Результаты поиска
|
|
Ranger | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 12:55 | Сообщение # 841 | Тема: Как бороться с ленью? =) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот так. Примерно.
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 26 Июля 2013, 12:56 |
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 09:05 | Сообщение # 842 | Тема: Asset Store |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| нескромно канешн себя цитировать, но: Цитата (Ranger) 1. для продажи в ассет стор потребуется установленная unity3d. Рекомендую взять официалку, пусть фри(неизвестно какие проблемы возникнут, если брать пиратку) 2. регистрируем на себя счет в paypal 3. регистрируемся в ассет стор как паблишер. привязываем счет paypal. 4. устанавливаем assetstore tools это качается и устанавливается непосредственно из юнити 5. создаем новый проект. В окне project создаем отдельный фолдер с Вашими Асетами. (BTW следите за соблюдением со своей стороны авторских прав. т.е. нарисовать и выложить гоночку вы можете, а вот логотип Порш на нее поставить - нет) 6. подготавливаем key images (обязательно! иначе не пройдет модерацию), скриншоты. 7. запускаем asset store tools -> package manager. и следуем инструкциям 8. отправляем на модерацию = 2-3 раб дня. Если модератор не одобрит ассет, он отпишется и скажет почему. 9. если все прошло ровно, начинаем получать свои сто тыщ мильонов долларов в месяц за произведенный контент.
Отдельный вопрос с обналичкой: можно так http://habrahabr.ru/post/150881/ можно так http://paypalcash.ru/change.php
Отсюда.
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 26 Июля 2013, 09:05 |
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 09:43 | Сообщение # 843 | Тема: Андроид и камеры,камеры,камеры..... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Тебе уже ответили. Я ответил CullingMask = GUI эффекта не принес.
Цитата (Alastar) Какой задник?) Анимированный фон (планировался). --------------------------- сокращение камеры не принесло большого результата Короче, профилировать нужно.
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 24 Июля 2013, 11:11 |
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 07:53 | Сообщение # 844 | Тема: Андроид и камеры,камеры,камеры..... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Левша) в разные камеры интерфейс и геймПлей ? Так проще собирать. - меньше ошибок словлю при адаптации к разным разрешениям + проще отслеживание "пальцетыканья". Ну и какбэ в доках по юнити рекомендуют.
Поменял RenderingPath на vertexLit (теней все равно нету). получил +6 фпсов.
Перенесение интерфейса в леер GUI прироста производительности не дало.
Че делать, буду засовывать задник в игровую камеру...(Хорошо, что не наоборот )
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 24 Июля 2013, 08:06 |
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 05:57 | Сообщение # 845 | Тема: Андроид и камеры,камеры,камеры..... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. По ходу создания очередного шедевра столкнулся с падением фпсов при использовании нескольких (трех) камер. По задумке одна камера держит интерфейс, вторая геймплей, третья рисует задник.
результаты тестов на андроид смартфоне 512 мб 1 ггц: 1 камера 60+ фпс, 2 камеры 40+, 3 камеры 30 - лаги уже заметны.
настройки на камеры следующие
Есть ли способ поднять быстродействие?
Спасибо..
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 05:36 | Сообщение # 846 | Тема: Игровая локация для движка Unity3D. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Левша, В ассетстор адназначно.
Цитата (Левша) в среднем жрет 90 DC. Прошу простить за оффтоп. Что такое Есть вопрос по оптимизации я не знаю никаких показателей кроме ФПС.
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 24 Июля 2013, 05:37 |
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 06:07 | Сообщение # 847 | Тема: Таймер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| InvokeRepeating(имя метода, время первого старта , через какой промежуток запускать); вызов метода каждый промежуток времени CancelInvoke(имя метода); - остановка вызова.
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 15:24 | Сообщение # 848 | Тема: particle System старт/стоп выпуска частиц. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Дык в том то и дело, что я сначала менял координаты, причем не через силу а руками Код FingerMarker.transform.position = new Vector3(PointPlane.x,PointPlane.y,MainVarClass.Z0); а потом уже включал эмиттер.. Правда да... в рамках 1го кадра..
странно, что артефакты появлялись по ходу движения.
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 15:13 | Сообщение # 849 | Тема: particle System старт/стоп выпуска частиц. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Добрый день,
по нажатию палца я запускаю FingerMarker.particleSystem.enableEmission = true; и перемещаю FingerMarker вслед за пальцем.
при отпускании палца FingerMarker.particleSystem.enableEmission = false;
Так вот если я отпустил палец в координате X0,Y0 и нажал в координате X1,Y1, на векторе (X1-X0,Y1-Y0) появляются единичные частицы от particleSystem
Система координат world. что я делаю неправильно?
