персонаж для платформера нужен, то пиши об этом в запросе.




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 30 Октября 2013, 05:24
RangerДата: Вторник, 29 Октября 2013, 15:59 | Сообщение # 815 | Тема: Помогите пожалуйста!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ты больше не создавай темы с таким названием.
Я подумал, на тебя волки напали.

Запасайся попкорном и смотри кино.
тыц.
здесь есть почти всё.


RangerДата: Вторник, 29 Октября 2013, 10:31 | Сообщение # 816 | Тема: Многопоточность..
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день
Пытаюсь запустить поток




ну и не выходит "каменный цветок" ( NetworkManagerScript.instance.i не изменяется).
В чем может быть дело??
спасибо

Добавлено (29.10.2013, 10:31)
---------------------------------------------
Решено
BackGrThrd.Start();


RangerДата: Вторник, 29 Октября 2013, 10:06 | Сообщение # 817 | Тема: Как сделать только один источник звука на сцене?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если нужно "быстро",
создаешь пустой объект с источником звука в него вкладываешь необходимые тебе звуки.
и по требованию.

Если нужно красиво,
создаешь 2 объекта с источником звука, тогда при переключении audio.volume одного уменьшаешь, другого - увеличиваешь.
для звуков указать, что это 2д звуки, чтобы не было проблем с уровнем громкости и панорамой


RangerДата: Суббота, 26 Октября 2013, 19:54 | Сообщение # 818 | Тема: Как успешно провести кампанию по сбору средств?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата noname ()
коллективы, которые до этого создавали шедевры и от которых люди хотят новых игр.

Как бы нет.
Тыдыщщ!
Шедеврально!
Игра выпущена в стиме, и она СТОИТ своих денег.




Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 26 Октября 2013, 20:03
RangerДата: Суббота, 26 Октября 2013, 17:57 | Сообщение # 819 | Тема: Как успешно провести кампанию по сбору средств?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
с бутылкой водки, думаю расплакаться на камеру чтобы точно денег накидали!

Угу..
Vodka, Putin, Balalayka smile


RangerДата: Суббота, 26 Октября 2013, 16:27 | Сообщение # 820 | Тема: Как успешно провести кампанию по сбору средств?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Насколько знаю, кикстартер завязан на Amazon Payments.
Пользовать эту шнягу могут только резиденты США и Канады.

Цитата AndrewVersus ()
Спасибо за ответы! Займусь съемкой видео для кикстартера!)

Займись сначала поисками американского дядюшки. smile




Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 26 Октября 2013, 16:28
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг