Результаты поиска
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:19 | Сообщение # 821 | Тема: Присоединиться к разработке |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Могу пойти в команду троллем-тестировщиком. Имею опыт очень толстого троллинга - играю в Dota 2 уже больше года. Обещаю найти баги даже там, где их нет.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 03 Июня 2014, 19:21 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 14:46 | Сообщение # 822 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почитай Цитата если этот отзыв тебе ни о чём не говорит Смотри. Ты идёшь по улице, и видишь на заборе надпись "Вася - лох". Ты ей тоже безоговорочно поверишь, даже, собственно, не зная ничего про этого Васю?
Цитата Adguard с помощью вируса показывает больше рекламы в нете чтобы его софт потом качали - гениальный развод. Да харэ ныть. Я его себе ради интереса ставил - ничего не произошло страшного, и уже больше месяца всё в порядке, ага?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 31 Мая 2014, 14:49 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 21:05 | Сообщение # 823 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну вот к примеру такая система: встраиваем инсталлятор adguard в инсталляционный пакет, сверху накрываем страницу 1-им кликандером - по моему звучит довольно неплохо - белый метод. В нете рылся по адгуарду отрицательных отзывов не нашел - причём платят также + есть возможность выйти на зарубежный трафик. Мало платят, нет статистики, да и ещё теперь оказывается, это троян. Хотя тот отзыв неправда, лол. Цитата В итоге - полностью клинит Сеть и блокируется выход в И-нет!!! Враньё, не блокируется.
Цитата Я бы поставил liveinternet. Просто думаю, что для продающей странице этого не стоит пока делать, коли трафик слабый - только во вред пойдёт smile Ні, ти що. Можеш ще Яндекс.Метрику поставити.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 30 Мая 2014, 21:08 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 21:01 | Сообщение # 824 | Тема: Проблема в sonyVegasPro |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Перетяни слой вебки выше слоя видео. Т.е. было так: А должно быть так:
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 10:31 | Сообщение # 825 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а зачем делать только для него? Нужно написать про возможность добавления рекламы всем юзерам или где-то на сайте, и сделать роутер баннеров.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 15:44 | Сообщение # 826 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата одним довольно полезным по Ой, только не говори, что это Adguard.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:44 | Сообщение # 827 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Пускаю луч из позиции ГГ, при столкновении должны удаляться объекты, но удаляются лишь объекты, расположенные с ГГ на одной оси координат. Что я делаю не так? Наверное, потому, что луч пускается из самой нижней позиции персонажа, а не из его центра, не?
Отрисуй луч через Debug.DrawRay и посмотри, откуда он исходит.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:45 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 14:11 | Сообщение # 828 | Тема: Нужен Unity 3d программист для небольшого проекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, чиво? Вы меня извините, но у Вас по-моему с математикой проблемы. То якобы 3 отчёта не прислал, то дал 0 шутеров... Как-то я теряю настроение с вами работать.
Цитата P.S. оффтоп, а с чего бы начать изучение Unity 3D ? Лучше брать C#, если ты про программирование. Если начнёшь с JS, то потом всё равно перейдёшь на C#, скорее всего, а учиться придётся заново.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 23 Мая 2014, 14:33 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 12:47 | Сообщение # 829 | Тема: Нужен Unity 3d программист для небольшого проекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| shark255, цена вопроса?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 21:32 | Сообщение # 830 | Тема: Скрипт для камеры (Передвижение по осям X и Z(Unity)) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fogg, При чём тут Java?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 15:43 | Сообщение # 831 | Тема: Куда можно отправить свои Юнити игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ты что не исполняешь свои обязанности? sad Что-то я не слышал, чтобы мы принимали веб-игры. К тому же, гцап вроде вне моих обязанностей.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 10:27 | Сообщение # 832 | Тема: Куда можно отправить свои Юнити игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| МаоДзедун, если игры в Web-плеере, то их можно отправить в тот же ВКонтакте, монетизацию, правда, ты делаешь самостоятельно, насколько я знаю.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 18:12 | Сообщение # 833 | Тема: FPS Survival Horror (нужен программист C#) , Акуально |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Нет не стандартная. Я имею в виду, вы используете стандартный инструмент юнитевского террейна для размещения травы? Очень уж похоже.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:58 | Сообщение # 834 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А чем торрент не вариант? Вселенская карма портится.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 21:56 | Сообщение # 835 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Подскажите. Скачал 3d-модель рук с оружием, там кости сделаны в виде стандартного объекта Biped 3ds max, но всё почему-то выглядит вот так: Причём всё становится нормально, если включить инструмент перемещения объектов.
Как можно исправить или скрыть это?Добавлено (14.05.2014, 21:56) --------------------------------------------- Ну ребят, срочно надо. Точно никто не знает?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 14 Мая 2014, 20:35 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 23:09 | Сообщение # 836 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT, пожалуйста, предложи свой шейдер травы или вариант по оптимизации. Сам я не спец в этом, ведь C# может я и использую не первый раз, а вот язык шейдеров - нет. Предполагаю, что ты только мне предложишь отказаться от неё(травы) К сожалению, пока что я над этим не думал, и единственное решение, к которому я пришел - сократить количество травы. Достаточно её сделать немного реже и производительность улучшится. Вот тебе несколько скриншотов с окном статистики для оценки того, как трава жрёт производительность.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 13:06 | Сообщение # 837 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zac, ох ты ж боже мой, больше юнитевской травы, БОЛЬШЕ! А то слишком высокая производительность, я смотрю, надо её ещё поубавить.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 23:19 | Сообщение # 838 | Тема: Вода |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Суть не в том демонстрация это или нет. Я думал что большинство симуляций делаются партиклами. Юнитевские партиклы так не умеют.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 23:17 | Сообщение # 839 | Тема: Туторы по 3D-моделированию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Тебе нужен процесс моделирования, что бы ты мог делать более трудные вещи, или же тебе нужны уроки более творческие и теоретические, которые помогут понять не интерфейс и процесс работы, а именно саму структуру моделей, сочетание разных цветов, дизайн и топология? Ну смотри, я тупо не знаю, как правильно начать создавать модель. Создать ли просто кубик, из которого потом каким-нибудь extrud'ом вытягивать полигоны и двигать вершины, или начинать с одного полигона как-то всё это делать. Я натренировался через Edit Poly превращать примитив в какое-то подобие модели, но получается мягко говоря так себе. Далее, если с этим разобраться, то упомянутый тобой второй пункт был бы очень интересен, та же структура моделей и дизайн - я в этом слаб... Короче говоря, в идеале мне нужен цикл уроков по лоу-поли моделированию, наверное.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 23:12 | Сообщение # 840 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это не трояны. Докажи сначала что это троян. Сразу вспомнилось "Докажи, что не Аллах!". VirusTotal показывает, что 30 антивирусов обнаружили вирус, а ты просто игнорируешь этот факт и просишь доказать то, что, скажем так, уже доказали 30 антивирусов, лол.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
|