Спасибо
Добавлено (19.07.2013, 15:13) --------------------------------------------- Спасибо ребята, решил вопрос так: public IEnumerator StartEmission() { yield return new WaitForSeconds(.1f); FingerMarker.particleSystem.enableEmission = true; Debug.Log ("Emission starts"); }
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 19 Июля 2013, 15:13 |
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 09:14 | Сообщение # 850 | Тема: Коллизии без ригид боди |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, Ты меня прямо заинтриговал своими постами.. Когда будут скрины/демка?
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 07:50 | Сообщение # 851 | Тема: Композитор |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NikitaBelov, Отлично.. Вся музыка очень качественная и в "формате". Я никогда не мог этого добиться. Моя так и осталась музыкой любителя. по заработку: Я выкладывал свою на assetstore.unity3d.com По чуть-чуть денежек капает, зато постоянно. С твоим уровнем у тебя есть шансы там заработать + получить нормальный контракт от девелоперов.
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 17 Июля 2013, 07:52 |
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 11:12 | Сообщение # 852 | Тема: Одного меня бесит новый дизайн play.google.com ?? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пушистай, По теме что-то можешь сказать? Если нет, зачем пишешь ? Цитата Знаю, что ты хочешь быть продвинутым и иметь мизерные проблемы, Вот это меня особо улыбнуло. Как хорошо все знать.
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 09:09 | Сообщение # 853 | Тема: Одного меня бесит новый дизайн play.google.com ?? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот этой: плюшки стало не хватать. В приложении для девайсов этот график и не показывался.
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 16 Июля 2013, 09:11 |
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 08:10 | Сообщение # 854 | Тема: Одного меня бесит новый дизайн play.google.com ?? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Notin) Иди покупай пиратские игрушки в лерьке за углом. Лерек это што??
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 07:30 | Сообщение # 855 | Тема: Одного меня бесит новый дизайн play.google.com ?? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Собственно это и есть вопрос. Что бесит: 1. было удобно подсматривать графики установок чужих приложений. Сейчас графики убрали 2. Было две категории пользователи установившие это "также просматривали" и "также установили". Сейчас вкладка "похожие". Кто похожие? На что похожие? Как они соотносят аппликухи? Непонятно.
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 16 Июля 2013, 07:32 |
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 20:25 | Сообщение # 856 | Тема: Приниматель решений (универсальный)[программа] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ЯП: C# Движок unity3d Платформа: Андроид Распространение: некоммерческое. Языки интерфейса: английский. Похожие программы: миллион их.
Описание: Универсальный приниматель решений поможет многим и: ganstaNiga (стоит ли мне угонять эту тачку? Стоит ли брать кокс у того мексиканца?) и: преподавателю ВУЗА (стоит ли мне жостко валить этого студента?)
Ссылка на ресурсы: Google play (тут все)
Если необходимо, скриншоты завтра перенесу в топик. Язык английский не из снобизма, или презрения к великому и могучему. У знакомого художника оформителя-портетиста был только час на помощь мне с тестурами и кнопками.
Спасибо..
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 15 Июля 2013, 20:27 |
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 20:04 | Сообщение # 857 | Тема: Прохождение через мобов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я не знаю ГМ, но тут, думаю, алгоритмическая ошибка. Сложно конечно без исходника (где он "наводится" на игрока) что-то советовать. Не скорость обнуляй, а вектор направления.
if distance_to_object(obj_hero)<=15 позиция назначения = позиция моба. иначе позиция назначения = позиция игрока.
чем могу, как грится
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 20:00 | Сообщение # 858 | Тема: [2D]Working time manager[Program] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) Планирование- не всегда эффективно, ибо сложные задачи оценить в реальное время можно не всегда, Это точно. Когда создаешь, хрен знает, когда придет правильная идея + постоянные грабли (особенно когда параллельно учишься). Ну, наверное ты сделал то, что реально тебе помогает. А вот за "рабами" приглядывать этой прогой- самое то :D, правда раньше уже слышал об аналогах.
Удачи.
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:09 | Сообщение # 859 | Тема: [2D]Working time manager[Program] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, похоже есть проблемы с самомотивацией. Ага? Я пользуюсь планом написанным в ворде(!) и секундомером на часах касио. каждые 45 минут перерыв на 15 мин подальше от монитора.. и все повторяется. пока не наступит определенное мной время для "Аллес" на сегодня. По хорошему нужно уже в сторону MS project смотреть, но пока справляюсь и вордом.
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 15 Июля 2013, 19:11 |
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 18:21 | Сообщение # 860 | Тема: Программист С#. Tower Defence. Unity. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Достойно... Молодцы!
|
|
| |